Нирвана приземном слое под ними все

По данным этого ответа:

Нирвана приземном слое ("дхату") под ними все. ...

Ниббана-это наиболее фундаментальный закон (формула, правило, программа), согласно которым Вселенная развивается.

Этот комментарий также, кажется, поддерживает эту идею:

... выражение "неубранные является основой явления" - это наверное, приятно, что сказать, учитывая, чем это происходит в пали дискурсы "amatogadha" смысл Бессмертного, как фундамент или Бессмертный как землю. Есть также разумный способ защитить его, что делает его не в смысле полемики IMO, но довольно разумное предположение в палийской редакции принимается на facevalue и читать в буквальном смысле.

Этот звук очень похож на Адвайта, которая описывает Брахман как субстрат или основу всех явлений, подобно тому как разные виды кастрюль и тарелок, сделанных из глины, все у глины, как основу.

Вопросы:

  1. Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?
  2. Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?
  3. Приземном слое концепции звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?
+668
scrappedcola 11 мар. 2010 г., 12:43:01
26 ответов

Никакие животные не могут. Потому что не обладают способностью мыслить разумно. Не может понять, norble правду, потому что не вижу парамартха Сатья..они находятся в одном из четырех видов адов. Для того, чтобы достичь Ниббаны, они должны подождать, пока закончится карму и родиться в качестве человека,Бог или Брахма

+993
Ledy Gamer 03 февр. '09 в 4:24

Будда также является источником страданий

я думаю, что это зависит, если вы не получаете суть того, что Господь Будда сказал. Только такие другие вещи, как этот вопрос. И споры на эти дни социальных средах. Тогда, да, он также будет источником страданий. Кроме того, что если кто-то думает так, то он или она, как правило, отказываются практически все, что Будда говорил, со временем они станут так называемых свободных мыслителей. Возникает из этого так называемых свободных мыслителей будет конец чистого буддизма.

+984
Kyjw 18 апр. 2012 г., 0:47:32

"Мысли" - это довольно расплывчатое понятие. Когда два человека говорят: "прекращение концептуализации" они могут означать две совершенно (или частично) разные вещи.

Когда я писал этот комментарий и этот ответ, я не имею в виду, что человек должен остановить все мысли. Моих учителей и моих книгах все согласны, что полное подавление мышления не является целью государства, ни пути к цели государства. Один Лама говорит: "Мы не тренируемся, чтобы быть рок или осел".

Вместо этого, прекращение вещного больше как собирается из "дискретных" мышление "аналогового" мышления. Это означает, что вы больше не имеют понятие частности, то все становится жидкостью и несколько двусмысленным, но также многоаспектные и "Квант". Как Доген сказал: "Просветление-это неопределенность".

Что-то подобное (в разных словах) описывается, например, "Махамудра: в лунном свете" Dakpo Таши Намгьял (Глава 3).

+923
Adam Normandin 12 нояб. 2012 г., 7:33:05

В то же Сутта, Будда сказал:

татха привет так, bhikkhave, bālo abyatto akusalo монах sakassa cittassa nimittaṃ на uggaṇhātiฯ.

Потом сказал о satipaṭṭhāna:

evameva Хо, bhikkhave, idhekacco paṇḍito byatto kusalo монах kāye (=база, объект) kāyā-nupassī (=Сати-cetasika) viharati ātāpī sampajāno satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṃฯ

Так:

cittassa nimittaṃ (базы [=] объект сознания) = satiya paṭṭhānaṃ (базы [=объект] Сати).

Другое имя kammaṭṭhāna (базы [=] объект из cetanā).

П. С. Сати должны возникать в сознании.

Я сожалею, что моя первая ошибка ответа.

+899
infiniti1705 29 янв. 2010 г., 15:21:00

Gauthama Будда хотел найти истину. Он undederstood его. Человек, который понял, родившихся в течение периодов КалПа(миллиарды лет)

Боги тоже под эту истину. Никто не может избежать его. Премьер - Аничче не может быть обойден даже для богов. Они также ендс-свои полномочия, как боги один день.

Определенная сила или таможенного защищены монахи могут только быть защищены люди. Поэтому говорится, что боги поклонения для тех людей, которые защищают передовые обычаи. Поэтому боги поклоняются и верят в Тройной драгоценности(Будду, Дхарму, Сангу).

