Пранаяма может быть производным от Анапана?

Пранаяма шва, чтобы иметь некоторое сходство с Анапана. Какая связь между двумя. Это было производным от Анапана? В чем его историческое развитие?

+563
praxeologist 12 июл. 2014 г., 19:33:56
29 ответов

Я думаю, вопрос буддист (все равно как и я,) спросил бы, какого черта толку молиться за кого-то? Даже если есть Бог, и даже если они слушают молитвы? Но особенно если нет или они не слушают.

Многие виды буддизм не пропагандировать то, что называется "определение" или "стремление", в смысле желающих что-то сбылось, например, "через силу Х могут произойти." "Г" может быть хорошего результата каждый надеется, но "X" - это вообще какое-то полезное качество ума или полезный поступок один выступал. Есть ощущение, что благотворность присущи власти, что может привести к положительным последствиям.

Типичный пример в комментариях-это "правда" - где власть, по слову истины признается, особенно когда он описывает трудное достижение, или это признание что-то трудно признать. Е. Г. в Джатак:

Услышав его слова, она сказала: "Мой Господь, хотя ты не веришь в силу правды, я говорю, Я исцелю тебя". Поэтому, заполняя кастрюлю с водой и выполняя закон истины, она вылила воду на его голову и произнес эту строфу:

Может правду, да моей защитой будет,
Как я люблю не человека больше, чем тебя,
И по этому закону истины, я молю,
Может твоя болезнь исцеление в день.

Когда таким образом она совершила акт правда, не успел воду посыпают Sotthisena, чем проказа тотчас, оставив его как бы медь ржавчины промывают в какой-то кислотой.

-- Jāt. 519 (Коуэлл, транс)

Но положительный результат, как правило, физическое, потому что буддизм не признает власть другим, чтобы принести нам эмоциональное благополучие. На самом деле, зависимость от других, как правило, рассматривается как костыль, что приводит к дальнейшей эмоциональной нестабильности. Один должен быть остров к себе:

Себе собственное убежище; кто еще может быть прибежищем? Действительно, с хорошо приручены, человек обретает убежище трудно получить.

-- ОГЯ. 160

Буддизм-это расширение возможностей, а не зависимость; просветленное существо, как говорят, живет самостоятельной, не привязывайся ни к чему в мире (10 млн).

Как это отнести к Далай-ламе в Кундун, "вы не можете освободить меня... только я могу освободить себя."

+998
kastiilus 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Michau, интересно,

Слишком много хорошей каммы является препятствием для просветления?

Нет, никогда, путь картины с добрых поступков (Камма). Нет никакого способа, чтобы открыть и пройти путь без kusala действия. Если делать умело, не имея доступа к путь его приведет к улучшению государства, лучше существований. Если умело на пути, это приведет к фруктам, путей и освобождения.

Даже существа , когда на самом деле ведут святую жизнь, Будда говорил своим монахам, чтобы не боятся такого. Один получив трансляцию бы еще семь сопротивлений. Бы провести их в максимально низкие или высокие рождение?

enter image description here

Так что нет. Хорошие поступки словом, тело и речи не может быть препятствием.

Чем больше хороших Камма, тем более вероятно, один, чтобы возродиться как Дева, а не человек, верно?

Ваш текущий внешне ситуации и рода тело за самое дело прошлых существований или больших усилий в этой жизни. Конечно здорово ситуациях часто является препятствием, так как один просто не видит никаких причин, чтобы положить дополнительные усилия, думать вещи точно. Но где бы мог быть сейчас, что-нибудь здесь вопросы. Что лучше или хуже ситуации не определения одних успех-это хорошо показано в темноте Сутта. Считает, что похож на богов, а также. Некоторые мудры, накопили необходимые существа, некоторые, даже богатые, отходами такое. Но как только твердая вера в Тройной камней там меньше бояться падать снова, но право вид должны стремиться к принятию.

Позже, он говорит, что богов на самом деле стремлюсь быть человеком, чтобы понять непостоянства, страдания и отсутствия самости.

Мой человек не думает так, поскольку если человек уже понимает Дхамму, почему шаг назад? А если нет, наслаждаясь легче существований, кто желал бы снизить? Но уверен, большинство дэвов не приобрел право мудрость, может быть просто на "праздник" и даже может упасть в плохие Римс после утомительного своих достоинств. Что касается того, что Дэвы желают друг другу, когда один умирает, на самом деле они просят только возвращение:

"Когда Дева прейдет из компании богов, пять знаков появляются: его гирляндах вянут, его одежда пачкается, пот выходит из его подмышек, а серость опускается на его тело, он больше не наслаждается своей Дева-сиденье. Дэв, зная, что это Дева-сын прейдет, позволяют ему с три поговорки: 'идите отсюда, уважаемый сэр, к хорошему назначения. Отправившись к хорошему назначения, получить выигрыш это хорошо, чтобы получить. Получив выигрыш это хорошо, чтобы получить, стать устоявшейся.'"

Когда так было сказано, один монах сказал благословенному: "что, Господи, это расплата дэвы' идти к хорошей цели? Какова их расчет получить это хорошо получить? Какова их причисление становится устоявшимся?"

"Человеческое государство, монахи, является причисление дэвы' идти к хорошей цели. Став человеком, приобретая уверенность в Дхамме-&-Виная учил Татхагата: это расплата дэвы' усиления, что это хорошо, чтобы получить. Когда это убеждение будет урегулирован в течение одного — корни, установил, и прочной, чтобы не быть уничтожены любой брахман или созерцательную; Дэва, Мара, Брахма, или кто-либо еще в мире: это дэвы' расчет становится устоявшейся."

Когда Дева проходит от компании дэвы через время его жизни заканчивается, три звука, звук далее — поощрение дэвы'.

