Как же должны быть милосердными и 100% свободной от страданий, пока другие страдают?

Как это возможно, кроме того, если никто не против, если другие страдают?

Но если кто-то действительно не против ли другие страдают или нет, разве это не отсутствие сострадания? Это должно отпустить сострадания по отношению к другим?

Даже если нет ничего, что можно сделать, чтобы помочь другим существом, даже если кто-то делает одно лучше, не желание прекратить все страдания всех живых существ все равно присутствовать и поэтому мучаюсь до сих пор существующие в одном прежде чем эта цель будет достигнута?

Я не понимаю, как это возможно для человека быть милосердным и свободным от страдания, а еще зная, что другие страдают.

Это сверхъестественное? Это нипочем причина?

+248
Angie M 4 янв. 2016 г., 19:24:42
24 ответов

Нет. Это не так.

Думая о будущем, прошлом или какой-либо форме идей (ложных мыслей) противоположны стать настоящим. Становится действительно автоматически заставляет вещи пустые и отсоединить. Ум очищает.

В практическом смысле это не возможно, чтобы быть и быть пустым (в настоящее время) в то же время и в онтологическом смысле, а потому, что есть только одна мысль, одно явлений, происходящих в любой момент времени.

После выращивания высокого уровня, культивируемых человек может "думать без мыслей" с помощью прямого восприятия называется праджня но это дополнительные обсуждения, которые не имеют непосредственного отношения к вашему допросу.

Что вы говорите о "думая о будущем", планирование и процесс принятия право на свою жизнь... это называется 1-й обучения.

Очень важно, чтобы 1-й учебный вниз хорошо.

Тем не менее, он сильно отличается от цели и метода двух других тренингов, что Будда озвучивали: 2-й и 3-й тренировке, развитии, который приносит вам еще глубже в настоящий... настолько глубоко, что вы окажетесь в самом сердце реальности, и многие хорошие вещи случаются.

Есть взаимовыгодное взаимодействие между 3 тренинга и, соответственно, вся идея планирования на будущее и умением жить в настоящем, а именно потому, что если вы не планируете на будущее, будущее ... когда это действительно неизбежно приедете-будет довольно неудобно и не способствует просветлению.

За самый чистый и детальный акцент на трех тренингах и других важнейших буддийских наборы, я рекомендую бесплатную книгу, осваивая основные учения Будды. 99% того, что люди делают 1-й обучения (планирование, думая, размышляя, думая о том, что делать, как это делать).

2-й и 3-й тренировки, что буддизм является на самом деле и в основном связан с приходом к сердцу реальности: настоящее время. Для того, чтобы делать это не план или думать... он просто делает это. Просто присутствовать. С практикой, это становится очень приятным. С более практике это автоматически становится-Джана/практики випассаны.

+992
tg365 03 февр. '09 в 4:24

Хотя я не эксперт, но я хотел бы упомянуть некоторые факты.
Chathasikas коллективно определить как Читта(Наама).
"Банга" - это нынешнее состояние "Читта -(Наама-Роопа)".
В персион, которые можно будет пощупать(посмотреть/видео) теперь есть опыт "Банга Гана" и"UdayaWaya". рост и загнивающего "NaamaRoopa".


Если "жизнь" - это поток атрибуты текущий момент следующим образом;
восприятие - "sangna". ощущение - "Veedana". Акция - "Санкара". некоторые chethasikas принадлежит Наама. Есть также "Роопа" и consiouness - "Vingnana" - в фоновом режиме.
Там могут быть другие Sankaras или chathsikas по ситуации. (Зависит от Роопа и Камма-Vingnana). ощущение и восприятие являются также chathsikas принадлежат 52 chathasika (модель).

Стратегии, чтобы понять выше:
Следуйте "Mahasathipattana Suttha"- (Ekayano Maggo).

Для помощи четкого понимания возьмем пример Смайлер.

Как пример, предположим, что медитатор был "Кайя(тело)". Как определить, какие элементы были на каждом из 32-х частей, из 4 "Mahabootha"? Мы знаем, что должно быть patavi apoo тгого, и Вайо boothas в Роопа в ранее упомянутых Кая, но как определить количество или мощность этих boothas?

Здесь тело(Кая) - одно. (физио-физическом уровне)
32 части малых тел. (Био-химическом уровне)
4 MahaBoothas любитель энергетическом уровне. (физическое)

Как такой
Мана-это коллективное chttha.
Читта-это коллективное chathasika.

