Буддизм Thervada Татуировки

Я бы смотрел шоу татуировки охотник доктор Ларс Krutak на канале Discovery. И у него были буддийские татуировки на Thervada монахов. Там был слон, тигр и Крокодил татуировки. И кто были эти татуировки, они имеют силу этих животных. Поэтому я хочу знать больше о значении искусства и приемами и могут, я думаю, что эти полномочия из-за техник и медитаций. Это искусство и техника обнаружен Будда?

Tiger

Crocodile

+696
Sam Weinberg 12 апр. 2018 г., 10:19:46
26 ответов

На самом деле, это ограничение не имеет ничего общего с человеком; он, как Visuddhimagga ноты, все, что связано с возрождением связей сознания (patisandhi). Не относятся к "пониманию буддизма" как такового, а достижение саматхи-Джана и ниббана. Единственное существо, которое возрождается с все три здоровые корни - не бред (amoha), не-жадность (alobha), а не гнев (adosa) может достичь поглощения (работе), по пути (Магга) и плоды (пхала).

Типы существ, которые могут родиться с этими тремя корнями-люди, Ангелы (дэвы) и богов (Брахма). Животных, призраков и существ ада нет.

Для получения более подробной информации, вот это хороший итог перерождений в зависимости от количества корней:

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life_2/d/doc3181.html

+988
jackohug 03 февр. '09 в 4:24

Предоставленные здесь нет постоянной идентификации можно ярлык "я", и должное, что никакой преемственности опыта после смерти, важность повествования о становлении прочего, содействие энергии к другой жизни, или что-то другое, как метафора для этой жизни опыт.

Лучшие референт для нирваны связано с тягой, прижимаясь, и тоски. То, что прекращается лишь дисфункциональная связь с миром.

В "следующей жизни" - это следующая трансформация сознания в этой жизни. Мы должны заботиться об этом, потому что эмпирическое качество-это реальный и переменчивый; сегодня решения о том, что мы будем делать в настоящем влияют на то, как мы воспринимаем и вовлечь мир в последующих моментов.

Бессмысленно пытаться остановить существования, чтобы перейти в любом месте другие, чем в настоящем, в сейчас, потому что нет постоянной личности, которые могут "пойти" никуда, кроме как вернуться к себе и повысить осведомленность.

Нет ничего вечного (бесконечного, вне времени); Самсара-это просто опыт и существование без прихода нирваны. Важность живых существ заключается в том, что они, как и мы, опыт сансары, и что рядом с нами находятся, предназначенные для вывоза за пределы этого условия из сострадания, что опыт без надрыва, как это оптимизировать. Поскольку эти имена (такие как 'Будды') имеют смысл, они просто помогают нам сосредоточить наше внимание на действиях и принципы стоимости.

+973
AGB 10 апр. 2015 г., 3:24:28

Я пришел во многих историй в Типитака, где люди достигли arahanthood или стал не-возвращающихся с помощью медитации. Однако, я не могу вспомнить ни одного случая, когда кто-то становится sotapanna через практику медитации (в том числе и Випассана).

Может кто-нибудь дать мне ссылку на такой экземпляр (или несколько экземпляров) из suttas, комментариями или любого другого источника в Палийском каноне (в идеале кроме Visuddhimagga)?

Причина, почему я задаю этот заключается в том, что есть претензии по определенной линии, что запись потока не может быть достигнуто посредством медитации, по крайней мере, основываются на доказательствах Типитаки.

+922
Armaniac47 26 нояб. 2014 г., 18:05:28

Я не знала, что многие практикующие метод Mahasi, но я знаю, что он очень популярен. Критерии sotopanna самостоятельно оценивать. Единственный критерий, который Будда всегда присутствует в его определении-это "непоколебимая уверенность (или вера)". Иногда он также включает в себя пять заповедей, иногда он также включает три других частях речи, а иногда в дополнение включает в себя, созерцая причинно-следственную связь. Так что если люди заявляют, что они добились непоколебимая уверенность в Трех Драгоценностях, кто может сказать иначе? Только проверить это можно было бы задать те же лица много лет спустя, если они до сих пор считают, что они имеют непоколебимую уверенность.

