Как буддист выжить в суровом мире?

Следующее видео заставило меня задуматься:

Советы Макиавелли для хороших ребят

Макиавелли считает, что быть добрым и милосердным-это хорошо, но часто должен научиться быть жестоким и безжалостным, чтобы выжить, чтобы добро может торжествовать. Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны, если союзники были хорошими, они были бы нет матч для держав оси для их явной жестокости.

В меньших масштабах, в повседневной жизни, это приятнее, полезная людей, которые постоянно воспользовались.

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

+820
ddziryan 31 мар. 2015 г., 22:12:59
18 ответов

Перейти к https://suttacentral.net/mn и выполните 2-й ряд Сутта ссылки.

enter image description here

М и 246-в 36 млн.

М а III 162 составляет 128 млн.

enter image description here


Сказанное выше, идеи Analayo около 128 млн, наверное, неправильно. 128 млн об определенной дилемме почтенный Ануруддха, который позже был известен своими психическими силами. Определенный дилемма или предмета млн 128-это 'obhāsañceva sañjānāma dassanañca rūpānaṃ', а именно 'восприятие света и видения форм'. Появляется 128 млн, чтобы о приходе к психической энергии, а не о 1-й работе. Здесь Будда излагает свою собственную борьбу с тем, что представляется естественным протеканием физико власти (чего не будет происходить с каждым, кто медитирует, таких, как почтенный Сарипутта, кто не имеет никаких экстрасенсорных способностей). Поэтому 128 млн не представляется о борьбе Будды с первого поглощения.

+990
ticofab 03 февр. '09 в 4:24

https://www.adf.org/rituals/meditations/basic-meditation.htmlто есть реально первая подсказка, что вы впадает в глубокую медитацию, в этом государстве очень хорошо для вашего мозга, и вы стимулируете той части, что только происходит, когда вы спите, но вы делаете это во время бодрствования. Он принимает меня около 15 минут в медитации, чтобы достичь этой точки. Просто продолжайте идти, и вы выйти на новый уровень. <3

+958
Hanneke Debie 28 нояб. 2013 г., 3:19:46

Каков будет ваш план действий, если вы видели кого-то работает бордель с именем и фотографией твоей матери на это? Чувство гнева или нет зависит от того, если вы искоренить гнев. Вы можете сделать Метта медитации, чтобы справиться с вашим гневом. Но это не значит, что это неправильно, чтобы принять меры против таких заведений, даже если они имеют в виду никакого неуважения. Нет ничего плохого в мирно протестуют, пытаясь заставить их одуматься или используя для этого любые законные варианты. Вы не должны сердиться, а делать это. Вы делаете им одолжение так как они совершают плохой кармы из-за своего невежества. Буддисты не всегда должны принять невежественных людей действует безропотно во имя Метта.

Однажды это была кобра практиковать любящую доброту в лес, сказав: Пусть все существа будут хорошо, пусть все существа будут счастливы, пусть все существа будут мирными. И старая женщина, которая собирала дрова видел эту кобру и приняла его за веревку. Так она использовала его, чтобы связать хворост, который она несла. Как кобра делает любящая доброта практика, он позволил этой женщине ничего. Поэтому после того, как женщина несла вязанку хвороста домой, Кобра сбежала, но с большим количеством ранений и физическую боль. Поэтому он пошел, чтобы встретить своего учителя, который был отшельник(Бодхисаттвы) остановились в этом лесу. Кобра сказал: Смотри, что случилось со мной! Я практиковал любящей доброты и теперь вижу раны и всю боль, которую я испытываю в мое тело! Преподаватель очень спокойно сказал: Вы не практиковали любящей доброты. Вы практикуете идиотские сострадание, потому что вы показали, что вы были кобры. Вы бы хоть свистнули! Поэтому в отношении таких людей, как тот, кого вы описали, вы должны научиться шипеть, и при этом вы также будете делать сервис для этого человека.

Так что если у вас возникли толпы тянут, ходят шипят, не кусает. :) Или использовать социальные медиа, чтобы выразить протест, и пусть они знают об этом. Если владельцы бизнеса взяли, что всякий раз, когда они делают что-то подобное, это будет иметь отрицательные последствия, они будут склонны делать это в будущем, так как это плохо для бизнеса.

