Сломанный капала как знак чего?

Это было сказано в книге мой духовный учитель, что 'ломать unloyalty к духовному учителю-это хуже, чем ломка капала, из которых я делаю вывод, что нарушение капала-это очень плохой знак.

Есть ли корень текст, объясняющий, что особенно плохо о разрыве капала и что это значит?

+668
n0nick 16 авг. 2012 г., 21:07:14
21 ответов

Однажды-возвращающийся, Sakadagami, нужно снять 3 оковы и сократить обязательную силу в 4 и 5 оков. Это для обсуждения в каком мире они будут появляться после смерти. Будда сказал Локу, что может означать рай или человеческий мир. Однако, в случае смерти sakadagami во времена Будды, а sakadagami появились на небе комфорта.

ИМО, sakadagami бы раз появиться на небе. В отличие от Ekpechi поток-сотрудник (вступивший в поток, который будет рожден в мире людей еще раз). Для Ekpechi, использовал Будда перерождался в клан , Кула, что исключительно человека.

не принимающие только переродится в чистой обители (Suddhavasa), которые делятся на 5 категорий; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī, Akanittha

Я учусь anagami по словам Будды и нашли что-то интересное, что другие, возможно, тоже это заметил.

Это традиционно известно, что anagami нужно удалить 5 нижних оков, чтобы быть один, но я нашел несколько Сутта, что может быть не так. Будда только упоминается, что те, в Akanittha ликвидировали ниже 5 оковы, но не для других 4 категории; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

пример из Метта Сутта II, где Будда сказал благородные ученики, которые практикуют medition доброта и увидеть 5 ворота смысле как непостоянное и т. д. после разрушения тела, он будет появляться в Suddhavasa как не-возвращающийся. Нет упоминания о 5 здесь нижних оков (но благородные ученики автоматически известно, что они нарушили первые 3 УЗ).

Akanittha зарезервирован для тех, кто без 5 нижних оков, но я не уверен, но исключительно для других 4; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

+983
lucystew 03 февр. '09 в 4:24

Вы ощутите присутствие себя сейчас, потому что вы держите взгляд на себя.

Например, вы испытываете чувство любви к своей матери, потому что считаем, что эта женщина, твоя мать.

И твоя мать считает, что ты ее сын, и из-за этого испытываете чувство любви к вам. Если она страдает от слабоумия, она не может распознать, кто вы, и тогда бы она не считает, что ты ее сын, и, следовательно, не будет испытывать чувства любви, когда она видит вас.

Есть некоторые люди, которые расширили свое представление о своей собственной личности, чтобы включить машину, которыми они владеют и гнать, да так, что когда их автомобиль попадает под другую машину, они выражают чувства боли и задать другой водитель, "зачем ты меня ударил?", а не "зачем ты ударил мою машину?".

Пожалуйста, обратите внимание на исследования профессора Vilayanur С. Рамачандран в это выступление на YouTube. Отсюда видно, что людям уже глубоко укоренившиеся взгляды своего тела, что это возможно, чтобы испытать ощущения фантомными конечностями (и боли в них) у пациентов, которые имели один из их конечности ампутировали, и Фантом менструальные боли у некоторых женщин, которые имели их удалили матку. Рамачандран разработал некоторые методы лечения, чтобы избавить пациентов от их фантомные боли.

Подобным образом, Будда тоже дал нам его "терапии", чтобы удалить наши неправильные взгляды, но это может занять время, потому что это очень глубокие корни.

Но вы должны понять, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не прав по Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Есть такие неправильные представления о себе в Nakulapita Сутта:

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

Также касается и других агрегатов.

Будда четко сказано, что в Ананда Сутта , что:

Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

Но в то же время, в Attakari СуттаБудда также говорит о том, что смотреть "нет самостоятельного делателя, и нет других-делателя" тоже неправильно.

Да, это не легко для кого-то, чтобы получить правильный взгляд на себя.

