Это "простить-это единственный способ забыть" подлинная цитата из Будды?

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+71
dkugappi 5 мая 2011 г., 21:50:51
27 ответов

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+993
Jorge Berenguer 03 февр. '09 в 4:24

Я понимаю, что Будда стал серьезно болен перед смертью в результате плохой пищи. Я также был под впечатлением, что совершенно просветленного существа уничтожены, или оказываются неэффективными, то все их кармы. Если это так, почему бы Будде, самых прекрасно просвещенным из всех, испытывают большие страдания в конце своей жизни?

+990
Evan434 6 нояб. 2011 г., 20:38:39

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+964
Dawn C Richardson 12 окт. 2018 г., 8:05:24

Возможные Причины:

  • Вы едите слишком много и слишком рано, чтобы делать медитацию. Во время медитации или делать какие-либо расслабляющего действия, ваша пищеварительная система функционирует намного лучше, таким образом, производить больше газа вместе с другими вещами. Решения: меньше жрать и иметь по крайней мере час или два разрыва для медитации или попробовать разные позы, как стоял/не-Лотус.
  • Вы стресинг из (более чем нормально), а вы пытаетесь расслабляться (медитировать), таким образом, вызывая intenstinal неэффективности. Отпусти эти мысли и присутствовать и приятные.
  • Вы уже довольно болтливой. Есть некоторые пробиотики в виде йогуртов, чайный гриб, или ферментированные продукты.
+915
I Berube 7 авг. 2018 г., 7:22:12

Во-первых, я думаю, важно понимать, что Дзен-это не то, что должны быть смазаны и ломятся в строгих традиционных буддийских учений. Дзен не дает никаких явных попыток проследить путь, как она изложена в Сутта Питаку (т. е. в Samanaphala Сутта) не соответствует постепенной тренировке, как описано в текстах, как Vissuddhimagga. Такие темы, как правильное действие, сила и добродетель, хотя, несомненно, присутствует в традиции Дзен, предназначены, чтобы быть достигнуто путем прямого прозрения. Они являются реальностью, чтобы быть обнаружены, не руководящие принципы, которым следовали на начальных этапах практики.

Конкретные цитаты, которые вы имеете в виду из двух коанов. В частности, они приходят из случаев 1 и 21 от Коан коллекции под названием Mumokan. В практике Дзэн, коаны предназначены для того чтобы указать на некоторые тонкие восприятия реальности (т. е. большого ума), которая часто ускользает от нашего дискурсивного и различая мелкие умы. Они не предназначены, чтобы быть "пищу для размышлений", и они стараются быть обязательно с чувством юмора, вызывать гнев, или привить дискомфорт. Они даже не пытаются вызвать диссонанс. По этим причинам они часто звучат абсолютно бессмысленно. На самом деле, коаны являются "не-чувство" в чистом определение слова. Никакие рассуждения поможет вам прибыть на опыт, на которые они указывают.

Это, как говорится, коаны хирургически точным. Они не просто "правильная речь" они "точные слова". Опыт, что Коан указывает на очень конкретные и, в руках учителя, могут быть использованы для большое влияние на пробуждение ученика. Хороший учитель точно знает, когда некий Коан. Как будто кто-то играет в игру "Дженга", он знает только то, что блок вытаскивать для того, чтобы получить весь студенческий психического махину, чтобы прийти падающие вниз.

Все коаны стремятся пробудить сознание. Ни одного слова из них пролители как попало. Они искусные средства - упайя - но функционально сильно отличается от всего того, что можно найти в традициях Theravadan.

+897
vikaaa399 17 нояб. 2014 г., 19:32:12

Я не согласен с Сумида и ChrisW, час-это слишком долго для начинающих, так и экспертами. В Дзэн-буддистских монастырях мы делаем дзадзэн в течение 30 - 45 минут, а затем около 10 минут kinhin (быстрый или медленный медитацию при ходьбе), потом еще один период дзадзэн. Для новичка 20 минут (или даже меньше) - это нормально. Со временем вы должны стремиться, чтобы поднять его примерно на 30 минут. Если вы хотите сделать больше, вы должны разбить его с kinhin (или, возможно, некоторые йоги).