+897
JESSICA mills 9 сент. 2017 г., 3:20:15

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+864
kevink 15 июл. 2012 г., 19:31:45

На этот вопрос вы сможете получить четкие ответы, прочитав Калама Сутта. В Калама Сутта Будда сказал;

'Не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.'

+810
Patrick Reiner 25 нояб. 2016 г., 13:52:02

Тич Нат Хан есть ответ на ваш вопрос:

Мы можем думать, что наша агитация не только наша, но если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что это наше наследство от все наше общество и многие поколения наших предков. Индивидуальное сознание-это из коллективного сознания и коллективного сознания изготовлен из индивидуального сознания. Они не могут быть разделены. Глубоко заглянув в нашего индивидуального сознания, мы касаемся коллективное сознание

Это можно увидеть и иметь представление о прошлом нашей индивидуальной и коллективной стороны, это требует практики, чтобы развить такую способность.

+646
forsaj 12 мая 2017 г., 8:11:19

Недавно я прочел понимание дали ламы в книге "буддизм:один учитель, много традиций", которые привлекли мое внимание:

"Когда я размышляю о трех высших знаний, упомянутых в пали suttas, я признаю соответствие с того, что позже Тибетский мудрец Цонкапа называл трех главных аспектов пути— отречение, бодхичитту и правильный взгляд. В то время как они создаются, прежде чем человек становится Буддой, они достигают своей полноты в состояние Будды. С первого высшего знания, Будда увидел его предыдущих жизней— их духкха и скоротечности. Зная все страдания, которые были причинены страдания и карму, он ответил с полным отречением от saṃsāra, делая решимость достичь освобождения. Со вторым высшим знанием, он увидел угасание и перерождение живых существ под влиянием страданий и кармы. Его реакция на этот ужас был беспристрастным любовь, сострадание и бодхичитта . Чтобы выполнить это альтруистическое обязательство, он освободил свой ум от всех загрязнений и омрачений, понимая, правильный взгляд на тонкие самоотверженности людей и явлений. Через несколько раз, используя эту мудрость, чтобы очистить свой ум, он получил третью знаниями и знал, что его ум был полностью очищается и, что он достиг нирваны." - Далай-Ламы

Что suttas пали по комментам на три высших знаний? Как я могу интегрировать их в свою практику медитации?

Спасибо за ваше время и внимание. Все самое лучшее!!!

+591
user7271 17 янв. 2015 г., 14:19:34

Три возможных подхода, здесь.

Один, вы просто acceptt это на веру. В зависимости от вашего мировоззрения, это может быть что-то вроде считая невозможным или необоснованно, или что-то другое, как чувствую, что нужно принять решение. Вы не можете доказать, чая или кофе лучше на завтрак, но вы не можете стоять весь день взвешивания альтернатив. Так что Вам принимать решение, понимая, что аргументация имеет некоторые отверстия.

Два, вы посмотрите на эти, как миф, поучительная история, и вы даже не ставил много думал, Если история правдива. В нашем далеком прошлом, все было наслышке. Никакой науки, никаких достоверных СМИ, и это было просто сборище людей, рассказывать истории. Люди привыкли к некоторым рассказам кажущимся немного надуманно, но все вы когда-либо слышали в своей жизни была куча правдоподобно звучащих историй.

Три, вы посмотрите на эти, как совершенно несовместимые с все, что мы знаем о мире из нескольких надежных источников-науки, Журналистика и так далее. Вы либо откажитесь от этой части буддизме как бред, или же рассматривать ее и искать то, что можно спасти, например, некоторые современные читатели просмотреть космологии, как метафора для состояния ума (ад-это состояние души в этом мире и этом теле , которое мы выбрали, когда мы действуем unskillfully)

+579
taway 12 мар. 2018 г., 7:41:32

Я слышал, что даже если два человека делают то же хорошая карма их возвращения могут быть разными о чем они думают.

Я не уверен, если вы имели в виду:

  1. те же действия
  2. действие дает тот же уровень изготовления
  3. действия, дающие те же результаты

Что касается 1, если два человека в одно и то же действие. Е. Г. Разрезав чей-то живот. Затем хирург может быть мотивирован, чтобы вылечить пациента, а грабителя убить. Это воление определяет результат через действия такие же.