+835
mad buddhist 15 янв. 2015 г., 6:28:24

Я слышал о буддийских монахов, которые совершают строго уединенную практику в течение 6 месяцев, когда они полностью практика сами по себе. У них нет человеческого контакта и некоторых других монахов придет и принесет им пищу. Другие монахи оставят еду на вход и только тогда, когда они оставляют одинокого монаха выйдет принимать пищу.

Меня очень заинтересовал этот способ практикует и хотел бы знать, какие преимущества такой концентрированной практики является и тот факт, что нет контакта с человеком или контакт с внешним миром.

+800
Max Cosmo 24 нояб. 2011 г., 20:45:44

Я не хочу утверждать, что я "обрести правильные взгляды", но я делаю или сделал будет полезно ознакомиться.

Возможно, Будда "vacana" может заменить голос.

Я полагаю, что это может быть бессмысленным без опыта, хотя-или, что Дхамма является полезным ("приглашение осмотр" и т. д.) потому что это относится к опыту (см., например, Калама Сутта, см. также "четыре", как несколько разных примеров дхамму, имеющие отношение к опыта).

И я также считаю полезным, что люди-будь они учителя или парень-студент, старший школьник -- может помочь ответить на вопрос.

Я как-то видел кто-то на этом сайте комментарий, что, когда они учились (учили) Дзен-это много практики и отсутствие Дхаммы-теория. И что значение Дхаммы, позже, помогли сделать намного больше смысла в своей практике ("смысл", наверное, не совсем то, что они писали, но так или иначе они, казалось, рекомендую почитать как полезно тоже).

Вы можете увидеть и услышать переговоры Дхаммы "в лицо", т. е. видео на YouTube-лучше (информативнее), чем ничего, верно? Видеть учителя?

Если вы живете в месте, без Санга я рекомендовал бы вам найти некоторые другие возможности для дана. И "хороших" друзей, даже, если вы можете-хорошие родители, если вам повезло-в вашем собственном обществе.

+776
user000001 19 июн. 2013 г., 4:33:06

Мы можем знать, какие Samskars искореняются из рода сенсации? Как и при выполнении Випассаны я чувствую охлаждение или ощущение натянутой на лоб; зуд в горле; жжение и покалывание в другие части. (на данный момент).

Так есть ли способ, чтобы знать вид Samskars эти ощущения представляете?

+735
dnord 5 янв. 2018 г., 21:16:07

Я думаю, что вы перепутаете боли с страданий. Боль-это то, что происходит. Страдания вы к себе, а вторую стрелу

И насколько я понимаю буддисты вид родившись человека быть счастливым, как вы получите шанс повлиять на свою судьбу. Вы можете получить шанс услышать и возможно понять Четыре Благородные Истины и начать после Восьмеричный Путь , который ведет к прекращению страданий (но не боль(1)). И, возможно, даже уйти на цикл перерождения.

Поэтому буддисты действительно не имеют оснований не иметь детей.

(1)Будьте счастливы, вы сделали первые шаги.

+711
user211941 11 мар. 2017 г., 7:27:42

Этот ответ действительно, в соответствии с постулатами буддистский. Однако, напрашивается вопрос предлагает блюда, приготовленные на небожителей во время особых случаев, таких как голодный Призрак и Китайский Новый год. Я нашел посмотреть магазины настройке алтари для китайских богов земли и предлагают различные виды пищи, и с пятнами еды выбрасывается после размещения, поэтому было интересно, если это духовно нравственное принимать пищу, предлагаемых другими поблагодарить богов.

+666
Benzkomp 20 апр. 2017 г., 9:39:02

Здесь очень аккуратные ответ Дзен преподобным Чонг Ан Суним к вопросу о постижении. Это может дать вам новые перспективы. https://youtu.be/hOZKvRMBdAM?t=23m45s

+640
Gia Leo 29 янв. 2015 г., 7:46:31

Ни мужчина, ни женщина может стать Буддой. Только Бодхисаттва завершив необходимые парами может стать Буддой. В прошлой жизни Бодхисаттвы, Бодхисаттва берет на себя мужскую фигуру. Это то, что сказано в текстах Тхеравады.

