Что такое гхи? И сутра лотоса?

Сколько видов буддизма существуют? Кто-то сказал мне о SGI, Намме Хо Ренге Ке. Как это происходит от Будды. но в основном на "Лотосовой сутры".

Мы можем прочитать в "Лотосовой сутры" на английском языке онлайн?

+338
Sarah Saunders 18 нояб. 2014 г., 21:19:29
30 ответов

Я думаю, что этот вопрос относится к обсуждению у нас относительно свободная воля здесь, или, во всяком случае, есть некоторые совпадения.

Я думаю, что ответ на ваш вопрос дан в Attakārī Сутта

Так, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?*

Также читает по нотам:

Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменных, самостоятельно существующих основных “я” (attā), он также преподавал что есть “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, этически ответственная и вменяемая бытия.

Если только воля/воля/желание направить на путь к нирване являются управляемыми, все остальные хотения включая все плохо хотению не контролируются, и сказать, что это не разумно, потому что он предлагает бесплатные лицензии на неподотчетна.

+999
Gladwev Mail Conversion Tool 03 февр. '09 в 4:24

Я был в очередной раз брошен вызов моей научной друзей: кто говорит, что все феномены разума-это просто химическая реакция!

На мой вопрос, как буддийский взгляд философии на этот вопрос? Я склоняюсь к моей науке друзей смотреть, после прочтения руководства превосходный человек, где семь аспектов восприятия на материальность считаются сочетания природных элементов.

Если так как химические осилить другого, и это трансцендентная личность также химических элементов? Потому что если бы ее не было, то мы могли бы предположить, духовные силы были активны в создание и т. д.!

+988
user20970 18 авг. 2012 г., 7:30:24

Нет убедительных вещь под названием "Любовь". Любовь-это неоднозначное слово, используемое для описания разных вещей в разное время. Иногда он используется для похоти. Иногда он используется для доброты. Иногда он используется для сострадания. Иногда он используется для цепляния и т. д. и т. д.

Метта-это доброта, дружелюбие. Другими словами, быть приятным в общении. Это не имеет ничего общего с желаниями человека. Любить человека за внешность, голос, характер и т. д. приводит к упадать(жмется). Что ведет к страданиям.

+941
ninelle 25 мая 2018 г., 3:35:26

Благодарность должна быть наравне с любящей доброты?

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

Здесь Будда советует дорожить людьми с добротой и благодарностью, когда мы их находим, и нам, чтобы стать такими редкими людьми самих себя.

Доброта и благодарность-качества, которые нужно культивировать вместе, чтобы быть подлинной и искренней. Благодарность учит доброте, как вы получили пользу от действий другого человека, и как Вы доверяете мотивы этих действий. Только если ты был добр к другому человеку, вы примете мысль, что другим может быть добр к тебе. В то же время, если ты был добр к другому человеку, вы знаете приложенные усилия. Вы чувствуете, что другой человек должен был выйти из его или ее пути, чтобы обеспечить выгоду. Так что, когда вы находитесь на приемном конце в жертву, ты понимаешь, что навлек на себя долги, обязательства возвратить доверие другого человека. Поэтому Будда всегда рассматривает благодарность в ответ на доброту, и это больше, чем признание в целом.

Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

В 2:31 - Kataññu Suttas: благодарность говорит нам, что человек должен относиться к отцу и матери с большим уважением и никогда не могу в сыновний долг.

“Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.— В 2:32

Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

Акты доброты и благодарности научит вас ценные уроки о доброте и сопереживанию в процессе. Долг вы обязаны своим родителям за рождение вас и позволяет вам жить огромно. Единственно верный путь для погашения своих родителей-укреплять их в четырех качеств: уверенность, силу, щедрость, и различение. Для этого вы должны развивать в себе эти качества, а также научиться использовать большой такт в пример своих родителей. Эти четыре качества являются также замечательным другом, и, таким образом, вы станете завидным друга к себе. Так это же замечательно друг внутри вас, что поможет вам обрести путь и плоды.

Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

Как я уже говорил раньше, эти четыре качества (убеждения, добродетель, щедрость, и различение) есть то, что заставляет вас стать этому великому друга к себе. Таким образом, эта же замечательным другом внутри вас, что поможет вам обрести путь и фруктов. Вы становитесь человеком целостности, который узнал от благодарности, как быть безвредными во всех ваших делах и оказать помощь с чутким сердцем, с уважением, своевременно, и с ощущением, что что-то хорошее из этого выйдет (Миннесота 110 - Cūḷapuṇṇama Сутта; в 5:148 - человек целостности подарки Sappurisadāna Сутта); МН 103 - Kinti Сутта.

