Как випассана-это полезно для снятия страха от себя?

Я делаю Vipasana от одного года и я чувствую, что это полезно для меня, но, несмотря на эти страхи окружили меня,опасаясь характеристика,опасаясь прошлом много страха окружили меня,страх пожилых людей.Как я могу справиться с этими страхами с Vipasana медитации.Пожалуйста, руководство меня.

+271
Marcel Samyn 26 апр. 2014 г., 20:10:14
20 ответов

Недавно я узнал, что существует 4 вида способов защиты 5 заповедей.

Например

  1. Вы не сделаете это
  2. Вы не заставляйте других делать это
  3. Вы не поддерживаете это делать другим
  4. Вы не хвалите и говорите об этом.

Где я могу найти источник Сутта? Пожалуйста, предоставьте ссылку на профиль пожалуйста

+944
sjacob 03 февр. '09 в 4:24

У меня была дискуссия с одним моим другом, который сказал, что нет такого понятия, как физическая реальность, как в Господа Будды. Он процитировал "Вселенная существует только в этом маленьком теле".

Как в моем понимании, это примерно как нам понять Вселенную-другому. Но его идея заключается в том, что нет физической реальности, все, что мы переживаем какой-то бред.

Любые идеи по этому поводу ?

+918
Saper 18 окт. 2019 г., 4:02:44

Есть разница между реинкарнацией и повторного рождения. Дхамма-Виная учит Возрождения на основе paticcasamuppada [зависимое возникновение]. Обычная религиозная гносеология есть люди имеющие тело, разум (сознание) и дух (душа). Готаму Будду был прагматичен в своих Logis и Дхамма-Виная является эмпирическим. Поскольку существование души или врожденная к себе не может быть свидетельством, мы остались с прагматичным решением зависимого возникновения, как учил просветленный. Поскольку тело дряхлеет и умирает, что нам остается, - это сознание, которое привязывается к следующему перерождению. Это лишенная сознания, последняя личность, но все еще обремененные с прошлого невежества/диспозиции (и временами часть памяти о прошлых жизнях).

Ниббана-это не место, как мифический рай религий. Ниббана-это освобождение, свобода от сансары, цикла повторного рождения. Каждый и любой человек может достичь Ниббаны. Как только диспозиций, которые являются результатом жадности, ненависти и т. д. несколько рассеивается. Это на самом деле гораздо более глубокая тема, чтобы обсудить, чем можно сделать здесь.

+870
Sam Callahan 25 нояб. 2018 г., 6:44:05

Встроенный тоже качество/количество у кого-то время практиковать все за прошлые жизни себя. Благодаря практиковать повторяющиеся действия, узнали и приобрели знания и отношение в прошлых жизнях, ты тот, кто ты есть теперь и у вас есть химия теперь, что делает вас и ваш собственный характер.

Поведение нынешних действий. Современные знания и отношения имеют большое влияние на него, но он тоже на основе личного характера (собранных последствия прошлых действий). Именно поэтому вы можете использовать слово "судьба", потому что характер и поведение может сделать вашу жизнь предсказуемой, если вы не сделать переломным и изменить направление.

Буддийские учения могут помочь вам узнать больше о вас и определить, действительно ли вы собираетесь больше направление страдания или иду в нирвану. Есть информация и инструкции в Дхамме ради тебя правильное направление, чтобы жить с меньшими страданиями и, наконец, конец всех страданий. Так что в плане личной практики, личного характера (собранных прошлом опыте) больше не является основным фактором вашего будущего, если вы можете адаптировать/усыновить буддизм поведенческие практики. Вы можете маневрировать себя на правильный путь и получить цель.

+738
Ceron 21 авг. 2010 г., 19:37:54

Возрождение

Рождение и смерть-это мгновение. Каждый экземпляр материальный состав вашего тела изменяется, возникает и уходит. Физической смерти не отличается. Увидеть этот ответ, этот ответ и этот ответ.

Как же тогда буддийские проверить эту теорию?

Делая медитация Саматха некоторые люди могут развить память прошлых жизней. Таким образом, вы можете убедиться в этом. Также купить форумчане, что вы помните. Также есть исследования, как: многие особняки: история Эдгар Кейси о реинкарнации

Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это важный аспект философии?