Я согласен с Крисом, что вы должны использовать таймер (таймер обратного отсчета цифровые часы идеально). Когда таймер отключается, потом вставать (некоторые люди мягко раскачиваться из стороны в сторону, прежде чем встать). Вам не стоит размышлять во время медитации, стоит ли вставать или нет, а) ты не должен обдумывать вещи во время медитации и B) если вы придерживаетесь такой вы будете превращать медитацию в эстетический опыт (мне это нравится так что я буду сидеть больше/я не наслаждаюсь этим так встаю), которая не правильная медитация.

+896
Tim Dierks 25 янв. 2018 г., 4:42:49

Музыка может быть использована, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию, как показано в этой статье:

В темноте видны: мемуары безумия американского писателя Уильяма Автобиографической повести Стайрона о его борьбе с депрессией он описывает, как в отчаянии он планировал застрелиться, но в в последнюю минуту он услышал музыку немецкого композитора Иоганнеса Брамса и это спасло его.

Его жизнь начала что-то значить, и он нашел утешение в меланхолик и поднятия настроения Немецкий реквием Брамса.

В других религиях, как христианство (как эта песня) или индуизм (как эта песня), музыка (и слова, и мелодия) используется для поддержания преданности Богу, и может быть поднятие слишком.

Однако, в буддизме, это против седьмой из восьми заповедей:

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут чтобы увидеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

В Gitassara Сутта (AN5.209) также говорится:

Есть, монахи, эти пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивый мелодический зачин. Какие пять?

Самого себя привязывается к интонации, другие привязываться к этому интонации, собственников жилья злюсь: 'тех подвижников, которые являются последователями сын Сакьев петь точно так же, как мы!', есть перерыв в концентрации для тех, кто стремится [производить] музыкальность, и грядущих поколений подражать тому, что они видят.

Это, монахи, пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивые мелодические интонации.

Вопросы:

  1. Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызвать позитивные состояния ума, особенно, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию?
  2. Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается вредной и против седьмой заповеди?
  3. Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?
+823
Stingzz 2 июл. 2011 г., 4:34:01

Ступа/чортен, Пагода, Вихара места для достижения мира. Но я никогда не думал, что эти места захоронений. Я нашел это, символизм ступы/Chrten:

Buddhist Architecture

Идеальные пропорции тела Будды соответствует конструкции религиозные памятники. Его архитектура сложилась из добуддийской индийской могиле. Под этими курганами святые подвижницы были похоронены, их тела были усажены на землю и засыпали землей. Эти куполообразные могилы, и курганы, святые считались святыми местами. И были места для паломничества преданные и мест практики для созерцателей.

В правой части рисунка показывает этапы: пустота, ветер, огонь, земля.

Значит ли это, что все эти памятники объясняете жизни (тела и души)?

Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 от Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+799
sagasaga 3 июл. 2011 г., 4:13:34

Я не знаю Сутта, которая говорит о том, что молитвы или концентрация напрямую влияет на благополучие людей, за которых молятся или сосредоточены на.

Совсем наоборот, suttas, как показано ниже, предполагает, что такая вещь будет выдавание желаемого за действительное. То есть, кто-то желает быть свободным от скорби, как способ освободить их от печали, это бесплодный метод.

“Предположим, монахи-была курочка с восемью, десятью или двенадцатью яйцами, которые она не распространяется, инкубируют, и правильно воспитаны. Хотя такое желание возникло в ней: - Ах, что мои цыплята пробьют снаряды с точки своих когтей и клювов и благополучно вылупятся! пока птенцы не способны пробить снаряды с точки своих когтей и клювов и благополучно вылупиться. По какой причине? Потому что эта курица с восемью, десятью или двенадцатью яйцами не распространяется, инкубируют, и воспитывали их должным образом.

“Точно также, монахи, когда монах не живет, посвящая себя развитию, хотя такое желание возникло в нем: - Ах, что мой ум освободился от пятен [умственных загрязнений] посредством не-цепляния! пока его ум не освобождается от загрязнений [ума] посредством не-цепляния. По какой причине? Надо сказать: из-за отсутствия развития. Потому что не развивается, то что? Из-за не развивающихся ... Благородный Восьмеричный Путь.

-- ЗП 22.101

+789
catchlight 15 апр. 2015 г., 23:07:26

Будда (и другие мастера), как правило, отступают от этой жизни ... или в других безграничная jhanas с 4-Джана. Это потому что 1-ые три jhanas являются "грязными" с определенной привязанности к блаженству, радости и удовольствия.