- Идите отсюда, благородный сэр, к хорошему назначения, для общения с человеческими существами. О том, как стать человеком, приобрести уверенность непревзойденный в истинной Дхаммы. Это убеждение твое в истинной Дхаммы, хорошо учил, должен быть решен, корни, установлено, — неуничтоженных как долго, как вы живете. Отбросив телесные нарушения, вербальные проступки, психические нарушения, и все остальное, является ошибочным; покончив с телом, что умелые, и многое, что умело обращается с речью, сделав то, что умелые с сердцем, без предела, без приобретений, потом — совершив много на этой основе заслуг через дав — установить остальные смертные в истинной Дхаммы & святой жизни.

С этого сочувствия, дэвы — когда они знают, Дева проходит — поощряйте его: 'Возвращайся, Дева снова и снова'.

Это как приехать сюда, это вот идеально-материальная реальность, а также. Есть многие, кто попадают обратно в нормальных человеческих существ, но меньше за них для практики ради, просто по существу. И меньше в состоянии вернуться, как только отвалилась от более высокое место. Так кто не хотел бы, чтобы они могли вернуться и сделать шаг еще дальше теперь?

Вывод:

Другим, чем самой думать, что инвестиции в meditaion, не делая много достоинств помимо этого, без подготовки, чтобы развить правильный взгляд, вызовет у них такой Дева экзистенции, где они пойманы в течение длительного, не способны проникать Дхаммы, а затем, в большинстве, попадают прямо в ад.

Так мудрый способ такой же, как и в бизнесе. Если работа постоянная, добродетельный и шаг за шагом, путем собственных усилий, как все меньше будет приставать с одним, Вам не быстро потерял. Есть много способов заработать быстро огромные предприятия, но способы и долг заставить их все падение вниз так быстро, как бизнес растет. Не хороший и честный труд не будет носить длинные плоды.

Может всех тех, кто погиб, и быть игривым или поврежден, скоро появится где Дхамму можно услышать, прочитать, и пусть те, кто не были тронуты таким быть в курсе Дэвами присоединиться к существу.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+998
mariobgr 13 мар. 2014 г., 16:39:55

Дхаммапада 270 была переведена несколькими способами, некоторые из которых используют термин "вред".

Стих 270: тот, кто вредит живым существам, по этой причине, а не ария (благородная); тот, кто не причиняет вреда любому живому существу называется ария

С точки зрения "величайшего", примечательно, что щедрость-это первая Парамита.

Ориентируясь на "величайший в одиночку" является проблематичным, поскольку он может привести один, чтобы игнорировать другие соображения. Например, стоя, чтобы избежать риска причинения вреда себе, а другие становятся жертвами может и не быть щедрым.

+953
victoria manganiello 6 мар. 2010 г., 9:51:58

Другие хорошо объяснено различных значениях этих двух терминов. Что касается их отношений, я бы на самом деле сказать, что Сансара и дуккха - одно и то же с разных точек зрения -- сансары с космологической точки зрения, дуккха от индивидуальной (психологической) точки зрения.

Чтобы быть в Сансаре-это опыт тотальным, самоусиливающийся (цикловой) дуккха из-за незнания. Чтобы быть в неведении, страдать и, следовательно, быть в Сансаре. Так что сансара => дуккха и дукха => сансары, сансары, следовательно, < = > дуккха.

Это элементарный пример, как космологии и психологии (феноменология, опыт) являются зеркальным отражением друг друга. Руперт Гетин воспринимает это в большой серии работ, хотя и с более сложными понятиями. Здесь он приводится в статье Википедии о сансаре. Вы можете посмотреть его документы на эту тему, и он также относится к нему в главе 5 его текста, основы буддизма.

Вы также можете добавить авидья (невежество) в качестве третьего элемента равнозначности, возможно, с философской и концептуальной точек зрения.

+947
chessbot 9 дек. 2017 г., 10:13:27

Меня также интересует привычек и нашел этот текст в Самана-Mundika Сутта

И каковы умелые привычки? Умелые телесных действий, умелое словесное действия, чистоту средств к существованию. Это называется умелое привычки. Что является причиной хороших привычек? Их причиной тоже было сказано, и они говорят, что ум-вызвал. Какой ум? — для ум многие режимы и перестановок. Любой ум без страсти, без отвращения, без бреда: что является причиной хороших привычек.

+912
mikekry 6 мар. 2015 г., 3:22:14

Я слышал похожую историю. Но это не совсем буддийская история. Есть книга под названием 'Панча Tanthra'. Она имеет много подобных историй. Есть также видео с YouTube на эти истории, как мультфильмы. Попробуйте погуглить историй Панча тантры о доверии'. Вы найдете много ресурсов.

+904
Kubensis 16 нояб. 2012 г., 23:03:47

Вы можете скачать один час монах Бодхи об этом Сутта из

http://bodhimonastery.org/sutta-nipata.html

Это трек 31.

Мне было любопытно, поэтому я послушал этот трек и монах Бодхи объясняет тот момент, что вы спрашиваете. Название Yakkha является "Sūciloma"; "sūci" означает Игла и "лома" означает волосы тела (одна из 32 частей). Так что этот конкретный Yakkha были волосы тела, которые были острыми, как иглы.

Sūciloma хотел определить, если Будда был "настоящий подвижник" или "поддельные подвижник". "Настоящий подвижник" не бояться Yakkha, а "липовые аскет" будут показывать страх. Так Sūciloma подходит к Будде и склоняется над Буддой. Ваш перевод "поражает его своим телом" - это не правильно; Pāḷi слово upanāmesi означает "наклониться вперед, поставить против друга или близко к ней приближаться, приблизить".