+781
Nasrullah khan 13 авг. 2012 г., 6:31:40

Коротко говоря, Махаяны и особенно школ Ваджраяны назначить первостепенное значение для энергичных явлений на уровне скрытых потенциалов, скрытых отношений и тонкие влияния. Тем не менее, мы не считаем его "тело" или даже любого рода ограниченных сущностей. Мы просто скажем, что энергия на этом уровне находится в движении, все жидкости, ни один, ни врозь.

Если вы думаете об этом, в буддизме мы стараемся держаться подальше от слишком много присвоение вещи, как я/мой. Поэтому, признавая энергии на уровне явлений, но не отождествлены с ними имеет смысл.

Также следует отметить, что в (Махаяна) буддизме мы не говорим, что вещи на разных уровнях, выполненных из разных материалов, нет. Физическое, эмоциональное, энергетическое, кармическое - они все здесь из одного теста, но могут быть соблюдены путем фокусировать на разных уровнях-от грубых до тонких, и эти различные наблюдения производят по-разному воспринимаются самолеты (дхату). Это очень важно понимать, что все эти уровни или самолеты такие же вещи.

Рассмотреть физические и духовные, чтобы быть двумя разными вещами было бы грубой ошибкой дуализма, в буддизме Махаяны.

+774
jonchang 9 февр. 2011 г., 17:35:21

Каково определение "Sathpurisa/Sathpurusha" по данным Будды?

Просьба представить Сутта ссылки.

Метта.

+769
Mukaila Yusuf adetunji 29 мар. 2013 г., 4:51:33

"Терпение" можно рассматривать как пассивный, или активный. Если я просто терпеть все, что происходит (даже, наверное, если я осознаю это, и моего опыта), я пациента в пассивном смысле; но "страдать" могут иметь более активные чувства.

Возможно, добавил элемент тогда будет интенциональность, или согласование своей воли с того, что сам факт моего опыта. В какой момент, воля может испариться из взаимодействия, оставляя реальность.

Акцепт, говоря проще. Искренняя вовлеченность мой опыт страдания (или от того, что я сейчас испытываю, в том числе "хороший" опыт), не обусловленного решения, оговорки, ожидания - к "мышления", как это работает на практике - и, возможно, основывается на уверенности в том, что это, и ничто другое, это реальность Вселенной для меня, теперь, и представить / жаждут / Надежда / план / долго ничего кроме того, что мой опыт, здесь и сейчас, это форма самоуничтожения.

+740
ubershmekel 13 авг. 2012 г., 16:20:42

От того, что вы сказали, кажется, что вы разработали медитации до такой степени, что вы можете прийти к Ekaggata с легкостью. Вы, кажется, есть возможность удержать ум на одном объекте. Выйдя за пределы первой работе вы получите, чтобы испытать Пити (радость), сукха (легкость тела), и ekaggata (однонаправленность). Во второй работе, как vitakka и vicara отсутствуют.

Но вам следует проявлять осторожность, если вы пытаетесь выйти за четвертый-Джана. Я надеюсь, что вы полностью заземлены в Дхамме если вы должны по этому маршруту. Если вы не установили на хорошую твердую основу в Дхамме, вы напрашиваетесь на неприятности, а потом вы придете в “область Asanna”.

Санна-это, на самом фундаментальном уровне, признание внешнего раздражителя. Без Санна мы не можем идентифицировать вещи вокруг нас, а также не могут общаться друг с другом конструктивно. Но существа не имеют Санна или восприятие в “царство Asanna”. Эти существа без какой-либо осведомленности. Ничего не регистрирует в уме. Если кто-то попадает на “Nevasanna на'sanna“ царство, не будучи в пути, то этот человек будет испытывать трудности при выходе из этой области Asanna.

+647
Patel Sandile Nyathi 1 янв. 2017 г., 0:16:46

Я надеюсь, вы сможете прояснить мои сомнения:

  1. Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только эти люди в свое время получили просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм? Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

  2. Я согласен на все дело об аничче, но непостоянство всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом". Разве это не правда? Если вы идете, что вера это очень горько, потому что монахи, которые давно в бизнесе уже не понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

  3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

  4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

  5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

  6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветлению, то бессмысленно.

  7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

+613
Demi Lewis 26 окт. 2012 г., 21:19:28

Медитация субъекты называются Kammaṭṭhāna. Есть 40 из них.