Как происходит процесс работы? Разум – сознание – рождает наше восприятие реальности. Мы испытываем физическую и психическую реальность вокруг нас по нашим состоянием ума. Так что это сознательный ум говорит, чтобы родить ментально-физическая реальность, которую мы ощущаем от одного момента к следующему. Например, когда мы практикуем медитацию, мы испытываем живот, поднимаясь и падая. Когда мы дышим, когда живот поднимается, когда в желудок попадает, есть физические и психические аспекты опыта. Рост физического и знанием растет психическое. Когда мы гуляем, есть нога движется, что физические, и, зная его, что это психическое. Когда мы чувствуем боль, это физический опыт и есть разум, который знает его и не любит его и решает, что это неприятно. И так далее.

http://www.sirimangalo.org/text/lessons-in-practical-buddhism/practical-dependent-origination/

+973
Massy Khoshbin 19 нояб. 2017 г., 10:23:22

Когда я впервые начал Метта Бхавана, все прошло очень хорошо, и у меня создается стойкое ощущение. По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше. Я чувствую это, безусловно, неправильно видеть, но я почти не помочь.

Существуют ли какие-либо предложения на этот тип тревоги/перфекционизм?

+938
dimkas2013 26 июл. 2014 г., 21:26:37

В Piyavagga & в другом месте см. Как минимум три вида любви, а именно:

(я) рага (страсть);

(второй) Пема; Пия (любовь, ласка);

(III) универсальный или божественной любви и сострадания (Метта-Каруны).

Это похоже на три вида любви в греко-христианства, а именно:

(я) Эрос (страсть);

(II) и филео (любовь);

(III) и агапе (жертвенной любви).

Люди, которые понимают, самоотверженный высшей реальности любить других с Метта-Каруны.

+748
Clavaat 6 мар. 2012 г., 17:10:14

Если вы читали в разделе о созерцании тела, существует последовательность:

  1. Дыхание и дыхательные паттерны
  2. Позы тела
  3. Полное осознание телесных действий
  4. Тело состоит из внутренних органов
  5. Тело состоит из элементов
  6. Разложение на смерть
  7. Мертвое тело поедается животными
  8. Скелет с плотью и кровью
  9. Скелет без плоти и крови
  10. Один скелет
  11. Кости валяются

И так далее.

Исходя из этого, созерцание на тело состоит из четырех элементов является частью общего созерцания, что тело-ищите (в сочетании и/или другими тоже), и это приводит к пониманию, что аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (не-я) к ней относится.

Стандартное заявление в Сутта из Thanissaro монаха перевод здесь:

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или снаружи на тело и само по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему ориентируется на теле и о себе.

Итак, понимание непостоянства, страдания и не- " я " усугубляется и другими дело, то есть тело, ведет к преподобному стали независимыми и не привязывайся ни к чему в мире.

+743
ihm017 26 нояб. 2019 г., 7:45:53

Ты злишься ли ваш ум был пустым или нет. Вы злитесь, что кто-то или каких-то явлений нарушило вашего спокойствия. Это ваше эго, которое находится под вопросом. Великий защитник. Мы всегда пустой ум. Всегда. Это естественное изначальное состояние души. Вновь это состояние посредством медитации еще понял, бесполезно.

Это государство, которое никогда не оставляет нас только заслоняет. Если вам приходится изобретать состояние пустого ума, то вы находитесь содействие в заблуждение. Лучше, чтобы посетить ваш гнев и ваше эго. Лучше приручить их обоих. Медитация-это всегда происходит. Жизни-это медитация. Спокойное дыхание и спокойный ум-это наши индивидуальные цели и без того, как мы можем функционировать в гомеопатическое поведение ?

Есть части нас самих, которые не интегрируются в здесь и сейчас. Эти государства являются реальными тем не менее. Ими движет нашими чувствами, которые толкают в сторону, но они не уходят. Наши организовали себе, что эго является генеральным директором, помоги нам сохранить все организовано и течет... на поверхности. Когда эти другие государства, из-под поверхности, пузырь , они отчалили. Вы должны нажать на это и понимаешь, что эго только помогает нам, работая в прошлое или будущее - толкование сейчас таким образом, что все с символами и проявляется в ассоциативном пути.

