Буддизм athiestic?

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+395
otorva2462 19 июн. 2017 г., 18:10:02
20 ответов

Связь между ощущением и разумом исходит из того, что мы сделаны. Мы сделаны из 5 совокупностей, из которых ощущение есть один элемент. Страдания - это результат цепляния к этим агрегатам. Чтобы преодолеть стресс нужно избавиться от облепивших агрегатов. Путь для этого - через 3 раза практику , через который вы получаете понимание 4 Благородных Истин, за 3 знаки существования и взаимозависимое возникновение за счет развития качеств, необходимых для просветления сбалансированно и подавления помех и загрязнений. Окончательно разрушая оковы.

Ваш ум-это одно чувство дверь или факультета , которые составляют существо. При этом, когда некоторые, хотя и психическое содержание приходит в контакт с умом, чувством дверь какого-то ощущения возникают в вашем теле. (Напр. нравится, когда ты злишься. Вы получаете через которую вы формируете восприятие , на которое вы реагируете на будущее желаю ощущения.) Если это приятно вам попробовать, чтобы понять это. Если это неприятно вам попробовать избавиться от него. Или это может быть то, что вы хотите быть или не ввязался в будущем. (Taṇhā) на основе этого цепляния ребра. Это связано с невежеством. Если вы не беспристрастны в этот цикл, вы можете разорвать цикл зависимого возникновения с этой точки. Главное, ты не реагируешь. Это психическая реакция, которая держит вас в состоянии стресса или горя.

+898
ned 03 февр. '09 в 4:24

Объяснение :

  • Во многих ТВ-шоу,сайты, я узнал, что Будда давал разные ответы о Боге до двух человек.

    Будда в оперативной памяти Бхакта :

  • Преданный Господа Рамы(индуистский бог) смутило то, что Бог есть или нет, поэтому он пришел к Будде и спросил его, что "Бог есть или нет" .

  • Будда ответил : Нет Бога.

    ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ

    Будда атеист

  • Атеистом был смущен, что Бог есть или нет,поэтому он пришел к Будде и спросил его, что "Бог есть или нет"

  • Будда ответил : Есть Бог.

Вопрос :

  • Что послужило причиной для Будды, чтобы давать разные ответы на тот же вопрос ?
+863
freakout 20 окт. 2018 г., 7:02:48

Вполне возможно серьезные проблемы с психикой, даже на высоких уровнях духовной практики. Вы помните, например, христианскую литературу, где Христос и святые были искушаемы бесами, были ужасающие демонические видения и т. д. Я сам был госпитализирован в психиатрическое учреждение только за полгода до большой прорыв в моей духовной практике.

Итак, проблема существует, но я не думаю, что решение о стоящих перед таким практиком. Я думаю, его проблема заключается в состоянии конфликта, оппозиции, как внутренние, так и внешние.

Внутренняя оппозиция приводит к напряженности, которая вызывает усталость, ощущение себя в тупик, и "лень". "Лень" на самом деле является признаком внутренней дисгармонии, такие как disalignment между логикой и чувствами, или между различными намерениями, что столкновение во внутреннем конфликте.

Внешняя оппозиция - это общая проблема, потому что вы и практически все остальные - не свободны от опозиции тоже. Вы хотите помочь, но вы пытаетесь двигаться в направлении против его идей и поведения, а не находить там глубокие смыслы и пытается помочь реализовать их в более эффективные способы.

Если вы хотите больше помощи от меня, пожалуйста, сообщение / комментарий, я постараюсь помочь, если смогу. Для Теперь, я просто очень коротко скажу:

Ваш друг были сосредоточены на очень сложную проблему - иллюзорности оппозиций, и иллюзии в целом.

Если вы хотите помочь, то попробуйте удалить опозиции - в любое время, а также можно.

Я бы советовал вам книгу Носсрат Пезешкиан, торговец и попугай, и подарить его своему другу. И сделать такую книгу для себя и читать ее. Он описывает, как мы можем найти полезные смыслы даже в проблемное поведение. Таким образом мы переходим от противоположной к сотрудничеству.

Крепкого здоровья всем живым существам!

+820
Jeremy Larter 27 сент. 2013 г., 15:02:04

Преп. Dhammanando совершенно правильно. Вы нарушаете третью заповедь, только если у вас секс 1) номера-на основе консенсуса или хотя насилие 2) с человеком под защитой другого' - это означает, что человек не имеет возможности дать согласие, так как они не умеют следить за собой. Это включает в себя детей, как и в других случаях в Палийском каноне, возраст не упоминается, но скорее способность человека. Это не значит, например, кто-то еще жил дома. 3) женатый человек, чей партнер не дал согласия 4) раб.