+871
17LLC 1 апр. 2019 г., 17:22:40

С моей точки зрения, вы утверждаете следующее: человеческое тело, оно состоит из четырех элементов и сознание, подобное Вселенной, который тоже четырьмя стихиями и сознанием. За это формальное сравнение, я верю, что ты хотел сказать, сознание является динамической, поскольку вы говорите, учение государства она не является постоянной. Это действительно состоят из дискретных моментов познания, согласно Абхидхаммы. С этими двумя аспектами, вам интересно будет ли концепция концепции можно найти в нем.

Я верю, что вы ссылаетесь на две разные вещи, оба из которых частично покрывать смысла нет-самообслуживание. Первое-это сходство формы, и, следовательно, бессмысленности их различие. Вторая заключается в рассечении личности на части.

В первом случае, можно утверждать, что отдали тела и доля Вселенной четырех элементов и сознанием, они похожи, что вы сделали. Можно добавить, что эти характеристики не определяют орган или Вселенной. Этот тип рассуждения, в соответствии с которым личность данного объекта запрашивается, но в силу других объектов с аналогичными характеристиками (например, таблица имеет ноги, но так ли стул), может привести к определенному пониманию. Это понимание себя, растворяясь отсутствие идентичности, будучи невнятно от инаковости. Самостоятельно попросту не существует само по себе, а существует, чтобы обратиться к Нагарджуне, как зависимо возникла. То есть он существует во взаимосвязи с другими явлениями.

Второй момент выдвинуто не-сущность состояния сознания, его существование в качестве фрагментарных частей. Действительно, тибетский мастер сразу выставил в мою группу, в храме, что пустота была о разделении на части. Потому что все можно отделить, снова и снова, разными способами, самостоятельно не питаются, как полное и твердое лицо. Поскольку сознание возникает на основе соединения всегда разные-то есть момент сознания зависит от его непосредственные и последующие эквиваленты-тогда я никогда не то же самое. Как река течет с постоянно разные воды, но остается одной и той же реке, самость появляется целый и статичным, а состоит из частей.

В то время как эти два ответа показывают определенные аспекты реальности, просто концептуального понимания явно не достаточно. Таких парадигм должны быть рассмотрены тщательно с помощью медитации, и по-разному. Випассана в себе видит реальность без необходимости теоретического структуру. Это показывает, что знакомства через созерцание, а не только буквальное обучения, предоставляет льготы; даже в этом показывает такие понятия не существуют сами по себе, в уме, но требуют разных ракурсов, чтобы полностью сформировать представление.

Это лишь некоторые аспекты концепция. Существуют и многие другие.

Надеюсь, это отвечает на некоторые вопросы.

Эггман.

+855
Ahmed Abdul Ghani 11 апр. 2012 г., 12:25:37

Есть карма-это намерение (вездесущая умственный фактор) и карму, которая предназначена действия.

Намеченных мероприятий определяются Дже Цонкапа как:

Действия тела и речи, которые мотивированы тем, что намерение.


Недуги, такие как гнев, ревность, зависть и так далее-это не намерение умственный фактор, но имеют свою собственную сущность, как психические факторы, поэтому они не карма. Злость проявляется из семени гнева и что семя-это не кармическое семя, потому что это было "на хранение" на предыдущий экземпляр злости (не по предыдущих карма - это намерение или действие).

Тем не менее, некоторые квалифицируют страдания, как кармические пути " или " пути действия, потому что они, вероятно, заставляют заниматься отрицательных поступков (карма).

+825
Mbolo 27 мар. 2010 г., 22:58:25

Вы должны посмотреть это больше в плане экстрасенсорных способностей (Abhijñā) и работе. Хотя астральное projrction явно не ссылается как способность. Бывают случаи, когда вы можете иметь несколько копий себя в разных местах.

Чего вы можете достичь благодаря работе немыслимо. Также наши умы будут идти к работе, как государство в ближайшее смертью или, иногда, во время других опытов, которые приносят определенные способности.

