Зависимое возникновение, возникновение чувства

Я просто читаю о взаимозависимом возникновении и интересно, как разные люди имеют разные чувства, даже если контакт один и тот же?

Это имеет смысл только если условие для возникновения ощущения не только phassa (контакт).

Скажем, если я слышу звук и чувствует себя неприятно. Другие, возможно, не обязательно чувствует то же. Так что будет других факторов, влияющих на возникновение чувства?

+643
DAM 30 июл. 2013 г., 13:24:29
15 ответов

Ваш организм должен получать приспособлен для длительного сидения. Ваш дискомфорт перестанет с практикой. Тренировка Если ваше тело не находится в хорошей форме. Адекватно питаться и пить достаточно жидкости.

Когда возникает боль во время медитации, наблюдать за ней и учиться у него. Увидеть его непостоянство. Увидеть как можно больше. Тогда отпустите его на перевод внимания на другой объект медитации и заметите, как боли прекратились. Если боль возникает снова, повторите процесс - наблюдать за боли, затем отпустить на перевод внимания на другой объект медитации.

Со временем и практикой, либо ваша боль утихнет и вы научитесь не воспринимать ее, и вы сможете сидеть в медитации, не отвлекаясь от боли.

+993
user94455 03 февр. '09 в 4:24

На мирском уровне, все остальные ответы-это нормально. На надмирный уровень, это не столько о принятии секса, а также о вашем отношении, последствия, отношения, последствия, как опыт имеется.

Любое время вы можете найти наслаждения (удовольствия) в чувственном опыте, ты питаешь отношение желания к ним. Создается подсознательное желание, чтобы это повторилось.

Всякий раз, когда такое желание будет создан, происходит автоматическое создание воображаемых или прогнозируемого "будущего" (правда расплывчато), в котором Вы себе представить принятие этого опыта, опять же.

Как только такое будущее прогнозируется, происходит автоматическое кормление/жизнеобеспечения мысль, что ты ("я"), принимая эти переживания.

Всякий раз, когда есть представление о "Я" - есть представление о "мире" как это обратная проекция. И чем больше это "я" придерживается определенных ожиданий, мнений и взглядов - чем больше в мире она собирает обратной проекции будет выглядеть как отрицание этих ожиданий.

Поэтому, как только вы гавани отношение наслаждаясь чувственный опыт как нечто реальное, твердое, то, что можно снова испытали - вы добавляете еще одно полено в огонь Сансары.

Единственный способ принять участие в сексе без создания выше кармические последствия, воспринимая его как 100% пустые (не материализованные) опыт работы без вещества или не солидности, то, что не может быть охарактеризовано как "приятный" или "ужасно" - и никогда не повторяется снова - и так не жаждала в последнюю очередь. Какой вид полосы секс с его вкусом не так? Это также очень трудно сделать для большинства из нас, за исключением тех, кто почти просветленный.

Итак, каждый акт наивный непросвещенный секс-это гигантский кусок кизяка в огонь Сансары. Вы были предупреждены ;)

+895
Yifan Zhou 30 нояб. 2019 г., 17:11:15

Мне просто интересно, это плохая карма вообще не согласен с архатом? Я не говорю, что я хотел, я просто поинтересовался, потому что убийство одного-это феноменально плохо!

Насчет не согласившись с Буддой?

+837
Justin Breen 10 сент. 2015 г., 14:59:02

Я практиковал анапанасати, и столкнулись с некоторыми трудностями. Я легко могу найти мое дыхание перед ноздрю. Затем я стал обращать внимание на дыхание непрерывно. Но через некоторое время, боль в груди вокруг сердца. Как я пытался сосредоточиться на дыхании, боль усилилась. Кроме того, если я вдруг перестал обращать внимание на дыхание, я нашел мою шею и плечо, очень жесткие и неудобные. Я тоже чувствовала себя обессиленной после медитации.