Комментаторы на что-нить совершенно неправильно совмещать проституцию с рабством. Это пуританин-производное отношение. Вместо этого мы могли бы указать на то, что женщина работает собственный бизнес-это зарабатывание денег и больше свободы, чем у женщин на швейной фабрике. Рабство-это отдельный вопрос, и уже понятно, что буддизм выступает против рабства.

+708
Yiorgos Makridakis 12 авг. 2019 г., 15:48:29

2-ая благородная истина гласит, возникающих (samudhaya) страдания из-за влечения, что ведет к новым 'стать' или 'эго-существования (бхава). Другими словами, тяга не став не приводит к возникновению страдания.

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления.

СН 56.11


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный".

44 млн

Аудио лекция 4. Благородная истина о происхождении дуккха (часть 1 | Часть 2) обеспечит надлежащее объяснение.

Вторая Благородная истина гласит, что есть источник страдания и источник страдания-привязанность к трем видам желания: стремление к чувственным наслаждениям (Кама Танхо), желание стать (бхава Танхо) и желание избавиться от (Танхо вибхавы). Это заявление о Второй благородной истины, диссертации, pariyatti. Это что вы предполагаете: источник страдания-это привязанность к желание.

Ajahan Sumedho

+698
Justin Gerard 24 июл. 2016 г., 14:49:47

Каким будет подход Тхеравады для людей, которые имеют опыт трансгендеров? Насколько я понимаю, ум не имеет пола. Поэтому следует буддист, из сострадания одиночестве, предаваться транссексуалка в их просьбе следует рассматривать как гендерную противоположность тому, что они родились; или это не сострадание вовсе, отказывать себе в вещах, которые вы понять не в реальности? Где линия, где одно переходит из сострадания, чтобы быть нечестным перед самим собой и то, что вы пережили, чтобы быть правдой? Я знаю, что это может быть щекотливая тема для некоторых, и я не пытаюсь принизить опыт чужой реальности; только пытаюсь получить некоторую перспективу на то, как относиться к миру. Спасибо

+674
fissurezone 4 июн. 2017 г., 6:55:38

Я удивился (после возможногоD) что буддисты говорили об этом вопросе.

Может кто-нибудь, монахов, Будд, простых людей, быть в курсе сенсация без сознания?

И более того, чтобы связать его на этот вопрос более конкретно, может ли такое ощущение еще будут приятные неприятные или нейтральные.

Спасибо :) !

+646
Axel Tobieson 18 сент. 2011 г., 22:28:51

Во время медитации прозрения не слыша звука знать и cittarupa исчезает, словно мираж во время медитации видел как мыслей нет. Чувствую, что прекращение ума. Это аничче?мысли исчезают и Читта идет внутрь без контроля. На какой стадии прозрения медитация-это что?

+640
Hilary 30 мар. 2011 г., 2:24:44

Тело является не мой, так как нельзя сохранить его в качестве одного доброжелателя. Тот факт, что другие могут хранить определенную генетическую информацию, не по душе-это хороший пример, что тело не полностью в контроле, следовательно, не сам/не сам.

+623
375336640624 13 окт. 2010 г., 20:42:02

Внимательность должна быть от пробуждения до засыпания, т. е. на протяжении дня. Официальное время практики-это просто усилитель и практика, чтобы сохранить вашу внимательность продумано дня.

+599
Daniel Gelling 7 мар. 2010 г., 4:53:47

Я тоже отправился на 10-дневный ретрит Випассаны. Первый был замечательный. На втором, правда, у меня было так много проблем (физических и семьи) в то время, в моей жизни, что я просто не мог тихо внутри, целых 10 дней.

В конце концов, человек, ведущий ретрита - который, очевидно, видел это - спросил меня, как я был и что я думал.

Я сказал ему (насколько я помню), что это были ощущения тела и психических ощущений происходит. Я заметил их, и позволить им произойти, и продолжал осторожно потянув мои мысли вернуться к тихой, ли или не я был успешным, и без злости или расстройства, просто аккуратно повторяя тех пор, как он взял.. что было в случае дольше, чем 10 дней я был там, казалось бы.