+786
olgashreya 24 февр. 2014 г., 18:07:16

Как это вопрос личной практики, я дам персональный ответ. Не подтверждается теория, никаких ссылок, просто мой собственный опыт практикующих Дхарму в течение многих лет.

Пойти за скрытые желания твоего сердца, несмотря на сильный страх, и использовать его в качестве топлива для тренировки. Рисковать, попасть в беду, и следить за собой очень тщательно, как вы идете вперед. Вы узнаете кучу и переехать на новое место в вашей практике. Ваши действия будут мотивированы, и напряжением. Однако обратите внимание на разницу между нажатием себя свои пределы, используя желание как мотивация, против отказывая себе в простых удовольствиях. Это должно быть очень сложным для его работы.

Рассмотреть этот Ваджраяны искусным средством.

Надеюсь, что это помогает.

+782
Aluma 17 апр. 2014 г., 21:39:38

Как мы применяем реинкарнация такие явления, как размножение путем бинарного деления?

Я не знаю.

  • Я не понимаю (теория перерождений), поэтому я стараюсь не использовать его, ни полагаться на него.
  • Если форма не является самостоятельной, то я не уверен, почему вы ожидаете, что есть один-к-одному отношения между "существо" и "клетка". Овца-это многоклеточный организм -- рассчитываете ли вы его как одно или как несколько?

Моя "наука" образование учит меня, что разных теорий используются по разным причинам, для объяснения различных явлений. Например, "теория притяжения" объясняет, почему вещи падать, если вы уроните их, но "теорию гравитации" не объясняет, почему вода закипит, когда вы нагреть его.

Так, часть понимания (или с использованием) теория, чтобы знать, когда и зачем использовать его, что это "полезно", и что это не полезно.

Я думаю, что теория реинкарнации имеет ряд применений, например:

  • Она учит, что причины может иметь эффект, даже если эффекта не будет немедленной
  • Это может помочь уменьшить эго-центризм, например, мнение, что "мне, эта жизнь, это все-важно, а остальное не важно: никто, ни в какое другое время".
  • Это может способствовать разочарованию (см., например, цитату в ответ Самана Иоганн) и невозмутимостью (если что-то "плохое" происходит, помогают ли они считают, что это не первый раз, когда это произошло?).
  • Это может помочь перенаправить привязанность (теория о том, что любимый человек все еще существует после смерти, в другой форме)
  • И больше?

Однако, ИМО, пытаясь отнести его к клеточной биологии, как это сделали вы, совершенно не по теме: ни цели (польза), ни тип наблюдения (явления), для которых в теории и было задумано.

+762
T16 14 авг. 2019 г., 6:12:03

Как я понимаю, буддизм не противоречит теории эволюции Дарвина. Поскольку закон кармы является центральным в буддизме и относится к живым существам, закон кармы то, что тоже развивались?

+662
user212909 23 июн. 2013 г., 5:27:04

ТИК Нат Хан говорит, что, когда ему было семь лет, он увидел изображение Будды на обложке буддийского журнала.

Он сидел на траве ... очень спокойный ... улыбается. И я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть кем-то вроде него.

+615
ipkangen80 24 июн. 2018 г., 7:43:50

Да, есть, как уже упоминалось в Upanisa Сутта из Samyutta Никая:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

(ЗП 12.23, Бодхи, транс)

Монах Бодхи писал статью на эту Сутта здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel277.html

Как он выразился:

Заявление Будды о том, что страдания-это вспомогательная условие для Веры указывает на существенную фон для пробуждения религиозного сознания. Это показывает, что духовное сознание и стремление к просветлению не возникают спонтанно в гармонии с природной режимов мира-обручальное, но требуют превратить "против течения" независимо от наших инстинктивных побуждений для расширения и удовольствия и посадки в другом направлении. Этот перерыв спровоцированное столкновение со страданием. Страдания шпоры на пробуждение религиозного сознания в том, что это опыт страдания, которые сначала оторвал нас от нашей слепой поглощения в непосредственности временного бытия и задает нам в поисках пути к своей трансценденции. Будь в форме боли, разочарования, страдания, страдания раскрываются основные незащищенность состояние человека, разрушая наши наивные оптимизм и безусловная вера в доброту данный порядок вещей. Он бросает до нашего сознания, таким образом мы не можем избежать, подавляющее растяжение разрыв между внушенной ожидания и возможности их реализации в мире, никогда полностью не восприимчивы к владычеству нашей воли. Это заставляет нас поставить под вопрос наши схемы значения строятся на твердом фундаменте личная целесообразность. Это приводит к переоценке всех ценностей и новой шкалы стоит равнодушен к претензии забот. И он открывает нам уверенность в невидимой порядок отношений и межбанковских связей, порядок, в котором значения, которые появляются так часто в силовое противостояние старого, найдут свое достойное оправдание и награду.