Так что мы загнали в мировой ожидания или отражение, но не реальное существование. Не волнуйтесь. Найти гнев. Нет необходимости в контроле. Уступит. Настоящий момент осознания. Оставить кораллов. Быть свободным от вашего стремления стать и осознать, что вы уже. Прогулка с медитации в разуме, а не план на медитативный опыт, который несовершенен и противоречив. Быть мирным и unfetterted и пустые единомышленников...это, кто вы есть.

+684
Jonathon Hoaglin 8 сент. 2012 г., 3:15:45

Мне дали понять глубокие нравственные страдания может причинить телесных недугов. (очень понятно.)

Конкретно укрывательство определенных видов негативных ментальных конструктов, в течение длительного периода времени, приводит к определенным видам заболеваний.

Есть ли такие контексты, в Учения Будды, которые указывают, классифицировать их?

+674
Pamela Milks 25 сент. 2011 г., 3:08:34

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+593
Andrei Poehlmann 3 окт. 2015 г., 4:43:58

Некоторые мысли, основанные на знании уровня новичка буддизма и биологии:

Запрет на убийство основан на предпосылке, что мы не должны причинять страдания. Для чего-то страдать, он должен способность страдать. В современной биологической точки зрения, это означает, что организм должен иметь нервной системы и головного мозга.

В настоящее время кажется, биологи не согласны о том, ленточных червей есть нечто, что можно считать мозг (хотя у них есть нервная система). Таким образом, если вы думаете, что у них нет мозгов, ты можешь решить, что они не страдают.

Другой способ смотреть на это, что если глистов нет мозгов, они не живые и не живые организмы не страдают.

+539
M3RS 27 дек. 2011 г., 7:39:54

Кто-нибудь видел какие-либо медитации, мастер продемонстрирует абхинна или сверхъестественными способностями говорится в различных suttas и в Вишудхи Магга? Я знаю, большинство будет рекомендовать меня, чтобы продолжать практиковать медитацию, чтобы увидеть или испытать его на себе. Но я хотел бы услышать от современных людей об их практическом опыте, а не из suttas и тексты. ЗЫ: это не о том, чтобы начать дебаты. По сути, это просто да/нет ответ, основанный на практическом опыте. Я хотел бы услышать это.

+483
Helion 3 мар. 2012 г., 10:42:40

Этот вопрос о роли головного мозга в частности, а о нормальной жизни после рождения. – Krishnaraj РАО

Для ответа на этот вопрос я использую комментариях нашего сообщества :

Буддизм можно практиковать без "в отношении человеческого разума для органа под названием Мозг". – ChrisW

В меру моих знаний и исследования, и в моем ограниченном понимании, похоже, что буддийская литература, что касается человеческого разума для органа под названием Мозг не хватает.
Однако в “Манасе” было рассмотрено как ‘мана’, ‘Мано’.

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, похоже, только упомянул ‘Йам nissaya рупам’—в зависимости от того, что Рупа’. - DMSP по

Отношения между разумом и телом происходит на очень высокой скорости, в лаборатории один миг испытать, что-то вроде этого: сознание глаза(ума) вступает в контакт с Розой, что вызывает желание иметь розу(ум). Что заставляет руку идти тянется(тело), чтобы забрать розу. - Uilium

различные функции ума связать разных местах. Например, вы видите объект с сознанием глаза (viññāna), которое возникает в глазу (cakkhuppasada). Вы узнаете объекте через восприятие (sañña), которое возникает в головном мозге. Ваш последующий процесс мысли (Читта, cetasika) возникают в сердце-база. Вот почему Будда говорит, что Нама связывает Рупа. Но место сознания-сердце-база, потому что bhavanga-Читта и других Читта, cetasika возникают и перестают есть. – DMSP по

"интеллект" чувствительный орган является наиболее близким к упоминания о мозге в литературе. – Сэм Рив

Поэтому мы рассмотрим пример. “Игроки могут меняться, но команда по-прежнему”.

Отдельные игроки могут добавить или удалить из команды время от времени. После некоторых
время не может быть никаких учредителей играет в команде. Но команда может
продолжения многих поколений с его личности и какими-то особенными качествами.

Мы можем сравнивать команды , как ум и игрокам , как мысли.

разум-это информационные явления. Информация состоит из отношений, которые передаются от одного перевозчика (не обязательно человеческих или даже живое существо!) в другой, через различные средства массовой информации. В случае живого существа, тела является одним из таких временных носителей информации. Когда информация воплощается в живом организме, он известен как ум.- Андрей Волков

Вот этот феномен как сознание.

