Английский перевод Samyutta Никая

Ищу предложения на английский перевод Samyutta Никая в печатной форме книги, кроме версии монах Бодхи.

+129
Kevwin Lum 18 февр. 2019 г., 5:39:28
27 ответов

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+993
Evan Frisch 03 февр. '09 в 4:24

Это зависит от того, что в обществе считают как взрослого. Тогда, в Индии, женщины всегда имели опекуна, независимо от их возраста. Но дело обстоит совсем сейчас другая. В большинстве стран, когда человек достигает 18+ общество считают, что человек, как взрослый, что больше не нуждается в опеке. Любая помощь дается не является обязательным и любой помощи принято после того, как это не делает один несовершеннолетний, если есть такое понимание между 2 сторонами. Другими словами, когда вы становитесь взрослым по закону, если ваши родители по-прежнему дают вам питание и проживание при взаимном понимании, что вы не будете сексуально активны с кем-то без их разрешения, нарушает 3-ю заповедь.

+957
antao 6 нояб. 2014 г., 11:54:53

Есть огрызок статьи в Википедии , которая говорит лишь о том,

Невмешательство (Буддизм)

Невмешательство-это буддийская концепция и практика, который относится к идее, что все вещи непостоянны, в отставке с событиями вне контроля человека.[править]

Существует ли такое понятие в буддизме? Если это понятие есть и другие имена?

Это правда, что это буддийское понятие относится только к "события, находящиеся вне контроля человека"?

Вопрос произошел со мной, когда я пытался ответить на вопрос о "что делают буддисты религиозные тексты говорят об экологии?"

Я пытался смотреть его, потому что мне кажется (справедливо или ошибочно), что может быть, буддисты согласятся, что лучше не быть жадным, но даже так они не могут выйти и кампании или лобби против жадности, или призывают к сохранению окружающей среды, да и вообще спорить о чем-либо другом.

Мои догадки (мои попытки ответить на этот вопрос сам):

  • Я предполагаю, что 'правильная речь' может быть аргументом для невмешательства: не сказать, если вы думаете, что это будет приветствоваться.

  • Может быть, непривязанности тоже будет стремиться к невмешательству: возможно, я не пытаюсь продвигать какие-то политические взгляды, если я привязана к нему. Может быть, буддийская практика заключается в том, что если мир, кажется, не как я хочу, чтобы это было то, что я должен изменить свою собственную точку зрения и не пытаться изменить мир.

  • Может быть несамостоятельным, возможно, как к невмешательства: "кто я такой, чтобы вмешиваться?" ... или "почему я это делаю, есть только два мотива делать что-то, т. е. жадность и отвращение, и оба/один из этих мотивов не правы" и т. д.

  • Если это правда, что это относится только к "события вне контроля человека", что, возможно, это означает, что надеясь, что некоторые 'высших сил' (дэвов или бодхисаттв) будет действовать.

Я не нашел "невмешательства" вообще в поиск accesstoinsight.org

Гугл предполагает, что это может быть такое понятие в китайском буддизме (так, Даосского происхождения, наверное?).


Извините, если этот вопрос чувствует, как я пытаюсь сделать вы пишите статью в Википедии. Причина, по которой я спрашиваю Это, что я чувствую, что невмешательство может быть устоявшаяся практика.

И наоборот, можно привести несколько примеров, когда эта концепция невмешательства будет не так?

+947
user2905548 18 мая 2016 г., 2:26:02

Пожалуйста, помогите мне, что делать. Я размышлял, но не работает для меня ничего. Я получаю лишь ощущение покалывания на лбу и постоянное жужжание. Кроме того, я не получил каких-либо незначительные улучшения в моем поведении. Будет полезно, если кто-то предлагает мне следующие вещи.

  • Как медитировать, наконец? Что один метод, который может принести мне мир и спокойствие.

  • Когда это делать ? Предпосылки.

  • Сколько надо делать?

+944
Macintosh HD 8 дек. 2011 г., 23:07:21

Не все рода 'непостоянство' можно увидеть АЛС 'искусными средствами, всего путь, ведущий за пределы 'подсчитывает безопасности" как "искусные средства'.

Полезная сочинение: сущность Дхаммы и для "wordily" вопросы мудрости по справедливости

В тех случаях, когда некоторые школы Махаяны, говорят, все искусные средства, здесь, похоже, другие взгляды были вынесены, напоминая о deterministical предполагая причины и следствия.