Это является неотъемлемой частью. Каждая субатомная частица (Kalapas) возникают и исчезают. Основная практика буддизма (випассаны)- это понять на практическом уровне.

И, наконец, использовать эти знания и понимание на данный момент или физическая смерть, чтобы освободить себя от цикла рождения и смерти.

+676
Equilibrium 10 февр. 2019 г., 1:03:58

На истинность перерождения - видимому, одна из крупнейших разногласий между участниками на этом сайте. Смотрите здесь и здесь для подобных вопросов и ответов. Я думаю, это не все, что удивительно для меня, так как сайт выглядит в значительной степени представлен западных практиков. По моему опыту кажется, что у западников (и я наверняка включаюсь здесь) особенно трудное время с истиной перерождения, как учил Будда. Вот что почтенный Thanissaro монах говорит об этом:

Но как эти буддийской религии пришли на Запад, они побежали в барьер от современной западной культуры: все Будды учение, Возрождение был одним из самых трудных для современного Запада принять. Часть этого сопротивления исходит из того, что ни один из доминирующее мировоззрение западной культуры, религиозных или меркантильные, содержит все соответствующие идеи повторяются возрождение. Платон учил, но — помимо эзотерической бахрома — мало современный Запад относился к этой стороне своего учения как угодно более чем миф.

Для людей, которые чувствовали себя сожгли или отталкивается от веры требованиям Западные религии, есть добавленный барьер, что учение о Возрождение-то, что — для затаенных — должно быть принято на Вера. Они предпочли бы буддизм это не вера требует, фокусируя свое внимание исключительно на пользу она может принести в этот жизни.

Там, кажется, много подходов на этом сайте:

  1. Просто отрицал категорически, что Будда учил возрождения.
  2. Будда учил реальность перерождения (повторного)о рождении, что происходит в этой жизни, когда само-представления "я" и "мое" возникают. Никакой "концепции загробной жизни" возрождения учили или признали Буддой.
  3. Признавшись, он учил его, но утверждает, что это был просто искусные средства.
  4. Перерождение сочетание метафоры и упайя.
  5. Те, кто принимают перерождение по номиналу, но настаивают на том, что лишь опыт может закончиться.
  6. Как и выше, но не постулировать конец этой простой опыт.
  7. Те, кто думает, возрождение (обычно) может быть известно, неопровержимо с помощью разума.
  8. Те, кто думает, возрождение требует дозы веры, чтобы быть известным (обычно).

И, вероятно, ряд других взглядов, которые я полностью пропустил или недопонял. Сам я где-то между 6, 7 и 8, наверное, но я борюсь с этим.

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

На мой взгляд, безусловно, учил и вводил. Я думаю, что Будда учил его, потому что он был/есть условная истина и Будда учил истине.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Да, я думаю, что есть очевидные логические проблемы и противоречия, которые присутствуют, если вы отрицаете истину перерождения. Например, как BodhiWalker упоминается выше, можно искать страданиям придет конец, просто конец этой текущей жизни. Еще более проблематичным, можно "освободить" других от страданий путем убийства живых существ безболезненно. Это чудовищно и я не хочу иметь ничего общего с ним. Я хочу сделать вполне понятно, я уверен, что это не то, что другие имеют в виду , когда отрицал или глянцевать истину перерождения. Я ни в коем случае не вывод, что те, кто отрицает или блеск истины возрождение кровожадные монстры, просто отрицая или глянцевать истину перерождения представлены логические задачи, которые я не вижу, как это обойти.

В любом случае, я считаю, что статья Thanissaro почтенный монах выше-это отличное и очень рекомендую прочитать его много раз и рассматривает эти вопросы.

+611
pipwerks 13 июн. 2015 г., 11:02:37

Все мы знаем известную Девяти ценностей Будды, что мы часто произносят, когда поклонение Господу Будде. Но я слышал расширенной версии эти 9 значений. Может кто-нибудь указать мне источник, чтобы узнать их?

+553
user10070 19 окт. 2011 г., 12:45:31

Я вот хотел бы уточнить у сообщества какие ваши любимые договоров и текстов в традиции Махаяны, который лично делать большое влияние на вашу практику так, что она проходит через иллюзии и позволило вам вырасти на прорыв в понимании и т. д. Он может иметь сентиментальную ценность сортов.