Конечно, в начале жизни, при зачатии, считается участием поток сознания, из прошлой жизни, войдя в утробе матери и, вместе необходимые физические условия, приводящие к развитию новое существо в утробе матери:
Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) составляет там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождения в этом нынешнем состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3 http://www.budsas.org/ebud/ebdha205.htm

физическая реальность, безусловно, существует, как психической реальности; они также четко взаимодействуют друг с другом таким образом, что довольно легко определима. Проблема приходит, когда вы пытаетесь знать более за эти простые факты, т. е. как и почему они существуют и взаимодействуют, как они делают. - yuttadhammo

Вот это явление описать как сознание.

Один из ответов заключается в том, что реальность не является ни главным образом физических, ни ума, но осознание. Глядя на физике, мы видим двух-щелевой эксперимент, который, кажется, показывают, что такие объекты, как фотоны "знают" свое окружение и "сделать выбор".
Итак, самый простой ответ-убрать кавычки. Каждая вещь, вплоть до самого низкого уровня бытия, и сознания, и делает выбор. Сделано. - но компренде

Здесь явления считается агрегатов

Взаимосвязь между телом и умом хорошо описал Будда в виде, например, 5 совокупностей, т. е., материальность, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание и зависимого возникновения.- Ланка

Иногда нужно заниматься с командой. (значит с игроками). Итак, мы имеем парадокс. Говорят, победный гол игрок победившая команда.

Также

Читта -, .. связаны с сердцем. .."Манас" - помочь ..глаза ..чтобы увидеть .. сделать vinnana, это мозг..Vinnana -, 'зная' - Джон Фонсека

Психические состояния начинают возникать в новое существование сразу после зачатия ( как команда). В то время, нет мозга (и сердца)( нет игроков в команде) для поддержки этих психических состояний. Вот почему Абхидхаммы не указать какого-либо конкретного органа как основание для виду, а по их описаниям, “рупе, на которых ум зависит”- RobM

...Буддийских мыслителей пытались анализировать явления в их самых основных единицы, которые они называют Дхаммы, а затем попытался описать их характеристики, их продолжительность, их взаимодействие друг с другом и их результаты kammic. В то время как Будда, как правило, ограничен сам эмпирический опыт, абхидхаммы, как правило, более спекулятивный. Изучение Абхидхаммы, Nyanaponika, 1985. - Смотрите больше на: http://www.buddhisma2z.com/content.php?id=1#sthash.qwYypzzY.dpuf

В любом случае, что является причиной непрерывности этого явления?

Читта (сознание) не является одним из khandhas,( агрегатов), потому что вы знаете, как 'разум' не восприятия, мышления и сознания. Это как эволюционирующей души.(Как Команда).- сумасшедший буддист

.....мозг-это разум. Я был настолько растерян...- Сэм Рив

....в этом сознании шахте поддерживается его(?) и связаны с ним. ..

На это есть “корень”.

В корень всех вещей

“Он воспринимает сфере безграничного сознания как основа бесконечное сознание. Познав основы бесконечного сознание как основа бесконечного сознания, он задумывает сам как основа бесконечного сознания, он воспринимает себя в основа бесконечного сознания, он воспринимает себя отдельно от основа бесконечного сознания, он воспринимает основе бесконечного сознание, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в основе бесконечного сознания. Почему? Потому что он не полностью понимал его, я сказать. suttacentral.net/en/mn1 – Shrawaka

Может все удаляет корни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык,(команда) номинальное обозначение, которое существует только относительно к другой вещи(игроков). Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответ: "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?" -Андрей Волков

+432
Jagmeet Singh 18 сент. 2015 г., 15:32:33

С исторической точки зрения, где соотносятся понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара пришли? Я знаю, что они предшествовали буддизму, но они приходят из Вед, Shramanic традиции или где-то еще? Я понимаю, что нирвана может начали с буддизма (возможно?) но это будет основываться на концепции Мокши, который наверняка сделал предшествуют буддизму.

Если возможно, могли бы люди, пожалуйста, обратитесь к источникам или разумные авторитетных сайтов с ответами.

+425
msim 7 авг. 2012 г., 16:51:05

На сегодняшний день, я практикую випассану (иногда anaapan) с открытыми глазами, так как я мгновенно начинаю чувствовать ощущения почти везде в моем теле, в том числе плоть и органы, когда я обратить там свое внимание. На самом деле, я не зафиксировали подходящее время для Sādhna в моей жизни, а я стараюсь практиковать это 24 часа купить сознавая постоянно, как во время еды, прогулки, слушать, сидеть (во время деятельности я стараюсь свидетель деятельность отряда) с хладнокровием.