Поговорить и объяснить, прям по теме, вот:

Целостности (хорошее средство) пустоты, по Thanissaro монах (2006; 10ПП./30КБ)

Много было написано о буддийской концепции пустоты — в частности, это относится к метафизическому принципу отсутствия каких-либо самобытия. В этой статье автор указывает, что это понятие имеет очень мало общего с тем, что сам Будда на самом деле говорит о пустоте. На самом деле, учения Будды о пустоте являются принципиально практический характер, имеющий все общего с тем, как выбрать свои действия с осторожностью и как относиться к их результатам с мудростью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily выгоды торговли и обмен]

+936
Jonathan Rapps 7 июл. 2018 г., 16:58:38

ОК. Я могу тебя понять. Это не вопрос ваших прошлых религии, и это вопрос вашего шаблона мышления. если вы можете остановить свои мысли потока, то нет ни ума бедствий теперь у вас уже есть.

вот небольшое решение для нее. просто вижу ваши мысли, возникающие и морей, но не принять его или отвергнуть. просто пусть оно придет пусть это будет и пусть это пойти с помощью вашей внимательности и мудрое рассмотрение.Но не быть частью этого шаблона мышления. сенсорный тишина между двумя мыслями. будьте внимательны только приложить к этому. тогда все твои мысли исчезнут. тогда вы свободны от проблемы. будьте уверены, чтобы практиковать медитацию на дыхание непрерывно, чтобы остановить нежелательные мысли.

+814
Jacob Foshee 14 мар. 2014 г., 1:25:01

Первый гласит заповедь

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Значит ли это, что я ударю кого-нибудь в нос на самом деле не против первой заповеди и пять заповедей в целом. Он действительно чувствует, как это должно быть.

+810
Graham Charles 30 окт. 2019 г., 12:33:34

Используйте Колумелла или желобок. Это как учил Webu Sayadaw, и у Ба Кхина, Гоенка-Джи. Это очень эффективно.

Также р37 из всех новостей дыхания: руководство для медитации и способ 2 при сохранении дыхания в ум дает дополнительные места.

Если вы измените положение своего самадхи. Чтобы сделать ваш самадхи сильнее, вы должны выбрать:

  1. Небольшой участок
  2. Постоянно принести разум в этой выбранной области
  3. Поддерживать разум в избранной области как можно дольше

В буддийском пути самадхи-это важно. Вы не можете испечь пирог без всего или без ингредиентов в соответствующих количествах. Без самадхи ваша мудрость должна быть неглубокой.

+784
Ruben Costa 20 авг. 2010 г., 3:39:26

... не имеют вид зарождения и не имеют вид прекращения, а тем более прекращение возникновение и прекращение. Таким образом, нирвана есть прямо здесь. Но несмотря на это здесь нет концепция его прямо здесь, вот почему его называют вечным блаженство. Такого блаженства не испытывал никто, ни она не опытные никем. Так как кто-то мог сказать, что есть гораздо одно тело меньше...

обычные дураки называют это смертью

другие секты утверждают, что это конец

те, кто следит за Хинаяны

думаю, это не акция....

На странице Перевод Красная сосна 283.

Обычные дурачки право называть "Маха Нирвана" смерть: это аспект?

+775
Garcia Hurtado 8 нояб. 2017 г., 10:25:48

Я думаю, что этот вопрос 'кто наблюдает-это тупик. Если в один момент у вас есть ощущение, что есть наблюдение, или вы отражаете 'я вижу' или 'я видел', и что? И если в следующий момент нет такого чувства или размышления, что тогда?

Эти 'кто я' или 'что рассматривает вопросы являются общими в некоторых видах Дзен, но они не православные Сото Дзен. Доген критиковал их, и храм zuiho Menzan Ошо в его Jijuyu-Zanmai говорит:

Поиск по теме видеть и слышать тоже бесполезно. В сложнее искать тему, тем больше вы станете надоело расточительно изо всех сил, так что искать и что искать не могут быть разделены.

Полный текст здесь: https://terebess.hu/zen/menzan.html

Я не учитель дзен, так что я бы не хотел делать категоричные заявления о буддизме, но я бы сказал, с достаточной степенью уверенности, что вы правы, что мы-осознание, что это не то, что буддизм учит.

Как в медитации, я не думаю, что это помогает нам осознать нашу истинную природу как таковую, но это, наверное, труднее признать, с головой, полной мыслей, и дзен-медитации, как правило, включает в себя отпуская холостого хода мышления (трудно сказать, что является или не является непонимание 'внимательность' эти дни, потому что слово уже стало мейнстримом и никто из нас не может быть уверен, что это используется, чтобы означать, так что лучше этого избегать, если вы хотите получить техническую).