Большинство из них собраны в следующих книгах:

Также вы могли бы хотеть читать , зная и видя па Аук Sayadaw, который замазывает много материи.

Глядя на размеры этих ручных трудно дать введение в все в один ответ.

Но в ascese все имеют похожие цели. То есть:

с когда-либо путь вы лучше поняли.

В изучении медитации от любого из вышеперечисленных источников, имеет смысл рассматривать их в качестве вторичного источника и компания compair с Трипитака , который является основным источником.

+610
Andrew Joe 10 окт. 2010 г., 16:33:38

Двеши является базовым мысли о грехе, это означает, что двеши помогает родить грехи.. Patigha предварительная форма Двеши,это тот самый, который так и называется -"Wyapada" ..если ваш ум двеши и продолжает расти к определенному человеку на 9 причин вас растет patigha на уме..вот 9 причин..

Этот человек сделал мне плохо

что человек будет делать плохо для меня

этот человек делает мне плохо

что человек сделал плохого мой друг

.

и так далее..wyapada или patigha является более серьезной формой двеши, как я уже сказал выше, поэтому его называют одним из Даса мукусала(один из десяти грехов) тоже..

+604
Yochanan 27 июл. 2015 г., 7:19:05

В зависимости от нашей свободы от заблуждений, мы можем признать условия равной или меньшей чистоты.

Это как смотреть через стекло: если другие стекла грязнее, вы можете видеть это, но если это чистящее средство, твоя собственная грязь не позволяет признать это.

Кроме того, это не возможно, чтобы достичь консенсуса среди специалистов, поскольку многие из них имеют заблуждения и не искажать их качеств и качеств других людей. Некоторые учителя не согласны друг с другом, некоторые утверждают, что пробуждение из-за незнания, некоторые большие следующее, несмотря на плохие качества и т. д.

В некоторых буддийских традициях люди пытаются создать системы управления качеством на основе мнения авторитетов, но это действительно не работает.

Будда не ставил такую систему. Он сказал:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+519
vitabrokk 13 окт. 2010 г., 9:37:41

Многие западные буддисты не западные имена:

  • Джеффри Блок - Монах Бодхи
  • Джеффри DeGraff - Thanissaro монах или аджану тхонгу Джефф
  • Дейдра Бломфилд-Коричневый - Пема Чодрон

Они дали им, когда они были посвящены в монахи/bhikkuni (как "танцы с волками"), или они более неформальные (например, аджану тхонгу Джефф)?

Просто любопытно.

+513
Allod 6 мар. 2018 г., 20:51:03

Саматха успокаивает ум и его образований. Это приводит практикующего к отказу от пяти помех.

Просто обратите внимание, что ваш ум блуждает, как только вы понимаете, что это произошло. С достаточной практикой вы сразу узнаете, когда ум блуждает на одно из пяти препятствий. Еще больше практики, ум перестанет блуждать. В итоге врач будет развиваться-Джана, кульминацией практики саматхи, где они могут достичь спокойного состояния мгновенно.

Это требует практики и терпения.

+511
ZloySobak 4 июн. 2013 г., 1:54:36

Да, Будда достиг каждый из этих знаний в момент просветления.

Нет, знания мирские, и таким образом sankhata (формируется). Они являются побочным продуктом определенного просветления Будды, а не качества самой Ниббаны, которая имеет всего три качества, а именно. пустотность, signlessness, и отсутствие желаний.

+490
kozach 2 апр. 2016 г., 7:35:25

Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?

Может быть, это делает? Например, Phytopharmacology из фикус священный ссылается на исследования, которые говорят, что это делает. Я не могу судить, насколько они хорошие/надежные исследования (опрос о надежности этих исследований может быть хороший вопрос для скептиков.ГП , если вы действительно хотите, чтобы преследовать его).


Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?

Я не могу сказать, что я знаток пролежней, я не уверен, что ожидать.

Велосипедисты, например, может сидеть на седле в течение нескольких часов и дней подряд, отчасти потому, что они стали физически привык к нему через практику/использования.

Кроме того, для чего он стоит и например, для предотвращения пролежней в постели гериатрический пациент, этот документ говорит:

Когда пожилые люди находятся в больнице или доме престарелых, опекуны должны узнать, как часто пациенты будут перемещены, Edsberg говорит. Она предполагает установления политики предприятия на репозиционирование. “Рекомендуется, чтобы пациент быть повторно каждые два часа”,- говорит она. “Воспитатели могли бы хотеть рассмотреть проактивность в исполнение, установив таймер в палате пациента, так что он не забыт”.