+807
rob 7 апр. 2011 г., 20:44:30

Может да , может нет

Возможно, для достижения этих вещей , но когда человек достигает его , его ум развился до очень высокого уровня. Поэтому нет необходимости или желания в его сознании. Таким образом , он не нужно, чтобы показать свою силу . И есть люди, которые могут направить их умы в разные места и посмотреть, что происходит . Специально в Индии и Шри-Ланки. Если вы хотите увидеть, как они добились его, вы можете ездить в те страны, и узнать от учителя ,вы не можете выучить их, читая книги. Должны учиться у человека, который имеет практические знания ,но в процессе вы потеряете все ваши желания и потребности , и вы не будете использовать свои способности, даже если они у вас есть. Так что это невозможно для других людей, чтобы даже полагать, что эти люди существуют.

Так ,

Может да , может нет...

+779
Tomas Bulva 3 авг. 2017 г., 15:02:47

Я вижу один аспект вашего вопроса в практике обрядов и ритуалов много, как и другие религии. Это также важно для буддизма, чтобы быть социально и культурно интегрированная, но это не дает вам освобождение.

Светские буддисты прокладки буддизма некоторых аспектов, которые не могут быть условно рассматривать (е,G, других миров, жизни после смерти) и, возможно, некоторых аспектах не в соответствии с западной культурой (например, в отношении Трех Драгоценностей). Прием и увольнение вещи за пределами вашего понимания-это ошибка, так будет принимать вещи, которые нельзя эмпирически проверить. Пока вы что-то знаете на эмпирической уровне, то лучше отложите их в сторону.

Было много буддийских мест в Индии, которая стала, пожалуй, сайты для других религий.

+747
RossyWhite 7 мар. 2011 г., 11:11:23

Я не Восточной Азии, но я думаю, что brahmaviharas будут уместны, в том числе, например, "пусть Вам будет хорошо", и мудит в виде "воспоминаний о добродетели".


Я читал, что общие фразы-это ...

Аничче вата ищите — "непостоянны, увы, все формации!" — это фраза используется в Тхеравада буддийских земель, чтобы объявить о смерти близкого человека [но у меня не цитирует вот эту линию для того, чтобы начать некролог].

Ты сказал, что не хочу мантру, но вот это уже цитата ... это не очень долго.

Aniccā вата sankhārā
Uppāda Вая dhamminō
Uuppajjitvā nirujjhanti
Те vūpa sukhō Сан samō


(Маха Parinibbāna Сутта)

Этот стих на самом деле не в Дхаммапада, но это очень распространенная стих. В Шри-Ланке (и, возможно, в других буддийских странах), она появится на похоронах, чтобы подчеркнуть “мимолетности” жизни. Это на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, и объясняет, почему мы сталкиваемся с неизбежностью горя (потому что смерть неизбежна), и как он может быть удалены, чтобы достичь Nibbānic блаженство.

Этот стих, как говорят, были произнесены Сакка, Царь Dēvas, только после Parinibbāna (ухода) Будды.

Общий перевод:

Все вещи непостоянны
Они возникают и исчезают
Возникнув, они приходят к концу
Их приход в мир блаженства



Я не знаю, есть ли такие "молитвы" как западные теистом (например, "авраамические религии"), могут понять, что слово-см., например, Paccha-bhumika Сутта (СН 42.6) - так что я думаю, что это человек по своей добродетели, что важно, а не intercessionary молитвы-хотя есть разные школы буддизма, некоторые из которых молятся (например, здесь) хотя, возможно, не по той же причине, теистом.

Я думаю, что это тоже общие (в некоторых культурах так или иначе), чтобы сделать некоторые предложения, чтобы призраки-это популярный фестиваль привидений. Я не уверен, но я думаю, что Тхеравада учит, что "царство Духа" - одно из государств (страдания), в который кто-то возродится, и что только таким образом они смогут поесть, есть ли кто-то достаточно любезен, чтобы помнить, чтобы разделить с ними свою пищу.

+690
Ivan Sudakov 17 апр. 2015 г., 3:34:05

Я найти его проще всего медитировать утром. У меня полчашки или чашку кофе в первую очередь как часть моего утреннего ритуала, потом медитировать в течение часа. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить хороший ночной сон, чтобы вы отдыхали утром.

