Безвредность как высшей формы щедрости?

Где-то я думал, что это было сказано, что практика безвредность был оценен Будду как величайшего форма щедрости. (Я не помню, где я читал это.)

Что-то вроде этого было сказано в учение Будды или буддийских текстах?

+34
ilovechicken202 25 окт. 2017 г., 17:46:08
18 ответов

Не нужно заставлять себя больше "марафон" отступает, но надо понимать, что конечная цель Випассаны (достичь Нирваны) является очень высокой по сравнению с нормальными людьми, которые не практикуют випассану.

Он берет столько, сколько 24X7X52X7 часов (т. е. 7 лет непрерывной медитации Випассаны) медитации, чтобы достичь состояния нирваны.

Так что, это до нас, чтобы принять это конечная цель, и пытаться достичь его любым возможным способом ...

Метта

+980
Bulochnik 03 февр. '09 в 4:24

В то время как Читта , кажется, чтобы показать некоторые различия в зависимости от контекста, это буквальный смысл-это "мысль", но также был определен прежде всего "состояние души". Вот Сью Хэмилтон анализ1:

Под этим я подразумеваю, что Читта - это термин, используемый для обозначения качественную картинку, как это было, кстати все психические процессы функционируют в любой данный момент. Это очень отличается от любой из различных психических процессов, в которых весь " ум " состоит: Читта не является ни сущностью, ни процесс (который, вероятно, объясняет его не классифицируемый как khandha, упомянутых в paticcasamuppada формулы), но это термин, который абстрактно указывает прогрессу на пути, или даже больше, как правило, психическое состояние.

[...]

Понимании Читта означает 'состояние души' уточняет, иначе запутаемся пассажи, например, в следующих примерах: "без понимания мысли разума, переродиться в жизнь после жизни [...] с беспокойным состоянием ума". Аналогично: "мое душевное состояние-это не такой характер, что он вернется к уровням kamabhava существования; зная это, состояние ума хорошо знаком с мудростью". Юханссон предлагает эти (и другие подобные) отрывки подразумевают, что Читта "словно символизирует выжившие лица". Но то, что они указывают, это то, что душевное состояние отражает прогресс или его отсутствие, на пути познания.

Утверждая, что Читта - это вечная-это не просто вызов suññatā, но проблема анатта, и, таким образом, противоречие практически весь канон по этому вопросу (у которого в резюме было написано как sabbe Дхамма анатта: все Дхаммы не-себя). Наконец:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22


1 в разделе "личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма"

+975
blmopus67 27 дек. 2011 г., 14:50:10

Я когда-то читал комментарий по Ринпоче говорил о том, что карма убийства мухи рос в геометрической прогрессии.

Так как негативная карма растет так быстро, что действия, и что количество этих действий, делает перерождения в аду царство неизбежной?

+967
Joshua Moerman 6 апр. 2011 г., 21:04:43

Какао-порошок производится из семян дерева какао. Так как семена относятся к категории пищи, это не будет разрешено вне утренние часы.

Шоколад также обладает наркотическими свойствами, поэтому потенциально может считаться лекарством. Википедия говорит, что это может снизить уровень холестерина и облегчить симптомы поноса, поэтому для людей, страдающих от этих недугов, она может быть использована в любое время и сохранил на всю жизнь, при условии, что послужило поводом для использования.

Это довольно удивительно слышать, что в противном случае строгие монахи используют его как место для отдыха в вечернее время; я думаю, что они считают естественной усталостью, и возможно, даже голода в вечернее время, чтобы составить "болезни" шоколад "лечит". Вполне понятно, однако, что Будда допускается только фруктовых и овощных соков для этой цели и с помощью масла в шоколад для этой цели является злоупотреблением. Сахар может быть хорошо, так как это технически обезвоженный сок, но это еще немного растянуть.

+933
optimist87 12 авг. 2010 г., 1:48:08

Пали воспевания монахами Метта лесном монастыре можно найти как аудио здесь. В текстовой версии ВКЛ.перевод, соответствующий, тоже щедро дано.