Благодарность также дает практики в развитии качеств, необходимых в медитации. Практика концентрации центров на силу восприятия. Обучение в благодарность показывает, как может быть мощное восприятие, ибо требует разработки определенного набора представлений о жизни и мире. Если вы воспринимаете, что добра в жизни, является результатом сотрудничества, то давать и брать доброты и благодарности станут приятным обмен. Благодарность требует внимательности. В пали, слова благодарности— kataññu—буквально означает иметь чувство того, что было сделано.

В ЗП 48:10, Будда определяет осознанность как “помнить и в состоянии вспомнить даже то, что было сделано и сказал Давно.” Инструкции наших родителей к нам, когда мы были детьми—помнить доброту других людей—вот одна из наших первых уроков в осознанности. Как мы развиваем наше чувство благодарности, мы получаем практике в укрепление этого качества ума. Когда эти качества не нашли в практиков , путь и плод слишком редко достигали их.

Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas?

Будда привел благодарность как качества, определяющие, что значит быть цивилизованным. В 2:31 - Kataññu Сутта. -Благодарность

В ЗП в 15:14-19 - Sukhita Сутта Будда сказал:

“Тот, кто не был твоей матерью в одно время в прошлом не легко найти.... Тот, кто не был твой отец ... твой брат.... твоя сестра.... ваш сын.... ваша дочь в свое время в прошлом не легко найти. Почему? С непостижимой начале идет переселение”. “Давно вы таким образом пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.”

Выше Сутта показывает, что не все уроки благодарности и сочувствия носят трогательный сорт. Напротив, они порождают чувство samvega. Вы знаете, что не все ваши прошлые намерения были умелые, и все-таки это те вещи, которые будут формировать условия своей жизни сейчас и в будущем. Это понимание сделает вы хотите найти выход даже из сети доброту и благодарность за то, что терпит все, что Богу есть в мире.

Чтобы идентифицировать себя как существо, это значит-найти еду—как физического, так и психического, чтобы сохранить эту личность собирается. Поэтому, когда ты ведешь себя, вы должны зависеть от сети доброту, благодарность и жертвенность. Именно поэтому рекомендуется подумать таким образом:

“Мы возьмем на себя и те качества, которые делают человека созерцательного... так что к услугам тех, мантия которого, милостыню-еду, жилье и лекарства, которые мы используем принесет им большой фруктов и великую награду”. — МН 39 - Маха-Assapura Сутта: большая Дискурса в Assapura

В то же время, на примере вашего поведения и свобода мысли-это дар другим, в том, что он показывает, как они тоже могут освободиться от своих долгов. Вот почему Будда говорит, что только те, кто достиг полного пробуждения съесть еду, милостыню страны без уплаты долга. Они даже не погасит свой долг к Будде за то, что учил пути к релизу.

Единственная дань он просил, что людям практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, т. е. развивать разочарование и бесстрастие, которые приводят к выпуску (ДУ 16 – Маха Parinibbana Сутта; СН 22:39-42 Anudhamma Сутта. В соответствии с Дхаммой) — так что мир не будет пустым разбуженных людей. Таким образом, достижение полного освобождения-это не эгоистичный поступок; напротив, это высшее проявление доброты и благодарности.

+902
Meaghan Del Real 10 сент. 2016 г., 14:00:34

Если медитация-это не мешает вашей жизни и отношений, то вы медитируете слишком много. Следовать срединному пути. Если у вас нет жизни, или отношения, тогда зачем вы пришли?

Мой учитель по медитации (уполномоченное лицо моего гуру, чтобы учить его) сказал, что это как вы находитесь в жизни, что показывает ваш прогресс, а не как вы лично чувствуете, и что другие люди будут, вероятно, видеть изменения в вас, прежде чем вы видите их.

+779
22saqo 24 мар. 2014 г., 0:25:45

Тот, кто нужно, чтобы остановить этот цикл рождения,по крайней мере, должны стать sovan,человек, который стал для sovan государства только 7 перерождений.. все остальные даже не поняли государственной sovan находится в этом кругу перерождений

+718
myatmins 21 мая 2019 г., 9:14:31

Приходят два suttas в голову.