Что касается 2, хотя вы можете получить кармы, которую обязаны давать одинаковые результаты на многих других взаимодействие с другими Кармы, которые препятствуют воздействию определенных кармой. Кроме того, Дхамма Нияма также могут играть определенную роль по воздействию кармы. Если 2 человека имеют одинаковый набор изготовление с таким же мощным, как они пришли к быть по желанию и кому они дают результаты будут разные.

Что касается 3, там может быть раз, что 2 человека могут возникнуть те же обстоятельства. Хотя обстоятельства те же, первоначальные действия, вмешивается карма и Нияма Дхаммы взаимодействия будет означать действия и волевые акты, ведущие к этому будет отличаться по окончательной обстоятельства аффективно то же самое.

И когда приходят в действие эти разные кармы, может дать разные рождения к тем людям, которые делали эти кармы отпирания или запирания способность осознавать Нирвану в этой жизни.

Хотя Нирвана ООН готовых путь к нирване-это производство. Карма не может заставить вас понять нирвану, но даст поддерживая условия, чтобы помочь вашему к нему, как приходят в контакт с Дхаммой, правильного места для занятий и т. д. Опять же разнообразие хотению, разнообразие другие изготовления, разнообразия и Niyamas по сути, случайности играют важную роль в конечных результатах и согласования всех условий, чтобы даже поддерживать ваш путь к нирване.

+567
Fadhlan 10 авг. 2018 г., 20:38:21

Как ruben2020 писал, "видения-ничто иное, как мечты".

Я подозреваю, что такое может происходить все время, как воздушный насос в аквариум, который постоянно дует пузыри; но то, что есть так много шума (сенсорные данные, включая зрение, слух, и тактильная, и дискурсивного мышления), что мы не понимаем.

Когда другие потрясения (чувства и мысли) в аквариуме (мозг) успокаивается, тогда вы можете осознать поток пузырьков (галлюциногенные образы).

Если вы (я использую слово "вы" здесь, но я хочу сказать, что "по моему опыту, если я") радость в такой образ, "какой восхитительный образ!", затем можно сохранить изображение в поле зрения, чтобы преследовать видения: изображение будет заменено на другое изображение, ваше сознание заполнено/переданы образы, и, похоже на обычный сон-последовательность. Может, думаю, делать, что (восхищая и проведение) призывает ваш мозг мечтать, открывает какую-то дверь или путь между образ-пузырь-производить части мозга и остальной части мозга, и позволяет образам завладеть. Я думаю, что если рассматривать с ЭЭГ врач увидит сон или сон-тип мозговых волн беру на себя.

Я думаю, что путь я стараюсь, чтобы 'работать' (т. е. преодоления) эти галлюцинации-это:

  • Распознавать их (например, думать: "ах да, это видение этого образа-это начало мечты")
  • Попробуйте вспомнить, а не что-то другое, возможно, помните, вид справа, то есть повод для медитации, а не для 'галлюцинации'.

ИМО галлюциногенные образы обусловлены и поэтому непостоянно, неудовлетворительно, и анатта.

Если это правда, что образ-пузыри образуются в непрерывный поток с помощью механизма в головном мозге, то почему она не доминируют в нашем сознании все время, т. е. как вы когда-нибудь уехать?

Представьте, это как водопад, делая постоянный шум: как бы вы сделать это уйти? Ответ заключается в том, что ты переедешь себя от него, установить дистанцию или закрыть некоторые двери между вами и ней.

Я думаю, что мой ответ заключается в том, что мы не научимся управлять, например, наши руки: вы можете открыть и закрыть руку, если вы хотите: сжать кулак, сделать открытой ладонью. Есть связи (как и пути или течения) между различными частями мозга.

В идеале, когда вы хотите пойти, например, спать, а потом идти спать. Ваш мозг перенастраивает себя для сна. Ваш мозг и тело начинают идти спать, вы испытываете симптомы начинают спать, ты узнаешь этих симптомов, вы , как те опыты/симптомы (ведь вы хотите, чтобы заснуть), не сопротивляться/отбить/отменить эти постепенные изменения, изменения остаются и добавляются, и поэтому вы двигаться (перемещаются) в более глубокий сон.