Помимо воспевания стиле, есть разные точки зрения между Nikayas, но даже из монастыря в монастырь, также Nikayas из одной страны в другую. В отношении текста в одной части, есть также, но только небольшие различия прослеживаются. Вообще стиль Dhammayut самый простой с неукрашенными понимается легко и от всех, кто может следовать.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+876
Robin Klose 13 апр. 2018 г., 2:33:57

Я могу сидеть в пол в половине позе лотоса и медитировать 30 минут по времени.

Изначально я делала один раз утром и один раз ночью, но у меня тоже не раз до обеда и один раз после обеда (по крайней мере, когда я домой с работы), что делает его в 4 раза, итого два часа.

На данный момент я пытаюсь определить, как сделать два в середине дня медитаций на днях я иду на работу. Я подумал, может один раз утром, сразу после завтрака, прежде чем я получаю поезде, когда я прихожу домой с работы и один раз ночью.

У медитации должны быть распределены? И что произойдет, если я слишком сонный, чтобы сделать медитацию, что я должен пропустить еще, я буду засыпать во время медитации?

Спасибо !

+838
PRITISH 23 мар. 2010 г., 4:39:40

Есть технический конфликт между вашим вопросом и буддийского мировоззрения из-за доктрины 'не-я', но есть простой способ понять свой Коан.

как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Думать о себе, как капля в море, капля зависит от океана существования, если капля испаряется океан по-прежнему существует, но если весь океан испаряет капли испаряются слишком....

Так как как капля и океан едины в одном?

Потому что, как ты можешь спасти капли от получения испарялись...

При растворении его в океан.

Это так...

Имеет ли собака природу Будды?

Заключенная сказала: "му"

+797
ltbsgsas 14 июл. 2018 г., 10:29:41

Вопрос нелогично и не в тему, потому что пали в ЗП 13.1 не содержит слово "жизнь". Вместо ЗП 13.1-видимому, о "прорыве" и, кажется, объясняя поток-его и еще семь прорывов (оков) на большинство.

Поэтому, если реинкарнация действительно существовала (что на самом деле нет) и если зп 13.1 понимается как указано выше, поток-сотрудник может иметь более миллиарды жизней, потому что существуют еще семь оков разорвать на большинство (а не более семи жизней).

Короче говоря, здесь нет противоречия, поскольку Махаяна Bodhisatva нарушил как минимум три оковы; таким образом, знает путь к концу страдания, чтобы поделиться со всеми чувствующими существами.


Что касается Махаяны, это другая религия, чем пали suttas, хотя идеи Махаяны были, очевидно, под влиянием повреждения, которые возникли в Тхеравады, таких как джатаки.

Это говорит, пали suttas никогда не изображают вошедшим в поток перевоплотился снова в человеческом мире. Весь поток-enterers, после окончания трансляций-запись ('смерть') появляются в чистом обитель, где окончательная ниббана достигается. Это еще раз показывает, почему ЗП 13.1 не означает 'семь жизней'.

В заключение отмечу, что Будда-Дхамма-сказал, чтобы быть видимым здесь-&-теперь и проверено теми, с випассаны. Умы, которые имеют реальный Випассана (видя анатта) не верю в реинкарнацию. Пали держит надмирной & приземленные совершенно разными (см. 117 млн). Пытаясь примирить два суеверия (толкование СН 13.1 и махаяны Вера Bodhisatva) это не Будда-Дхаммы, но, как описано в СН 23.2, активность детей, играющих в песочные замки.

Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка и тяга к те маленькие замки из песка, вот как долго они весело с тех песочных замков, наслаждаться им, беречь их, чувствую себя притяжательные их. ЗП 23.2

+705
john dikeman 23 мая 2013 г., 19:34:12

Как я понимаю, краб ведро правильно, что это вопрос, на который ответа не дали. Я буду участвовать в каком-то источнике и попытаться конкретизировать этот ответ немного:

  • По словам Avyakata СуттаБудда говорит, что, держа точку зрения о том, что происходит с просветленным после смерти 'мучение' [пали: 'vippatisara'] и что хорошо проинструктирован, благородные ученики не заявлять на него ответ.
  • Согласно Culamalunkya СуттаБудда не заявит каких-либо из десяти 'спекулятивных представлений о космосе, душа/тело, или parinibbāna:

"Почему я оставил эту необъявленную? Потому что это является невыгодным, оно не относятся к основам святой жизни, это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я оставил его незаявленные."

  • В соответствии с Агги-Vacchagotta СуттаБудда говорит, что он не заявляет ответа на вопрос и о том, что четыре позиции (существует, не существует, и существует и не существует, ни существует, ни не) не заросли видом'.

    Затем он использует аналогию, чтобы проиллюстрировать, почему эти положения не применяются к ним, а именно, чтобы попытаться описать его после смерти, как бы пытаясь придавить огонь, который погас, куда они ушли? Где он сейчас? Затем он использует другую метафору, описывая себя как глубокое, безграничное, трудно понять, как море. Второй образ может быть предназначена для предотвращения развития зрения аннигиляции. (МФ. Бодхи, 320 2005,)

    Бодхи, Б. В словах Будды: Антология дискурсов от пали канона 2005,.

+700
jofri nidak 4 мар. 2016 г., 21:05:33

Есть некоторые suttas, которые анализ на прошлой каммы и как она ведет к страданиям, например, млн 136 ниже.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования.

Выше, мы находим лишь общий анализ. Это не относится к конкретному человеку, как вы. Это потому, что в качестве 4.77, Будда учил следующему:

"Этот [точное разработке] результаты каммы... это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Для конкретного человека, как вы, Будда не рекомендует анализируя прошлое или жилище в раскаяние. Вместо этого, он учит развивать себя, как учили в качестве 3.99:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

Вместо того, чтобы проанализировать исторические события прошлого, Будда рекомендует понимания того, как пять совокупностей и зависимое возникновение, тот работает, через понимание.

+655
md2perpe 17 авг. 2018 г., 22:57:17

Я собираюсь разорвать этот вниз для наглядности в моем собственном уме, если не в чужих умах. По определению "просвещенного познания" означает, что человек "освободился от невежества и дезинформации" в целях реализации "психическое действие или процесс познания и понимания мысли, переживания и чувства" (цитаты из нескольких словарей). Поэтому, перефразируя, это полученные знания и понимания мудрости, в любой буддийской традиции, больше, чем его части? Мудрость-это глубокое понимание. Просто ставить вопрос, кажется, мудрость больше, чем его части?

Хорошо, теперь давайте добавим комментарий ссылка на "прямое постижение реальности", которые с буддийской зрения высшей реальности, прямое постижение пустоты, которое ведет к концу полностью страдания, то есть просветления, или состояния Будды.

Оба Тхеравады и буддизм Махаяны перевод праджня и Бодхи как мудрость. В более глубоком смысле, праджня-это глубокое понимание; и боди-это совершенство мудрости, или учение о том, что все явления пусты от собственной сущности, которая связывает обратно в прямое осознание реальности. Это также заботится о "в любой буддийской традиции" часть вопроса.

Мудрость больше, чем его части? В материальном мире это не так, поскольку накапливается куски и части мудрости, житейской мудрости, не ощущая более высокий результат. Однако, после реализации конечной реальности, детали перестают играть роль, так как они тоже становятся непостоянны через пустоту.

+622
Catalyst 2 апр. 2013 г., 23:11:32

Я боюсь, что любой ответ на это будет спекулятивным, так и не совершенный вопрос ЮВ. Вот моя теория:

Большинство ранних текстов Махаяны были написаны либо в гибридный санскрит или Пракрит Гандхари , потому что их авторы были потомками ариев, живущих в Гандхаре области. Исторически сложилось так, что район всегда был гораздо более "sanskritized", чем в остальной Индии, см. ниже мое объяснение, почему. Поэтому, когда буддизм достиг Гандхары, это было только естественно для образованных жителей, чтобы писать свои мысли о буддизме на языке, который они оба говорили и умел писать - и это был гибрид Гандхари санскрите.