Мне интересно, если я слишком много внимания. Прежде чем я знаю, анапанасати, я использовал, чтобы практиковать простую медитацию, как просто расслабиться и проверяя какие-то мысли, если они возникают. Я чувствовал себя намного лучше, не обращая внимания на любой объект.

Итак, мой вопрос: что является хорошим “внимание” для дыхания? Спасибо!

+834
drewcastic 20 июл. 2013 г., 7:55:28

Цель сидячей медитации сессии заключается в том, что один продолжает практику для остальной части дня.

Следующие 4 фактора, хотя используется в несколько другом контексте, в цитируемом тексте, может помочь в попытке расширить свою практику ежедневные сессии:

  1. Беспокойство (ābhoga): вы платите первоначальный внимания на процессе дыхания, вы задержать дыхание, вы Адверт ума на дыхание, на действие: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  2. Реакция (samannāhāra): вы продолжаете делать это, т. е. вы платите устойчивый внимание на дыхание, что, кстати, делать это снова и снова, держите дыхание в сознании в том смысле: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  3. Внимание (manasikāra): буквально ‘решив сделать дыхание спокойным’. Внимание-это умственный фактор, который делает ум Адверт к объект. Внимание заставляет ум осознавать дыхание и известно, что дыхание.

  4. Обзор (paccavekkhaBa): вы комментарий (vīmamsa) дыхание, сделать его ясно для разума, эффект: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным’.

Р35/36, зная и видя па-Аук Tawya Sayadaw

В контексте вашего вопроса:

  1. Концерн - один должен быть озабочен тем, чтобы удерживать объект медитации может быть дыхание или Метта
  2. Реакция - стоит посмотреть, если ум с объектом, и если не вернуть его. Даже если не периодически применять свой ум на предметы, пытаясь увидеть объект медитации (в случае дыхания / ) или быть с объектом медитации.
  3. Внимание - следует обратить внимание на то, что делает ум, то есть, убегать или оставаться в фокусе
  4. Обзор - периодически проверяем, если вы на него

Кроме того, вы можете попробовать другие Brahmavihara медитации, чтобы удалить нетерпеливые реакции и раздражение, так как они могут быть не только из-за злой воли, но из-за других факторов, таких как жестокость, недовольство и отвращение. Е. Г. человек видит кого-то лучше автомобиля, который может быть раздражающим. Что-то лучше, чем у меня дать возникнуть недовольство.

(1) Rāhula, заниматься выращиванием милость. Когда вы культивируете милость, любой плохо будет заброшен.

(2) Rāhula, практику культивирования сострадания. Ибо, когда вы развиваете сострадание, любую жестокость будут заброшены.

(3) Rāhula, заниматься выращиванием радости. Ибо, когда вы развиваете радости, ни недовольства будут заброшены.

(4) Rāhula, заниматься выращиванием невозмутимость. Ибо, когда вы развиваете невозмутимостью, любая отвращение будет заброшен.

Маха Rāhul'ovāda Сутта

+762
CorwinMcOb 29 авг. 2017 г., 15:12:23

Как сказал Krizalid, это всегда важно, чтобы заботиться о вашем психическом здоровье. Прошу профессиональной помощи может улучшить способ справляться с эмоциями и мыслями.

Это, как говорится, я предлагаю взять лучшее из этой ситуации ("чувство", которое позволяет смотреть на эмоции и mindstates безлично, и знание о возможности нахождения прогрессивный мир и спокойствие посредством тренировки ума, как Будда через Благородный Восьмеричный Путь), но имея в виду, что такие переживания обусловлены и преходящи. Постарайтесь не привязываться к нему, не одержимы пытаться почувствовать это снова, и обратить внимание, чтобы не использовать это как способ, чтобы увеличить (возможно, неосознанно) свое "эго" или идей рождается от самомнения, о "Я", которое является "более духовным" и выше, чем все остальные.

Я не говорю, что то, что считал ложным, ни заблуждения. Я просто предлагаю, чтобы сохранить ваши ноги на земле, и может использовать это в качестве мотивации для того, чтобы связаться с ум и его процессы. Буддизм предлагает множество инструментов, знаний и стратегии, зная, что ум лучше, для умопостижения мотивы наших поступков, и для обучения, как бороться с такими глубинными процессами.

