Кто является Ади будда?

  • На многих сайтах говорят, что есть еще Будда и он является воплощением Господа Вишну и он существовал до Будды существовали.
    Мой Вопрос
  • Были там два Будды ?
  • Он был воплощением Господа Вишну ?
  • Его учение так же, как Господь учения Будды ?
+72
Titan Rob 27 июн. 2010 г., 14:45:22
29 ответов

Пару переводов словарь:

  • Bhagavā: почтенный, повезло, блаженный, возвышенный. Как правило, обозначает Будды.

  • Bhagavant (прил. Н.) [СР. Ведические bhagavant, фр. бхага] повезло, прославленных, возвышенных, как ЕР. а титул "Господь". Таким образом, в случае Будды (amhākaŋ ВН.) и его предшественники. Происходит с предельной частотой; причудливых explns экзегетическими термин и его значение мы упоминаем е. г. те, в системах nd1 142=nd2 у 466; Висм 210 кв. м.; Да я.33 кв. Обычно ТРС. Благословенный, Всемогущий.

Также, возможно, в качестве этимологии:

  • Бхага [Ведической бхага, бхадж см. bhagavant и т. д.] удачи, много, денег, только в ДСП. даб (прил.) несчастная, неприятно, неудобно его 90; да я.96 (Карана). -- бхага (в стихе "bhagehi vibhattavā ЦС" в толкование слова "Bhagava") в da я.34 Читать бхава, как читать на ID. С. Висм 210.


Вот некоторые определения термина "блаженный" из американского словаря (возможно, протестантской культуры):

Простое определение Блаженного
имея священную природу : связано с Богом
: очень радушны, приятным, или оценили

Полное определение Блаженного

  1. ответ : провел в благоговении : почитали
    б : почитал в поклонении : да святится
    с : блаженная

  2. : или наслаждаться счастьем; в частности : наслаждаясь блаженством небес —используется как название для канонизированного человека
  3. : доставляя удовольствие, удовлетворение или счастье

Я думаю, что вы могли увидеть, что многие из этих определений подходят.

Вы правы, что это, наверное, не благословил в католическом смысле, т. е. освящены через агентства священника.

+969
Sean Helmi 03 февр. '09 в 4:24

Существует много видов страданий и стрессов, тревоги, страха и душевных страданий. Таким образом, желая освободиться от страданий является естественным и зная путь-это правильное воззрение.

+944
MilaS 15 янв. 2010 г., 17:19:56

В буддизме есть принципы, получившие название “сама-хиви Дхаммы” для пары, для обеспечения их совместимости и обеспечить прочный фундамент для длительной семейной жизни. Сама-хиви касается Дхаммы четыре качества:

  1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и одни и те же линии интереса - они одинаково фирма во всех этих или можете достичь соглашения по ним.

  2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые являются гармоничным или совместимости.

  3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, жертвенность, готовность помочь другим.

  4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Вы не должны ограничивать себя одним из способов поиска партнера. Вы можете попробовать все общепринятые способы. Но, то ли это брак по любви или брак по расчету, это лучший на сегодняшний день около года и выяснить, если вы совместимы, прежде чем связывать себя узами брака.

Насколько имеешь дело с капризной природой своего собственного ума, Випассана медитация является способом пойти.

+855
Noaha Gordon 5 мар. 2014 г., 21:38:43

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+797
Patrick Forget 11 июл. 2017 г., 23:10:17

От тип AN10.1:

И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал ему:

(1) “Достопочтенный, какова цель и польза Полезные добродетельной поведение?”

(2) “Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения не пожалеете.”

(3) “А что, господин, цель и благо без сожаления?”

Назначение и благо не жалею-это радость.”

И идет он "в чем назначение и благо от радости?"

Преп. Thanissaro писал в очерке "целостности пустоты":

Наблюдая За Каждодневными Действиями

Будда сказал Рахуле, который был семь в то время, чтобы использовать его мысли, слова и поступки, как зеркало. Другими словами, как вы используйте зеркало, чтобы проверить на наличие грязи на вашем лице, Рахула был используйте его действия как средство обучения, где есть еще что-нибудь нечистый в своем уме. Прежде чем он действовал, он должен попытаться предвидеть результаты действий. Если он увидел, что они были бы вредны для себя или другим, он не должен следовать через действия. Если он предвидел никакого вреда, он может идти вперед и действовать. Если в ходе выполнения действия, он увидел ее, вызывая неожиданное вреда, он должен прекратить действие. Если он не видел никакого вреда, он мог продолжать с ним.