Это может быть список пункта маркированного списка с заголовком и описанием что это и почему у него такое влияние на вашу практику.

Примерами таких работ могут быть Догэн - “Shobogenzo” или Шантидева - “путь Бодхисаттвы”. Это может быть написано с точки зрения Vajrayanists, но не о тантрической практике мы.

+540
MMalke 9 апр. 2019 г., 18:50:59

(Тхеравада) буддизм-это абсолютно утилитарный... это игра слов, понимаете, это как абсолютной и утилитарной. Я думаю, более точный контраст моральный абсолютизм и консеквенциализм (из которых утилитаризма является тип).

В буддизме (опять же, Тхеравада, по крайней мере), это конечно последствия действий, которые важны, хоть и только для актера - последствия для других людей (или общества и т. д.) по крайней мере, технически, со скидкой:

Плохо сделали, что действие делать
что один кается позже,
и плоды которых
одна, плачущая, пожинает слезы.

Молодец, что действие делать
что один кается не позднее,
и плоды которых
один получает от восторга и счастья.

-- ОГЯ. 67-8 (Buddharakkhita, транс)

и

Пусть никто не пренебрегает собственное благополучие
ради другого, но великий.
Четкое понимание своего благополучия,
пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 166 (Buddharakkhita, транс)

Конечно, он тоже понял, что действия, которые человек выполняет, зная, что они навредят другим, как правило, не в собственных интересах, так как они, как правило, Салли ума. Помогая другим, помогаешь себе, и наоборот.

В то же время, буддизм тоже явно абсолютистского на уровне высшей реальности; в то время как он признает, что физические и вербальные акты являются морально переменной состояния ума, которые инициируют их не. Поскольку действия сами по себе являются всего лишь обычными терминов, описывающих последовательность психических состояний и их физических последствий, она имеет характер отдельных психических состояний, которые сами определите противоречащие друг другу этические ценности деяния.

katame akusalā dhammā? yasmiṃ samaye akusalaṃ cittaṃ uppannaṃ хоти ... tasmiṃ samaye aññepi atthi paṭiccasamuppannā dhammā arūpino — име akusalā dhammā.

Что Дхаммы-неблагие? В любое время нездоровый разум возник ... в то время, независимо от других взаимозависимое несущественно Дхаммы есть - эти Дхаммы-неблагие.

Короче говоря, действует только плохо из-за их последствий, но последствия зависят от характера актов (на предельном уровне), так что мораль является как абсолютным, так и утилитарных.

+500
jvtrudel 19 дек. 2011 г., 1:19:47

Я имел подобный опыт. Хотя буддизм не напрямую говорить о Кундалини системы или даже использовать терминологию (хотя тибетского буддизма Ваджраяны как-то близок или, может, все же в Тхуммо), читать об этом было полезного из системного анализа перспективы.

Независимо от каких-либо объяснений, я нашел, он был в конечном счете только для удовлетворения любопытства.

Я думаю, что лучший подход, чтобы продолжать заниматься и не увлекаться этим. Особенно не навязчиво, как вы заявляете. Просто наблюдать, оставаться спокойным и идти на поводу вашей медитации.

Можно это термин nimitta в традиции Тхеравады, я полагаю.

В любом случае, это хороший знак мощную концентрацию, держать на него.

+422
Sebastiaan van den Broek 8 мая 2017 г., 4:46:38

Определение Будды основан на Палийский словарь-это здесь:

Будда Санскр., Пали, лит. А, “пробужденный”.

В Википедии запись здесь:

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный".