Когда Будда отказывается от своего тела, Sūciloma спрашивает: "Ты боишься меня?" Ответы Будды, "друг, я не боюсь тебя, хотя твое прикосновение является болезненным". Монах Бодхи объясняет, что Pāḷi слово pāpako буквально означает "зло", но в данном контексте следует понимать как означающее болезненное на ощупь [из-за вашего резкого волосами].

+851
seftup 24 окт. 2011 г., 14:11:30

Из (Китайских) Vajracchedikā Prajñāpāramitā Сутре:

“Subhūti, это как тело человека, высокий и большой.”

Сказал Subhūti, “Бхагаван, тело человека, что Татхагата говорит, высокий и большой, не прекрасное тело, и таким образом вызвал большое тело”.

“Subhūti, для бодхисаттв, это также такие, как этот. Если кто-то говорит ‘Я освобожу и пересечь бесчисленное количество живых существ,’ то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Subhūti, поистине, нет такой Дхармы, как "бодхисаттва", и по этой причине Будда говорит, ‘Все Дхармы являются не самостоятельной, человек, существо, или жизнь. Subhūti, если бодхисаттва говорит: ‘Я украшающих Будда-земель, то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Украшения Будда-земель говорил Татхагата не украшения, а так называемые украшения. Subhūti, если бодхисаттва проникает осознание того, что Дхармы-это не самоназвание, то Татхагата говорит, ‘Это настоящий бодхисаттва.’

Параллельно с (санскрит) Алмазной сутры:

"Субхути, сравнение может быть сделано с идеей большого человеческого тела. Что бы ты понял, я имею в виду, если я говорил о 'большом человеческого тела'?"

"Я бы понял, что Господь Будда говорил о больших 'тело человека' не как произвольные концепции своего бытия, а как серия слов только. Я бы понял, что слова несли лишь мнимый смысл. Когда Будда говорит о большом человеческом теле, он использует слова лишь как слова."

"Субхути, это так же, когда ученик говорит освободить бесчисленных живых существ. Если они имеют в виду любой произвольно зачатия живых существ или определенного числа, то они недостойны того, чтобы называться учеником. Субхути, мои учения показывают, что даже такая вещь, как называется "ученик" не существует. Кроме того, нет ничего для ученика, чтобы освободить."

"Истинный ученик знает, что нет такого понятия, как самость, личность, живое существо, или вселенской души. Истинный ученик знает, что все вещи лишены индивидуальности, лишены всякой отдельной личности".

Смысл, "бодхисаттва" является приблизительным, этикетка. В реальности нет ничего фиксированного / конкретных / четко определено, что мы можем назвать "бодхисаттва". Когда кто-то практикует подобное, можно было бы назвать "бодхисаттва" - и да, на данный момент он является живым человеком, кто-то может столкнуться.

+830
simulanis seo 18 авг. 2018 г., 21:04:19

Я думаю, мне придется терпеть воспоминания о прошлых жизнях. И я знаю, что многие из которых воспоминания представляют собой сочетание истинных и ложных воспоминаний.Часть воспоминаний научно наложился армии или каких-либо научно-исследовательский отдел правительства.Бессмысленно пытаться избавиться от этих воспоминаний.Научные воспоминания хорошо или плохо для меня? или эти кинематографические эксперименты искусственной основе интеллекта?

+828
Feru 28 мая 2013 г., 17:31:36

Думал, и еды такой:

Нет действительно никаких доказательств того, что Будда никогда не думали о таких, как "социальные реформы" и ни где он фактически отрицает различие социального народов статуса. Он "всего лишь" объяснил это дело Камма, дела, будь то один может родиться в хорошей семье или нет, а то один будет называться, стать этим или что, будучи делом одни поступки, а не нечто, полученные при рождении, или дается кем-то.

Люди, которые верят в Камма (даже если не полное понимание, не видя побег), whould быть первым, чтобы быть принятым в его общине. Так что это просто маловероятно, что благой Дхаммы, не повредить, может когда-нибудь появятся в регионах, где люди считают, что все равны по рождению, обладают равной мощности...

Какой-либо области, общество, не впал в мысли, что люди равны, происходит после резки все, вплоть до самой низкой равного уровня (marxistic, псевдо-либеральным), все же имеет определенные права зрения и уважать различия будут определенные броски, то пусть это будет между собственн-работодателей, специалистов, работников... или что-либо.

Люди различного социального происхождения, добродетель... всегда соберутся вместе в соответствии с их наклонностями. Даже там, где это по-другому объявлен, как "должна быть такая и такая". И это естественно, что самым мудрым первыми исчезнут, или будут когда-либо очень небольшими группами.

Или один из них прослеживается в любом обществе, которое не он "бросает"? Даже думал, что Будда сказал, что лучше жилище будет соответственно те достижения, в sotapanna равны sotapanna... Arahat равных архатом. Даже его иерархия указывает классы очень понятно, но не по рождению или как нечто данное, конечно.

Что когда-либо учения Будды никогда не было мысли использовать его как политика или дизайн worldily обществ и, по крайней мере, это вопрос Upanissaya, сильное состояние вызывает (вы Камма), где один появляется, рождается, как правило. Если человек стремится к переменам, то только собственную работу, собственные жертвы, будет иметь долгосрочные последствия. Ничего не приобрел, желая вытащить тех, кто в нынешней ситуации лучше до уровня.

Так что это путь к освобождению открыт для всех, желающих покинуть дом, его подставку, которая идет вместе с потерять низкого Феттер группы(идентификации)смотреть.

Становится действительно буддист и держа на дом, в группе общества не работают. Это просто лицемерным, если мышление держится на обоих.