Если, после того, как он закончил, он увидел какого-либо долгосрочного ущерба в результате действий, он должен консультироваться с другим человеком на пути, чтобы получить некоторые взгляд на то, что он сделал, и о том, как не делать этого снова — и тогда решимость не повторять эту ошибку. Другими словами, он не должен чувствовать себя неловко или стыдно показать свои ошибки, чтобы люди, которых он уважаемый, ибо если он начал прятать свои ошибки от них, он будет скоро начну прятать их от самого себя. Если, с другой стороны, он не видел вред, причиненный в результате действий, он должен радоваться его успехами в практика и продолжить свое обучение.

Правильное название для этой рефлексии не "самоочищение". Это "действие-очищение". Вы отвлечь суждения о хорошем и плохом от ваше чувство собственной личности, где они могут связать вас с самомнением и вины. Вместо этого, вам сосредоточиться непосредственно на самих действиях, где судебные решения могут позволить вам учиться на своих ошибках и найти здоровая радость в том, что вы сделали правильно.

Когда вы держите размышляя таким образом, она служит многим целям. Первый и прежде всего, это заставляет вас быть честным о своих намерениях и о последствиях ваших действий. Честность здесь просто принцип: вы не добавить любой после-то оправдания для покрытия то, что вы на самом деле сделали, ни вы пытаетесь вычесть из фактической факты через отказ. Потому что вы претендуете это честность в районы где нормальная реакция, стесняться или боятся правда, это больше, чем простой регистрации фактов. Он также требует моральной целостности. Вот почему Будда подчеркнул морали в качестве предпосылки для мудрости, и объявлен высший моральный принцип чтобы быть заповедь против лжи. Если вы не сделаете привычку признать неприятные истины, истина будет ускользать от вас.

Вторая цель этого отражения, чтобы подчеркнуть силу ваших действий. Вы видите, что ваши действия делают разницу между удовольствия и боли. В-третьих, вы получаете практики в получении знаний от ошибки без стыда или угрызений совести. В-четвертых, вы поймете, что более ты честен в оценке ваших действий, тем больше энергии вам придется измени свою жизнь в позитивном направлении. И, наконец, вы развиваете доброй воли и сострадания, в том, что вы преисполнены решимости действовать только на намерений, что значит без вреда кому-либо, и вы постоянно сосредоточены на развитие навыков безвредность как ваш главный приоритет.

Все эти уроки необходимы для развития мудрости измеряется тестом Будды мудрости; и, как выясняется, они напрямую связаны с первым значением пустоты, как подход к медитации. На самом деле, такая пустота просто берет инструкции Рахула получил для наблюдения за повседневным действиям и распространяя их на акт восприятия в уме.

+742
Saed Nabil 25 сент. 2018 г., 22:26:30

Можно овладеть умом, получив експериментально знаний о Пять помех и когда применять соответствующие пяти препаратов для них.

Пять средств правовой защиты может быть найден в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи, и заключаются в следующем:

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

Будда говорит в цитируемом Сутта ниже, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это;

"... Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и не думал, что он не хочет думать ...".


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+727
user147232 27 дек. 2011 г., 22:21:53

В один период Сасана Будда может быть только один Будда. Будд действительно мало, если вы посмотрите на разрыв между Буддами. Но времени в прошлое-это бесконечное, следовательно, существует бесконечное число Будд. Наш Будда получил определенное пророчество из 28 Будд Dipankara Будды.

+699
Travis Savo 18 сент. 2013 г., 21:31:08

Эта работа дает много возможностей, чтобы дал мудрость и сострадание на практике. В среднем, я в договоре с около 5000 человек каждый год. Все они нуждаются в помощи и поддержке тем или иным способом.

Вам очень повезло. Будучи правильно мотивированы, это может быть прекрасной возможностью, чтобы помочь другим, а также За заслуги вашей собственной личности.

В моей личной жизни, мышления и медитации на три метки дуккха, несамостоятельным и непостоянство очень помогло. Soemtimes я думаю, что "если только пользователи нашего сервиса могут думать, было бы намного легче".