Но каждый раз, когда я даю время медитации с закрытыми глазами, я чувствую, что мои окружающие очень динамичная, красивая и любящая, как только я открываю глаза после медитации. До сих пор я принимал это как мои галлюцинации наряду с эго - это причина, по которой я не заботился, чтобы дать выделенного времени для практики медитации с закрытыми глазами.



Но теперь, я хочу спросить, я что-то упускаю?

  • Я должен выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть ли какие-то выгоды?

  • Чувствует окружающий динамичный и красивый, после медитации галлюцинация?

+420
Saqib Hasan 11 апр. 2013 г., 10:38:21

Полный сброс? Боюсь, что нет, если ты не можешь спасти весь мир. Я могу рекомендовать книгу "Мгновенная карма: 8,879 способы, чтобы дать себе и другим счастье прямо сейчас" с инструкцией по запуску процесс с практическими предложениями, начиная от быстрых и легких до очень участвует. Это простой, но не легко. В отличие от некоторых религий, в которых вы просто дать клятву, хорошая карма требует усилий и тяжелой работы. Это то, что изменит ваш мир и вашу жизнь.

+401
Mavorra Suzuki 15 июл. 2017 г., 7:42:04

Saṭipatṭhāna имеет много уровней, таких как Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, согласно Vipassanā, Ария Магга.

Sīla, Khaṇika самадхи и Taruṇa Vipassanā не требуют спокойной душой, так что врач может делать это в повседневной жизни.

Upacāra самадхи, самадхи Appanā (Lokiya Jhāna), согласно Vipassanā, Ария Магга (Lokuttara Jhāna) требуют спокойной душой, потому что...

  1. Upacāra самадхи ум и Appanā самадхи ум (Lokiya Jhāna) знаю только один объект, развязав пять объектов string, но Sīla и Khaṇika самадхи умы знают те, как пять строковых объектов и развязывание пять строковых объектов, поэтому они не могут обновить, чтобы быть Upacāra самадхи ум, Appanā самадхи ум.
  2. Согласно Vipassanā разум знает только последний исчез Vipassanā-разума , а это три характеристики, как объекта, но Taruṇa Vipassanā знает пять строковых объектов тоже, поэтому он не может обновить быть этот Vipassanā.
  3. Ария Магга ум (Lokuttara Jhāna) знает только Ниббаны, но Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, и этот Vipassanā умы знают другие объекты, так что они могут перейти к Ария Магга.

Таким образом, определение медитации-это:

Вся мудрость тот, кто достиг (appanā), является, мудрости путем развития.

Медитация-это прекращение всех страданий, и не только наших страданий. Если медитация не является достаточно сильным, он может только перестает настоящему страдает и держит и страдания в будущем происходит.

Ежедневный Vipassanā жизнь хороша, и практикующий должен сделать это, но ниббана-это лучшие, вот только делать добро это не достаточно, чтобы просветить Ниббаны.

См. кн Paṭisambhidāmagga, Visuddhimagga, Mahāsatipaṭṭhānasutta ДУ.

+385
Pichirichi 10 апр. 2014 г., 23:19:04

Я представляю 1-й три suttas Будды (СН 56.11, ЗП 22.59 & ЗП 35.28) являются общепринятыми, чтобы быть такими. Эти 1-е три suttas исключительно ориентирована на индивидуальную практику для renunciates (те, что оставил семейную жизнь) & здесь-&-теперь реализации. Прошло время, вполне вероятно, объем аудитории Будды увеличивался и в итоге охват аудитории буддийской религии возрос. Таким образом, переход от очень точное и надмирной suttas, используя очень точный язык для более широкого & мирской suttas, используя менее точные формулировки, логически быть признаком раньше, против позже дискурсов.

Например, Дигха Никая, вероятно, включать в себя много позже suttas, потому что ДУ 15 отходит от привычного описания взаимозависимое возникновение, и поскольку DN содержит suttas о прошлых жизнях, прошлых Будд и происхождения физического мира, которые, очевидно, чужды предмета 1-й три suttas & чуждая суть.