Вот некоторые справочная информация в поддержку этого тезиса:

  1. Как вы все знаете, классический санскрит-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально арийцы говорили (некоторые современные ученые называют его "Пракрита", а другие называют это "Ведический санскрит"). Вроде как классическая латынь-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально римляне говорили.
  2. Изначально арийцы пришли из Ирана и поселился в то, что сегодня на юге Афганистана, а также то, что раньше Сарасвати реки. Потом, когда тектонические сдвиги в Гималаях сделал Сарасвати изменить свой курс и начать падение в Ганге, арийские племена начали мигрировать дальше на восток, нес их язык и культуру, и смешение с коренным населением. Это привело к ряду наречий, возникающих вдоль Ганга, от чистом виде Ведического санскрита на западе до самых коррумпированных языки на востоке. Этот процесс сопровождается социальным расслоением, с "более цивилизованных" арийцев сверху и "менее цивилизованные" местные жители в самом низу - это как пресловутый слепки или Варнус начала.

    Жаль, надписи на карте на русском языке, я нарисовал его давно и нет времени на данный момент, чтобы исправить ярлыки. Но из общей формы и цвета, надеюсь, вы можете увидеть состояние Ариец усвоения времен Будды выходит на сцену. Синие штаты слева-более арийцы, выступая почти на чистом санскрите и оранжевого государства на право являются более оригинальный человек, говорящих на своих языках и частично смешанные с санскрита в виде различных диалектов, как, например, пали. В области Гандхара не выделяется на моей карте, но это зона с несколькими реки слева от левого индийского штата.

    Map of Ancient India

  3. Там был большой университет в Гандхаре, называется Takshasila университета - и благодаря близости персидских и греческих империй, я полагаю, что этот регион был гораздо более образован и грамотен, чем в остальной Индии, еще в день.

  4. Большинство скриптов Махаяны написаны на санскрите (или гибридного Гандхари) были обнаружены на археологических объектах, расположенных в районе Гандхары.
  5. Многие из великих махаянских традиций признал в тибетском буддизме, проследить их начало просветленные мастера из Уддияны , который является в основном той же области.
  6. Сарвастивада школы оставили свои версии канона написаны на санскрите, и мы знаем, что Сарвастивада была в основном сосредоточена в Что же области Гандхары/Уддияны.
  7. Милинда-Паньху (вопросы царя Милинды) - поздний канонический текст, чья история находится в Сагала, город к востоку от области Гандхары, вероятно, был изначально написан на языке Гандхари.
  8. По крайней мере, некоторые из сутр Махаяны доступно только в китайских шоу-лингвистические доказательства его перевода из Гандхари диалект санскрита.

Все это означает, что древние люди Гандхары/Уддияна, кто писал буддийских текстов на санскрите ничего не нарушают Будды правило, предписывающее людям "учите слова Будды каждый на своем собственном диалекте" - потому что санскрит был письменный вариант языка, на котором они говорили.

Затем, из Гандхары, буддизм распространился в другие страны, включая Китай через Великий Шелковый путь, а также Тибет.

+562
Marklar 7 июл. 2019 г., 15:12:15

Есть Сутта, где человек спрашивал Будду о прогнозировании направления или будущей жизни или что-то подобное и Будда сказал человеку: "хватит!" и призывал цели или цели святой жизни-это быть беспристрастным.

Может кто поможет мне найти эту Сутта? Спасибо

+504
JL M 18 дек. 2017 г., 1:33:12

Мы должны соблюдать распорядок дня, что приведет к не ежедневная рутина. Это следующие Благородный Восьмеричный Путь.