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечения, все то, что связывает это происходит, но за освобождение, поощрение собственного умельцем работу и отпустить)

+809
Claudio Paredes 20 февр. 2014 г., 19:08:46

Я не вижу никаких причин, почему бы ей не быть - это не мясной бизнес или дело с оружием, или преступной деятельностью, поэтому не причинением вреда в результате таких сделок.

Ведь страхование является позитивным моментом, так как это помогает человеку в случае непредвиденных событий.

Также здесь, что именно правильный образ жизни, как ссылка из сутр. Кроме того, я советую смотреть что такое право на жизнь Аджан Брам , где это подробно объясняется.

С моей точки зрения, убедитесь, что компания не мошенники и дать понять, что ваша религия не позволяет врать и изворачиваться правда если продаж вашего отдела. Ваши намерения о том, почему вы работаете здесь важны.

+759
4Rdima 11 февр. 2013 г., 14:34:38

Я убежден, что я даю смысл все, что я вижу. Которая может заставить меня страдать или радоваться. Так я видел, что я могу создать свои собственные страдания. Это состояние отражается в моем теле (или теле?). Объективная реальность не имеет смысла, он сам по себе. Смысл возникает в момент, когда я интерпретировать информацию. Это понимание пришло ко мне после медитации, когда я увидел вещи, возникающие из ничего. Я мог бы выбрать, чтобы остаться в небытие, не интерпретируя, или наблюдать, интерпретировать и смысл возник.

Какие буддийские темы, связанные с этим явлением?

+628
Mayur Dusane 31 окт. 2010 г., 17:34:49

Да, вы были монахом, но не в одной предыдущей жизни, но в очень многих предыдущих жизней. Через добрые дела вы сделали в этих и других своих прошлых жизнях, теперь у вас есть удача и встретился с учением Будды.

Теперь вы можете практиковать эти учения и найти истинную волю сердца этого момента. Обретение истинной волей своем сердце этот момент высшей реализации, на которых вы работали в течение многих воплощений, но еще не полностью овладел ею в прошлых жизнях. Однако, есть хорошие шансы, что вы могли бы сделать это в настоящей жизни.

Кроме того, ваш первый в жизни не был монахом. Прежде чем стать монахом, ты прожил много жизней, совершая многие поступки, как хорошие, так и злые. Однако, когда ты стал монахом, ты изменился, и огромное количество вашего предыдущего плохая карма была разрушена через вашу практику.

Каждая жизнь вы изменили, и каждую минуту вы будете продолжать меняться. Не беспокойтесь о прошлых жизнях: они прошли и больше нет. Думаю в этот момент: что желает твое сердце сейчас?

Было время, когда я посвятил свою жизнь, что уборка: как самородок золота, покрытый грязью, был мой разум и мое поведение. Каждую минуту я старалась быть в соответствии с первоначальным тоска моего сердца, сохраняя усилия, чтобы выступать в качестве золота, а не как грязь. С помощь других существ, в том числе и вы в своих прошлых жизнях, я смог понять, что сердце хочет, и я стараюсь не потерять это осознание момента.

Когда я остаюсь в том, что наличие воли сердца, он вызывает чувство легкости и свободы, доброты и целеустремленности.

Я желаю вам того же!

+609
user30910 9 июн. 2012 г., 4:00:47

Это из Paṭhamaadhammasutta (тип AN10.113).

Katamo bhikkhave adhammo ЦС ЦС ЦС anattho?

Micchā-diṭṭhi, micchā-saŋkappo, micchā-vācā micchā-kammanto, micchā-ājīvo, micchā-vāyāmo, micchā-Сати,micchā-самадхи, micchā-ñāṇaɱ, micchā-vimutti.

А что не-Дхамма и не-цель?

Неправильный взгляд, неправильно думать, неправильная речь, неправильные действия, неправильный образ жизни, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное сосредоточение, неправильное знание, неправильный релиз.

(Нашли на обо-чистая.)

Кто-нибудь знает, что плохого может быть? Разве Будда объясняет это в любом месте? Я не могу понять, как релиз может быть неверной. Мне кажется, что один или не отпустили.

+587
Efremen 13 июл. 2017 г., 0:02:52

Голубь собирается строить гнездо на моем балконе. Я пытался заставить ее улететь, но он вернется. Я сдаю эту квартиру и не уверен, если я останусь там до зимы. Я имею в виду, если другой человек снимает квартиру, он обязательно избавиться от него. В моей стране люди не имеют никакого уважения к животным. К тому же хозяйка не любит этого. Я должен настоять в погоне за птицей с балкона или пусть остается там?

+535
Max Max 5 окт. 2016 г., 13:47:05

Оригинальные священные писания учат Камма-это намерение. Когда я жил в монастыре в Таиланде, примерно через полгода, молодой посетитель хотел жить в чулане под моей хате (а не в общем посетителя). Было много бродячих собак в монастыре. Молодой человек подружился с собакой и вдруг его комната стала полна блох. Он спросил меня, что делать и я сказал, чтобы купить клопомор. Но он не послушал меня и попросил настоятеля монастыря, который ответил сурово: "пойти в город и купить что-то, чтобы очистить ваш номер". Он вернулся ко мне и спросил: "Что имел в виду игумен?" Я ответил: "Иди в город и купить клопомор". Я поехала в город с ним и купил инсектицид, потому что целью было "очистить" дом, а не убивать с насилием.

+533
114 28 сент. 2010 г., 20:21:26

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+475
Ksardius 19 окт. 2016 г., 1:03:05

Прежде всего, я должен сказать: ваш субъективный опыт не может быть отказано. Если ситуация выглядела определенным образом, чтобы вы, если вы испытывали страха, принуждения и/или насилию, будучи жертвой в опасности, насилия и т. д. - будет ли этот опыт был основан на достоверных толкования или неверный перевод - нет никаких сомнений, что вы испытали, что вы испытали. Мне жаль, что тебе пришлось пройти через это. Я чувствую твою боль.