Я желаю вам всего наилучшего, и не стесняйтесь спрашивать здесь все, что вам может понадобиться, чтобы быть ответил (связанные с буддизмом, конечно).

Имейте чудесный день!

+645
Caitlyn Sarkar 20 мар. 2017 г., 12:32:22

Двумя другими соучредителями медитация прозрения общества, кроме Джек Kornfield (который упоминается выше), Шэрон Зальцберг и Джозеф Голдштейн. Они были преподает С. Н. Гоенка, Anagarika Munindra и Дипа Ма, среди других учителей. Они еще учат медитации сегодня, особенно випассаны.

Джон Кабат-Зиннс видео на внимательность , которые он учил в Google достаточно популярен на YouTube. Он преподавал Тич Нхат Хан. Его учение о медитации, с особым упором на снижение стресса и исцеления. Его профиль по данным Википедии:

Джон Кабат-Зинн-профессор медицины Почетный и создатель Клиники снижения стресса и Центра Осознанности в медицине, здравоохранении и обществе в Университете Массачусетс Медицинской Школы. Кабат-Зинн был учеником буддийских учителей, таких как тик Нат Хан и дзен мастер Сунг сан и основатель Кембриджского Дзен Центра. Его практика йоги и исследования буддийских учителей привели его к интеграции их учения с тех науки. Он учит осознанности, который говорит, что может помочь людям справиться со стрессом, тревогой, болью и болезнью. Стресс программа по сокращению созданные Кабат-Зинн, называется внимательность основе снижение стресса, предлагают медицинские центры, больницы и здравоохранение организаций по техническому обслуживанию.

+565
bitstein 27 авг. 2017 г., 16:31:45
  1. Врача не могу вспомнить какого-либо объекта неведения ума, спит, но он может четко вспомнить , что каждый объект, ум и разум факторы концентрации и медитации.
  2. Неосознанность ума, спать, является равнодействующей (Vipaka), но концентрация медитация карма (карма).
  3. Неосознанность ума, спать, не дают никакого плода, но концентрация медитация дает результанты.
  4. Неосознанность разум спит, игнорируя объект, но концентрация медитация делает 30-36 рабочих мест к объекту.

Концентрация медитация-это сильно думая о только один объект. Он не перестает думать. Только бессознательность ума, спать, не думая и концентрация медитация-это не бессознательного разума.

+509
iamkd 13 мая 2017 г., 9:51:44

Я не знаю о "буддизме" в качестве имени. Есть те, кто честь Будды, практикуя восьмеричный путь. Есть те, что честь Будды, давая гирлянды и благовония, но оба полезные и реальные "буддийские" практики хорошо. Даже тот, кто мало имеет понятия, что они делают технически может быть "настоящим" буддистом. Это просто слова.

Что является более реальным, чем любой другой буддизм? Что я знаю? Может быть, это фактическое ядро учения Будды и тех, кто просвещенный достаточно, чтобы признать фактическое ядро учения Будды в Suttas, что это "настоящий буддизм".

Я думаю, что, "действительно" учение Будды всегда буддизм, но буддизм не всегда фактическое ядро учения Будды , или в многих случаях, буддизм-это даже не близко фактическое ядро учения Будды.

Мы должны быть в состоянии говорить о вещах, как это...

...и как мы относимся к вещам с из страха быть непонятым, гонимым, угнетенным, исправленное и цензура, тот, кто имеет достаточно наглости думать, что они понимают себя достаточно, чтобы судить других участников форума, как "неправильно". Как это может быть хорошая карма? Может ли "настоящий" буддист просто решить, что мы можем быть судьей , присяжным и палачом и что согласуется с Дхаммой?

Кто на этом форуме действительно мало понимает преступать меры наказания в отношении других людей и еще при этом быть "настоящим" буддистом?