+560
JaTochNietDan 9 авг. 2017 г., 17:30:05

Есть 10 медитаций Касине. Они подразделяются из-за объекта, который meditater сосредоточиться в медитации. Способ медитации не может быть ничего. Если вы используете non-касине объект, он просто потеряет время и вы никогда не сможете сосредоточиться. Anapanasathi не входит в Касине медитации.

Когда вы выберите способ медитации, лучше встретиться с учителем. Лучший вариант-это Сангха. Те Kasinas здесь из-за причины. Медитация-это как лекарство. Те Kasinas назначаются в связи с Характеристика студента. Эти цвета Kasinas подходят для людей, которые злятся. Другие Kasinas подходят для любого.

В основном сначала вы должны следовать Śīla с как минимум пятью восприятия, в течение некоторого времени(зависит от человека) перед началом медитации.

Так что те 10 Kasinas являются,

  1. Patawi Касина (концентратов на твердые тела)
  2. Аапо Касина (концентратов на жидком, лучшим вариантом является вода)
  3. Thejo Касина (концентрируется на тепло)
  4. Wayo Касина (концентратов на воздухе)
  5. Нила Касина (концентратов на синий цвет)
  6. Питы Касина (концентратов на желтый цвет)
  7. Lohitha Касина (концентрация на красном цвете)
  8. Odhatha Касина (концентратов на белый цвет)
  9. Алока Касина (концентрируется на свет)
  10. Awakasa Касина (концентрируется на пространстве)

1. Patawi Касине

Этот метод является методом, который переводится как Касина Земле. Но правильное значение-это твердая. Во время медитации meditater использовать самостоятельно созданные твердого предмета. Обычно мы используем клей(который используют для изготовления кирпичей).

2. Аапо Касине

Использование воды в качестве жидкости. нормальный способ делать медитации делается, глядя на природное озеро или резервуар, наполненный водой.

3. Thejo Касине

Здесь meditater концентрируется на тепло. жара не должна быть невыносимо и очень низко.

4.Wayo Касине

При этом упор делается на воздухе. следовательно, воздуха не видно, медитатор может использовать ветер или колышущихся листьев на дереве.

5-8 Нила, питы, Lohitha и Odhata Kasinas

Те Kasinas представляет синий, желтый, красный, белый. Здесь используют широкий одноцветные изображения как объекта.

9. Алока Касине

Это свет Касине. использовать свечи или масляной лампы в качестве объекта. Не использовать электрические лампочки,светодиоды и другие мощные источники света. потому что они нанесут вред вашему глазу.

10. Awakasa Касине

Здесь мы цели на пустое пространство вокруг нас. (Свободное пространство между объектами)

Лучше сделать свой объект самостоятельно перед медитацией, когда это необходимо. Как пример, нет необходимости сделать Awakasa Касине. нужно просто найти хорошее место.

эти Kasinas должны войти в самадхи. сначала мы смотрим (или чувствовать) по объекту с постоянно концентрировать объекта в уме. когда мы делаем свет Касине, мы говорим(думаем) Свет, Свет, Свет, Свет............ пока мы можем представить объект с ум в течение длительного времени. затем мы должны медитировать с воображаемого объекта.

пожалуйста, убедитесь, что вы медитируете таргетинга vipassanā медитации. цели vipassanā на понимании истинной природы себя.

+524
Abel Valente 12 нояб. 2010 г., 19:22:50

По сути, да! Вот это: http://www.thedhamma.com/buddhaslists.pdf Я очень рекомендую его.

+451
user1991250 26 февр. 2014 г., 17:00:06

Я практикую буддизм с ребенком, около двадцати лет. На протяжении всей моей взрослой жизни я пыталась совместить моей практической жизни с моими буддийскими верованиями. В некоторых ситуациях, однако, я не вижу, как буддийские принципы применимы и к принятию решений. Например, как применять буддийские идеалы, решая, в какой колледж пойти, какую профессию делать, и какую работу возможность продолжить? Эти рутинные, но неизбежных решений для обывателя. Конечно, я бы не продолжить карьеру в военной или оборонной промышленности из-за моих убеждений, но не всегда четкий выбор между других профессий, рабочих мест и т. д. На основе буддизма.