Теперь, вы должны понять, что наш опыт создается нашими Разум, создавший из (очень бегло) сенсорного ввода, плюс (очень много) толкование. Такое толкование обязательно основано на единственный источник информации у нас кроме чувств: наша жизнь(Жизнь) опыта до этого момента все образы и воспоминания, которые он оставил нам.

Мой первый буддийский учитель научил меня очень хорошее правило для оценки этих. Он сказал, Если мы испытываем сильные эмоции в ответ на ситуации, это почти наверняка, потому что мы overgeneralizing, основанный на предубеждении и не видя ситуацию со всех сторон. Так он учил меня, что каждый раз, когда я испытывал сильные негативные эмоции в ответ на сложную ситуацию, что я очень хорошо заглянуть внутрь себя и попытаться понять, что прошлый опыт создал какой-то overgeneralizing предубеждение, что проявляется как своего рода рефлекторная реакция, которая сейчас создает эту эмоцию.

Затем, когда вы видите, что опыт=>представление=>эмоция формула, ваша работа, чтобы положить, что в сторону временно - и сказать, "что другие возможные интерпретации один и тот же набор сенсорных входов?"

В данной конкретной ситуации: следить за событиями и пытаться рассмотреть "его" точные действия и слова. Приостановить ваше толкование о смысле и цели его действий ("он пытался использовать меня сексуально"). Рассмотреть альтернативные возможности. Я вижу как минимум четыре:

  1. Возможно, парень просто обычно привлекает к вам, и был невинно (если unskillfully) пытается подобраться к вам. Возможно, другой человек в другой ситуации нашел бы его действия полностью и совершенно оправданным и даже приятным. Возможно, ваша реакция должна была сделать больше с вами не желая этого конкретного типа Внимание, у данного конкретного человека в данной конкретной ситуации - чем он "преступник" и "обидчика". Возможно, ваш опыт "злоупотребляют" был преувеличением, что пришел из своего сильное эмоциональное отвращение к этому типу внимание (полу-действие) от этого типа человека (внешность, характер) в таком контексте (буддийское Прибежище).
  2. Возможно, парень был эмоционально ранен и больно, скрыв его, и вы смотрите на него, как вы могли бы заполнить эту дыру и остановить эмоциональную кровотечение. Возможно, он не был вызван злым умыслом, чтобы использовать свою сексуальность, а боль и интуитивно понятный (при необоснованном) надеюсь, что близко с вами может облегчить эту боль. Возможно, то, что выглядело как страсть к вам была на самом деле отчаяние и боль на его стороне.
  3. Возможно, парень неправильно истолковал ваше предыдущее поведение, что свидетельствует о вас, желая и/или принимая внимание от него. Возможно, ваши действия выглядели неоднозначно с его точки зрения, и его интерпретация основывается на элементе его давняя мечта, но, тем не менее, в своем опыте могло казаться, что вы хотите и/или принимать его внимание.
  4. Наконец-то (очень маловероятно, но не абсолютно невозможно в буддийском установка) если бы он был продвинутым практиком Ваджраяны или учитель (ваджрный мастер) - его поведение могло бы быть применение "освободительной техника" для того, чтобы вызвать ваше эго оборонительные комплексы и поверхность подавленные кармические/эмоциональные проблемы. Действия истинного ваджрный мастер всегда подлинные, а не двойной, так что в этом случае он мог бы проявляется настоящая страсть, настоящие злоупотребления и т. д. Для того, чтобы подтолкнуть вас вперед. Звучит сложно поверить, но я знаю, что все равно что я говорю :))), это просто один вариант из многих.

- Как только вы видите, что существует несколько альтернативных интерпретаций возможного - вам не придется уговаривать себя принять оптимистическая интерпретация ("дурак" или "надевать розовые очки"). Просто остаться нейтральной в настоящее время.

И тогда, изнутри это пространство неопределенности, дать обещание, что бы ни случилось вы будете относиться к миру с максимальной мудростью и максимум сочувствия. Максимальная мудрость означает, что вы не будете overgeneralize и делать вывод на основе вашего прошлого опыта. Максимальное сострадание означает, что вы будете считать, что все люди хорошие внутри, и единственная причина, они делают злые/глупые вещи - это потому что они попадают в точно такие же проблемы с прошлым опытом и сверхобобщение. Этот цикл неудачным прошлым опытом => чрезмерных обобщениях => неправильные действия продолжает вращаться, создавая жертв от одного лица к другому в другой.

Как только вы поймете все это, сказать себе: вот оно, цикл останавливается на мне. Я не позволю моей личности будет определяться этой волне прошлой кармы. Я взрослый человек, который будет использовать свою мудрость и сострадание, чтобы остановить цикл.

В идеале в этот момент Вы должны попытаться встретиться с вашим обидчиком (в месте, где вы будете чувствовать себя уверенно, но не отвлекаться) и разговор о своем прошлом (и ваших чрезмерных обобщениях) и его прошлое (и его чрезмерных обобщениях), относящиеся к этой ситуации. Вы оба должны попытаться выйти за пределы ваших чрезмерных обобщениях и ознакомиться с опытом друг друга и мотивы. Он должен попытаться понять ваши, и вы должны попытаться понять его.

Если после этого ваш 100% все, чтобы вы действительно поняли свою версию этой истории он по-прежнему выглядит для вас, что его намерение состояло в том, чтобы (сознательно и намеренно) использовать вас для своего сексуального удовольствия, затем следуйте инструкциям в ответ Тензин.