Ассу Сутта (СН 15.3)

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Brahmajāla Сутта (дн 1):

  1. "Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда этот мир начинает вновь расширяться. В то время как мир расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Тогда как некое существо, из-за исчерпания его срока службы или исчерпания его заслуга, уходит от Ābhassara самолет и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

  2. "Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - о, что другим существам может прийти на это место!' Как раз в этот момент из-за исчерпания их жизни или исчерпание их заслуга, некоторых других существ прейдет из Ābhassara самолет и вновь возникающих во дворце Брахмы, в общении с ним. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они будут продолжать таким образом в течение долгого, долгого периода времени.

  3. "В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непобедимого, всеобщей провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Вседержитель, Отец всего, что есть и должны быть. И эти существа были созданы мной. В чем причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа могут прийти в это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли.'

Канонически Будда приписывают [вновь]знакомства с Дхаммой, и (я полагаю) создание Сангхи и Виная.

Но я думаю, что заявление "Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной" должно было рассматриваться в контексте, где содержание была",отличие от других религий":

  • Есть другие религии, которые учат, например, что "Бог создал небо и землю" или, возможно, что "Бог сотворил душу человека".
  • Наоборот я считаю, что учение буддизма заключается в том, что происхождение сансары является "вопросом без ответа", и даже то, что люди наследуют собственной кармы. Будда действовал как учитель, лидером, достойным.
+714
dominatorlj 14 мая 2016 г., 6:20:44

Читать Saptha Suriyuggamana Сутта и Agganna Сутта. В отличие от других существ, людей продолжительность жизни считается переменной. Это, как говорят, теперь идет на спад. Однажды, он собирается упасть до 10 лет. Тогда апокалипсис будет происходить одним из трех способов. Если ненависть это заметно в обществах, оружия приведет к апокалипсису, и большинство из тех, кто умирает родится в Niraya. Если тяга является более заметным в обществе, голод вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирает родится в Пета(голодных духов) царство. Если невежество является более заметным, эпидемий вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирать будет рожден на небесах из-за сострадания к больному.

Через некоторое время, те, кто покинул цивилизаций и прятались в леса и пещеры вернуться, чтобы увидеть разрушения. Они понимают, ненависть, жажда и невежество вызвало исчезновение людей. Поэтому они начинают стать добродетельным, начать придерживаться пяти заповедей. Потом жизнь постепенно снова увеличивается. Его будет увеличиваться до Asankya(10^140). Имея такой жизненный период длинной жизни тоже не очень хорошая вещь. Люди начинают думать, что они вечны, так как они не видят смерть. Затем скверн начать снова войдя в сознании. Как результат, продолжительность жизни начинает снижаться с течением времени. Когда он падает до 80,000 лет, Майтрейя Будда появится в этом мире.

Saptha Suriyuggamana Сутта идет на объяснить в деталях, как мир заканчивается, когда семь Солнц появляются в небе. Это происходит после долгого времени, даже долго после Maithree Сасана Будды заканчивается.

+710
samjk 3 янв. 2010 г., 2:45:13

Непонятно, почему спрашиваю, так как ответ содержится в уже вопрос. Есть два вида печали, одной является то, что housholder, а другой ушел вперед.

Есть "отрезание", который компилируется с мудростью и приводит, как уже говорилось, элементы пути.

Но так как вы не вижу причин выходить из дома и держать позицию, как вы могли когда-либо ощутить смысл дать и отпустить? Только как отпустить его знает, что отпустить средства. Нет возможности объяснить. Никогда не оборачиваться, чтобы управлять ею.

(отметим, что это не дано торговли, стеки, бирж и развлечений, которые естественно вызывают у вас unskilfull печаль, но как крошечная дверь из этого колеса)

+695
user50146 21 мая 2012 г., 12:00:15

Я привожу ниже с этой страницы, которая приходит из лекции Тхеравады монах преп. Nyanatiloka.

Если можно сформулировать по-разному, в Gandhabba как файл, который копируется с одного компьютера (старое тело) на другой компьютер (новый кузов) без проводов (без физической среды передачи). Сам файл-это не тело или контейнер любого типа (т. е. не переселяется душа). Это просто как информацию, просто как файл на компьютере.