Любой, кто оправдывает их преступления против другого человека, потому что человек нарушил правила "группы" никогда не может быть уверен, что они справедливы, или когда они уже наказывать, если они не просветленные. Может быть, я что-то упускаю...я точно знаю, что я не святой, это просто мое маленькое мнение. -Метта

+501
lschult2 22 февр. 2015 г., 3:03:43

Дэниэл Инграм утверждает (или утверждал), чтобы стать архатом. Его сайт: http://integrateddaniel.info/

Больше о нем в этой теме, где упоминаются и другие просвещенные люди. https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/1tiy7o/dan_ingram_arahant_or_raving_manic_lunatic/

Я не могу сказать, являются ли они или не просветленный. Из того что я читал, я сомневаюсь.

+480
Jayson Mitchell 21 янв. 2014 г., 8:45:53

в первую очередь Алекс, то верно, о чем ему говорят,но я думаю, что ответ от Тхеравады должны быть добавлены к этому. Как мы считаем, существует особая планета во Вселенной,на планете Земля всегда.Но на этот раз это был следующий раз у него будет другое имя Индии.Как мы считаем, что место повелителя Будд будет добиться полного мудрость всегда будет то же самое.Если вы хотите выглядеть в этот поиск слово "мангала / Магуль Sakwala"

+418
lwiensri 13 янв. 2012 г., 23:09:26

Буддизм не учит слепого уважения к авторитетам, на который возложена ответственность.

Например, в МН 95, прежде чем давать высшее уважение или почитание монаху, мирянину первый поручил обеспечить сознании монах свободен от жадности, ненависти & заблуждения:

Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом сын домохозяина и домохозяин идет к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качества, основанные на жадности, качества, основанные на неприязни, на основе качества на бреде....Когда, увидев, что монах-это очищенная в отношении качества, основанная на бреде, он помещает уверенность в его....

МН 95

Точно так же, Ити 109, конечно, говорит, что родители являются богами для поклонения своих детей; однако, когда родители сострадания и мудрости:

'Брахма' монахи, срок для матери и отца. Ранняя дэвами " и "первые учителя" и " тех, кто достоин почитания являются условия мать и отца. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся о них и их воспитывать и учить их о мире.

Мать и отец называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достойны уважения", будучи милосердным по отношению к их семье детей.

Ити 109

Таким образом, при ДУ 31 объясняет, как отношения должны осуществляться между родителями и детьми; педагогами и учащимися; и монахи & мирян, д. 31 не так ссылаясь на исполнение соответствующих взаимных обязанностей и ответственности.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как Востоку: (я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, (II) я должен делать свои обязанности, (III) я буду хранить семейные традиции, (IV), которые я должен сделать себя достойным своего наследства, (В) кроме того я должны приносить милостыню в память моих ушедших родственников.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители , таким образом, служил как на Востоке, их детей, показать свое сострадание: (I) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они тренируются них для профессии (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (V) при правильное время, они сдают их наследия. "В этих пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, это Восток под ними и повысить уровень безопасности.

Пятью способами, молодой домохозяин, ученик должен служить учителю как югу: (я) от роста с места в приветствии, (II) по присутствовавший на него, (III) с рвением учиться, (IV) по личным сервиса, (V) на уважительное внимание при получении инструкции.

Пятью способами, молодой домохозяин, у учителя , таким образом, служил как югу их ученики, проявляют свое сострадание: (I) они обучают их в лучшей дисциплине, (II) они видят, что они усвоят свои уроки ну, и (III) они обучают их искусствам и наукам, (IV), которые они представить их своим друзьям и партнерам, (в) они предусматривают их безопасность в каждый квартал. Таким образом, учителя служили как К югу их ученики, показать свое сострадание к ним в эти пять способов. Таким образом, это юг, покрытые ими и созданы безопасные и безопасной.