+772
DEfusion 8 мая 2014 г., 6:52:52

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+755
Claudio Gomes 2 июл. 2016 г., 18:53:45

Вот цитата на "треп" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 48-49.

Основные моменты сделаны мной в качестве ответа на ваш вопрос относительно того, что пустая болтовня и разговор с семьей.

Воздерживаясь от пустословия (samphappalapa veramani).

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла.

Пустая болтовня-это бессмысленный разговор, речь, что не хватает цели или глубины. Такие речи общается ничего ценного, а лишь подогревает омрачений в уме и в других. Будда советует, что треп должен быть обуздан, и слова как можно больше ограничивается вопросами подлинного значения. В случае монаха, типичный предмет прохода просто процитировал его слова должны быть выборочным и касается, в первую очередь с Дхаммой. Лица, не будет больше нужен для ласкового общения с друзьями и семьей, вежливый разговор со знакомыми, и говорить в связи с их линией работы. Но даже тогда они должны быть внимательными, чтобы не дать разговору сбиться на пастбищах, где беспокойный ум, всегда жаждущий чего-то сладкого, острого, питаться, может найти шанс побаловать свою поганить наклонности.

Традиционное толкование воздержание от пустословия относится только избежать вовлечения в подобные разговоры самим собой. Но сегодня это может иметь значение, чтобы дать этот фактор различным уклоном, сделаны крайне важным в связи с некоторыми событиями, свойственных в наше время, неизвестный во времена Будды и древних комментаторов. Это избегая воздействия треп постоянно бомбардируют нас через новые средства коммуникации, созданные по современной технологии. Невероятное множество устройств — телевидение, радио, газеты, целлюлозно журналов, кино — получается непрерывный поток ненужной информации и отвлекающих развлечений, чистый эффект, который является, чтобы оставить ум пассивный, пустой, стерильный. Все эти события, наивно воспринимается как “прогресс”, угрожают тупые наши эстетические и духовные чувства и оглушить нас к высшему зов созерцательной жизни. Серьезных претендентов на пути к освобождению должны быть очень разборчивым в том, что они позволяют себе быть подвержен. Они будут свои чаяния путем включения этих источников развлечений и ненужной информации в раздел треп и прилагает усилия, чтобы избежать их.

+708
yolk 11 мая 2016 г., 6:15:37

В конце концов, чтобы понять, что Будда сделал, нам нужна машина. Если транспортное средство использует воображение как метод, тогда воображение становится путь. Воображение-это не осознанность, но предназначено для тренировки осознанности.

+593
Djcruz0715 17 сент. 2013 г., 8:45:58

Я пытаюсь анализировать рассказы НДЭ из точки А медитирующий зрения. Как люди меняются после дефектоскопии, в ряде случаев, подобные изменения человек проходит помедитировав некоторое время (я. е. менее материалистической, более спокойный, спокойный, не боится смерти, меньше привязанности к "я"...). Это жизнь меняется опыт, просто как медитация, когда принимали всерьез.

В общем НДЭ хорошо вписывается в Дхамме, показывая, например, что ум не зависит от тела.

Давайте принимать испытания, а правда на некоторое время. Чего я не понимаю и нужна помощь: почти все НДЭ хорошие и положительные (так же попадут на небеса). В Дхамме обычно мы слышим, что большинство людей перерождаются в ужасные самолеты из-за их Камма. Некоторые монахи даже сказать, что люди иногда увидеть свое будущее царство перерождения. Что бы предложил неразрушающего контроля должно быть плохо и травматично для большинства людей, но это не так! Я не верю, что так много людей идут, чтобы переродиться на небесах, основываясь на том, как люди живут и все невежество и злоба на весь мир.

Кроме того, большинство людей после иска НК видел и общался с мертвыми члены семьи и даже домашние животные, это означает, что все они были в голодные царстве призраков? Или они могут быть дэвами, но сохраняя ту же старую форму?!

Я знаю, сторона заднего 100% в Дхамме может быть невозможно, но я ценю любую помощь!

+586
dpeeters 27 апр. 2013 г., 2:11:58

Они на самом деле говорит о том же jhanas, что мы обычно понимаем от учения?

Самое простое определение-Джана я нашел в Abhidharmartha Прадипика (том 1, стр. 71): собирать и фокусировать свой разум, так что она не колеблется и остается с объекта, поэтому она способствует ближайшем рассмотрении такие, что все свойства рассмотренных известно в деталях. (Перевод мой, следовательно, не может быть совершенным.)