Я бы выразился проще: страдания ведут один, чтобы поставить свою веру в духовную практику, потому что никто больше не видит радости в мирской жизни. Это позволяет обрести веру в учение Будды, поскольку она учит, что страдание есть факт жизни, который надо проверить.

Так что да, страдания-это важно. Есть еще одна Сутта (Сутта Padota), что говорит о четырех видах породистых лошадей, как пример для человека:

"Еще раз, монахи, вот у нас есть прекрасный породистый человек, который не слышит, он сказал... и своими глазами видит... ни своего родственника, ни крови-отношение больным или мертвым, но он сам страдает от болезненных телесных ощущениях, лютые, острые, раздирающие, отвлекает, дискомфортную, что слить жизнь. При этом он возмутится, он чувствует возбуждение. Так зашевелился он строго сам. Таким образом, применяется он реализует в своем лице высшую истину, и видит ее пронизывает его мудрость. Точно также, монахи, что красив породистый скакун на время пронзил его до самых костей перемешивают, чувствует возбуждение, даже используя этот показатель не говорю, что это прекрасный чистокровный человек. Такого рода, монахов, является хорошей породистой человек в этом случае.

(В 4.113, Вудворд, транс)

Поэтому есть мысль, что страдания подстегивает к просветлению, по крайней мере в предварительном порядке.

+567
Uxekova 16 июл. 2014 г., 4:44:01

Пять совокупностей привязанности-пять способов, которыми люди примазываются к миру и к себе. В принципе, существует пять факторов в человеческой личности, которые постоянно меняются, и которые составляют иллюзии человеческого "я".

Что Будда хочет сказать, что сумма этих пяти частей не составляют единого целого под названием "Я"; все, что существует несколько частей. Будда хотел убрать представление о себе, потому что он считал, что идея себя-это корень всех страданий. Это ваше желание для самоудовлетворения, самостоятельного существования и самореализации, что создает боли. Если вы удалите себя (понимаю, что такого никогда не было) страдание исчезнет. Поскольку нет души или вы, тогда нет никакой реинкарнации. Вместо этого Будда учил Возрождения. Возрождение не предполагает получение нового тела для старой души (как учили в индуизме). Вместо этого, она является продолжение пяти совокупностей в длинной цепи причин и следствий. Будда учил, что до “ощущения”, “восприятие” и “психических образований” определить “ощущения”, “восприятия”, а “психические образования” в следующей жизни; смерть-не конец этой цепи.

+453
Zuhaib 11 дек. 2011 г., 21:28:29

Вид Theravadan из savakabuddha.

https://en.wikipedia.org/wiki/Savakabuddha

+444
monikaGriSS 6 мар. 2017 г., 21:15:22

Я просто читаю введение в буддизм Питера Харви. Он использует модели, основанные на географическом признаке, который мне нравится так

  • Южный буддизм - Тхеравада (Бирма, Лаос, Камбоджа и т. д..)
  • Восточный буддизм - китайская передача буддизма Махаяны (Китай, Корея, Япония и т. д..)
  • Северного буддизма - наследник покойного Индийского форм, где Ваджраяны форм доминировать (Тибет, Монголия, некоторые российские территории и т. д..)

Я думаю, что модель работает для описания главных школ буддизма в пути, который не имеет никакого уничижительного подтекста

+386
Gilang Rizqi 11 мая 2010 г., 5:44:04

Вегетарианство-это сила или часть обучения в силу. По данным Буддхагхоши, такая нравственная дисциплина выполняет две функции - к сочинению разума и помощь в выращивании без сожаления. Я бы сказал, что это довольно очевидно, что если вы находитесь на подушку и беспокоясь о том, что вы принимаете, чтобы быть противоречие между вашими действиями и милость медитации вы практикуете, то да, вы могли бы извлечь выгоду от вегетарианства.