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождение человека, то есть для формирования зародыша в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называется "gandhabba", т. е. "духа" или "души". Эта Камма-энергия направлена далее на умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать только обеспечивают необходимую физическую материалом для образования эмбрионального тела. Что касается характерных особенностей, склонностей и способностей, лежащих скрытые в зародыше, Будды обучение может быть объяснено следующим образом: умирающий индивидуальных, с все его существо, судорожно цепляясь за жизнь, в тот самый момент его смерть посылает kammic энергии, которые, как вспышка молния, попала в новую утробу матери готов к зачатию. Таким образом, через падающий из Камма-энергии на яйцеклетки и сперматозоиды, есть как осадок, так называемая первичка.

Этот процесс можно сравнить с функционированием воздух-вибрации, производимые с помощью речи, которая, воздействуя на акустический орган другого человека, производить звук, который является чисто субъективное ощущение. По этому поводу никаких переселение из звук-ощущение проходит, но просто передача энергии, называют колебания воздуха. Аналогичным образом, в Камма-энергии, послал из умирающего индивида, изготовляют из материала меблирована родители нового эмбриональные существа. Но не переселение из реальной существа, или души-сущности, проходит по этому случаю, а просто передача Камма-энергии.

+691
Riick Silva 28 окт. 2015 г., 4:49:10

В такой ситуации есть разные объекты, чтобы отметить, например, "слышать, видеть, чувствовать и думать".

В конечном счете, все обусловленные физические и психические явления пустым и бесхозным. Оскорбление может быть дар Дхаммы, поскольку он может показать нам нашу привязанность к собственной личности и где мы должны работать.

Можно использовать вышеуказанные предметы, чтобы развивать понимание 3 характеристики.

Следующим Благородный Восьмеричный Путь и сохраняя правильное воззрение и правильное намерение будет достаточно, чтобы начать день в место счастья.

+672
Sarah Williamson 15 янв. 2014 г., 2:55:49

Внешние раздражители активируют нервные датчики, которые передают сигнал в мозг - в случае 5 чувств (вкус, осязание, обоняние, зрение и слух). Другие ощущения, о которых вы говорите являются результатом реакции организма на внутренние раздражители (так называемые психосоматические). Эти реакции, как правило, признается учащение дыхания или кровообращения, как в моем случае быть. Они только полу-добровольные ответы.

+666
Soprano 19 авг. 2011 г., 19:24:53

Это, наверное, связано с отсутствием напряжения. Когда ты расслаблен, твой голос, как правило, ниже. Если вы медитируете или занимаетесь йогой голос натуралы идет в этом направлении. Вполне возможно, нечто подобное происходит, когда вы едите очень здоровый и удаление других видов напряженности.

+614
murcha 9 окт. 2016 г., 3:22:13

Ты ничего не создаешь. например, когда вы делаете что-то плохое, вы не делаете это с намерением, желая пострадать за это в будущем. Вещи происходят из-за причины. Даже сами причины не могут ничего создать. Это просто результат возникает, когда причины присутствуют.

+465
justbilt 28 февр. 2019 г., 9:33:35

Я хотел бы знать, если мастурбировать с его/ее друг/подруга, во время сеанса секс вебкамеры например, это грех ? Это демонстрация интимных частей к своему БФ/ГФ-это грех? Он принимает участие в прорыве 3-й заповеди ?

+396
Thibault J 24 июл. 2016 г., 13:21:48

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+369
user173379 14 сент. 2011 г., 2:53:36

Ответ Dhammadhatu не должны были понижены. Это также Правильный ответ на вопрос. Очевидно, цель состояла в том, чтобы придраться, а не учить, что касается дифференциации использование 'жизнь' и 'обители' (мы говорили во многих местах, например, зп я, 1.25, http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/sn/01_sagv/sn01.01.021-030.rhyc.pts.htm#sn.1.1.25 понимание этого различия, мы можем использовать обычные слова - сколько здесь бы понял вопрос, если бы спросили с точки зрения 'обители'?), но факт остается фактом, что Сутта привел поучительный. Без признания, что это последнее отождествление с khandhas, что говорят, когда говорят о вспомнив прошлое 'обитель', практика будет идти в направлении эго-дом - 'склонность к представлениям о собственной личности или души.

+315
Pomidorka97 17 апр. 2011 г., 1:27:21
Часть 1

Природа ума-производить мысли. Ваш вопрос о контроле мыслей, кажется, подразумевает действия силы.

Ну, вот, мой друг, я приведу вам аналогию; ибо есть случаях, когда использование аналогии, что умные человек может понять смысл сказанного.