Даже тему из трех знаний, в то время как, вероятно, говорил сам Будда, указывает на описание enligthenment на более поздний период для более широкой аудитории (поскольку формулировка, содержащаяся в различных интерпретируемых). Что три знания часто говорил брахманы и поддержка мирян этот вид.

+382
Razorocity 19 мая 2012 г., 2:41:05

Жажда существования приводит к существования.

+367
Weo 19 дек. 2014 г., 7:03:34

Чтобы добраться до сердцевины, поддерживая благие намерения с этим вопросом и встречным не так мудр намерений или окраски вопрос, и ведущий к цели:

Когда вы сами знаете...’: подлинность пали Suttas, по Thanissaro монах (2002; 17pp./52KB) На протяжении веков ученые спорили, какие части Палийский канон, если таковые содержат точную запись учения Будды. Сами тексты констатировать, что сомнения по поводу Дхаммы может быть решительно решены, только если кто-то ставит учение на практике в момент достижения вхождение в поток, первая ступень просветления. В этом эссе автор объясняет качеств, которые (согласно текстов) необходимо разработать для проверки подлинности Дхамме ради себя.

Если ищет техническое решение, не так направлены на цели за предположив, что это может быть, будущих плодов здесь на DW: кто добавил, что buddhavacana или кто убрал то, что от buddhavacana? поскольку такие делает многие люди заняты и удовлетворены.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+348
user36185 16 авг. 2013 г., 21:22:08

Монах не хотел вступать в определенные места с грязных ног. Люди, кто может сделать arware такой ситуации, и принимать такие как изменение умелых дела в щедрости, обслуживание, а также отдавая дань уважения. Очень плодотворными делами, если направив разум на тге Санга или даже встретить достойного человека.

Что касается отношения учителя и studend, такой сервис хорошо, чтобы быть сделано.

Бывает и так, что если люди видят, что ты идешь, может дать монахам ног освежающий и чистки.

Все эти деяния подпадают под meritiouse или щедрость (давать воду, время и полотенцем), уделяя уважение и делаю (через два уже часть добродетели путь, и требует прямо посмотреть как обязательное условие).

В связи с старший монах: даже если мыть ноги по лежащему человеку, достоин даров, достоин уважения (для каждого отца и матери), не soeak о молодой послушник, обладая разумом право, или даже уже благородный человек, реальный высокий доход.

+339
lucky2881 21 нояб. 2014 г., 7:13:44

Так вот вопрос, в чем состоит суть духовного просветления?

Суть просветления, короче, должна быть стресс свободный.

Это понимание 4 Благородных Истин и достижение нирваны, которая реализуется через благородный 8 раз путь организованы в 3 раза тренировки, которая по сути является выход из стресса и страдания, или путь к нирване.

+274
Ankit Yadava 3 февр. 2019 г., 10:36:56

В тхераваде, "автопортрет" изготовлен эго-идеи "я", "мне", "мое", "вы", "нас", "они", "наши", "ваши" и т. д.

В дополнение к вышесказанному, Махаяны, похоже, считает "самость" является производство таких понятий, как "рок", "дерево", "облако", "собака", "книга", "земля", "вода", "агрегаты" и др.

После "явления" ("элементы"/"дхату") не имеют "эго-Я", идея "бескорыстие явления" вообще нет смысла. "Я" - это идея, производимых человеческой мысли. Скалы, деревья, облака, чувства, физическое тело, восприятие, сознание, элементов и т. д., не производят никаких мыслей о "себе". Поэтому вопрос об их "бескорыстие" - это не бессмысленные. Пока стихия Земли рассматривается как "земля"; элемент сознание рассматривается как "сознание"; или элемент мышления рассматривается как "сознание" (а не рассматривать их как "я", "мне", "Я", "мое", "вы", "нас", "их", "наших", "ваших", и т. д.), то это само по себе видение пустоты (sunnata).

Господь Будда, который открыл буддизм, только учил о самоотверженности людей (анатта; sunnata). Идея Махаяны, что понятие "рок" или "облако" - "я" и, следовательно, в реальности, там нет скал, нет облаков, нет элементов, и т. д., не имеет отношения к буддизму, но это чуждая идеология.

Для чтения этой веб-страницы, требует, по меньшей мере, элемент сознания глаза. Верить, нет такого понятия, как глаза или сознания (как написано в китайской сутра сердца) не является реальным или истинным.

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли или выбора, ни сознания. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Никакого невежества, ни конца его, ни всего, что исходит из невежества, ни увядания, ни смерти, ни конца. Не существует боли, или причины боль, или прекратить боли, или благородного пути, чтобы привести от боли; даже не мудрость постичь! Достижения тоже есть пустота.