+452
virald 12 нояб. 2014 г., 17:09:43

Некоторые из буддистов не верят в карму и перерождение, потому что эмпирическое подтверждение существования этих вещей может прийти только в результате йогической уравновешенности. Не видим для самого себя, утверждают, что карму и перерождение существует, это равносильно утверждать, что тэтаны существует.

+426
Ulises Mancilla 21 авг. 2011 г., 1:12:43

Почему понимание мотивов эффективен против судить других по буддизму?

Я думаю, что человеческая природа ... возможно, это азбучная истина человеческой природы ... но это не буддийское учение.

Вместо буддийское учение может быть о понимании или преодоление своих собственных вложений и эгоцентризм, а не пытаться понять чужие мотивы. Жаль!

Например, есть известное высказывание (на английском языке), что "понять значит простить" - это указан в качестве поддельные Будда цитата. Обычно автор (Bodhipaksa) дал бы отрывки из suttas, которые хотя бы похожи на цитату ... но он не в этом, сказав,

Будда, кажется, не имеют много говорили о “прощении”. Он говорил гораздо больше о том, чтобы отпустить гнев ...

Даже так, возможно, причина ("почему это эффективно") становится ясным, если учесть, выдуманный пример:

  • Кто-то что-то ворует из вашего магазина
  • Вы злитесь по поводу утраты, и вину вора за жадность и неуважение
  • Если вы обнаружите, что они украли, потому что они были голодны, возможно, вы тогда больше склонна прощать их (возможно, потому, что он бескорыстен, т. е. их голод не обязательно привлекать "к себе")

Я полагаю, что "понимание мотивации" - это тип, или причиной, сострадание.

И я думаю, что "сострадание" - это особенность Буддизма-Не совсем 'учение' (например, что "вы должны чувствовать сострадание"), больше похожие на 'аксиома' (например, "делай это, потому что каждый чувствует сострадание, такова человеческая природа"), своего рода "золотое правило"-как думал, например,

  1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

Как может эта идея быть лучше применять в медитации? Например, как бы размышляя о причинах страданий ... чтобы вызвать сострадание ... быть достигнуто?

Мой личный опыт заключается в том, что она не работает.

Например, если я конфликтую с кем-то, потому что мы оба чего-то хотят, или хотят разные вещи, вы могли бы надеяться, что мое понимание их мотивов сделало бы меня более сострадательным.

И в теории, интеллектуально, понимание мотивов другого человека, и понимание нашей ситуации, работает в какой-то мере, иногда ... но это непостоянно, не очень стабильный ... потому что даже если я понимаю, или простить их, я все еще не могу получить то, что я жажду ... который подпитывает конфликты ...

... поэтому более стабильный прекращение дуккха совпадает с прекращением мое собственное желание, и прекращение эскалации свои желания ... возможно, заменять , что тяга с состраданием ... но поколение-из-сострадание в одиночку (т. е. понимать чужие мотивы, не учитывая или пересмотреть собственные мотивы такие как тяга) не хватает.

+295
user26846 16 мая 2013 г., 12:04:49

Я думаю, это полезно знать, что в буддизме описывается как "тройное обучение"- добродетель, ум и мудрость.

enter image description here

Если медитация-это в основном "разум", возможно, самоконтроль является "добродетель".

Они связаны, но стоит знать, что есть больше к буддизму, чем только медитация.

Одна из вещей, которая в конечном итоге поможет самоконтроль "мудрость" (вид справа): при (более или менее правильно) "посмотреть" ценность или никчемность, благо или не благо, а поведение (например, "тратить много времени в ютубе просмотр документальных фильмов"), то вы можете изменить это поведение ... ведь вы хотите, чтобы сделать больше того, что полезно, и меньше того, что это не так.

Самоконтроль имеет отношение к "добродетели". Пять обетов (просто) начало в плане того, что добродетельные ... всем необходимым, но может быть не достаточно. Для мирян есть suttas, которые описывают то, что добродетельной мирской жизни может выглядеть (например Sigalovada Сутта и др.) ... деятельности, что противоречит этими предложениями (например, "игроманию"), вероятно, ООН-добродетельным (и прискорбно), хотя он не нарушит одну из пяти заповедей.