+642
user1589157 13 янв. 2010 г., 7:23:35

Что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Глаз, ухо, нос, язык, тело, ум непостоянен, подвержен разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, ум, объекты ... сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание ума... контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с ... любое чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с условием, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное ..., что слишком непостоянно, подвержено разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Видя, что вы испытываете отвращение к глаз, ухо, нос, язык, тело, ум; к форм, звуков, запахов, вкусов, тактильных ощущений, виду объектов; к сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание; к контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-связаться; в то чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-в качестве своей причины контакт—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Испытывая разочарование вам становится скучно.

Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит это так, как это с действительностью правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобождается от загрязнений посредством отсутствия цепляния. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

На основе ЗП 35.39-43, 22.45 в вен Бодхи перевода

Через повторной экспертизы и созерцания истины со временем ваши взгляды меняются и то, что вы когда-то ошибочно воспринимают как привлекательную постепенно теряет свою привлекательность как истину своего непривлекательного характера становится очевидной.

Аджан Ча "ясность понимания"

+640
Brubek Coltrane 29 июл. 2017 г., 15:25:47

Основная цель Випассаны-медитации является приобретение.. Вселенского сознания ,Трансцендирующее сознание тела.
Слишком много психологического стресса или физических страданий ,создать сильное сознание тела . Слишком много удовольствия, создает привязанность к телу . Будда , поэтому предложил средний путь ,для оптимального физического и духовного развития.

Однако , в современной ситуации ,работая под высокий стресс и физическую боль , довольно распространенная.
Я считаю , что распространение христианской философии , частично ответственны за это. Христианство учили людей, живущих в условиях крайней нищеты .Жить один день за один раз и оставить будущее в руках Бога , это центральное учение христианства .
Буддизм , с другой стороны , учили в основном для богатых и княжеских сословий (дворянства), которые не придется беспокоиться об их повседневной жизни. Буддийского учения , таким образом, сосредоточена вокруг будущего планирования. ..Христианство отвергает или игнорирует будущего планирования.

Христианство верит в человека, отец, как Бог , который заботится о своем будущем.... Буддизм , с другой стороны верит в набор универсальных и вечных законов , который регулирует материальную и психологическую Вселенной, на основе которых можно сделать планирования будущих.

Современные ученые , удалось объединить эти два понятия и преуспел в космологических исследований.
Простой способ, чтобы начать с , будут , изучать популярные книги по космологии.... Это поможет вам ,обрести вселенское сознание, несмотря на стрессы и боль , ты живешь.

+624
Mohamid Shaker 16 окт. 2017 г., 11:46:57

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+612
BlueHemlock 6 сент. 2014 г., 4:13:05

Есть те, кто не только отрицает свои ошибки как "Dhammic" подход, но и очень анти-социальные (отсутствие благодарности и dutyfullness), с тенденции в "Я не люблю людей, но мне нравится буддизм" и отдельные ответы. Такое отношение кажутся обычными, учитывая современные потребительства и индивидуализма, но игнорирует тот факт, что материальные блага не имеют никакого блага, но зависят от Народно-добровольной или принудительной жертвы.

Так это с некоторых "буддистов". Нет буддизм без благодарности для людей, которые пожертвовали многим, что это не возможно, чтобы погасить. Как можно такое отношение "мне не нравятся люди, но я как" еда "" оправдать себя?

Какие могут быть долгосрочные последствия для людей такие неправильные взгляды и подготовку к потребительству/домохозяин-невозмутимость?

Какой будет счет на оплату, рано или поздно, для серьезных неправильный взгляд?

(отметим, что это не дается на обмен, торговля, стеки или питательный облигаций в мире, но для освобождения)

+601
jojo osinga 30 дек. 2011 г., 23:12:48

Среди различных индийских буддийских деятелей в рамках Мадхьямаки традиции, большинство из них сделаны критики против идеи других религий, в том числе веданты, и я думаю, что многие критические замечания, Брахма Сутры коснулся в буддийской литературе (Milindapanha приходит на ум, например), но я не думаю, что любой из этих текстов непосредственно направлены на Брахма Сутры, а не просто обращаясь к критике вообще.

