Какие книги Нагарджуна представляет собой введение в его учение?

Я заметил, что есть много YouTube видео лекции по Нагарджуны. Кажется, он был очень плодовитым писателем на буддийский Махаяна философии. Какие из его работ будет целесообразно познакомиться с его экспозициями на śūnyatā, двух истин, или относительности?

+838
kfed 29 мар. 2015 г., 13:11:35
19 ответов

Квантовая физика имеет дело с вещами, которые являются подмножеством

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается понять, что происходит на субатомном уровне.

Буддизм имеет дело с пониманием Четырех Благородных Истин, из которых первая Благородная Истина,

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается вас предупредить, что предположение сие как "я", "мое" или "моя душа" приводит к страданиям возрождение (отсюда и старение, болезнь, смерть)

Хотя оба смотрят на одни и те же вещи, квантовая механика имеет разные цели от буддизма. Таким образом, квантовая механика не затрагивает три вопроса ясно, где, как буддизм делает

  1. Какое удовольствие от Панча Upädänakkhanda ?
  2. В чем опасность Панча Upädänakkhanda?
  3. Что такое убежище от Панча Upädänakkhanda?
+924
yaiba2 03 февр. '09 в 4:24

Будды-это люди, да они, наверное, иногда плакал во время их жизни. Кто знает, после просветления, они, возможно, в эмоциональных состояниях, где слезы уже не приходят, или если у них есть грусть, печаль, благодарность, и другие сильные эмоции, они реагировали по-разному из-за их мудрость и сострадание. Или, может быть, они просто плакала и не переживала так сильно. Без обид, но весь "апофеоз" Будды(ы) с помощью чисто scriptual ссылка-это абсурд. Мои два цента просто плакать, чувствовать и не стыдиться или думаете, что вы должны стать просветленным. Просветление не значит, что ты проведешь в блаженстве земли, вы по-прежнему есть тело, вам все равно придется жрать, спать, и так далее. Насколько я знаю, Татагатха никогда не говорил, что он Бог, или Божественный, только просыпаются к истине. Спорить все, что вы хотите о потоках сознания и перерождение и т. д. Для меня слишком много фантазии, думая и мечтая о преобразующем опыте, не обязательно улучшить свою ежедневную практику. Совсем наоборот, я нашел это дорожный блок. Во время учебы или посредничества я плакала, идя медитации в горах, я плакала. Сидя за столом и слушая Стиви Уандер поет и напоминать мне о моей конечной время с моей дочерью, я плакала. Что за хрень с все равно плачет. Я чувствую себя лучше и я знаю, почему я плачу так что я рад, что я могу иметь это нормальный и естественный опыт, а не бороться с ним и вещи мои эмоции, чтобы быть практиком помнит. Кроме того, если плачет, я лучше смогла разобраться со своей жизнью и иметь понимание и сострадание к другим, чем то, что выглядит здоровым и продуктивным, как часть своей практики. Для меня это как научиться есть чувства, но не летать в шторм на них бессмысленно. Эмоции-это хорошие учителя. Удачи вам.

+904
user52827 23 июл. 2018 г., 17:51:44

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+825
Oleka 16 мая 2010 г., 6:51:14

Даже убийство из сострадания считается плохим, а также нарушает заповеди.

Собака переживает свою боль из-за кармы. Говорят, Ты убил его и отправляется в страшное адское состояние, убивая его вы ставите в гораздо худшее впечатление.

Если вы обрабатываете раны пса и попытаться исцелить ее вы создаете хорошую карму для себя, а также избавление от головной боли для собаки. Это будет лучший путь для рассмотрения.

+815
dim4iksss 16 мая 2010 г., 16:01:43

Существует также буддийской точки зрения, что все, что будет происходить (физически) в вашей жизни уже определяется вашими прошлыми действиями. Ваш вопрос не простой вопрос. Это косвенно вызывает вопросы свободы воли, детерминизма и др.

Буддисты верят в ни абсолютной свободы воли, ни детерминизма. Это учение проповедует средний, названный pratitya-samutpada на санскрите, который часто переводится как:

Так, "взаимозависимое возникновение" и "взаимозависимое происхождение" означает то же самое. Смешно. Надеюсь, что помогает.

+691
JudySh 1 июл. 2011 г., 2:30:53

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+683
shipano 8 мая 2018 г., 4:56:12

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+643
kuzich 2 янв. 2010 г., 20:28:17

В китайском и тем более японском буддизме, заявление 天上天下唯我独尊 (японский tenjou тенге Юи га dokuson; не уверен, что китайская транслитерация), которое обычно переводится как "на небесах и земле я один удостоен", является известное высказывание Будды, говорят, когда Будда впервые вышел из чрева матери. Цитата иногда обрезается только последняя половина 唯我独尊 "я только рад".