МН 24

Это подобно выяснению как сделать кобру неядовитых? Конечно, можно временно убрать свои клыки, пока они не отрастут, а потом это все еще настоящая Кобра? Если забыть убрать клыки, как и когда они отрастают, Кобра вдруг станет опасно, когда мы меньше всего этого ожидаете, и он будет помнить жестокость мы нанесли на нее и появится повод, чтобы укусить.

Принимая наркотики, или алкоголь, или предаваясь удовольствиям и развлечениям или даже оставаясь занят карьерой и семьей часто позволяет временно игнорировать их мысли, но это всегда заканчивается укусов мысли, когда они меньше всего этого ожидают, и таким образом страдания терпит.

Гораздо лучше научиться не покусала Кобра.

Буддийский путь, чтобы не быть укушенным коброй делится на праджня (мудрость), шила (мораль), и самадхи (концентрация). Он состоит из восьми частей, которые также называют Благородный Восьмеричный Путь.

  1. Знаю, что Кобра всегда остается ядовитой, и как он получает свой яд

    • т. е. понять реальность как она есть, и откуда он получает свои клыки от (мудрость)
  2. Не дают Кобра повод укусить

    • т. е. не совершать действий, которые производят ядовитые мысли (этики)
  3. Научиться уходить Кобра в одиночку

    • т. е. практика медитации и осознанности. (концентрация)

Часть 2

Буддизм и медитация-это не таблетка, берет и сразу становится свободным от мысли. Учиться не покусала мысли также занимает много времени и мудрого терпения.

Лотос цветок не может без грязи, так это, конечно, не поможет лотоса, если он ненавидит грязь. Не ненавижу разум, который производит сексуальные мысли, или развить отвращение к себе за то, что их. Нирвана не достигнута, ненавидя Сансары.

Вместо этого, узнав, что это естественно, но вы можете потихоньку учиться с ним обращаться. Развить стремление к нирване и практика с преподавателем.

Монахи часто битве сексуальные мысли после десятилетий целибат, и это не потому, что они невежественны или глупы. Это непростая задача, но одна стоит и настоять на своем.

Много зависит от того, почему вы хотите контролировать эти мысли, и линия вашего времени, чтобы достичь его. Некоторые люди решили, что это слишком много, чтобы попытаться на одном дыхании, и остаются буддисты-миряне, которые не принимают обета безбрачия.

Сексуальные мысли, которые влекут за собой нарушение заповеди о сексуальных домогательствах более опасны, и могут быть легко лечится.

Видя страдания человека, который является жертвой неправомерного поведения и развития сострадания к ним-это очень эффективный способ контролировать это.

Например, если один обманывает супруга, читая интернет-форум, где партнеры, кто вам изменял выражать свои суицидальные эмоции, могут быть, например, очень отрезвляет и пожмем друг до решимости никогда не делать этого.

Смотреть жесткий наезд документальный фильм о секс-работники и их условия, и слушать их говорить о своих психологических проблем, опять что часто приводит их к самоубийству может принять одно решение больше никогда не посещать, и так далее.

Напомню, речь о Дхарме по Аджан Ча , который использует тот же Кобра аналогии.

+315
hanleyp 30 мар. 2015 г., 21:51:37

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+281
Lori Yo 20 июл. 2012 г., 4:50:26

Я рекомендую прочитать его полностью и отвечая на ту часть, которая не является сложной для тебя.

Хорошо, я постараюсь.

Рождения пол согласно буддизму

Я думаю, что Aggañña Сутта-это рассказ о касте. Он говорит: "брахманы не рождены от Бога, они рождены от родителей, как и другие люди". Это не имеет ничего общего с род, ни Происхождение видов. Заявления в dharmadarer PDF вы связаны, похоже, согласна и не поддерживаю такую оценку:

Однако, понятно, что Agganna повествования является буддийской мифология, и мифология была обычным инструментом дидактические в древних обществах.

Юмористические язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе.

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что классовая система есть ничто иное, человеческое изобретение”, однако, "я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально". (1988:85). В своей книге "Книга Будды бытия" (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Я думаю, что это похоже на Assalayana Сутта, и/или стих 396 Дхаммапады,

Я не называю его брахманом только потому, что он рождается из чрева матери брахмана. Он просто bhovadi брамин, если он не свободен от нравственных загрязнений. Его я называю брахманом тот, кто свободен от нравственных скверн и от привязанности.

две разные кости,мышцы,мозг и т. п. структур

Говоря "два" - это произвольное (может быть обычным и может ошибаться). Вы могли бы легко сказать "один" (т. е. мужчины и женщины похожи), или "больше двух" (т. е. разных людей отличаются друг от друга).