Я полагаю, что если вам не нравится/проводить изображений, Если вы не поощрять (используя вашу волю) и, следовательно, усиливают (возможно, на подсознательном нейрохимические обратная связь) состояние ума, в котором они были созданы, то они уйдут снова (существо непостоянное).

Если вы в конце концов не сознавая это, и если образ-пузырь машина, тем не менее, все еще тикают где-то в мозгу, то, по крайней мере его сигналы становятся все более изолированный/отсоединить от любой части[я] мозг мой сознательный/внимание/понимание/на. Возможно, вы могли бы сказать, что я научилась "закрывать двери", через которые/его образ пробуждал в мое сознание'.

Я не есть хороший ответ а) потому что у меня нет хорошего ответа для себя, Б) потому что это трудно описать. Я думаю, что это трудный вопрос, чтобы ответить: как спрашивать, "как вы видите? как открыть свой кулак, когда вы хотите?" Я думаю, что это хороший и важный вопрос, и я надеюсь, что я хотя бы добавил в описание проблемы.

+545
dacejames 22 апр. 2010 г., 3:42:23

Просто из-за кондиционирования .Кондиционирование в нашей повседневной жизни так трудно разводка для некоторых людей, что им нужно много времени, чтобы изменить проводку и лучший способ сделать это, чтобы стать монахом, а монахи-практики, полный образ жизни, что способствует повышению их информированности и хорошего качества.Я искренне уважаю человека, который активно участвует в жизни и еще способен сознательно решить ее, но это можно рассматривать как тренировочный полигон .

+439
Arie Litovsky 28 нояб. 2015 г., 22:46:08

Я думаю, есть несколько предположений, заложенная в этот вопрос, который я хотел бы почтительно вызов, как мне ответить

Буддисты "хорошо"

Это живой вопрос в Санга, где я практикую. Буддисты стремятся быть сострадательным, а также они пытаются выровнять себя с миром, как он есть. Это не обязательно то же самое думаю, как хорошо. Я читал много рассказов о сварливой и даже конфронтационный мастеров Дзэн. Я мог бы также процитировать Чогьяма Трунгпа на данный момент

Когда мы говорим о сострадании, мы говорим с точки зрения рода. Но сострадание-это не столько доброта, это быть творческим, чтобы разбудить человека

Так что не обязательно хороший

Лидеры противно

Опять же, это общее мнение на рабочем месте, но я думаю, что мы должны бросить вызов. Когда мы смотрим на Алан Шугар указывая (макет) гнев на незадачливого вpprentice по телевизору и с криками: 'Ты уволен' есть тенденция предполагать, что это единственный способ, чтобы получить вещи сделано.

Честность, трудолюбие, целеустремленность и талант являются не прерогативой пакость. Я действительно thinlk, что если вы практикующий буддист на рабочем месте-это один из самых удивительных думает, что вы можете сделать, чтобы модель другой путь. Думаю, что Аунг Сан Су Чжи и дам Стефани Ширли не Макиавелли и "Искусство войны".

Как буддизм помочь?

Просто из собственного опыта вот как буддийская практика помогла мне справиться с трудными ситуациями на рабочем месте и понять мотивацию людей, как вы работаете с ними и привести их

  1. Ты просто немного менее подчеркнул. Это не суть медитации, но это счастливый побочный эффект, что она просто помогает справляться со стрессом, не прибегая к кричать на своих коллег, компьютер или торговый автомат.

  2. Вы можете определить и работать своими собственными реакциями. Когда вы сердитесь, вы могли бы быть в состоянии обнаружить это быстрее, прежде чем вы действительно повышают температуру трудной ситуации. Или даже если вы получите заметно зол спуститься быстрее и проще извиниться и сделать приятное. Есть повод сделать приятно на несколько случаев, а потом спуститься в самооправдание.

  3. Вы понимаете людей больше. Ранее я нашел на рабочем месте поведение озадачивает. Но когда я понял, что люди защищали свое (ошибочное) чувство себя то, что сделал вещи намного более сговорчивым. Это было очень познавательно.