Иногда это легко воспринимают ее в ошибочном пути. Внутренний еще и тишину медитации потоков от не привязываясь. Это не причина не привязываясь, или даже действительно требование для ее достижения. Это не может помочь, чтобы искать своего рода "доказательство" какой-то, что вы "правильно" или что вы должны быть прикреплены к "хорошей" и "плохой" оценки от учителя-фигура или внутренний критик в своем уме.

Вы на самом деле не нужна тишина, чтобы медитировать (хотя, конечно, трудно понять это без опыта!). Ты такой, какой есть, тебя не может не быть, что так же, как не может не быть погоды в атмосферу или ощущение живого ума. "Это тоже просто мысли... это тоже всего лишь ощущение... это дыхание происходит..."

Пауза. Знать эти вещи, и понять эти истины. Если ваше тело непосед, ваш ум естественно, ваши тревоги и вызвать стресс происходит, мысли проходят, можно сказать, "Ага", и сосредоточиться на реальных истин, которые они показывают (как-то все не показывают) - вот эти вещи, ощущения... эти вещи не "вы"... эти явления возникают... и если смотреть на них, они тоже отпадают. Это то, что сидит, учит - но вы можете увидеть его без присмотра, а также.

Когда вы видите, что это природа ощущений, и природа ума, и вы смотреть без привязанности, это разница между гневом и расстроен, и спокойствие и принятие. Возможно, у вас есть ум, который трудно обуздать, в виду, что круги вокруг, чтобы суждения о неполноценности и бессилия, разум, который находит спокойствие трудно. Тогда - пусть это! Не попали в фокус, что в попытке достичь отрешенности, ваше первое действие-привязываться к тому, что на вашем пути! Замечаете, что ваш ум делает все эти вещи.. как раньше.... как она, безусловно, будет снова... и видеть ее нежно, как он. Ваш ум в кругах, но - вы не. Вы можете приостановить, а остальные за пределами этого ума.. вне этого круга безумия, страдания и привязанности.. вне привязанности... и смотреть, что это то, что ваш ум делает. Как любопытно! Интересно, что он будет делать дальше? О, смотрите, он пытается втянуть меня в дело! Напомните себе, 'это смотрю ума в игре, и вернуть себе невозмутимость, не вера..... сосредоточиться на том, что психические ощущения происходят там, а не ходить туда или верить в них. Посмотрим, как скоро одно неприятное ощущение и приводит к другой, как разматывания рулона.

Если вы считаете, обращается в, Помните о просмотре, и устраивайтесь, и смотреть с невозмутимостью, что это то, что ваш ум, кажется, делает. Но вы не должны следовать ему или поддаться его соблазнам потакать и идти туда самому. Смотреть, спокойно, заметить, и видно, что психические и физические ощущения вашего ума, так нравится сахарная вата/сахарная вата, мимо вас......

Если вы пасуете, один раз, десять раз, тысячу раз, это же просто сенсация. Когда вы заметите, вы сделали так, не придаю, просто продолжить просмотр, как ощущения играют из - неполноценности, мысли о том, что ты "должен" или "должно быть сделано", гнев, уныние.... обратите внимание, как они вспыхивали. Медитировать на их прохождение, они растут, и их исчезновение, вместо того чтобы привлекать его. Таким образом, вы принять то, что вы слышали в Випассане, и вы принесете его в свою жизнь.

+545
Im Hyydro 28 авг. 2016 г., 20:19:50

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+529
Arulkumar 8 авг. 2017 г., 7:35:42

Будда был одним из трех камней, как я должен укрыться в нем

Я думаю, что убежище-идти может быть (изначально) выражение благодарности, при (после) вы понимаете дхарму и найти его полезным.

Есть формула в конце некоторых suttas, например Калама Сутта:

Чудесно, почтенный сэр! Чудесно, почтенный сэр! А если, господин, человек повернется лицом вверх, что вверх ногами, или выявить скрытый, или указать путь тому, кто потерялся или носить с собой лампу, в темноте, думая, 'те, у кого есть глаза увидит видимых объектов, так и Дхамму изложен во многом благословенный. Мы, господин, пойдем в благословенном, прибежище в Дхамме для убежища, и общине монахов убежища. Господин, пусть благословенный считать нас-мирян, которые имеют прибежище для жизни, с сегодняшнего дня.

Я расцениваю это как выражение благодарности: благодарность за то, что спасли или освобожденная (освобожденный), "указать путь тому, кто потерялся".

Также как выражение согласия и принятия.