спонтанное рождение - Ambapali

Википедия говорит:

Amrapali или Ambapali родился около 600-500 лет до н. э. по неизвестным происхождением, и дали ей название, потому что при ее рождении она была найдена у подножия мангового дерева в одном из королевских садов в Вайшали.

Ты говоришь, что у нее нет родителей.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, какого пола этот человек принадлежит.

Это может быть "сексизм" -- т. е. "базирование" социальная структура по признаку пола.

Но как только вы используете что-то вроде медитации Випассаны, чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.

Это напоминает мне пару Шиваитские стихи,

Если они видят
грудь и длинные волосы
они называют это женщина,

"если борода и усы
они называют это человек

"но, послушайте, собственной, парит
между
не человек
ни женщина


"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей"

И

"Предположим, вы порезали высокий бамбук
в двух;
сделать нижнюю часть женщины
головной убор человека;
протереть их вместе
пока они не разжигают:
скажи мне сейчас
огонь, рожденный,
это мужчина или женщина,







"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей?

+270
Fran Ferrari 15 апр. 2013 г., 22:22:10

Вы пытались показать сходство между индуизмом и буддизмом (я не говорю о йоге, как я сильно не изучал ее в сравнении с двумя другими субъектами. А также потому, что я сомневался, если она может считаться отделенными философии или религии.). При этом вы говорили о периоде времени ( и сходство из-за этого) и на философские сходства - сходства в обучении.

В случае сходства преподавания мы должны быть немного осторожны. Там может быть путаница из-за сходства слов. Я приведу только один, например. - вы говорили о карме. Но карма в буддизме и Карме в Индуизме очень разные. Плз см. Будда и его Дхамма.

В случае периода времени вы Другими словами говорите, что буддизм-это ничего, но что-то строить Эд на индуизм. Опять же у меня есть некоторые сомнения. Это обусловлено той причине, что Индуизм как таковой-это очень современное понятие. Была Ведическая время. Но в то время были различные другие философии также присутствует среди них были не только ведических. И да, насколько я понимаю, Будда множество производных от них, как он был мастер во всех этих философий. Это, безусловно, отличаются от индуизма рассматривают как базу буддизма.

В случае различий, да разногласия в отношении присутствия Бога истинного. Но мы не можем упустить главное отличие - в индуизме это сильно зависит на системы Варне, где, как в буддизме нет такой системы, по сути, буддизм-это против любой такой системе градации.

При всем этом, я высказал свои опасения по поводу смешения буддизма с индуизмом или отменить или сказать, что они находятся на той же линии. Для меня буддизм разделяет негативного отношения с индуизмом. Это великая религия "Майтри", которые против какого-либо разделения между людьми на основе рождения. Именно этот аспект, что человек, который приближается к буддизму (особенно из индуистских фолд) должны знать.

Благодарен Вам за поднятие такой важной темы, которые помогли мне выразить. С нетерпением ждем дальнейшего обсуждения пунктов, которые я упомянул.

+210
Ariel Moody 29 авг. 2019 г., 1:43:44

Для тех, кто "хочет прекратить дукха", забота о теле-это первая ошибка, и пытается изменить тело-это вторая ошибка. Третья ошибка состоит в том, чтобы действия, которые напомним, думаем, говорить и двигаться тело, на лицо будет (как светские гуманисты) или в целом по различным либидо, как либидо dominandi и либидо sentiendi как полный-на христиан, а значит, по ощущениям представлял себе, мечтал, как ожидается, или еще хуже требовать , через некоторые "6 чувство сознания", а результаты действий, основанных на половом влечении. В целом, для тех, кто хочет перестать быть несчастным, это довольно грубая ошибка, чтобы даже тратить энергию на это. Для тех, кто "хочет прекратить дукха", действия основаны на том, что получает человек ближе к нирване -- это приветствовали-и то, что получает человек от Ниббаны-это избежать-которые не имеют ничего общего с наслаждениями, несчастья, комфорт, отсутствие комфорта, желание, либидо.

Для людей, которые довольны дуккха, вполне естественно беспокоиться о том, что тело, чувства и основывать свои действия на "чего они хотят" и вообще о своих желаниях (и то, еще хуже, чтобы построить идентичность на радости и несчастья у них до сих пор), так это и так все знают ; что получается, является одним из главных источников несчастий, но они не знают, что...