+448
Simon Sheehan 10 нояб. 2018 г., 20:14:06

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+379
Loruo Josiah 8 янв. 2012 г., 20:54:55

Есть несколько человек, которые были спонтанно и вдруг станет просветленным. В прошлом больше людей внезапно просветляются и без какого-либо заниматься, потому что разум людей был менее поврежден. Также во время людей Будда стал просветленным в ходе переговоров слушать дхамму. Причина такого внезапного пробуждения может быть медитативной практике, что сделано этими людьми в их прошлых жизнях.

Есть гуру и учителей в мире, который на самом деле достиг просветления. Большинство из них Sakadagamis(однажды-возвращающийся), который означает, что они обладают огромной мудростью, непрерывное спокойствие, они отдельно стоящее/disidentified от их состояния души, и они без эго. Многие из этих гуру исследовал буддизм и прикладной буддийского учения в их духовной практике, прежде чем они достигли просветления, а также они учат своих учеников буддийского учения, потому что буддизм дает человечеству лучшие духовные знания всех времен.

В прошлом многие люди, которые были практиковать и обучать осознанности и медитации (как Руми) пришлось притворяться в той или иной системе убеждений, иначе они не будут приняты их общество, и они, вероятно, не будет жить очень долго.

Существует также множество гуру, учителей, которые просто врет и манипулирует людьми, но это очень нормальная вещь в человеческом мире.

+342
kr3t3n 30 июн. 2015 г., 10:30:53

Это значит, что секс с проституткой не считается сексуальным проступок?

Это не нарушает 3-ю заповедь, если обе стороны являются правильными(не принадлежащих к 20 видам ненадлежащего партнеров). Однако, не преодолев 3-ю заповедь не означает, что вы не совершаете неблагие Каммы. Все сексуальные действия неблагие независимо от того, если вы не нарушаете 3-ю заповедь. Потому что причины всегда похоть и заблуждение.

Пять заповедей даны как минимальный моральный стандарт, который необходим для духовного развития. Человек, который держит на 5 заповедей по-прежнему можете совершать неблагие Каммас. Но делать это с вашим супругом может стать менее вредной по сравнению с делать это с проституткой. Потому что отношения с вашим супругом может включать в себя также полезные чувства. С вашим супругом вы не пытаетесь иметь удовольствие независимо от того, если она/он нравится. Вы обычно более нежная и если она/он не готов или считает определенный способ неудобным, вы получите на практике собственной сдержанности. Что исходит от Метта & Каруна. Так что не все похоти. Но с проституткой, вы в основном пытаются получить свои деньги стоит. Обычно вы не заботятся для другого человека. Основной упор делается на извлечение максимального удовольствия вы можете, в зависимости от того, как вы так стремились в течение времени, вы получите. Похоть, участвующих здесь может быть гораздо сильнее. Поэтому он может вызвать большую неблагие Каммы. Кроме того, есть и другие минусы, чтобы рассмотреть, как ваша репутация быть запятнана и высокую вероятность подхватить ЗППП.

Это правда, что оральный секс и содомия сделает вы перерождаетесь в качестве животное?

Любой вид сексуальной активности имеет потенциал, чтобы дать вам неблагоприятными рождения, если он идет вперед, в момент вашей смерти. Подробнее о том, как работает ум в смерти. Однако, вступая в неортодоксальной сексуальной деятельности, как правило, требует большей степени похоти и заблуждения. Поэтому данная методика может вызвать более сильные неблагие Каммы.

+342
Laura Spears 30 сент. 2012 г., 20:17:36

Я видел в ответах на этом сайте (о сознании в связи с рождением), что Тхеравада придерживаться феноменологической точки зрения на сознание. Может кто-нибудь объяснить мне, что значит иметь феноменологической точки зрения? И в каких школах нет такой перспективе?