Он также рекомендует правильное питание. В любом случае, это подтверждает мое предположение, что случайные перестановки важно (и используется) для предотвращения пролежней.

Читайте также этой теме, медитации Будды под деревом Бодхи, который сомневается в том, что Будда "сидел и не двигался несколько дней"... медитирующий может изменить положение иногда.

Также я полагаю, что Гаутама, возможно развитие язвы и так далее, когда он практиковал в течение своей подвижнической период.


Я полагаю, что в идеале для ответа на этот вопрос вы могли бы сравнительный (двойного слепого) исследования людей, сидящих на дерево Бодхи листья, или что-то подобное (я не знаю такого исследования); или ответа от кого-то с собственного опыта.

+476
Iolanda Whizzvet Sousa 2 сент. 2019 г., 15:36:37

Реальность не является ни консенсуальным или индивидуального восприятия. Конечно, когда кто-то практикует випассану и понимаешь, что реальность на самом деле, то ваше индивидуальное восприятие реальности совпадает с реальной действительностью. А пока есть расхождения. Практика Випассаны, чтобы закрыть такое расхождение, когда вы переходите от грубой реальности до тончайших реальности, пока вы не осознали всю полноту реальности. Также если мы видим реальность как она есть, то Ваш будет быть просветленным или в качестве индивидуального Arahath, которая достигается путем Випассаны. Как многие люди не просветили их восприятие действительности отличается от фактического. Также замечу, что мнение о любой вещи является культурным и время утомительной и наверняка не совпадет с реальностью. Даже наука в поток изменений с новыми теориями и старыми исчезал. Поэтому научное понимание-это не реальность, что через него и приближения к реальности.

Е. Г. Когда вы играть в доктора в детском саду, то вы не доктор, но когда вы на самом деле стать одним, то это реальность. Многие находятся в стадии детского сада понимания реальности, но не продвинулись. Подобный человек не ходит в школу. Как только вы узнаете, а затем пойти в медицинскую школу, то вы только стать настоящим врачом. Аналогичным образом, когда вы практикуете випассану только вы будете продвигаться на более высокие ступени понимания реальности.

Смотрите также: реальность в буддизме

+465
TheLegitKK 1 окт. 2013 г., 13:47:41

4 элемента являются:

  • pruṭhavī-dhātu - солидность и привлекательность. Это что-то держит вместе. Вы чувствуете это, как герметичность, давление в организме.
  • но и является АПА-dhātu - ликвидности или относительного движения. См. ниже.
  • Теджа-dhātu - тепла или энергии. Температура тела, вибрации в теле вы чувствуете себя в медитации. Разница температуры внутри и вне медитации.
  • ваю-dhātu - расширение или отталкивания. Вы чувствуете это как пульсация или расширения и сжатия в теле или поток дыхания, урчание газов в животе и попутные ветра.

Элемент мобильности ликвидности, как liquidly природа в нос, слюна, моча, пот. Вы можете посмотреть на текучую природу этих элементов в посредничестве. Хотя солидности, тепла, воздуха элемент может быть опытным путем ликвидность тело может быть опытным или построены на уме только.

В частности, опыт 3 стихии (земля, воздух, тепло) будут произойти через тело - сознание сопровождается болью, наслаждением, или нейтральные ощущения и ликвидности (движения) через ум.

Некоторые переводчики переводят элемент Воздуха (ваю-dhātu) как элемент движения.

См. также: дело и моменты, вопрос & моменты и чувства 1, Рупа (форма), лекции по Рупа , , , , , , , на Пия Тан для более научного анализа элементов. Википедия запись на Mahābhūta.

+462
isdiysjuriya 4 окт. 2013 г., 0:43:18

Да!что Господь Будда учил отказываться от своего эго. Эго-это разрушитель вашей путь к нирване. Эго погубит все.но мы цепляемся за наше эго и что vagues не наш путь, чтобы понять, что такое жизнь и нирвана.