+184
Eric Powell 12 мар. 2014 г., 12:19:07

Доген по zazengi говорит

Дзадзэн-это врата Дхармы большой легкостью и радостью

Что означает термин "радость" означает здесь?

И если я чувствую что-то подобное без дзадзэн, я должен воспитать его? А также обучение медитации, я имею в виду.

+183
Kenyania 3 мар. 2017 г., 13:08:48

Отличный вопрос!

Короткий ответ: согласно буддизму да, вы можете переродиться в этих мирах.

Однако, есть причина Saṃsāra refereed к как "циклическое существование"; Потому что цикл через эти области, как на отжиме, когда вас выкинут из мира в мир, из жизни в жизнь, с маленькой контроль над тем, какие сферы вас землю, по крайней мере, без некоторого понимания кармы.

Во время съемки, чтобы возродиться в этих rhealms принесет жизнь или два comfert, и следуя советам user5380 выложил получите результат. Этих миров, хотя, как и все остальное в буддизме, непостоянны

В этих мирах вы растрачиваете большое количество положительной кармы, создавая очень мало, если вообще, хорошая карма.

В буддизме рождение в мире людей считается лучше результат, и предпочтительнее.

+151
David Glass 30 июл. 2015 г., 20:50:32

Я думал, что это исполнилось, когда Китай вторгся в Тибет, и мир взял в Тибетский народ, и они принесли нам славную Дхармы

+131
manno 17 февр. 2012 г., 0:36:07

Помимо и в дополнение к выше ответы, я очень рекомендую этот Ютуб лекций, разновидности тибетской прасангики с парнем Ньюленд (2011).

Профессор Ньюлэнд-известный ученый в области тибетского буддизма. В духе Далай-ламы, профессор Ньюленд здесь пытается лечить различные секты, как справедливо и правильно, насколько это возможно.

+106
Slavin 29 мая 2010 г., 19:42:32

Я подумал, если там был "хорошим" (я имею в виду, что в нетехническом смысле) сознание?

Сознание существует как приобретатель объектов. Сознание работает вместе с восприятием, чтобы познавать объект в познавательном процессе.

Сознание-это не вещь. Проблема в том, что мы вынуждены говорить об этом в обычных условиях, используя существительные. Что может сложиться впечатление, что есть "что-то" есть, но нет.

Поскольку там ничего нет, нет ничего, чтобы наложить на такие качества, как "хороший, плохой и т. д.". Акт наложения таких качеств, как "хорошо", "плохо" и т. д. на объекты учил Далай-Лама в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете", в главе "выявление невежество" на стр. 45-49 и глава "почему понимание истины нужен" на стр. 63, где он пишет:

"Верховный ученый-практикующих я из Индии Нагарджуна, Арьядевой, Чандракирти, Дхармакирти и понял, что истина не может быть реализована, не видя, что мы накладываем на людей и вещи, статус солидности и постоянства, которые на самом деле не существует. Пустота, что ложные накладывание следует понимать, и для этого они проанализировали явления через Писание и через рассуждения".

И далее:

"Когда невежество преодолеть, вы выкорчевали ошибочного убеждения, которые накладываются на предметы такими качествами, как красота и уродство, за то, что они на самом деле есть".

Я сделала мелирование в разделах выше.

Какого рода познания-познание вымирания?

Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Я постараюсь ответить как можно лучше.

При общении с другими явлениями физической и психической все они следуют определенному процессу. Этот процесс "возникновения, наличие, растворение".

При выполнении медитации прозрения можно отчетливо наблюдать этот процесс. Растворение/исчезновение части явлений происходит, например, когда живот достиг полного выдвижения на inbreath, а затем начинает падать. Что является началом растворения шаг. Когда падал на живот закончил после распада этап завершен, и можно отчетливо увидеть непостоянство дыхание. Этот роспуск шагу можно увидеть во всех явлениях и когда наблюдали, как он будет предоставлять доступ к пониманию непостоянную природу явлений другими.

Это учит преп. Mahasi Sayadaw в своей книге "Рассуждение о Anattalakkhana Сутта" в главах "опровергая себя отдельно от пяти совокупностей" и "почему это называется непостоянно" на стр. 85-90.

Ланка

+61
Philip Oakley 22 апр. 2015 г., 5:45:51

Существует практика, называемая "Метта медитация" или "Метта Бхавана" (см. Также Бхавана).