Это также выражение уважения, ни почитания, например как рассказали в Ереване Сутта: где сказано, что ново само-пробужденный Будда думал, что он будет страдать, если он не может уважать учителя (и, не имея учителя, он решил уважать учение, Дхарма). Что Сутта (например, "было бы ради совершенствуя несовершенного совокупности добродетели, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательной, чтя и уважая его") также напоминает мне Upaddha Сутта (например, "когда монах был замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь" -- и, "Это находится в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения", так что "восхищение" тоже). Возможно, по аналогии с врачом и медицина тоже: из уважения к врачу, используйте лекарства как предписано.

На мой взгляд (в личное "практика"), Будды и Дхармы перекрываться. Если я помню Дхармы, моя мысль может быть такой: "О да, Будда говорил мне (или, Будда сказал) Такой-то. Он был прав!"

В дополнение к этому (перекрытие) - это Будды заявление в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

См. также Dhammakāya .

Кстати, следующий пункт после этого в Маха-parinibbana Сутта:

  1. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

... который идет на "реверанс", упомянутых ранее.

Но, возвращаясь к Будде, я нахожу, что это помогает учитывать не только абстрактные, безличные Дхармы, но то, что было задумано, улучшенная, опытные, говорят, практиковал, и доказано, Будда родился человеком.

Из-за того, что человечество, человеческих отношениях, происходит дополнительное человеческого фактора, например "вера": когда ты что-то учить, вы могли иметь веру в учение, потому что у вас есть вера в учителя.

И, например, "самомнение", т. е. сравнивая себя с мужчиной, убеждать себя, что то, что было верно для него, может быть правдой для вас, если вы применить себя и научиться понимать, опыт, практика.

Но Татхагата преодолевает различные человеческие ограничения, загрязнений, а знания-омрачения, поэтому пытается следовать Будда (не как человек, а как тот, кто "ушел" раньше или "приехали" раньше).


Я не знаю, почему тройной драгоценный камень значится как "Будда, Дхарма, Сангха" в таком порядке-будь заказа (первый Будда) должен быть значительным. Уважение.

Есть Uruvelā Сутта, которая нравится Ереване Сутта, но с другим окончанием - Будда говорит:

Затем, признав просьбу Брахмы и то, что было правильно для себя, меня чтили, уважали, и пребывал в зависимость только на Дхамму, которой я стал полностью просветленным. И теперь, когда Сангха приобрел величие, у меня есть уважение к Сангхе, тоже.

Так что вы могли бы уважать Будду, по крайней мере, не менее уважая "Арья Сангха".

Но на самом деле есть часть Маха-parinibbana Сутта, которая говорит,

  1. "Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

    "И как же, Ананда, монах является островом к себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ища другого убежища нет?

  2. "Когда он пребывает в созерцании [и др.]

Кстати, по-видимому, слово Saraṇa означает не только прибежище и защита, но и дома.


Это через медитацию?

Я думаю, что это по всей практике: "Благородный Восьмеричный путь", например.

Много suttas содержат, казалось бы, инструкцию для "медитации", но это может быть частичное или продвинутая учение для монахов, которые уже имеют много других уроков.

  • Монахи имеют Виная (Будда же учил "Дарма и дисциплина").
  • Для мирян, которые могли бы начать с наставлений, которые вы можете (формально) проводить только после (формальной) убежище церемонии.

Это довольно обширный вопрос, я полагаю, что весь буддизм-это про принятие Прибежища, протягивая руку (и там вроде есть много буддийских практик, если вы посмотрите в разных традициях и странах; в том числе медитации[с], но также, например, Дхарма-уроки, поклоны, тантра, мантра, вспоминая, и т. д.).

+437
BeBlockTech 18 сент. 2014 г., 8:59:05

В 4.121 Attanuvada Сутта объясняет, как можно воздерживаться от импульс для выполнения вредных действий с учетом взаимосвязанных опасности:

Монахи, есть эти четыре [мотивация] страхи (/угрозы). Какие четыре?

Страх вины с себя, страх вины со стороны окружающих, страх наказания, и боязнь плохих перерождений (duggatibhayam, лит. угроза несчастья).

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх вины с себя?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, я не виню себя за эти действия? Он, испугавшись вину с себя, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что [мотивация] страх порицания от других?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, не другим Цензор меня за эти действия? Он, frigthtened вины от других, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх перед наказанием?