+213
David Rudman 2 дек. 2011 г., 12:37:40

У меня вообще сложилось понимание, что нет никакого способа можно спасти умершего от последствий их Камма. В крайнем случае, мы можем послать Метта умершему, которые могут утешить их, если они существуют. Такое понимание мое-на основе этого рассказа, в котором Будда используя аналогию с маслом и камни в двух глиняных горшках делает сын умершего отца не понимают, что нельзя помочь умершему уйти от своей Каммы, выполняя обряды и ритуалы.

Но я был удивлен встретить Ullambana Sutra и в другой ответ на этом форуме, где Будда, кажется, предлагал наоборот - рекомендовать обряды и ритуалы на благо покойного и в самом деле их освобождения от громадных государств.

Может кто-нибудь прояснить это противоречие и уточнить, как можно помочь умершему? Это Метта для умершего эффективный для их благополучия?

П. С. мой вопрос не вызывает каких-либо противоречий. Я больше заинтересован в изучении права посмотреть в чем противоречие, если это помогает кто-нибудь ответит. Я был бы рад, даже если кто-то ответил на вопрос, не затронув противоречия части.

+175
Ivan Ivanov 12 авг. 2011 г., 10:07:43

Явления, которые вы упоминаете так часто, у него есть имя. Буджу или JuBu. В самом деле, есть даже в Википедии страница о нем. Кроме того, вклад в (Западной) буддизм евреи очень впечатляет!

Связано ли это с неодобрением зависит от того, как ваш еврейской веры и буддийской практики относятся. Того, противоречат ли они сосуществовать или же дополнять зависит, в свою очередь, о том, как вы считаете каждый.

Поскольку буддизм можно рассматривать как светскую философию (которая, как я отношусь к нему), я вижу, нет никакого внутреннего конфликта. Это означает типичные проблемные моменты, как буддизма "атеизм", карма и перерождение-не проблема.

Даже пустота в буддизме (особенно в наше отсутствие "я") не является проблемой (ИМО) если мы будем рассматривать это как заявление о своем опыте или запрета цепляются за эти убеждения (в отличие от утверждения одной или другой).

+166
NYCity 3 дек. 2013 г., 10:35:51

Женщина может стать Буддой в следующем рождении. Гаутама Будда был когда-то женщиной, когда 1я мысль стать Буддой был высажен в ее сознании. [П8 практикующих Дхамму с целью Ниббану, ч1 выдающихся буддийских женщин карма Lekshe Цомо]

Бодхисаттвы и Будды-это всегда мужчина, так что вы должны быть рождены в последней жизни, как мужчина, чтобы завершить свою карьеру Бодхисаттвы и стать Буддой.

После однозначного предсказания будущего Будды всегда будет мужчина. До этого есть шанс, что Бодхисаттва может измениться между мужчиной и женщиной.

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+164
Md Khairul Islam 26 июн. 2014 г., 6:52:32

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

По данным Тензин Вангьял Ринпоче Тибетская йога сна и сна,

Весь наш опыт, включая сон, возникает от незнания.

Затем он идет дальше:

Эта последовательность опытов показывает нам что-то о кармических следов. Когда человек был молод, он отреагировал на бои в своем доме со страхом, гнев и боль. Он чувствовал отвращение к Боев, нормальная реакция, и это отвращение оставило след в его сознании. Спустя десятилетия он проходит в дом и слышит бой; это вторичное состояние, что стимулирует старый кармический след, который проявляется во сне в ту ночь.

Во сне человек реагирует на сон-партнер провокация с чувства гнев и боль. Этот ответ определяется кармическими следами, которые были собраны в его психическом сознании, как ребенок, и которые, вероятно, были усилены во много раз с тех пор. Когда мечта-партнера, который полностью проекция разума человека провоцирует его, его реакция-это отвращение, как когда он был ребенком. Отвращение, которое он испытывает во сне, является новое действие, что создает новые семена. Когда он просыпается, он застрял в негативные эмоции, которые являются плодом до кармы; он чувствует себя отчужденным и выходит из своего партнера. Дело осложняется еще и тем, что партнер реагирует с ней кармически определено привычные тенденции, которые, возможно, вспыльчивый, замкнутый, апологетического, или обслуги, и человек снова реагирует отрицательно, посев еще одно кармическое семя.