Гипотетический корень budh "воспринимать" 1. Пали Будда – "понял, просвещенные", мужская "Будда"; Aśokan (язык надписей Ашоки) Budhe именительном падеже единственного числа; Пракрита Будды – ‘ известно, разбудили ’; Waigalī būdāī, "правда"; Bashkarīk budh "он слышал"; Tōrwālī būdo претерит из Бу, "видеть, знать" от bṓdhati; Phalūṛa búddo претерит из buǰǰ , "разобраться" с búdhyatē; Шина Gilgitī диалект "Будо", "наяву"; Gurēsī диалект budyōnṷ непереходные "разбудить"; Кашмирские bọdu, "быстрая понимания (особенно ребенка)"; Sindhī ḇudho, причастие прошедшего времени (пассивный) из ḇujhaṇu, "разобраться" с búdhyatē, Запад Pahāṛī buddhā, претерит в bujṇā, "знать"; сингалы БСЖ (Дж написано на D), буду, но всеж, "Будда".

Будда означает того, кто понял и проснулся. Этого понимания / пробуждения на основе накопленного интеллекта.

+386
thosetinydreams 13 апр. 2010 г., 6:34:39

Этот вопрос точно в тему из риса сеянец сутра (сутра Salistamba), один из самых ранних известных пост-канонических сутр, которые могут быть классифицированы как недостающее звено между раннего буддизма и махаяны:

[...] Почтенный Śāriputra потом сказал бодхисаттва-Майтрейя mahāsattva, “Майтрейя, сегодня здесь Бхагаван, глядя на рисовой рассады, проговорил этот афоризм к бхикшу: ‘бхикшу, [так же, как этот сеянец был рожден от причин и условий, двенадцать nidanas происходят последовательно друг с другом. Истинно], кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхарму. Тот, кто видит Дхарму, видит Будду’. [...] Майтрея, что означает этот афоризм говорит Сугата?

1) Что такое взаимозависимое возникновение? 2) Что такое Дхарма? 3) Что такое Будда? 4) как он видит Дхарму, видя зависимого возникновения? 5) как можно увидеть Будду, видя Дхармы?”

Бодхисаттва-mahāsattva Майтрея ответил почтенный Śāradvatīputra, “почтенный Śāriputra, вы хотите знать, что взаимозависимое возникновение в заявление Бхагаван [...]

Ну,

  1. зависимая фраза, означает, что что-то возникает, потому что уже существует; что-то рождается, потому что уже родился что-то другое. [...]
  2. что такое Дхарма? Дхарма-это восьмеричный путь благородных [...] этот восьмеричный путь благородных, в сочетании с достижением его результатов и нирваны, является то, что Бхагаван называется Дхарма [...]
  3. кто есть Бхагаван Будда, [Дхармы-рожденный]? Будда-это так называемый, потому что вместить всех дхарм, наделен мудростью глаз благородных и тело Дхармы [...]
  4. как он видит зависимое возникновение? На данный момент Бхагаван сказал: ‘Тот, кто видит взаимозависимое возникновение, как постоянно, без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал, [...] четко понимает Дхарму дворяне, и
  5. таким образом, приобретая такие знания, видит Будду, тело непревзойденной Дхармы.’

[...]

[...] есть четыре ссылки, которые служат причиной для сборки этого зависит благо возникающих. Какие четыре ссылки? А именно: 1) невежество, 2) жажды, 3) карма, и 4) сознание.

  1. Вот, что такое невежество? То, что воспринимает шести элементов [земля, вода, огонь, ветер, пространство и сознание] как единое целое, в комок, постоянного, постоянной, вечной, радостной, собственной, существо, сила жизни, существо, душа, человек, человек, человек, человек, мне, и моим, вместе со многими другими такими вариациями заблуждение, называется невежеством. [...]
  2. Наличие такого невежества приносит желание, отвращение и заблуждение в отношении объектов. [...] три типа [кармические] тенденции накапливать: те, которые приводят к основательным государств, те, которые ведут к государствам несостоятельные, и те, которые ведут к нейтральным государствам.
  3. Карма [в результате кармических склонностей] и несчастья [т. е. неведение, жажда и стремление к объектам], что семя сознания расти [...] [сознание пребывает в впечатлении, произведенном путем кармы, которая затем откладывается в сознании как представление объектов]
  4. То, что различает отдельные объекты сознания. [...] Когда семя сознания прорастает, высадили в поле кармы, вымоченные в воде влечения, и усыпанной навозом невежества, ростки имя и форма проявляется.