Вот, монахи, кто-то видит царь наказывает разбойник или грабитель в различные способы, такие как порка, избиение с, джунгли веревку, отравленные ручки. Резать руки, резать ноги, резать руки и ноги. Резать уши, режущего нос, резать уши и нос. Класть в каши горшок, давая оболочки постриг, указав Раху рот, garlanding с горящей гирляндой, горящей в руках с факелом, бить до тех пор, пока тело как солома, делать вести себя как антилопа, зацепив плоть, вырезая квадраты из плоти, жжение в щелочном растворе, управляя шип от уха до уха, в свою очередь, делая как за соломинку табуретку ноги, брызгая кипящим маслом на теле, дав псам на съедение, подняв на шесте до смерти, а также резать шею. Потом он приходит к нему царь наказывает разбойник или грабитель в различные стороны за его дурные поступки и если я творю зло действия, то же самое будет сделано для меня, как для битья ... и резать шею. Так он и не Роб, боясь наказания от короля. Это называется страх перед наказанием.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх плохих перерождений (страданий)?

Вот, монахи, кто-то размышляет так: телесное поведение приводит к плохой жизни, вербальное поведение приводит к плохой жизни, и психическое поведение приводит к плохой жизни. Если буду плохо себя вести посредством тела, речи или ума, я тоже после смерти будут идти на страдания, в ад, в плохом состоянии и думая, что он развеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

Функцию возрождения-служить мотивирующим фактором. Название Сутта Attanuvada, "учение о личности".

+399
Vic Dean 23 мар. 2015 г., 13:55:44

Притча в Сутре лотоса из горящего дома возомнивших жителей дома в огне. Они не регистрируют опасные ситуации и поэтому “мысли выйти в голову не приходит их”. Позже, сутра лотоса приписывает следующий комментарий к Будде: “даже там, в этой триединой Вселенной, которая, как горящий дом, они веселятся и бегают. Ибо, хотя они в настоящее время страдают от больших страданий, мысль, что их страдания не происходят с ними”.

Я представляю, как в 21-м веке Милинда воспитан в критическое мышление. Он похож на старшего Милинда в его отношение допрос, но в отличие от него – сегодня Милинда не готовы принять кучу метафор как достаточность ответа.

21-го века Милинда нет памяти прошлых жизней. Он не ожидает в будущей жизни. Кроме того, он научился принимать: нынешняя жизнь не устроена, чтобы в первую очередь удовлетворять человеческие желания. Он просит его современные "Нагасена":

  1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?
  2. Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме?
  3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?
  4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?
+335
Thomas Barnsley 21 мар. 2014 г., 21:48:48

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+318
deplao01 24 февр. 2016 г., 7:33:04

Будда всегда считал, что он был простым человеком, одним из нас, а не Бог. В самом деле, буддизм главным образом в философии агностицизм. Тогда почему буддизм Махаяны практика поклонения Будде?

+260
lawanda 9 авг. 2011 г., 20:48:36

В "то, что Будда никогда не учил", Тим Уорд, там есть юмористический раздел, описывающий способы их устранения, монахи прибегают, когда им нужно убивать растения или беспокоить насекомые, или за дровами, или снимите пешеходная дорожка или пустое ведро воды полно личинок комаров. Поскольку они не могут спросить обычного человека напрямую делать эти вредные дела для них, они прибегают к недосказанности и намеки. Это раздражает автора, который возмущается лежал ассасин для монахов. Автор указывает на то, что в конце концов, несмотря на все привередливые правила, конечно джунглях всегда сбрасывается в одну сторону или другую, а ведро полно комаров всегда получает опрокинул.

Тайские буддисты любят их мясо, но они не могут убивать животных, поэтому обычно мясники в Таиланд тайские мусульмане.

Я согласен с автором, ибо я думаю, что такие решения упустить момент буддизма.

Жизнь драгоценна, и мы должны уважать. Там нет необходимости, чтобы суетиться об этом, иначе это может стать обряд и ритуал. И это правильные действия, чтобы переложить бремя уничтожения кому-то другому.

Я вегетарианец, потому что я уважаю жизнь, но если у меня есть, чтобы очистить сад я лучше снимите его из себя и взять на себя кармических последствий, чем заставить кого-то сделать это за меня.

+234
acfalt 8 февр. 2018 г., 18:52:06

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+233
CandaceW 5 сент. 2017 г., 4:22:40

Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами [К], могут переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

В ранних писаниях изображают 'слушатель' (например, Kondanna или Upatissa/Сарипутта) достижение вхождение в поток, и вскоре после достижения Arahantship.

Один или два suttas (например, в 3.87), что более решительно заключить, вошедшим в поток имеет не более семи воплощений представляется нелогичным; даны их определения "жизни", что противоречит трансляция-enterers уничтожение "sakkaya ditthi" ("вид реального самоуправления"). Для меня эти suttas появляются позже Абхидхаммы, занесены в suttas.