  4. У вас есть Кодекс этики. Это помогает, когда сталкиваются с дилеммами, например, просят врать клиентам и т. д... у тебя действительно полезную программку, чтобы вы просто шли по неверному пути. Бизнес основан на доверии и вы найдете его легче поддерживать это доверие.

  5. Работа-это еще не все. У тебя другая жизнь и принципы, чтобы направлять вас. Если вы потеряли должность или даже работу, тогда все будет сложно, но я действительно считаю, что практика поможет.

  6. Вы будете в меньшей степени из-за страха, а больше от подлинной связи с поставленной задачей и людей, с которыми вы работаете. Легче принимать правильные решения в таких обстоятельствах.

Я мог бы продолжать, но не буду утомлять дальше.

Но

Я думаю, проблема не в том, что буддисты не делают хорошие руководители, но они не могли хотеть. Из моих руководителей практики высоко мотивированных людей, и одна из вещей, которая заставляет их эго. Но если буддист может подойти я думаю, они найдут свою практику реальную помощь.

+365
JCassio 1 февр. 2019 г., 11:30:09

Одним из противоречий и многие другие были связаны с атрибуцией работы Абхидхаммы и что в некоторых книгах содержатся ошибки

"4. Paramatthadipani-Тика "выяснение конечного смысла," по Леди Sayadaw. Леди Sayadaw Бирмы (1846-1923) был одним из величайших ученый-монахов и мастеров медитации из традиции Тхеравада в последние раз. Он был автором более семидесяти учебных пособий по различным аспектам Тхеравада буддизм, в том числе философии, этики, медитации и Пали грамматики. Его тика создал сенсацию в области Абхидхаммы исследования, потому что он указал на 325 мест в уважаемой Vibhavini-тика где он утверждал, что ошибок и ляпсусов не было, хотя его критикуют также за собой реакцию в защиту старых работ".

Отрывки из некоторых противоречий

+255
user291829 27 сент. 2014 г., 13:13:00

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?>

Костер становится grassfire. Травы огонь становится лесных пожаров. Лесных пожаров становится дом огня. Эти события произошли из-за различных вида топлива, имеющегося в огонь. Сознание, как огонь.

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только ограничивается текущей жизни.>

Самсара есть это как бушующий огонь.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?>

Он пережил Ниббану. Вы не можете испытать Ниббану, если есть.

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду, чтобы испытать это (как сказал Будда верить на свой собственный опыт и потом следить и не потому, что я это сказала.)>

Путем изучения и медитации.

+228
B12Toaster 20 авг. 2011 г., 20:32:57

Есть четыре основных места, что большинство буддистов посетить хотя бы один раз в своей жизни. По словам Будды в Сутта Mahaparinibbana это Лумбини, Buddhagaya, Сарнатх и Кусинару в Непале и Индии.

  1. "Это, Ананда, четыре места, что благочестивый человек должен посетить и посмотреть на чувства благоговения. И действительно там будет приезжают в эти места, Ананда, благочестивые монахи и bhikkhunis, миряне и мирянок, отражающие: 'здесь родился Татхагата! Здесь Татхагата стал полностью просветленным в непревзойденных, высших Просветление! Здесь Татхагата Роллинг непревзойденным колесо Дхамму! Здесь Татхагата отошел в состояние Ниббаны в котором ни один элемент не цепляются остается!'

  2. "И кто, Ананда, должно умереть на такое паломничество с сердцем, утвержденных в вере, в раздроблении тела, после смерть, возродится в Царстве Небесном счастье".
    ДУ 16

Однако паломничества не значительная часть практики, но эти визиты могут вдохновить нас, чтобы положить больше усилий в нашей практике. Некоторые группы людей соблюдать восемь заповедей и практиковать медитацию как часть паломничества. Показывая реверанс в этих местах, человек получает возможность очищать свои мысли, слова и действия. Поэтому при посещении этих мест с правильный психологический настрой может помочь нам в нашей практике.

+182
malder58 19 авг. 2015 г., 14:06:53

Я заметил, что когда я пишу спонтанно, большое прозрение происходит. Под этим я подразумеваю идеи, таким образом, порождая много положительных эмоций, как страх, радость и движение.