Если вы идете в 5 раз классификация и Арупа-Джана-Джана 4 и Niroda Samapatti максимум, что вы можете придумать 10 Jhanas хотя традиционно это 8 плюс Niroda Samapatti.

Я нахожу любопытным, что они могут говорить и двигаться свои конечности, пока в работе

Вы теряете способность говорить после того, как вы не Vitakka и Vicara. Следовательно, это выглядит подозрительно, чтобы быть с традиционной точки зрения.

Я заметил, что Ник инстинктивно вытирает нос в 7:18, и трет глаза чуть позже, всем пока, мол, в третьем и четвертом jhanas!

Когда вы находитесь в 4-Джана в традиционной точки зрения вашей телесной деятельности успокоились. Вы не дышать, не говорить и, возможно, даже не двигаться. Идентификатор не думаю, что вы можете прямые действия за 2-е-Джана, когда Vitakka и Vicara перестала.

+484
bfhd 6 июл. 2012 г., 12:08:34

Существует достаточно доказательств в Палийском каноне, что можно пожинать некоторые плоды пути без медитации. Это не делает все, что особого смысла углубляться в эту тему сам, так как он умело и подробно рассмотрен монах Бодхи, например, в Jhānas и ученика по пали Suttas:

Я хотел бы предложить, что, хотя ученики до вхождение в поток может или не может обладать бесформенное достижения, мастерство в этой области не определяет отдельный тип, потому что мощная концентрация не является определяющим фактором в достижении вхождение в поток. Путь на поток-запись, конечно, требует определенной степени концентрации, достаточной для "оком Дхаммы" возникают, но фактическое движение от стадии земным, что путь-финальности вызвано либо сильной убежденности или зондирующего духа исследования, которые, соответственно, определить, является ли претендент стать вера-последователь или Дхамма-последователь. Однако, как только путь был накоплен, тогда степень достижения цели в концентрации определяет будущий режим прогресса. Если человек обретает в бесформенных достижениях берет маршруту тела-свидетеля, завершившееся выпуском в обе стороны-освобожденных араханта. Если он не достигает их, человек принимает маршруте вид-финальности или вера-освобожденных стажер, кульминацией выхода в мудрости, освободили араханта.

Один глаз-открытие для меня было то, что из saddhānusārī или вера-толкатель, который, по словам suttas, способен (если не неизбежно) для входа потока в этой жизни (ЗП 25).

+472
Ded 13 мар. 2014 г., 4:19:28

Я не думаю, что все будет возрождена, когда он или она умирает. Насколько я знаю, есть также много места, как ад и небеса, а не только этой человеческой жизни. Для пар, чтобы снова встретиться в более поздних жизней, они должны делать добрые дела вместе и произносят молитвы. Это показывает, что связь между ними. Но это тоже не обязательно родиться снова вместе в последовательном жизни.

+387
cryptoexplorer 14 окт. 2018 г., 9:05:08

Если я illitrate всех (этой мирской языков) и я в курсе всех безответных сомневается, то как же я объясню тебе то, что я спросил или ответил ? Есть так много баров в задавать вопросы или размещать ответы людей. Аааа.. НТ удобная админка.

+291
Bill Wolff 5 авг. 2011 г., 22:04:52

Все эти сутры о мудрости, или "пустотности", "шуньята", или "пустота".

Есть много хороших учение о понятии; вот один из них: советы для изучения пустотность (пустота)

Каждая школа имеет свои собственные учения на эту тему. Действительно, все они (я думаю) пропагандировать медитацию на понятии в какой-то момент. Одной из форм Mahamudara медитации советуют использовать его с самого начала: медитации Махамудры руководство.

Хорошие вещи!

+277
MeezaThinkin 16 июн. 2013 г., 14:07:11

Я бы ответил, с моей точки зрения, разница, как кучка песка и течет рекой. Мирские взгляды, восприятие страданий как определенной, реальной, ощутимой, и так далее. Здесь песчинки отдельных, внешне разрозненных. Но, мудрость воспринимает страдания как зависимо возникла, пустые, и так далее. С реки, один видит воду, как поток. Один увидит реку, протекающую во времени. Это подобно пустоте и непостоянстве.

Итак, страдание продолжает существовать с пустотой, но не как отдельные, независимые сущности.

Вы упомянули неразличения страданий и не страдания, которые могут восприниматься по-разному. Для меня страдание существует в той же реальности как пустоты, а не страдания. Если все взаимозависимо возникла, что-то связывает страдание не страдание: они разделяют определенную реальность.