Я сделал немного поиск санскрит/Пракритом источник, из которого эта цитата могла бы быть переведена на китайский язык, но не имели никакого успеха до сих пор. Какой текст служит происхождение этой цитаты? Сделал это только на первый взгляд после распространения буддизма в Китае?

+619
cmour 24 сент. 2015 г., 13:45:52

Я не был в состоянии контролировать свою похоть

"Воздерживаться от неправильного сексуального поведения" имеет несколько толкований, одно из которых является:

  • Секс между взрослыми людьми-это нормально
  • Сексуальное нападение, изнасилование, это не ОК

Когда вы говорите: "Я не был в состоянии контролировать свою похоть" непонятно, о чем вы говорите; но сочувствия может быть достаточно, чтобы удержать вас от посягательств людей.

И я не знаю вас, но я подозреваю, что вы были в состоянии контролировать свою похоть, часто, возможно, большую часть времени.

Кто-то задал вопрос об управлении гневом недавно, на другом сайте, Как получить за злости на невнимательных водителей, которых я пытался ответить путем введения буддийской точки зрения. Возможно, чтобы контролировать гнев-это умение, вы постепенно узнаете, через повторное практике.

И это постепенно: это не "всегда злой" и "не возмущаться", и это тоже ситуативно; может научиться избегать ситуаций, которые делают вас сердиться, вы можете научиться избегать желание стать сердитым, вы можете узнать навыки, которые вы можете использовать вместо того, чтобы рассердиться, вы можете научиться пусть ваш гнев исчезнет легко, если он начинает возникать.

Возможно, то же самое касается похоти, как это гнева.


Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения

Я думаю, что Bhikkhuni Сутта намекает, что это возможно, чтобы иметь в виду при еде (чтобы уничтожить старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]); и даже, что влечение (для осознания и свободы) и самомнение (что можно быть похожим на кого-то, кто получил выгоду от буддизма) может быть полезно. Но, не сексуальной активности:

Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

Т. е. если вы не хотите быть "холостяком" и "помнящий", то вы, вероятно, не может сделать это "в течение действия сексуального удовлетворения".


Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне

Существует бесчисленное множество историй в мире, от женщин, которые посещают якобы духовных учителей: учителя вступить в половую связь со своими учениками ... и студенты не получают много из него.

Я предполагаю, что может быть правдой в буддизме также, например:

Учитель випассаны Джек Kornfield котировки одна безымянная учительница буддизма, в котором она рассказывает о "старом" "понял" лама выбирая тринадцати - четырнадцати-летнюю монахиню, чтобы стать его сексуальной супруги каждый год.[11] После разговора с "Ряд западных женщин, которые спали с их ламами" этот же неизвестный персонаж заключает практика выгодна только для лам.[12]

Если вы хотите помочь, то других людей, рассматривая их как сексуальный объект, возможно, отсутствует точка.

По теме осознание "непривлекательным", там есть сюжет (я не могу найти его в данный момент), что кто-то показал иллюзию привлекательное тело, которое потом вечность, пока она стара и больна и умирает. Я думаю, что это должно научить вас не "влюбиться" тело.

И наоборот, Abhisanda Сутта говорит о том, что нарушение любой из заповедей-это опасно, и что самим не нарушать заповедей, вы получаете полезные награды: так, а также с учетом "не привлекательных" частей похоть это должно быть возможным, чтобы быть счастливым о наградах от "отказа от" вредного поведения и от "воздержались" от нарушения заповеди.

+590
kpozin 3 апр. 2013 г., 22:56:18

Чтобы правильно оценить этот вопрос, необходимо взглянуть на разницу Тхеравады и махаяны, поскольку ответы даются людьми из этих различных традиций обязаны быть немного отличается также. Мне кажется, четыре печати-mahayanic эквивалент (не только) theravadic три марки существования. Также Тхеравады/Махаяна-разница тоже весьма актуален вопрос времени усугубляется.

По существу это различие состоит в том, что люди стремятся После, который является Араханта , в случае Тхеравады - это тот, кто уничтожает всех оков и достижения просветления для себя и Бодхисаттвы в Махаяне - это тот, кто стремится просветить всех живых существ до достижения нирваны, самого себя. (Я буду очень краток здесь.)

Толкование на который вы ссылаетесь, благотворительность как ответ на непостоянстве вещей звучит для меня, как правило, mahayanic или vajrayanic (Ваджраяны развилась из Махаяны).