Сутра Сердца

+189
peppa88 14 сент. 2012 г., 21:23:58
Старший из двух крупных отраслей в буддизме. Тхеравада старается следовать оригинальному учению Гаутамы Будды как можно ближе
+153
jsakowitz 17 дек. 2015 г., 6:31:50

Будь или не буддизм гуманист зависит от вашей интерпретации буддизма.

Во-первых, буддизм-это программа для людей, чтобы найти счастье, и как таковой, кажется, гуманистической. Тем не менее, он делает это с помощью программы основательна из деконструкция, которая включает в себя самостоятельно, и это может показаться анти-гуманистической.

Во-вторых, буддизм является индивидуалистической, в некотором смысле, есть идеал Бодхисаттвы, которая направлена на благо всех живых существ, и некоторые из попыток трансцендирования эго может включать в себя служение другим людям, так как некоторые виды буддизма можно рассматривать как помощь людям в совокупности. Тем не менее, есть движение, занимающихся буддизмом, который, казалось бы, подразумевает, что этот вид буддизма не является универсальной (иначе зачем прилагать усилия, чтобы это подчеркнуть)?

В-третьих, хотя Четыре Благородные Истины говорит о тщетности попыток найти счастье через наши традиционные занятия (и рисует то, что некоторые говорят, что это мрачная картина жизни), она также учит, что у нас есть силы, чтобы преодолеть нашу ситуацию. В этом смысле, кажется, для человека ценность. С другой стороны, нас учили, что мы не самостоятельны себя и (в некоторых интерпретациях?) даже пытаться преодолеть чувство делание как стимулятора себя, и таким образом, человека может быть девальвирован.

Наконец, некоторые буддийские учения ценность критического мышления и/или свидетельств за веру (Калама сутра), но есть и критика рациональности (см. деконструкция Мадхьямаки, особенно Нагарджуны).

Короче, YMMV

+40
rostaamkhan 16 мар. 2014 г., 8:42:24

Буддизм-это не религия. Я тебе еще раз говорю. Я буду повторять это. Нет вируса, контроль над разумом. Это ваш разум и ваше восприятие вашей общине. Открой свои перспективы и поглощать все больше и вернулся с Лучше вопросы, а не глупые предположения. Ниже приведены ваши высказывания.

Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке)

Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений.

Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит.

Вы, кажется, быть сосредоточены на буддизм как религия. Буддизм-это не религия. Есть. Я сказал это снова.

Вы, кажется, сосредоточиться на ад и свой жизненный опыт. Сначала сосредоточиться на основных аспектах вашей жизни и разума и его лучше читать и лучше думать.

Давайте сделаем это в перспективе. Скажем, в нашем разговоре, я говорю, что там точно ад. Вы говорите Нет, вы так не думаете. Насколько мы близки к истине сейчас? Никуда мы близки? Я говорю, что есть реинкарнация. Вы говорите, нет никакой реинкарнации. Опять же, насколько мы близки к истине? Это бесконечный цикл. Это бред, я буду использовать вот ваши слова. Игнорировать эти аспекты, потому что никто никогда не узнает наверняка. Если вы спросите их, почему, они скажут, что Будда так сказал или кто-то сказал об этом. Мы никогда не узнаем, потому что у нас нет необходимого мышление, чтобы понять это. Вот почему я говорю, как нормальные люди, вернуться к основам. Вместо того, чтобы использовать здравый смысл. И практика медитации. Вот именно. Зачем беспокоиться о какой-то реинкарнации, как голубь или что-то? ;)

Вы, похоже, "ада" (если можно употребить это слово) на исправление буддизма. Почему?

Я думаю, я добавлю следующее, которые показывают, почему перспектива-это важно.

Я даже не буддист, не говоря уже тибетского буддизма. Я не сосредоточиться на аспектах ада, ни рая, ни чудес. Может быть, это правда, может быть, это не так. Я даже не говорю "Господь" Будды. Я не забочусь о нем.

Я забочусь о том, что практично. Об опыте жизни и то, что мы делаем. Гаутама Будда-это почти антрополог. Работы нашего разума очень важны, и если мы фиксируем, что тогда Samsāra, как мы его знаем, будет исправить себя.

+26
Manh 24 мая 2014 г., 6:08:03

Показать вопросы с тегом