Но, отвечая на ваш вопрос, вы учтите, что нет никакой разницы между страданием и не-страдания. Когда он думал о радуге, кто-то видит спектр света меняются через соседние оттенки. Это значит, что нет красного? Нет зеленого? Не обязательно. В этом примере категорий превзошел, но они существуют тем не менее.

Кроме того, в философии Нагарджуны, есть обычные и высшая реальность. В условной реальности, существует объектов, лиц и т. д. Только в конечной реальности нет отделенности-и другие такие понятия, перестанет существовать. Но они не исчезают. Они воспринимаются как они есть на самом деле, в пустой дороге.

[Edit: я просто хотел добавить, пустота может быть достигнута по-разному понимают. Другой пример, с использованием цвета: когда вы видите "красный", вы думаете о тот или иной оттенок, определенного типа красный. Но вы всегда можете слегка изменить оттенок, создавая цвета, еще красный, но по-разному. Если это возможно, как может быть красный? Как красный действительно существует? Красный, в реальности не существует , как и сама , но как массив различных оттенков. Таким же образом, существуют объекты по-разному в реальности, чем как они появляются.]

+230
phyzome 4 февр. 2012 г., 4:46:41

Если вы спрашиваете о белая ложь это способ.Как к буддизму, вы не можете лгать, но вы можете отвлечь внимание.В вашем случае, если убийца спросит ваш ответ может быть не в моем доме!да это выглядит как ложь, но если вы говорите с памятованием, что нет ничего твоего в глубокий смысл буддизма,вы не врете Если вы помните, что Господь Будда сказал "Angulimaala" пальцем собирая убийца.Будда сказал: "я остановился,сейчас вы должны остановиться".говоря эти слова, Господь Будда был все-таки медленно движется от него.Что Господь Будда имел в виду, что Господь Будда не привязан ни к чему,что Господь Будда достиг просветления.Вы видите, что видимо ложь еще может быть правдой.Это все в уме одно высказывание высказывание!

+200
Minooos 8 сент. 2019 г., 8:57:26

Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых Совозникающего?

Существует три типа "становление" (бхава) определены в контексте зависимого со-возникновения, а именно, чувственный, форма и бесформенная становится. Например, когда читаю на форумах: "я достиг-Джана", это пример "форма становится".

Привязанность-это условие для того, чтобы стать. Привязанность включает в себя мнения или теории "самости" (attavādupādānaṃ).

Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Тяга не всегда в результате становится. Примечание: тяга не включает в себя мышление "я". Тяга-это всего лишь призываю, например, ум тянет в сторону привлекательного объекта. Просто на ум тянет в сторону или привлечены к объекту влечения.

Например, когда энергия вожделения проходит через физическое тело, вызывая половой орган стал возводить или возбужденным, это "энергия" является не мышление или эго. Это "энергия" или "импульс".

Или например, когда разум говорит: "Не ешьте эту пищу", но тело держит, имеющих желание протянуть руку и захватить еды, влечение, тяга.

Важно отделить "тяга" от "мышления" & "самоопыления" ("становление") в опыт. Это не должно быть слишком сложно. Просто принять резолюцию, чтобы не съесть шоколадку, пиццу или какой-либо нездоровой пищи вы постоянно жаждете. Потом заметите, когда вы видите, что еда, как тяга толкает, тянет и мучает разум; даже когда разум или " я " говорит "Нет" на эти продукты.

Есть что-то вроде влечения без "становления"?

Тяга не став существует, но сравнительно очень редко. Любые не Араханта может испытывать тягу не став. Например, любой голодный поток-его знает, когда они осознанно вкусно поесть, невербальные влечения тонко, возникающие, в котором они практикуют, чтобы уменьшить или успокоить. Вошедшим в поток старательно упражнялся в монастырской обстановке (ела один или максимум два раза в день) легко знает, возникновение жажды, не став.

+194
riya 28 янв. 2016 г., 0:43:28

'Дуккха означает "страдания", то есть, душевные терзания, т. е. отсутствие мира. Так что "реактивность" - это определенный тип дуккха, поскольку реактивность тревожит, мучает и не мирных. Однако, другие психические переживания также "дуккха", такие как печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Реактивность или психического стряпают один вид дуккха (так называемый ищите-дуккха; см. СН 38.14; "стрессовости fabricatИнг"), но это не перевод слова "дуккха". "Дуккха" означает "тяжел"; "трудно терпеть".