О времени: это один из самых сложных предметов буддийской мысли. Продумывая Будды отрицание абсолютного онтологического статуса усугубляется лиц (как "человек"), буддийские мыслители пытались выяснить, что в конце этой конечной онтологический статус, то, что беспримесного - asaṃskṛta/asaṃkhata. Один из погибших школ буддизма - Sarvāstivāda был особенно отметить, для теории беспримесного, вроде атомной сущностей, называемых дхармами, время также сделаны из минимальный раз-квантов, которые все существуют одновременно в настоящем (прошлом и будущем).

Nāgārjuna должен быть первым, наверняка величайших ранней Махаяне-учитель и его учение спорит именно против этой теории беспримесного мелкие предприятия, утверждая, что они не существуют, что на самом деле все, включая Нирваны, Pratītyasamutpāda и времени усугубляется. Его учение также можно прочитать (тем самым действительно mahayanic) как отказ от эгоцентричной голод и жажда просветления Нирваны.

Поэтому, по крайней мере, согласно Махаяне ответ на ваши вопросы: да, время усугубляется, то следует отсоединить себя от него, от цеплялся за него, и мы должны свободно тратить его на других.

Редактировать: заменить Хинаяны по Тхеравады.

+538
Staalker 13 июн. 2012 г., 2:17:26

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+507
Christopher Ava 16 авг. 2014 г., 7:46:07

Почему желая быть человеком? Просто не стоит недооценивать вашу женственность, как это. Просто Empower и дать ценность для себя. Общество скажет так много вещей.но кто будет на это наплевать? Просто не волнует, что другие говорят о женщинах. Будучи женщиной, я думал точно так же сейчас вы думаете.но это некоторое время назад и теперь я знаю, что ценности и важности бытия женщиной. Не приписывать такого значения и важности для мужчин. Неважно, что ваш пол, если вы делаете это правильно, он будет лучшим. Эти хорошие понятия, будучи человеком, создал на этом патриархальном обществе.И мы женщины должны subotage эти глупые ценности, которые делают женщин маловажно и жалкие существа.

+479
angga 5 окт. 2014 г., 16:01:41

Важно понимать, что подразумевается под 'справа' (самма ditti), которая охватывает зарождении мысли, причинное возникновения мысли, а не сам характер мыслей и весь мыслительный аппарат.

Это понимание поможет один, чтобы иметь в виду возникновение и угасание мыслей во время медитации без идентификации с ними. Представление по умолчанию, что мысль моя, сама, естественно, вызывает один, чтобы преследовать их. В то время как правильное видение истинной природы, в конечном счете, мыслей приводит к одному быть неограниченным от мыслей.

+473
Elizabeth Hart 7 дек. 2015 г., 16:39:41

Вы написали: "вещи просто вне нашего контроля".

Если смотреть на вещи так непостоянны и несамостоятельным-это правильный взгляд, следующие факторы на Восьмеричный Путь правильные решения, обучение в силу (правильная речь, действия, средства к существованию), и правильное усилие и так далее.

Тот факт, что есть право решать, правильное усилие и так подразумевает, что вещи не вне нашего контроля, или, по крайней мере, не все: например, мы можем (по крайней мере до некоторой степени) контролировать решения, речи, усилия.

Учение о карме предполагает, что мы также можем контролировать намерения, или что мы несем ответственность за наши преднамеренные действия.

Одним из suttas (Ittha Сутта: что такое добро (с 5.43)) говорит,

Теперь, скажу я вам, эти пять вещей, не полученных по причине молитвы или пожелания. Если они были получены по причине молитвы или пожелания, кто бы здесь их не хватает? Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Мудрый человек, внимательный,
приобретает в два раза благосостояния:
благополучие в этой жизни и
благосостояния в следующем.
Пробитие его благосостояния
он назвал разумным,
мудрый.





Ты сказал: "Когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и все в руках стихий, физика и судьба".

Это верно до определенной степени. Он также находится в руках пилота; людей, которые спроектировали, испытали и сертифицировали самолет, и в ваших руках, когда вы выбрали для путешествия.

Так я вижу, что анатта посмотреть как полезно, когда вы не можете контролировать (например, после того, как вы в самолете), но можно (пытаться) контролировать, можете ли вы сделать хороший (разумных) решений, прежде чем попасть на самолет. Принять правильное решение (добродетельный) может привести к "отсутствие раскаяния" (я не возражаю, находясь на борту самолета ... это было правильное решение, чтобы сделать, в то время, когда я принял это решение).