Во всех ситуациях, особенно в трудных ситуациях, особенно болезненные и страшные ситуации - могут быть использованы, чтобы учиться. Больше всего энергии можно получить из ситуации является преодоление своего сознания жертвы и стать хозяином, который останавливает цикл плохую энергию травмирования людей.

На основании всего этого я предлагаю вам принять эту ситуацию как задачу или упражнение и попытаться перейти выше, пока вы не решить ее самостоятельно. Я обещаю, что вы будете в другом мире совсем, если вам удастся пройти через это.

+455
Charlie Arnold 28 дек. 2015 г., 21:40:56

Роль веры заключается в следующем:

  • Других учений: безусловная вера в догму или центральным постулатом, который нельзя проверить на практике, которая не может быть поставлена под сомнение и подымались, и обещание после смерти, что не может реализоваться в этой жизни и пережил здесь и сейчас. Также здесь находится сущность, которая спасает человека и решили судьбу отдельных лиц или законодателем. Также есть секта, которая вознаграждается концепция, основанная на принятии, вере и т. д.
  • Буддизм: вера-это вера в практику, чтобы серьезно попробовать его для начала. Каждый шаг в Дхамме, когда вы приблизитесь к конечной цели таким образом, ваша вера укрепляется, когда вы увидеть / проверить / понять учение на практическом уровне здесь и сейчас. Учение-это не обещание, после смерти которых не проверяемо, следовательно, вы можете обрести и укрепить веру, когда вы видите вещи, как они есть, хотя практика и непосредственный опыт. Если нужна Дхамма открыт для изучения, как он выдерживает такой проверки, следовательно, источник вдохновения и веры после таких упражнений (это, как многие ранние западные буддисты стали буддистами). В буддизме нет права дать. Независимо от того, что ты называешь своей собственной (христианской, мусульманской, индуистской и т. д.), если вы практикуете согласно учению вы получите те же преимущества (см. Также: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)#Qualities_of_Buddha_Dharma)

Чтобы более подробно рассказать о буддийском взгляде на веру, я даю следующий пример. Если у вас нет веры в врача не добралась до него. Если у вас нет веры в медицине, вы не будете принимать его. Как только у вас есть вера в доктора и лекарство, а ты прими лекарство и тогда вы лучше, знаю, что рецепт работает и врач действительно не квакер. В этом случае Будда-это врач и рецепт Дхамма. Буддизм основан на психологии и Будда был одним из величайших психолога. В этой связи можно провести параллель неделю о роли Веры в сострадание, как вера в психолога или конкретное лечение и вера в религию. Как я уже сказал это аналогия неделю как буддисты, вы должны иметь много благодарности, как если бы не его открытие, у нас не будет этого лечения и если бы не монашеская традиция, что не сохранила эту мы давно не получали. По рассказам рождения поиск решения продолжался невообразимый раз в жизни и много боли, поэтому гораздо более глубокой благодарностью к Будде, чем доктор, который может вылечить вас от одной. (См. буддизм и современная психология и буддистская медитация и современный мир)

Также еще одна аналогия учащийся-учитель отношения. Если вы не доверяете вашим учителем вы не будете опираться, что он Учителя и, следовательно, не может извлечь выгоду из того, что вы учили. Е. Г. если кто-то учит тебя стрелять из лука, а вы не думаете, чему учат-это действительно лучший способ, чтобы прицелиться, или ваш учитель это хорошо получается, вы не узнаете и не быть искусен в нем, как вы не практиковали так, как учили. Также снова нужно глубже благодарности Будде за его высшее посвящение для обучения и качеством преподавания. В сравнении с западной психологии, буддийской лечения значительно превосходит с точки зрения результатов и согласованности.

Пали слово профиль sradha не очень хорошо переводятся на английский язык как Вера, так когда вы говорите, вера-это может быть вера без доказательств или оправдать. Лучше термин будет доверия. Буддизм-это не вера, но доверие игроков важную роль. Хорошая аналогия была бы буддийская наука учит учитель. Если вы будете следовать инструкциям в эксперименте, как это вы можете получить воспроизводимые результаты независимо от того, студенты называть себя христианином, мусульманином и т. д. но вы должны быть уверены в учителя до такой степени, что он знающий и учит вас правильный метод. Отсутствие доверия означает, что вы можете так и не узнать, а также правильном выполнении метода. В случае, если вы будете следовать инструкциям, поэтому вы получаете результат и не делаю этого, не даст вам результатов, но и каждому, кто примет правильные шаги будут вам результаты. Также вы можете сравнить этот для выпечки торта. Более верным вам отличный рецепт, тем лучше будет результат. (Имейте в виду, что воспроизводимость-это больше похоже на лекарство, или баланс вероятностей или статистики, чем физический или химический эксперимент.)

Также есть 3 этапа мудрости, которая связана с уверенностью:

  • на слух вы чувствуете сообщение звучит правильно
  • о дальнейшем думать о том, что вы слышали, вы видите, это логично
  • когда вы практикуете и посмотреть на себя, уверенность в себе, становится еще сильнее

Я отвечаю на это в более общем виде, чем ориентированные на тот или иной веры путем отрицания (с обратным смыслом) из 6 качеств Дхаммы Будды. Так что это не ориентированы на какой-либо веры, но должно быть напротив качеств Дхаммы. Некоторые веру систем не может иметь или не иметь это в той или иной степени. Я просто в комплекте это "другие учения", но некоторые из них могут иметь некоторые характеристики Дхамму. (См.: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)#Qualities_of_Buddha_Dharma)

В 6 качеств Дхаммы в деталь (взято из Википедии):

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Будда учит не спекулятивная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки, а не религиозной системой убеждений. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля и не основаны на вере. Он может быть проверен на личной практике и тот, кто следует за ним, будет видеть результат для себя посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+430
msonowal 17 авг. 2012 г., 4:21:20

Нагрузка Будда был просветленным, понимая вечный закон (patichchasamuthpada) Или Четыре Благородные Истины, и мокша. Или бред и как этого избежать. Или Жизнь-это сон, а как проснулся от него.