[...] нет никого вообще, кто переселяется отсюда после смерти и рождается в другом месте, и еще потому, что нет дефицита необходимых причин и условий, следствием кармы, тем не менее, проявляет [...] хотя вещи не имеют собственника, лишенного собственности, непостижимая, космическая, как и их природа является признаком иллюзия, потому что нет дефицита необходимых причин и условий, семя сознания рождается из кармы и страданий, тем не менее, производят росток название и форма [...]

[...] “Таким образом, это благо взаимозависимого возникновения, которая приходит из разных причин и от различных факторов, не является ни постоянным, ни непостоянной, ни усугубляются ни беспримесного, не без какой-либо причины или условия, не переживающий, а не то исчерпаемы, то разрушаемость, или что-то, что перестает — приступило с незапамятных времен, без перерыва, катится, как течет ручей.

[...]

Почтенный Śāriputra, кто видит с совершенной мудрости это взаимозависимое возникновение, прекрасно учил Бхагаван, как оно на самом деле — как всегда без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал — тот, кто полностью и искренне видит в нем нереально, пустые, полые, нестабильное, как болезнь, нарыв, заноза, как на убогого, непостоянные, болезненные, пустой, и не-самости, [тем самым ограничивая власть невежества производства кармических склонностей] -- такой человек не задумывается о прошлом, думая, ‘я существовать в прошлом, или нет? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?’ Такой человек не задуматься о будущем думать, ‘я буду существовать в будущем, или нет? Кем я стану в будущем? Как я буду в будущем?’ Такой человек не задуматься о настоящем думать, ‘что это? Как это? То, что с нами будет? Откуда это взялось? Где он будет идти, когда переселяются отсюда в смерть?’
В зависимости от того догм нищих-и-брахманы проводят во всем мире, касаются ли они вера в себя, вера в человека, вера в жизненную силу, веру в человека, или вера в обряды и ритуалы, такие догмы, склонен к агитации и серости, все заброшенные в то время. Полностью понято как ложное, эти догматы отрезанные под корень, засохнет, как глава пальмой, никогда не возникнуть или прекратиться в будущем.

[...]

Смысл этого, как я понимаю: подобно тому, как кто-то, глядя на влажных семян в землю видит потенциал росток - же кто-то, глядя на семена невежественного сознания в первом кармы неизбежно видит, вытекающие из индивидуального опыта, а кто-то, кто понимает взаимозависимое возникновение индивидуального опыта - обязательно понимает неведения, влечения и возникновения страдания. Поскольку он понимает, как это происходит -- он понимает, как он может остановить. Он понимает землю, цель и путь. Это понимание называется "видит Дхарму".

Увидев Дхарму, нет невежества, нет влечения или отвращения, ни привязанности, ни корыстные цели, не мне-проектирование, никакого конфликта между "есть" и "должен", ни страдания, ни рождения, ни смерти. Все, что остается, таковости.

Увидев Дхарму, видит Будду, потому что Будда родился из семян Дхарма и дхарма Будды распространяется, так же, как с завода риса и риса.

+357
user2965795 10 авг. 2014 г., 8:55:44

Хорошо проработанный вопрос, но я найти его не менее глупо. Что-то вроде достижения концентрации является причиной всего целостного имеем на сегодня: иглорефлексотерапия, цигун, Кундалини активация и т. д.

"Практика-Джана" = центрирование себя в блаженное состояние

  • там множество, бесконечное множество способов, чтобы добиться этого. Мой учитель сказал, что даже чесать ухо-это типа-Джана!
  • я читал много сообщений о том, что Будда оставил дом и учиться у многих йогов, многие из которых проявляются в небывалых и полномочия дхьяна.
  • Будда также спонтанно вошел в дхьяну на свой же ребенок

Випассана = практикуя чистое, голое осознание

  • решающую практике для само-пробуждения, но учится быть чисто и неприкрыто знать действительно буддийский изобретение? может буддизм или что-нибудь чисто осознать настоящее время?

Эти фундаментальные практики для не только людей, но и любого существа.

+320
Magic Utilities 3 мая 2017 г., 5:12:59

'Те, кто говорит Не знаю, те, кто знают, не говорят.' (Дзен-изречение)

Много постов на ЮВ буддизм как будто парят вокруг вопроса 'что ваше изначальное лицо" или "что такое Будда' и т. д. Это не должно быть так трудно ответить прямо на эти вопросы с одно или два предложения, так почему это, что учителя (которые думают что знают), как правило, не?