Важно понимать, однако, что употребление мяса не будет "короткое замыкание" ваш Метта медитации. Если бы это было так, чем весь тибетского буддизма будут отмечены недостатки в благости! Я скажу, однако, что еда вегетарианская диета делает удивительные вещи для вашей концентрации, и что эти преимущества выходят далеко за рамки отсутствии сожаления. Как и все остальное, доказательство пудинга находится в еде, верно? Только не мясной пудинг в этом случае. ;-)

+288
Cinderella 25 авг. 2016 г., 0:18:58

Просто к сведению. Если ориентироваться на "качество" что-то вроде болезни или счастье, то он получает усиленный. Следовательно, очевидно, что ты в депрессии.

Болезни или становится лучше-это качество вашего физического существа. Это сложнее, чем кажется. Принять все как есть, но меня это не волнует гораздо больше, чем просто принимая таблетки или отдыхает. Просто принять нынешнее состояние, не осуждая его качество.

Когда вы сидите, сидят. Когда вы стоите, стоять. Это "просто наблюдая".

Так что, не заморачиваться с этим и как вы хорошо знаете, это пройдет. Будьте здоровы.

+258
lewissustaita 27 мар. 2010 г., 1:22:54

Сур = пригоревшей пищи предлагая (транслитерация Уайли = bsur). См https://en.wikipedia.org/wiki/Sur_offering

+233
hydrogene75 5 февр. 2019 г., 7:53:14

Избегайте слишком много еды это сила.

Меньше еды=хорошее здоровье.

Крепкого здоровья=сухая.

Сукха-это база саматха.

Саматха базы випассаны.

Есть сила самадхи панна.

+211
Deivide Oliveira 19 апр. 2013 г., 13:36:52

На традиционной bhavachakra изображений, Нирвана в его "спокойствие" аспект символизируется полной луной.

В то время как живые существа в мирах Сансары заняты чеканка желаний и испытывает плоды своих действий, Будда указывает пальцем на Луну, как бы говоря: "если бы вы только могли отпустить свои привязанности, вы бы сделать это прямо здесь и сейчас":

bhavachakra

+188
kickzero 27 мая 2012 г., 22:00:28

Ну, конечно, Аллах упомянул Будды Маха Брахма.

"Он-Аллах , Творец, Создатель, дарующий облик; ему принадлежат лучшие имена. Все, что на небесах и на земле славит его. И он-могущественный, мудрый". (Коран 59:24)

Подобно великим (Маха) Брахма описывается:

"Но есть Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут". (ДУ 11)

Обычно когда люди говорят о Творце, что существующие в начале Вселенной они имеют в виду то же Маха Брахма, что говорил Будда.

Это означает, что иудаизм, христианство и Ислам, вероятно, пришел из Брахма миров или существ под влиянием миров Брахмы.

Ангел Гавриил является, вероятно, дежурным Брахмы.

Маха Брахма в буддизме в основном хорошо, но иногда под влиянием лукавого (Сатаны, Мары), это очень мощный и грамотный, но не всезнающий и всемогущий, но он обычно хвалит Будды.

Некоторые добродетели и морали, которые приводят к весьма продолжительный миров Брахма также в соответствии с тем, что помогает достичь arahantship, но Будда идет еще дальше и дальше Брахма миров к arahantship здесь и сейчас.

Миры Брахмы длиться чрезвычайно долго, но в конце концов, исчезает к концу Вселенной-системы, так arahantship здесь и сейчас или собирается в чистой обители является предпочтительным.

Конечно арахант в мире крайне редко, даже во времена Будды было мало Архатами.

Иду в чистой обители после смерти тоже крайне редко.

Отправляясь в миры Брахмы после смерти тоже крайне редко.

Это гораздо более общим для людей, чтобы пойти в ад, чрева животных, мир призраков, или небесный мир после смерти, чем миры Брахмы.

Сарипутта объясняет в МН 97, как добраться до миров Брахмы, охватывая ваше сознание с доброй воли, сострадания, признательности и невозмутимость.