Пятью способами, молодой домохозяин, должен домохозяин министра аскеты и отшельники как Зениту: (я) по привлекательным дела, (II) по милые слова, (III) с привлекательной мысли, (IV) по поддержанию открытых дверей для них, (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

Эти аскеты и отшельники , таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести направлениях: (I) они удержать его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они люблю его с добрым сердцем, и (IV) они заставить его услышать то, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они путь к небесному состоянию. В эти шесть способов сделать подвижников и брахманы показать свое сострадание к домохозяину министров, которые в им как Зениту. Таким образом, Зенит покрыты им и безопасными и безопасно".

ДУ 31

Другими словами, когда монах, учитель или родитель зол, зла, небрежности и/или поклоняющийся Мара, буддизм не поощряет нас, чтобы смотреть на них "верные друзья", не говоря уже "почтенного". В притче о бревне, Будда учил некоторые монахи прогнила и не достигнет Ниббаны.

Для тех, кто сомневается, что настоящая дружба-это, ДУ 31 объясняет в деталях 16 характеристика ложных друзей и 16 характеристик верных друзей. В резюме:

Друг, который присваивает себе, друг, который оказывает на словах, друг, который льстит, друг, который испортит эти четыре как враги мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.

Друг, который является помощником, другом и в счастье и в горе, друг, который дает хороший совет, подруга, которая тоже сочувствует — эти четыре как друзья мудрый, вот и берегут их самоотверженно, как это делает мать своего ребенка.

ДУ 31

+341
DARK SAMU 9 нояб. 2012 г., 0:36:25

Хотя Будда (Сиддхартха) учил, что у человека не было души, тем не менее он учил, что существует реинкарнация. Мой вопрос не в том, как эти два 'догмы' совместимы, но зачем он нужен реинкарнация? Его учение в основном очень простые и не очень метафизический. Учил Благородный Восьмеричный Путь не достаточно?

+214
bsr 10 мар. 2010 г., 3:57:46

Что, если он думал, что разумнее говорить неправду, потому что правда может потенциально поставить под угрозу собственную жизнь?

Например, кто-то может врать, что они верят в высшее существо, в ответ на вопрос, который задают родители, у которых крепкая вера. Это очень чувствительная тема для некоторых культур или в странах, до того, что родители могут выгнать их сын или дочь из дома.

Это пример, где целью является поддержание личной безопасности.

Это нарушает заповедь Не врать? Или, вместо того, чтобы быть ложью, это может рассматриваться как "благородное молчание" Будды, который выставляется один раз, когда слушатель был способен понять Дхамму?

+203
tdolphay 14 апр. 2011 г., 6:13:23

В вашем вопросе, вы, кажется, предположить, что душа и тело-две разные вещи. Из этого, я предполагаю, что вы на самом деле говорите об уме (который ассоциируется с мысли, эмоции, намерения и т. д.) когда вы говорите "душа".

Поэтому я предполагаю, что вы заинтересованы в понимании того, что разум. Основным источником в буддизме, которая имеет всестороннее теоретическое объяснение про ум называется 'Абхидхаммы'. Вот ссылка на английский перевод Абхидхаммы: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf Это очень сложный текст для изучения, но это, безусловно, отвечу на ваш вопрос о том, что ум состоит из.

Впрочем, это мое личное предложение, что было бы разумно иметь всеобъемлющее практическое понимание вашего ума, а не. Тогда вы сами видите, что ум составлен, что элементы разума и т. д. без того, чтобы верить в теории. Это также значительно больше использовать вас, чтобы иметь практическое представление о вашем уме, так как это может привести вас к Быть свободным от ваших умственных загрязнений (которые являются одним из основных элементов сознания) и, следовательно, приведет вас к свободе от страданий (цель, следуя буддийскому пути).

Если вы хотите иметь всеобъемлющее практическое понимание ваши мысли, вы должны научиться осознавать свои мысли правильно (практика после буддийского пути). Если вы хотите научиться быть осведомлены о вашем уме, и поэтому понять умом, следуйте инструкции всеобъемлющей медитации великого монаха называется Yuttadhammo, который можно найти в этой книге: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+142
OrnellaMomsen 2 февр. 2019 г., 11:34:51

Показать вопросы с тегом