В буддизме, такое творческое озарение является то, что обычно называется "инсайт" (например, медитация прозрения) или буддийской версии Insight нечто совершенно иное?

+133
Ayrix 24 окт. 2015 г., 11:06:02

Как я понимаю, если он сделал что-то неправильное, он придет к нему, как плохая карма. И хорошего, как хорошая карма. Допустим, офицер здесь врал и защищал свою страну. Он будет наказан за ложь и будете благословлены с хорошей работой и защиты страны.

Может кто ляжет с не лежит намерение? Я думаю, что мы не можем. Если мы хотим лгать. Потом мы лежим и мы знаем, что мы лжем. Целей может быть хорошим. Но реальное намерение не может быть хорошо (здесь, врать плохо, но цель врать это хорошо).

Это, как я понимаю.

+126
Phil Winkel 20 авг. 2015 г., 1:47:54

"Совокупности" в "пять совокупностей", это обычный перевод санскритского слова "скандха" или пали "khandha". Другие переводы скандха включают в себя "кучи", "группа", "коллекция". Изображение для это кучи дров. В метафоре огня (ЗП 35.28), в котором дуккха-это по сравнению с потерей, и освобождение (нирвана) - это по сравнению с тушением, кучи дров и прочее, что горит. Вот почему они называются "puncca упадать скандха" (букв. "пять куч топлива").

Важно понимать, что, когда Будда говорит о существовании в предельном смысле, он почти всегда говорит с феноменологической точки зрения. Это означает, что Будда говорит о непосредственном субъективном опыте, что прямые субъективный опыт-это все, что мы имеем прямой выход на все остальное мы знаем о мире-это всегда опосредованный непосредственный субъективный опыт. (Строго говоря, мы даже не знаем, если мир, в котором мы на самом деле существуют. Мы все могли бы быть связаны в какой-то Матрице, или спать в какой-то момента-как сон. Но наш опыт реален, когда принимается "как есть".)

Поэтому, когда Будда говорит о "дхарм", он означает наименьшее возможное элементами субъективного опыта: сортировка атомов опыт сделан. В чисто субъективный опыт, дхармы не имеют носителя, нет такого понятия, как "dharmin". Все, что мы можем сказать, что есть качества (лакшана), что мы можем испытать, и это мимолетное атома опыт, который имеет какую-то качество-это Дхарма.

Когда Будда использовал випашьяны, чтобы проанализировать его непосредственным субъективным опытом, он классифицировал весь "поток" дхарм по группам. Весь мир, все мы, как правило, опыт "вне" себя, впал в "Рупа-скандха", или дхарм, связанных с миром форм. Остальных четырех скандх представляют так называемые "внутренние" переживания. Поэтому, когда вы "смотреть" внутрь, когда вы занимаетесь самоанализом или самоотражением, все, что вы "видите" попадет в одну из четырех скандх.

В общем, во всех случаях все, что вы видите "изнутри", и все, что вы видите "снаружи", является Дхарма, по определению. Эти Дхармы подразделяются на пять групп или кучи хвороста. Нет Дхармы существует вне этой классификации пять скандх. Так что отвечая на ваш вопрос, скандх изготавливаются из дхарм - "атомов" субъективного опыта.

Это большая ошибка думать, что первая скандха относится только к телу, а остальные относятся к виду. Это столь же суровой ошибкой считать, что это относится к физическим объектам. Поэтому мы не можем сказать эти Дхармы изготавливаются из воды, огня и так далее, потому что это было бы выступая от обычной материалистической точки зрения. Здесь мы феноменологически говорю!

Вместо того, Дхармы-это санскары (сборки) причин и условий. Для каждого Дхарму (опыт) есть ряд причин и условий, ответственный за то, почему в настоящее время мы переживаем. Эти причины и условия самих дхарм, всех пяти видах. В огне метафора, причин и условий являются куски дерева, поддерживающие верхние части и так далее. Все это похоже на один гигантский горящий костер, что мы аналитически разделить на пять кучек.

+96
BKCapri 21 авг. 2016 г., 18:35:32

Показать вопросы с тегом