+428
keyn 14 дек. 2011 г., 6:56:42

Вопрос с этим вопрос заключается в том, что он предполагает, что производство растительной пищи не убивать животных. Сельское хозяйство вызывает много смертей из-за вырубки лесов, пестициды, гербициды, электрических заборов и других животных ловушки. Он также может способствовать оползней, которые даже становятся причиной гибели людей. Поэтому, когда вы покупаете мясо в супермаркете, Если вы несете ответственность за животное, кто был убит, вы также несете ответственность за животных, убитых в производстве, возможность получения вегетарианской пищи, возможность получения вегетарианской пищи, когда вы покупаете.

+391
PanfriedVI 23 мая 2015 г., 3:22:06

Это uddhacca-помеха.

Право концентрированного сознания, ānapanassati-медитация, и думать только о дыхании. Остановка мышления-это неправильная медитация. Остановка дыхания является неправильным, слишком, для новичка.

Чтобы исправить это, внимание обратно на дыхание. Если вы можете найти его, просто сосредоточиться на дыхании в нос.

В палийском каноне Будда и комментарии беспокойство(paccavekkhaṇavasī) ānāpanassati-jhāna после медитации. Они не знают описание ānāpanassati-jhāna пока еще размышляет. Напротив, они просто знают только дыхание, а еще размышлять, не переставая.

+228
foxtrot9 8 нояб. 2017 г., 1:03:41

В ответ на другой вопрос, буддийские центры в Париже?, Сказал Андрей, что он

имели успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин.

Вот ссылка на все результаты поиска по Британской Колумбии (около 100 результатов), которые вы можете фильтровать и т. д.

ТИК Нат Хан-это небось Махаяны, более конкретно вьетнамский дзен. Среди результатов поиска есть "практики внимательности-центр" в Ванкувере, который говорит, что его "духовный наставник" - Тич Нат Хан.

Их веб-сайт говорит,

Мы практикуем в традиции Дзен-буддийского монаха, Тич Нат Хан. Мы Пэр-содействие и добровольно работать, без формального учителя или лидера.

Еще это может быть хорошим местом для начала.

+58
step03111969 14 июн. 2017 г., 12:44:24

Предполагается, что человек сосредоточивается на дыхании во время медитации. Он также предположил, что одна дышит и остается в этом состоянии на минуту, чтобы почувствовать пустоту. Что происходит с моим телом, пока я остаюсь в таком возбужденном состоянии?

Она вызывает релаксацию и если да, то почему?

Я хочу кое-что знать о физиологических последствий этого аспекта медитации...

+44
Mesameru Ken 20 авг. 2015 г., 2:31:33

Вопросы намерении.

Что приводит к открытым исходным кодом, решает ли это полностью здоровый или портит.

Если я в открытым исходным кодом, потому что я ненавижу Майкрософт, это вредно. Если я пишу программу так, что я стал известным как Линус Торвальдс и ездят на БМВ, это вредно.

Если я буду там, чтобы помочь людям, научить студентов решать проблемы, для других может быть полезным.

Работает на Google может быть как полезным, так и дхарма как работа в с открытым исходным кодом, все зависит от состояния ума.

Конечно, если я в прибыли фирмы и я не согласен с неблагие действия, я могу быть уволен. Так и быть, вот еще полезный результат.

Если я пишу открытым исходным кодом программное обеспечение, которое я знаю, является полезным и сытным, и лишь немногие люди используют его, и я не тлетворные изменения, чтобы получить больше пользователей, что тоже вполне съедобно.

Дхарма-это то, что полезно, адхарма чего неполезного.

+13
Steve Hummingbird 28 сент. 2019 г., 22:04:27

Да.

Какие бы слова вы используете, чтобы описать его, он будет промазать, а ниббана-это бесплатные понятий, представлений, суждений и т. д. Если вы назвать это "мир", которая основана на вашем восприятии мира, которая не может существовать в нирване. Если вы назвать это блаженство, это тоже промахивается. Это может быть более точным сказать, "после опыта Ниббаны, я чувствовал, высшего мира и блаженства запредельной величины" и т. д. Ниббана-это, по своей природе, почти невозможно описать и концептуализировать. Как черная дыра, только улавливаемой нормальном уме вещей, окружающих его.

Это может быть более полезно узнать, как испытывать, чем много думать об этом, что может породить ожидания и понятия, которые вы должны отпустить, в конце концов, так или иначе. ;)

+13
sa2rn 25 июл. 2010 г., 2:27:57

Показать вопросы с тегом