Для объяснения этого он (и его последователи) использовала несколько методов по тому, что слушатель уже верил.

Тантра-медитация и ритуальная практика, которая стремится направить божественную энергию из макрокосмоса или Бога в человеческом микрокосмеThantra

Бхайрав Тантра-это кратко представлена 112 методов медитации и центрирования техники (dharanas). Бхайрав Тантра

Они включают несколько вариантов -осознание дыхания,(Ānāpānasati (пали; ānāpānasmṛti санскрите, что означает "осознанное дыхание") - это форма буддийской медитации в настоящее время распространены в Тибетском, Дзен, Тхеравада буддизма Тяньтай, а также западных программ внимательность.)

-концентрация на различные центры тела,(Sathipattana)

-воображение и визуализации и созерцания через каждое из чувств.(Пять Совокупностей)

  • Мокша - тождественность с Шивой(божества олицетворяющего вселенское сознание) - ссылка Кашмирского шиваизма

Разводнение-это Я - концепция (моей собственной). Для удаления этого нужен систематический процесс. Тантра изображений промежуточные действия некоторых традиций.

+369
ipvemir 19 мая 2019 г., 9:40:21

Истину о природе реальности, строго говоря, нельзя говорить, что реальность столь многогранна, что он никогда не может быть полно и точно выражено в словах и понятиях.

Это согласуется с остальной частью Алмазной сутры, которое пытается дать читателю вкус к опыту пустоты.

+309
Yerry Batista 4 апр. 2011 г., 16:55:03

Ничего не потеряно. Однако человек ниже уровня Streamwinner еще подлежит возрождение ниже уровня человека. Хорошая Камма того, сделал над собой усилие в конце концов снова и привести его обратно к месту, где практика может быть возобновлена.

Не streamwinner подлежит бездомных и неумелых мыслей, которые могут привести к плохим местом. Если такая тенденция происходит во время смерти, это: 'хорошего дня!'

Принцип-то как стоял в центре платформы в метро. До того момента, когда кто-то входит в вагон и двери закрыть можно перейти к верхней части платформы, а после того, как дверь закрыл на поезд в один пойду в город как минимум за одну остановку.

Это беспокойство, когда дело доходит до внимания к смерти, то есть, что никто не будет думать, как обычный человек думает, что ж, Смерть придет, но спустя некоторое время. Надо приучить к мысли, что смерть-это возможность так близко, как дыхание и жевание полным ртом еды.

Смотрите выше мысль: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.019.hare.pts.htm

и вижу на практике:

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.020.hare.pts.htm

Вот почему следует стремиться к Streamentry. На входе потока, знания прочно закрепляются, что то, что приходит в существование подходит к концу'. Эта идея на тот момент так ярко, как представить себя в момент смерти и действует как барьер, чтобы сделать глупое решение на тот момент, и мяч был установлен на неизбежное достижение Arahantship в срок не более чем семь перерождений в различных небесных государств, так и среди мужчин.

+212
Frieda Kalb 1 мар. 2011 г., 6:34:32

Три (высшее) тренинги:

Этика Концентрация Мудрость

Практика этики влечет за собой отказ от негативных действий тела, речи и ума (например, убийства, воровства, лжи, неправильного сексуального поведения, хмельное тело, вредной речи, жадность и т. д.). И взращивание добродетельных действий тела, речи и ума (щедрость, терпение, ласковые слова и т. д.).

Практика концентрации заключается в разработке однонаправленного внимания на медитативном объекте (например, ощущения, дыхание, мысленный образ, мысли и пространства, ума и т. д.), культивируя расслабление, стабильность и живость. Есть 9 этапов на эту практику (шаматха) и кульминация-это изысканный виду, что переживания блаженства, ясности и не-концептуальность. На данный момент Вы можете сосредоточить свое внимание без усилий в течение длительного периода (4 и более часов) без каких-либо отвлечения или внутреннюю болтовню, такое состояние называется самадхи.

Практика мудрости предполагает, проникнуть в природу реальности, а это значит, понимание эмпирически, а не только концептуально, как всех явлений и самого себя существует. Все существует как взаимосвязанную матрицу причин и следствий, и все это пустое самобытия.

Первый шаг-это начать практиковать четыре приложения осознанности: Применять осознанность в теле, чувства, ментальные события и явления. Эта практика подразумевает не только осознание ощущений тела, мыслей и т. д., но и развивать мудрость на допрос, если эти вещи существуют, как мы их воспринимаем или, если они непостоянны, взаимозависимыми и не неотъемлемая, реальная, прочном существовании. Став хорошим на эти практики, вы также можете практиковать аналитическую медитацию, дискуссии и сон йога для начинающих допрос на прочность то, что вы называете реальностью.Эти практики называются Випашьяны и один применяет их и я, пока обнаружит, что одно не существует как независимое эго, но в качестве матрицы взаимосвязанных явлений и что мы также лишены самобытия. Есть риск, что мы не существует и становится подавленным или унылым, поэтому очень важно, чтобы практика Дзогчен, Махамудра или подобные практики, чтобы понять и осознать, что мы-чистое осознание и признание этого изначального сознания мы выходим за пределы понятий бытия и небытия, и мы становимся просветленными.

Эти выводы могут быть поддержаны, только если вы добились однонаправленного сосредоточения (шаматхи) во-первых, в противном случае несбалансированная, блуждающий ум и пытаюсь развивать мудрость не возможно. И концентрация может быть достигнута только, если человек живет нравственным образом жизни, потому что ум, который наполнен ментальные омрачения, такие как гнев, вожделение, жадность, привязанность, невежество, высокомерие и т. д., это блуждающий ум не в силах обрести покой и развивать концентрацию, кроме того, болезненные ум невежды и не способны развивать мудрость.