+304
user3788310 21 окт. 2014 г., 7:28:40

Будда говорил бы о " я " как точка отсчета. Это используя обычный язык и термины, чтобы что-то объяснить. Без использования традиционных языков как средств невозможно общаться и при использовании обычных языков вы используете обычные условия. Это очень пришлось иметь словарный запас в плане конечной реальности, поскольку лишь немногие испытали это ни придумал термины не имеют отношение люди, которые не испытали это. Поскольку Дхамма преподается для людей, которые не испытали конечной реальности должно быть в обычных условиях.

Сказав, что любые концепции, что существует личность или нет-это не самоназвание-это экстремальный вид, а также концептуальных работ.

Второй ошибочный вывод, что, учитывая тщательность, с которой Будда учит не-Я, следует обратить вывод, что личности не существует. Этот вывод проявляется менее явно в этот дискурс, хотя он коснулся кратко в плане того, что Будда учит и как учит.

Alagaddupama Сутта - переводчика введение Thanissaro монах

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+190
Emmanuel Okorie 5 авг. 2011 г., 9:30:21

Дыхание естественным образом возникает как "знак", что разум имеет право внимательность и правильное сосредоточение. Если медитирующий стремится выполнить 16 этапов Anapansati, они никогда не должны стремиться соблюдать дыхание и не беспокоиться о дыхании. Будда учил его путь-это отказ от жажды. Медитирующий должен только наблюдать ум, чтобы ум свободен от жажды.

Аналогия-наседка сидит на яйцах, надеясь для яйца, чтобы люк. Все мамочки не сидят на яйцах, чтобы сохранить яйца, теплый и безопасный. В то время, птенцы внутри яиц вылупляются яйца. Матери Хен не используйте молоток или ее клювом вскрывать яйца.

Аналогично, чем больше думает о наблюдая за дыханием, тем меньше ум будет смотреть на дыхание. Это происходит потому, что мышление не может смотреть, дышать, поскольку то, что часы дыхание сознания.

Используя мышление, чтобы смотреть дыхание такое же, как наседка, используя свой клюв, чтобы взломать яйца. Это неправильный метод, и будет только вред птенцам.

+139
Zeno Wise 17 окт. 2018 г., 23:52:12

Существует бесконечное существ во Вселенной. Случае, если большое количество существ становитесь просветленным, тогда еще будет бесконечного существа. Количество существ во всех плоскостях, кто просветляется составляет около 24 asankya. Число Будд бесконечно, количество Архатами бесконечны, как там были бесконечные Sasanas. Но, несмотря на все, кто становятся Архатами бесконечного существа остаются, из которых некоторые, возможно, родились в этом мире.

+74
Prissy 26 6 апр. 2017 г., 12:32:25

Последняя часть Маха-сатипаттхана Сутта

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом путь в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращения.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка на этом пути уже шесть лет... пять... четыре... три... два лет... один год, семь месяцев, шесть месяцев... пять... четыре... три... двух месяцев... месяца... половины месяца, одно из двух фруктов можно ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть быть какие-либо остаточные цепляния-прокорм — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может быть ожидается, что для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Это-прямой путь к очищению существ, к преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация отвязки — иными словами, четыре кадры ссылка.' Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано."

Вот что сказал благословенный. Приятно, монахи в восторге слова благословенного. ДУ 22

Так что, в основном, зависит от личности!

+68
Gerdo4ka 6 июл. 2011 г., 23:17:41

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

+64
Lexdexia 7 июл. 2016 г., 9:43:39

В течение дня uposatha, я немного запуталась в толковании седьмой заповеди восемь заповедей.

Это возможно для меня, чтобы слушать звуки природы без звуков каких-либо музыкальных инструментах? Даже если они считаются "музыка"?

Кроме того, есть ли текст (от aṭṭhakathā или ṭīkā), объясняя эту заповедь? Было бы здорово и очень полезно.

Спасибо заранее.

+23
user314535 18 нояб. 2014 г., 17:43:17

Показать вопросы с тегом