Добродетель может быть связано с медитацией. Я читал, что когда вы начинаете медитировать, вы будете в восторге, если ты не добродетельные: что это важно, чтобы получить "силу" часть практики происходит в вашей жизни, возможно, даже прежде, чем вы медитируете. Так может дело не в том, что добродетель (включая самоконтроль) результатов от медитации, это то, что силу дает медитация. Может быть, причинно-следственная цепочка более (примерно) такой:

  • Добродетель (сделав правильно, и развитие самоконтроля) включает ум (медитация)
  • Ум (медитация) помогает изменить ваши взгляды и реакции, например, мудрость
  • Мудрость (правильное воззрение) помогает вызвать благоприятное поведения и самоконтроля, т. е. добродетель

Я нашел этот Сутта полезно, Kimattha Сутта: какова цель?

  • "Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"
  • "Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."
  • "И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"
  • "Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".
  • И т. д.

Если что-то вызывает у вас угрызения совести ("я желаю я не тратить много времени в ютубе смотреть документальные фильмы, я жалею, что потратил"), то можно подумать, что-то вроде: "Это угрызения совести ... и вместо того, чтобы чувствовать угрызения совести снова в будущем, чтобы обрести свободу от угрызений совести, т было бы лучше развивать 'умелое силу' заниматься более полезной деятельностью вместо этого." Когда возникает возможность, опять же, вы, возможно, помните, "если я начну смотреть ютуб снова, как я сделал, прежде чем я в конечном итоге чувствовать угрызения совести снова, чтобы принять иное решение (сделать что-то другое вместо того, чтобы впасть в повторение того, что прискорбное поведение) в этот раз".


Кроме того, помимо медитации есть приземленные инструменты можно использовать, чтобы повлиять на ваше мирское поведение. Если вы хотите просыпаться рано, например, вы можете использовать будильник. Если вы не хотите смотреть на YouTube вы можете настроить свой компьютер, чтобы блокировать соединения на YouTube. Вы можете найти его легче или поможет избежать попадания в ситуации, где плохой/аддиктивного поведения является возможность/соблазн.


Также (и я знаю, что это не вопрос, который вы спрашивали), но "я планирую свою жизнь и хотят примазаться к ней", возможно, это было ошибкой ... это может означать эгоизм, и привязанность, и собственное изображение (см. ответы на этот вопрос).

Еще одна причина, это может быть ошибкой: представьте себе ребенка, который говорит, "Я планирую свою жизнь и хотят примазаться к ней"! Будучи детьми, они не знают. Аналогично, если/пока мы непросвещенные тогда мы не знаем.

Еще одна причина, это может быть ошибкой: ситуация, что мы в изменениях, и в какой-то степени вне нашего контроля. Итак, план на сегодня, возможно, не так соответствующий/соответствующий завтра.

+181
Sweetdnlg 29 мар. 2016 г., 3:09:13

Ньом Евгений,

она наиболее необходима, чтобы говорить с "завидным" друг", учитель (тот, кто на самом деле знает), по крайней мере, не только знать, если это была ошибка и что вроде того. А ваши слова здесь дают много сомнений в отношении того, даже войны или если "вы мировоззрение" как-то связано с тем, что является правильным или неправильным, а так как это не правильное окружение здесь, это хорошо, когда Ньом ищет убежища в нужном месте.

Все мои лица могут предложить правильные места. Поправки & исповеди или Uposatha/сила церемоний.

Шаблон, чтобы выйти из неисправность просто: признать, понять, как вина, стыдно и оставьте его, твердое решение никогда не участвовать в таких раз. Вот именно. Чистые. Еще конечно не делает дела переделаешь, но когда последствия созрели позже, легко ложится и можно после чистки двигаться дальше, были отменены из отверстия.

+22
randy andrews 10 мая 2012 г., 17:03:36

Показать вопросы с тегом