+151
golvok 23 дек. 2015 г., 13:00:32

[предупреждение, мистик пытается применить логику...] доказать, что нечто является истинным, можно утверждать, что это ложь и показать, что это приводит к противоречию. (Вы не сможете доказать, что нечто является ложным, вы можете только попытаться доказать правду и не в ослепляюще очевидным образом.) Поэтому, утверждать, что там нет личности и тогда мы сможем доказать, что существует личность, верно? Но в Писании было показано, что никакого противоречия не будет достигнута.

В качестве практического вопроса, если я вам скажу что нет потому что: 1. это должно быть непостоянно 2. оно может быть изменено 3. это не что-то конкретное (я, возможно, некоторые детали плохого), то это приводит к противоречию для вас? Нет, жизнь идет почти так же, поэтому кажется очевидным, что теория самоорганизации не имеет поддержки.

"Ликвидация" - это важное слово, потому что оно предполагает непрекращающийся процесс в течение определенного периода времени, а не внезапные озарения (хотя он может стать вдруг понятным, основу должны идти в первую очередь). Как выполнить это? Признать, что это правда, и как Диоген со своей лампой, искать его везде вы идете. Она должна стать очевидной, потому что это правда. Вы спрашиваете, почему важно знать этот (первый из десяти оков это должно быть важно): потому что это правда. Мы правильно функционировать с истиной и не так с ошибкой (при больших значениях ошибки).

Вы спросите, если идентичность-представление различных вещей, а затем, кажется, сами себе противоречите, поэтому я не буду обращаться к каждому отдельный вопрос. Личность-вид просто точки зрения мысли (точку зрения), что в частности, постоянного, неизменного " я " любого вида на все должны существовать. Ничто в мире не работает этот способ, так почему мы думаем, что это будет единственно истинная самость-это иллюзия. Неправильная идея. Если вы считаете, что существует личность, пересмотреть. На каком-то этапе, он не будет делать больше смысла для вас, и позже станет ясно, почему личность-вид просто неправильно. Он сводится к суеверию (также один из десяти оков. 2 балла!)

Затем, можно попытаться объяснить его другим людям : )

+119
gcdt 27 янв. 2019 г., 23:29:33

Это на самом деле продукт путь, чтобы увидеть блуждали по четко. И это "страшное" нужно иметь твердую веру в Камма, причину и следствие, да. Без этого никак. Это не необходимыми, если желающих просто побродить по комфортным, т. е. для игр, если останусь просто щедрость, хорошее поведение и стремление к высшему.

Где один любит ходить? Один не останется, это точно.

(Отметим, что это не дано для привязки к торговле, обмену, стеки в мире, но для Бонда к освобождению)

+89
Workout Challenger 23 мар. 2016 г., 0:23:37

Сбор знаний для достижения сверхъестественных сил?

Там было много исследований на эту. Во многих университетах в 60-ых годах в США различные формы паранормальных исследований. Испытуемые были собраны и некоторые наполнено различного рода экспериментальные препараты, чтобы получить результаты разных видов. Некоторые из этих исследований были опубликованы для публичного просмотра, а некоторые нет. Также россияне сделали исследования на этом, но не известно, как далеко они зашли и ничего не было опубликовано. Есть некоторые слухи, заявив, что они еще очень активны в этой области.

Есть статья на эту тему здесь http://www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-9780195393521/obo-9780195393521-0112.xml

+41
Srikanth Reddy Etikaala 20 сент. 2014 г., 17:32:45

Если вы заинтересованы в Онтарио, Канада, это место - Tisarana буддийский монастырь в Перте, Онтарио, это место для вас. Вы можете оставаться до 3 месяцев. Вы не должны ничего платить, но, возможно, придется сделать некоторые волонтерской работы каждый день. Если вы их называете, это будет человек, как вы, кто ответит и даст вам все необходимые детали. Это недалеко от Оттавы – столицы Канады. Я там был всего два месяца назад. У них очень хорошая библиотека. Любой bhikku будет помочь вам в то время. Вы можете посмотреть на их странице FB тоже, если вам нравится - поскольку это даст вам лучшее представление.

Монастырь является резиденцией для буддийских монахов и тех, кто хочет тренироваться как буддийские монахи. В настоящее время насчитывается 20 монахов, и 4 'anagaarika по (стажер монахов). Это отступление для тех, кто заинтересован, кто может посетить различные периоды времени.

+25
GIRI 28 мая 2015 г., 14:00:34

Показать вопросы с тегом