+159
debwiddi 13 февр. 2015 г., 17:48:49

- Стремление иметь детей растить и учить нравственности unwholsome или wholsome?

+143
sello 26 авг. 2014 г., 22:27:49

"Монахи, есть упоение плоти, а упоение не из плоти и восторг больше не из плоти, чем не плоти. Есть удовольствие плоти, удовольствие не из плоти, а удовольствия больше не из плоти, чем не плоти. Есть невозмутимость плоти, невозмутимость не из плоти и невозмутимость больше не из плоти, чем не плоти. Есть освобождение от плоти, освобождение не от плоти, и освобождение больше не из плоти, чем не плоти.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.031.than.html

+113
Daniel Nugent 18 июн. 2016 г., 5:40:32

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+108
Michael Plybon 23 июн. 2013 г., 0:42:32

Будучи атеистом, вы всегда имеем дело с концептуальным мышлением, хотя вы можете быть очень хорошим человеком. Но любое счастье вам выбраться из невечные вещи преходящи и, следовательно, не является абсолютной. Он не может быть сохранен, когда старость, болезнь, смерть и потери пришел.

Будучи буддистом, вы решите и работать, чтобы достичь состояния ума, которые, вне всяких представлений и что привело вас в состояние абсолютного счастья. И из этого состояния вы можете быть максимально полезны людям. Для этого вам укрыться (решили, что это наиболее важное для себя) в цель (состояние Будды), путь (Дхарма, учение Будды) и друзья на пути (Сангха). Так это практиковать наставления Будды, чтобы достичь состояния Будды. Также буддист, означает, что вы не просто верите в то, что сказал Будда, но вы попробуйте, практика и посмотреть, если эти инструкции работают в вашем случае. Это об опыте, а не о вере.

+82
Helper Smith 5 нояб. 2012 г., 9:49:22

Можно ли помнить о дискурсивной мысли? Телесное и чувственное упомянула mindfulnesses не связаны с мыслями. Это mindulness только перцептивные?

"Неактивный" не означает "безмозглые".

Я понимаю, что "помнить" - это значит "помнящий" или "держа в уме".

Я полагаю, что вы помните, помнить, имейте в виду, называется "объект медитации".

Иногда люди используют визуальный объект медитации: в касине, может быть свечи, или мандала, или даже пейзаж, или стены.

Или объектом медитации может быть Метта Бхавана (развитие Метта).

Я замечаю, что "объект" (по крайней мере, на английском языке) может иметь два значения: это немедленная ощутимая вещь, которая вам сконцентрироваться и обратить внимание на это; и "объект чего-то" может означать вашу цель или цели, свои причины делать что-то. В Метта Бхавана я думаю, что это так: вы сосредоточены на Метта , чтобы привести его в бытие.

Пыльник типа медитации или осознанности в буддизме-это "памятование с/при дыхании" (анапанасати). Я думаю, что имеет две компоненты, т. е. дыхание и не забывая. До такой степени, что "помнить" означает "помнящий", хотя, я не думаю, что это значит "помнить, чтобы дышать" - я думаю, что это означает нечто вроде "вспоминая объект медитации, в то время как осознание дыхания".

Анапанасати знаменит: люди учат его. Возможно, этому учили в слишком много деталей, например, в этом ответе я попытался ответить на вопрос только о механике "долгое дыхание" (выбор цитат из одной 500-страничную книгу об анапанасати в целом). Формы медитации описаны в suttas (и других) и современных учителей (центр медитации, монастыри) учи в лицо.

Другой объект медитации, некоторые еще взять в качестве "объекта" медитации "отпустить" или "не-привязанность" (см., например, этот ответ, или одни и те же тексты немного более подробно здесь).


Вы спрашиваете, что вы можете сделать, когда не активен. Я думаю, в целом вы можете учиться, делать домашнее задание ... может пообщаться! Но "бездействие" может быть возможность для практики медитации часть благородного восьмеричного пути. Что (предмет) приводит к более, что было написано на эту тему: например, правильное памятование.


Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией?

Я не знаю. И может быть, это зависит от школы буддизма, и перевод (не только между языками, но и между людьми.)

Например, "нет привязанности к пыли" заканчивается,

Жить с причиной и оставить результаты в Великом законе вселенной. Проходят каждый день в Тихом созерцании.

... из которого следует, что созерцание (или как вы выразились, "созерцательная активность" или "простого созерцания") рекомендуется.

Я думаю, хотя с другой стороны, "созерцание" может быть прикрытием для жажды и привязанности-Если под "созерцанием" ты про какой-то "что-то беспокоит набирает", например.

Видимо телу нужно поесть, но не должна поощрять к употреблению одержимо. И глаза привыкли видеть, но, говорят, иногда люди пытаются бесконечные набить глаз с места. Аналогичным образом это возможно для ума, для развития некоторых тяга для объектов ума (мысли и эмоции, может быть, новости и мнения) ... может это будет "неправильный" вид созерцания ... не Ария, или, не "мирное".


Я думаю, активность и трудолюбие генерирует энергию в каком-то смысле.

В каком-то смысле, да.

Но я также рекомендую попробовать отряд как раскрепощает.

+56
Amalia P 11 янв. 2013 г., 20:24:39

Сила воли и так же, как нормальные определения. Для достижения нирваны человек должен сильной воли. просто его имею в виду идею "я непременно буду так делать, пока не получу результат (Нирвана) и не сдаваться".

+29
KGV 21 окт. 2011 г., 6:45:13

Показать вопросы с тегом