Видя все, как неуправляемый и неизбежно умирает может быть крайним (экстремальным который буддизм называет, на английском языке, "нигилизм" или "аннигиляционизму", и является одним из "неправильных взглядов").

Я думаю, что определение "не-я" заключается в том, что лучше не думать слишком много о собственной, ни на есть определенное мнение о себе. Есть и другие вещи (не только я), что это хорошо, чтобы рассмотреть: другие люди, Дхамма, сила и так далее. И классический препарат не сам не "это вне моего контроля", она "это не я и это не мое", именно потому, что имея вид себя как "это тело мое (и это вне моего контроля)" приводят к страданиям.

+412
cdabel 23 янв. 2015 г., 6:52:00

Я пытался охотиться далеко и широко, чтобы увидеть, если кто-нибудь в мире интернета пытался медитировать с кем-то еще, подключив свои лбы вместе?

Как обсуждалось в предыдущей ветке о значении касаясь лбами, неба, глаз, верхнего даньтяня, шестая чакра, и т. д. Это очень мощный аспект тела и упоминается во время поклонов и приветствий.

Я только медитировал с кем-то еще, как в этот раз, в храм и было, конечно, известно о глубокой связи она может провести, прежде чем я это сделал. Однако, я не был уверен, что если кто-то еще пытался сделать это, или не часто это, и если да, то почему? Каков ваш опыт? Я также испытал это во сне, а также визуализируется делать это в медитации с теми, кто получил его во время собственной практики медитации (что я считаю довольно невероятным!). Я хотел бы услышать любой опыт, где вы сумели ощутить связь с другими людьми в медитации?

+297
ww5973 19 апр. 2012 г., 5:34:19

OM MA NI PADME HUM enter image description here

Могу ли я использовать этот тибетский флаг над дверью, и это будет защищать дом от негатива и плохой энергии?
Я знаю важность воспевания ом ма ни ПАДМЕ ХУМ.
Так полезно или просто фэн-шуй вещь?
Я спрашивал до того, как один над входной дверью.


+193
John Dalgliesh 5 окт. 2011 г., 5:07:51

В зависимое возникновение, на какой стадии само приходит в фотографию ? Самостоятельная ли происходят ?

+177
Harry Green 29 мая 2017 г., 3:45:46

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки разума):

Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере

Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость

Заблуждения (Мохи) – внимательность превращает это в невозмутимости

Преп. Монах Бодхи относится к этим ядам/kilesas на более глубоком уровне в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 8, 80-81:

Самыми основными загрязнениями являются триады жадность, отвращение и заблуждение.

Жадность (лобха) - это эгоцентричное желание: стремление к удовольствию и владений, стремление к выживанию, стремление к повышению чувства эго власть, статус и престиж.

Отвращения (доса) означает реакцию отрицания, выраженные в виде неприятия, раздражения, осуждения, ненависти, вражды, гнева и насилия.

Заблуждение (Моха) означает психическое тьмы: толстый слой нечувствительности, который блокирует понимание.

Из этих трех корней возникать различных других загрязнений — тщеславие, зависть, амбиции, вялость, заносчивость, а остальные — и от всех этих загрязнений вместе, корни и ветви, приходит дуккха в различных формах: как боль и печаль, страх и недовольство, как бесцельно дрейфующих через круг рождения и смерти. Чтобы обрести свободу от страданий, поэтому мы должны избавиться от всех омрачений. Но работа по удалению загрязнений должно осуществляться в плановом порядке. Оно не может быть достигнуто просто за счет воли, желая, чтобы они уходили. Произведение должно руководствоваться следствие. Мы должны выяснить, что зависит от загрязнений, а затем увидеть, как она лежит в наших силах, чтобы удалить их поддержку.

А также очень важно как бороться с загрязнениями:

"...корень загрязнений обусловлена особого рода чувства: жадность, приятные ощущения, отвращение болезненные ощущения, обман и нейтральное чувство. Но связь между чувствами и загрязнений не является необходимым. Удовольствия не всегда ведут к жадности, боль, отвращение, чувство в заблуждение. Связь между ними может быть лопнуло, и одним из важных средств для привязки это памятование. Ощущение будет замутить скверны только тогда, когда он не заметил, когда баловался, а не наблюдается. Путем превращения его в объект наблюдения, внимательность размывается чувство, так что он не может спровоцировать патологическую реакцию..."

+112
serk 27 июн. 2011 г., 13:15:23

Что действительно важно, следите ли вы за Благородный Восьмеричный Путь и вы понимаете Четыре Благородные Истины.

+31
celine effendi 19 нояб. 2013 г., 5:50:04

Показать вопросы с тегом