+565
KinomanYes 18 окт. 2011 г., 20:02:33

Привычки практиковал в течение многих жизней сохраняются. Говорят, есть обезьяны, рожденные в обезьяны более 500 жизней и впоследствии рождения человека. Тенденцию быть немного нервный будет сохраняться.

Другие знания вы не сможете получить доступ, если вы развиваете способность вспомнить прошлые жизни. Это не легко, и развитие такого рода способностей не подключены к буддийским целям, следовательно, не поощряется.

Без такой способности, и обычный человек так не может получить доступ к прошлому знанию жизни вы, скорее всего, не удастся сделать в этой и будущих жизнях.

+565
JulianaG 28 февр. 2010 г., 12:11:55

А. К. Вардер, ученый пали и лингвист ... подразумевает, что Дигха Никая-это самый старый и потому самый подлинный часть Палийский Канон

под некоторые почерпнуть информацию об относительной хронологии канонических буддийских текстов


От У. Т. рис-Дэвидса, приложение к главе 10 'буддийская Индия' Патнэм, 1903. http://fsnow.com/text/buddhist-india/chapter10.htm

[Список] представляет собой вероятность того, что в дошедших до нас буддийских документах этого периода были написаны. Они еще не были написаны, и многое, без сомнения, утрачены.

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В Sīlas, в Pārāyana, в Octades, в pātimokkha.

  4. В Dīgha, Маджджхима, Aṅguttara, и Saṁyutta Nikāyas.

  5. Сутта Nipāta, в Тера - и Therī-Gāthās, в Udānas, и Кхуддака Pāṭha.

  6. Сутта Vibhaṅga и Khandhakas.

  7. В Jātakas и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas, и Paṭisambhidā.

  9. Пета - и Vimāna-Vatthus, в Apadānas, в Cariyā Piṭaka, и Будда Вамша.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала Paññatti.

Альтернативные хронологическом порядке
из закона Бимала: история Палийская литература, ч. 1, стр. 29-66

Хронологическое размещение Octades (Atthakavagga) и Patimokkha, весь Nikayas, что касается их слоев, сомнительна, так же, для Сутта Нипата

  1. Простые высказывания буддийского учения нашли в одинаковых работ в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды нашли в одинаковых работ в двух или более из существующих книг.

  3. В Сайласа, в Parayana группа из шестнадцати стихотворений без пролога, группа Atthaka из четырех или шестнадцати стихи, Sikkhapadas.

  4. Dlgha, Объем. Я, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, а раньше Patimokkha код 152 правил.

  5. Дигха, ВОЛС. II и III, Тера-их-гатха, коллекцию из 500 Джатак, Suttavibhanga, Patisambhidamagga, Puggalapaññatti и Вибханга.

  6. В Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

  7. В Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, Сутта Нипата, в Dhatukatha, в Ямака, и Patthana.

  8. В Buddhavamsa, в Cariyapitaka, и отель Mozart.

  9. В Parivarapatha.

  10. В Khuddakapāṭha.

+495
radiox 5 июл. 2010 г., 12:28:33

Я не знаю ни одной книги по истории и развитию коаны, но я уверен, что вы существуете, если вы заботитесь, чтобы искать. Многие коллекции имеют некоторую справочную информацию в введении, а отдельными комментами часто включают справочную информацию. Дальнейшее обсуждение коаны разбросано по Дзен тексты в целом.

Коан-это Коан, потому что он делает важное замечание о практике и использовался для обучения в течение длительного времени, так что это спорно, является ли или не возможно создать новые. Там более тысячи традиционных коанов в наличии, поэтому нет недостатка :)

+440
Anadi Misra 27 мар. 2012 г., 21:10:38

Кажется, что пять препятствий-препятствия к пять факторов должны быть разработаны в первой работе. Есть и другие препятствия, но эти пять являются важными в контексте прогресса в медитации.