Подобные учения и добродетели к тому, что Мухаммад говорит:

  • “Любишь ли ты своего Творца? Любите ваших собратьев-живых существ первым”
  • “Они должны войти в сад блаженства, кто есть истинный, чистый и Милостивое Сердце”
  • "Придерживаться истины, истины, побуждает к благородным поступкам и добрым делам ведет ему, кто делает их в рай"
  • “Вы не войдете в Рай, пока не будете иметь веры, и вы не имеете вера, пока вы любите друг друга”

Это означает, что большинство людей, скорее всего, не идут в миры Брахмы после смерти (в том числе мусульман).

Большинство правил и добродетелей в Исламе, кажется, главным образом соответствует достижению arahantship исключая насилие и секс с животными так не должно быть, что трудно интегрировать.

Будда запрещает насилие для монахов при любых обстоятельствах, тогда как Ислам допускает насилие в некоторых обстоятельствах.

Будда запрещает секс для монахов, в то время как ислам позволяет ему при определенных обстоятельствах.

Но большинство правил в исламе, а его расположение с достижением arahantship вероятно, потому, что они ведут к мирам Брахмы, и большинство вещей, которые ведут к мирам Брахма также работал с тем, что помогает достичь arahantship.

Но помните, что arahantship напрямую исходит от тушения умственного брожения (asavas) не просто делать только добрые дела (что делает достижение arahantship легче, но не напрямую вызвать arahantship).

+184
NiceStats 25 янв. 2010 г., 5:54:07

Ум;

Читта - шесть органов чувств, в сочетании с объектами, порождает такие:

  • chakkhu (глаз) viññāṇa (сознания)
  • СОТа (уха) viññāṇa
  • Гана (нос) viññāṇa
  • jiwha (язык) viññāṇa
  • Кайя (тело) viññāṇa
  • Ману (мозг) viññāṇa.

Vingnana (или viññāṇa)- это способность узнавать вещи по отдельности.

Cetasika (ментальные факторы) включают в себя:

  • Ведана (ощущение, физическое и психическое классифицированы как хорошие и плохие и нейтральные)
  • sangna (признание/сигналов)
  • ищите (мышления, речи и действий)

Идем дальше,

Будда сравнивает viññāṇa, чтобы иллюзионист (потому что то, что вы признаете, как вещи отдельно не показывают свою истинную природу).

Будда сравнивает ищите в мираж (когда вы изучите его, оригинального, что вы видели не существует).

Разум используется в более широком смысле, потому что английский язык и психология не достаточно глубоко, чтобы достичь уровня Будды и сломанные вещи.

То, что люди называют "миром" - это комбинация из этих шести рецепторы, глаза, уши, нос, язык, тело, мозг. Когда объект, то есть изображение, звука, запаха, вкуса, прикосновения и мысли соединяются с этими рецепторами, давая риса выше шести viññāṇa, мы называем его паса (контакт / Touch в общем смысле).

Так кто же этот творец? Viññāṇa, иллюзионист.

На стороне записки, обратите внимание, что один из Cetasika, который ищите также называют Четана (Четана) и что значит Камма (карма).

+166
Amr Osman 30 окт. 2018 г., 1:33:51

Когда я делал 10-дневный медитационный ретрит Випассаны, иногда я считаю, что, когда я был сканирования тела, я вдруг понимаю, что я был сканирования во-вторых, плавающие тела может ноги спереди и сверху от моего настоящего тела. Я чувствовал, что мои ощущения во втором теле, но это было очень замешательство, потому что он чувствовал меня, а было проекцией. Я чувствовал, что не доверяют собственному опыту. Если бы я признал это, я мог бы привлечь мое внимание, чтобы вернуться в мое тело и проекция исчезнет. Что это было и почему это произошло? Я должен был просто продолжать делать то, что я делаю и наблюдается, или (вроде) насильно вернули мое внимание к моим настоящим телом, как и я?

+150
user255565 15 февр. 2014 г., 11:55:47

Будда говорил о сосредоточении на теле (дыхание-это часть тела) чаще, чем также говорил о 3 другие фонды (Сатипаттхана)

вы можете сосредоточить свое внимание на любом из фонда 4 памятования

  • тело (дыхания)
  • чувство (чувство невозмутимости от медитации)
  • Сознание (осознание себя)
  • и Дхаммы (такие взлеты и падения/неблагонадежных/подлежат уничтожению каждого из перечисленных выше)
+70
John Flurkey 20 июл. 2010 г., 20:13:27

Показать вопросы с тегом