Есть текст (или повторять), связанные с медитацией, например,

Ахам sukhito Хоми (Могу ли я быть счастливым),
Niddukkho Хоми (могу ли я быть от страданий),
Аверо Хоми (могу ли я быть свободным от вражды),
Хоми Aroko (могу ли я быть свободным от болезни),
Хоми Abyapajjho (могу ли я быть свободным от зла),
Anigho Хоми (могу ли я быть свободной от страданий тела и ума),
Attanam сухих pariharami (могу ли я защитить своим благополучием).
Sabbe Сатта (Независимо от существа есть),
Sukita не hontu (пусть они будут счастливы),
Niddukkha hontu (пусть они будут свободными от страданий),
Авера hontu (пусть они будут свободны от вражды),
Арока hontu (пусть они будут свободными от болезни),
Abyapajjha hontu (пусть они будут свободны от злобы),
Anigha hontu (пусть они будут свободными от страданий тела и ума),
Сухие pariharantu attanam (может они защищают свое благополучие).













Даже если несколько слов (деталей) этого перевода неоднозначны, в целом вроде бы понятно -- Метта , похоже, означает "Колодец желаний" (например, "я желаю тебе добра"), также известный как "хорошего" или "доброжелательность" ("добрая воля" и "доброжелательность" - это одно слово, одна с германской этимологии, а другая-с латыни), особенно в негативном смысле ("отсутствие вреда" и "отсутствие злобы", а не например "учитывая богатство"), хотя это может быть активный (сознательно не причиняя вреда).

Я не знаю, почему, но есть какая-то другая версия[ы] текста, например:

Ахам Аверо Хоми
Хоми abyapajjho
anigho Хоми
Сукхи‐attanam pariharami


Могу ли я быть свободной от вражды и опасности
Могу ли я быть свободным от умственного страдания
Могу ли я быть свободной от физических страданий
Может я смогу позаботиться о себе счастливо


Мама matapitu, acariya Калифорния, natimitta ка ...
Может мои родители, учителя, родственники и друзья ...

Imasmim Араме sabbe yogina ...
Может всех йогинов в этом комплексе ...

и т. д.

На аналогичное заявление в Сутта называется Метта Сутта, которая начинается с:

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливая умы ...

Так есть ли одно слово?

В резюме я согласен с "доброй воли" или "доброжелательность" как лучший сингл-подстрочный перевод.

Если нет ни одного слова, в чем причина?

Я думаю, есть две причины:

  • Есть спектр социальной деятельности или отношения, которые Метта применяется, начиная с (на нижнем конце, т. е. по минимуму) ненасилия и не emnity, чтобы (более позитивно) безопасности и дружбы.

  • Каждое английское слово может иметь различный спектр значений, например "благожелательный" (чей буквальный/оригинальный смысл ", намереваясь хорошо") чаще всего подразумевает какую-то благотворительность (например, пожертвовать благосостояния или услуги) на английском языке ... что толку от денег, связанных с благотворительностью, которая присутствует в английском слове, могут отсутствовать в оригинале: так переводчики искать другое английское слово (типа "Дружба").

+45
Exclusivicz Filmov 31 авг. 2018 г., 11:28:51

Вы можете прочитать AccessToInsight это "эскиз Будды жизнь: показания Палийский канон".

На этом сайте также есть еще одна короткая биография Будды под названием "Будда и его Дхамма" на монах Бодхи.

+42
unprecedented 14 февр. 2015 г., 16:33:08

Я постараюсь ответить на этот очень простой,сначала вы сказали, что

Это были очень интенсивные страдания, которые купил мне на пути Дхаммы

и это был правильный путь.Потому что ты видел и чувствовал себя, что я страдаю и хочу избавиться от него, как некоторые, тогда вы могли бы попытаться найти способ, и, наконец, вы в конечном итоге с буддизмом. Что является единственным путем к прекращению страданий. Поэтому для

  1. да, вы можете.
  2. у вас есть Дхамма и вы как-то практикует это, как вы можете.
  3. мы не должны преследовать ниббана потому что это не то, чтобы puruse, если мы, практикующие дхамму, как Господь Будда сказал, конечный результат-это ниббана. мы можем радоваться нашей жизни так долго, как мы, практикующие дхамму.
  4. Нет, это правда о нашей жизни. Если мы не видим истину, мы не сможем положить конец страданиям. Это поможет всегда напоминать жизнь болезненна.
+28
Angela R Troester 27 дек. 2016 г., 4:02:52

Показать вопросы с тегом