Самая известная Сутта о вхождение в поток, а именно, ЗП 13.1, часто ошибочно переводится как фраза "более семи воплощений по самое" но пали на самом деле не включает слова "жизней". ЗП 13.1 появляется, чтобы сказать, вошедшим в поток и "семь оков в прорыв".

Кроме того, фраза о не-возвращающихся на рынок труда может также быть под вопросом в его переводов и толкований. Например, два различных переводов и интерпретаций ниже:

Санти, bhikkhave, bhikkhū imasmiṃ bhikkhusaṃghe pañcannaṃ orambhāgiyānaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā opapātikā tattha parinibbāyino anāvattidhammā tasmā lokā—

В этой Сангхе есть нищенствующими монахами, которые, с окончанием пяти нижних оков рождаются спонтанно. Они гасятся там, и не подлежит возврату из этого мира.

против

Монахи, живущие в этой общине есть такие монахи, которые не являются возвращателей через окончив пять нижних оков, стихийно возникшие,7, которые помогут реализовать идеальный крутость в том, что существование и природа никогда не вернется из того мира. Монахи, такие как они живут в этом сообществе монахов.

7. Oppatika, рождается мгновенно и полностью зрелым, минуя процесс зачатия, беременности, младенчества и детства, то есть мгновенного психического рождения (не обязательно "заново-рождения").

Также suttas (например. МН 123) о Бодхисаттой, прилетающих на землю с небес, кажется мифологическим, потому что в этих suttas ребенка Бодхисаттой ходит и говорит про себя' от рождения ребенка, что противоречит suttas, таких как марганец 64, которые говорят, новорожденный ребенок не имеет никакого представления о собственной личности.



Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

Если есть четкое понимание в семье эти пункты должны использоваться для всей семьи, то это не нарушает заповедь. Но, да, если вы берете вещи вашего брата без разрешения, это нарушение заповеди. Предписания с целью развития уважения к собственности и чувства других людей.

Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав?

Многие правила Винаи о монахи, избегая давать плохие впечатления для мирян. Не зная определенных правил точно, на мой взгляд, есть нарушение Винаи, потому что видео выглядит как монах & монахиней в уединенном месте. Кроме того, их поза и платье выглядит неряшливо & недисциплинированный. Недисциплинированный глядя монахов и монахинь только привлечет похожие недисциплинированных людей в буддизм, что это бессмысленно, когда эти новообращенные не могут исповедовать буддизм из-за их сексуальной одержимости и отсутствие сексуальных границ. Имейте в виду сексуальное желание-это 1-ое препятствие к поступлению в благородный путь.

Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Миряне предложить. Если миряне не понимаю, я представляю, как монах объясняет. Например, если монах находится на милостыню, в небуддийской стране, люди, из любопытства, будут спрашивать преподобного: "кто ты? Что ты делаешь?". Я представляю, что преподобный отвечал: "я буддийский монах. У меня обет не используя деньги. Я иду на подаяния, сбор продовольствия, чтобы прокормить себя для моей духовной практики. Я место мое доверие и веру в доброту людей, чтобы предлагать мне еду. Взамен, я научу их Дхаммы, если они спрашивают".

Это лихо получилось Sumedho Аджан в Англии, который был предложен земли для монастыря небуддистом незнакомец. Читайте ниже:

Весной 1978 года, один из тех маленьких чудес случилось, что остановить рациональных ожиданий ума. Придерживаясь, видимо, бессмысленно рутины выходя за подаянием каждый день, как это предписано Аджан Ча, Аджан Sumedho обнаружил одинокий бегун на Хэмпстед-Хит, чье внимание был арестован по внешнему виду монахи'. Этот бегун приобрел заросший лес в Западном Суссексе под названием молоток древесины, с целью восстановить ее былую славу, но он также понимал, что это была работа не для одного человека и одной жизни. Хотя не буддист, у него была открытость ума, чтобы понять, что приказ лесных монахов может быть идеальным стражем для его лесом. Впоследствии он принимал участие в одном из десятидневной медитации отступления, которые Sumedho Аджан провел в Дубовой Холт Буддийском центре неподалеку от Оксфорда, и откровенная дар леса Сангхи. Этот чудесный акт щедрости...

Как Будда приехал в Сассекс

+120
Vincent Vandenschrick 29 дек. 2017 г., 17:06:21

Показать вопросы с тегом