Все это связано с кармическими следами:

Все сансарного опыта определяется кармическими следами. Настроения, мысли, эмоции, мысленные образы, восприятие, инстинктивные реакции, "здравого смысла" и даже наше чувство идентичности все регулируется работой кармы. Например, вы можете проснуться чувство депрессии. [...] Может быть сто причин этой депрессии произойти в это утро, и оно может проявляться множеством способов. Он может также проявляться в течение ночи, как сон.

Во сне кармические следы проявляются в сознании без рациональный ум, с которым мы так часто рационализировать прочь чувство или мимолетное мысленный образ. Мы можем считать процесс такой: в течение дня сознание озаряет чувства и мы воспринимаем мир, сплетая сенсорные и психические впечатления в осмысленное целое своей жизни. Ночью сознание отказывается от чувств и лежит в основе. Если мы создали мощную практика присутствия с многолетним опытом пустые, светоносную природу ума, тогда мы будем знать и в этом чистом, ясном осознании. Но для большинства из нас сознание освещает омрачения, кармические следы, и эти проявляются как сон.

Наконец:

Во сне йога, это понимание кармы используется для тренировки ума, чтобы по-разному реагировать на опыт, полученный в новые кармические следы, из которого создаются сновидения, более благоприятные для духовной практики. Речь идет не о силе, о сознании имперски действует для подавления бессознательного. Йога сновидений, а не опирается на повышение осведомленности и понимание, чтобы позволить нам сделать положительный выбор в жизни. Понимание динамической структуры опыта и последствия действий ведет к признанию, что каждый опыт любого рода-это возможность для духовной практики.

Практика сновидение также дает нам способ сжигания семена будущей кармы во время сна. Если мы пребываем в осознанности во время сна, мы можем позволить кармические следы самостоятельно освободить, как они возникают, и они не продолжат проявляться в нашей жизни, как негативные состояния. Как и в реальной жизни, это произойдет только если мы сможем оставаться в недвойственное осознание ригпа, ясный свет ума. Если это невозможно для нас, мы все еще можем развиваться тенденции, чтобы выбрать духовно положительное поведение даже в наших мечтах, пока мы не сможем выйти за рамки предпочтений и дуализма вообще.

В конечном итоге, когда мы очистим омрачения, пока ничего не осталось, нет фильм, никаких скрытых кармических влияний, которые цвет и форму свету нашего сознания. Поскольку кармические следы-это корни сновидений, когда они дугой полностью исчерпаны только чистый свет осознанности осталось: ни кино, ни истории, ни фантазер и не мечтать, только световой фундаментальный характер, что является абсолютной реальности. Именно поэтому просветление-это конец мечтам и известно как "пробуждение".

+143
Alenka Goodwill 20 нояб. 2010 г., 7:28:28

Есть знание об Аничче, зная дуккха, и знание Анатты, отдельно друг от друга. И тогда уже зная все три вместе, или, вернее, зная зрения за эти три обозначения, во всех ее последствиях.

По моему опыту, она видит все последствия, сверху вниз, что делает все различия в мире. У меня было интеллектуальное понимание трех знаков в течение многих лет. Я даже понял, шуньята, или думал, что я сделал. Я даже не знал, что просветление не может быть государства. И я еще упустил момент.

Это все о последствиях, всех трех вместе. Когда вы знаете реальность за три, и все последствия этой реальности, то вы можете быть уверены, что вы знаете, что можно знать. До того, чтобы думать "об аничче (и т. д.) еще не уяснил" бы действительной мысли. Почему? Потому что если вы не видите, как это все сочетается, или же видите, как все сходится, но не его последствий-то свои знания из отдельных компонентов, очевидно, не на 100% полный.

+13
pahan1977 14 сент. 2017 г., 3:22:24

Показать вопросы с тегом