По данным доступ к пониманию:

Буддхагхоши гласит, что оставление пять помех в одиночестве упоминается в связи с-Джана, потому что препятствия являются прямые враги из пяти факторов-Джана, который последний должен устранить и отменить. В поддержку своей точки комментатор цитирует проход демонстрируя одно-однозначное соответствие между-Джана факторы и препятствия: однонаправленность противостоит чувственный желание, восхищение недоброжелательности, применяемых мысли лени и апатии, счастье тревоги и беспокойства, и постоянной мысли сомневаться (Висм. 141; ПП.147). Таким образом, каждый фактор в работе рассматривается как конкретных задач ликвидации конкретной завал на работе и соотнести эти препятствия с пяти факторов-Джана они собрал схему из пяти препятствий.

В Jhanas в тхераваде буддийской медитации https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html#ch1

+403
Bregva24 9 апр. 2012 г., 1:50:08

Памятование ведет к пониманию. Вопрос-это путь, ответ-это привязанность к невежеству.

+362
Jessika 31 дек. 2016 г., 10:19:57

Во всех примерах оба действовали недостаточно эффективно.

Похоже, человек Б должен научиться понимать и ценить мнение других людей. Возможно, ему следовало сказать: "я понимаю, почему вы беспокоитесь о газон. Она выглядит очень высокой по нормальным стандартам. Нормальные стандарты-х дюймов, а газон-это Я. Но я не снимаю косить из-за лени, поверьте. Я думаю, что на данный момент это выгодно всем, в том числе и вас , чтобы не косить его. Вот почему: А) B) С).

Другими словами, не своди народ с ума вашего "лучшего понимания". Если в вашем понимании это лучше, чем другие, вкладывайте свою энергию в обучение.

Кроме того, всегда помните, что людям (включая себя!) редко по-настоящему объективной. Вместо этого они часто действуют в соответствии со своими интересами, и группы интересов, или с "линией партии" или с их философией. Это помогает перефразировать Ваше понимание в этом контексте, чтобы помочь им относиться.

Одна из самых выдающихся характеристик метод Будды был всегда работать в рамках перспективного человека, а не против него.

Говорить в плане того, что они знают, что они ценят, что они испытывали раньше - тогда они будут слышать и понимать.

+337
user3508140 22 окт. 2015 г., 10:26:31

На следующем изображении происходит от Этот сайт , изображающие двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Важно еще то, что двенадцать звеньев были отмечены как "последние причины", "воздействия", "настоящей причины" и "будущие последствия".

Согласно третьей благородной истины, изложенные в Dhammacakkappavattana Сутта:

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении стрессом: безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская, что очень хотелось.

Итак, основываясь на изображении ниже, когда тяга прекращается, остальная часть "настоящей причины" прекращается, в результате чего "будущие последствия" также была прекращена.

Впрочем, "настоящий эффект" по-прежнему сохраняться до тех пор, как Араханта еще жива в текущей жизни.

twelve links of dependent origination

+311
Richard Snyder 3 июл. 2013 г., 20:44:20

Этот ответ указывает на то, что карма-это не что-то, что накопилось.

Следовательно, с учетом кармы, а просто причина и следствие, если я не пройду сейчас страдает, как в случае болезни, инвалидности и т. д., будут ли мои последующие роды будет лучше, поскольку причина дало результат, и что причиной является исчерпан и не повлияет на мое будущее рождений больше. Так что больше страданий я сейчас пройти, больше причин я утомительно ?

+294
Dmitry Stolbov 1 февр. 2018 г., 10:28:48

Когда учение Будды кристально чистый я.Е 1+1=2, то нет необходимости для обозначения.

Я смиренно разместить свой вопрос ниже.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

И в путь Будды, как известно, будет идти по индивидуальным: то, как учитель полезна? Будь он толкает нас вперед, используя свой jhanic полномочия, или решает наши трудности?

Потому что в индуизме есть упоминание о шактипат от гуру. Это же в буддизме тоже?

+220
Kayracer 1 мая 2013 г., 17:16:39

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Если мы обратимся к Дхаммапада 3, погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Бы Будды не поддерживает действия вооруженных сил -- кто убивает своих противников, если режим их противника были задействованы в "агрессивных войн" и массовое убийство мирных жителей, т. е. "преступления против человечности?"

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

+134
Ryan Gostic 23 мар. 2010 г., 5:05:10

Показать вопросы с тегом