Основная задача инсайт-это видеть вещи, как есть (Йатха Бхута ñāna Dassana), следовательно, выработать отвращение (Nibbida). Это может произойти по многим причинам, хотя понимая три марки существования и развития понимания зависимого возникновения процесса. Необходимо и то, как некоторые учителя.

Пример: очень часто родственники наркоманов делать прямо противоположное, какая бы хорошая стратегия, орут, требуют к остановке и в следующий момент они дают им деньги на "вещи в квартиру и питание". Еще один классический это "мой партнер является причиной моего sepair, потому что он пьет/наркотики".

Как вы говорите, люди находят причины, чтобы обвинять в своих отчаянии от внешних источников. Понимания или рационализировав это на логическом уровне помогает немного, но это понимание также может меняться, следовательно, вы должны понять это через медитацию практика. Во-первых, вы должны говорить какой-то смысл, а потом получить их на практике. Также эго и эмоции, которые мы все не поддается логике, следовательно, не пытайтесь быть слишком логичным и убедительным. Просто дайте им понять, хотя их практике, но знаю достаточно здравого смысла, чтобы поманить их для того чтобы дать справедливое судебное разбирательство в медитации.

Также есть некоторые исследования, как Випассана помогает в преодолении зависимости и психического здоровья. Перейти к Випассане научно-исследовательский институт исследования индекса здесь и потом посмотри под названиями "наркомания" и "психиатрия и здоровье" что может также помочь вам в вашей работе.

Если сострадание-это желание, чтобы другие не мучались, а у меня есть очень твердое убеждение о том, что бы быть хорошим способом для них, чтобы меньше страдать, как я могу лучше донести это? Я не могу сказать: "вы должны медитировать на три марки" А ", ваш партнер не вызывает у вас отчаяния, ты". За одно это разрушит диалог, а также я должен поддерживать перспективные пользователей. Я не могу использовать личный опыт, потому что я так называемый "профессиональный".

Иногда пользователи могут не быть в лучшей психологической рамкой, чтобы получить Дхарму. В этом случае самое лучшее, это дать им время, чтобы приспособиться и имеют более сбалансированный ум. Как только они будут в необходимое состояние ума, то, наверное, можно отметить, что это методов, как так и так, которые могут также помочь в ваших проблемах.

Когда в беде люди свободные в касание реальности, я.е идентификации того, что пережили - невежество короче. Когда невежество доминирует вы никогда не увидите ничего, что ясно, как вы должны прорваться через все это. Вы должны ждать его, чтобы осесть немного через диалог и консультации. Если человек слишком много думает и беспокоится тогда есть шанс, что это усугубляется извращения или искажения восприятия1.

Также вы могли бы поделиться некоторыми отзывами на благо випассаны с этими людьми, чтобы вдохновить их. Есть некоторые на YouTube: на YouTube контента на Випассана опыт.

1 больше на извращения или искажения восприятия см.: Vipallasa Сутта

+692
Nulq 1 нояб. 2019 г., 17:54:54

Я читал много книг о буддизме в течение последних 3 лет, и я начал ежедневно медитировать 10 месяцев назад. Я имею общее представление о многих темах, без глубокого понимания любой. Есть ли конкретный способ, в котором лежал человек с глубокой приверженности к буддизму должен подходить к учению? Есть определенный порядок в темах? Можете вы, пожалуйста, дать мне несколько советов о том, где начать и как продолжить? Спасибо!

+498
Steve Mather 25 сент. 2018 г., 2:07:56

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+490
Faisal Khurshid 4 мар. 2019 г., 15:17:16

По аналогии, во время войны, конечная миссию военных, чтобы выиграть войну. Но для достижения этой миссии, многие суб-миссии также должны быть успешно завершены: выигрывая битвы на различных фронтах: интеллект, логистика, политической, экономической и т. д. Аналогичным образом для буддизма, чтобы успешно победить армию Мары и положить конец Сансаре, есть множество "суб-миссии" предстоит сделать. Много таких, как соблюдение заповедей, практиковать любящую доброту, щедрость и т. д. также распространены миссии в разных религиях. Преп. Бодхи в его "в Будды слова" проделали хорошую работу по организации обучения, которым пользовался Будда на систематическое и постепенное Дхаммы "миссий": счастье видно в этой жизни, путь к счастью, возрождение, освоение разума и путь к освобождению, получив свет хохма, и в конечном итоге, окончательного освобождения.

+442
Muizz Mahdy 15 мая 2014 г., 22:41:22

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+436
jda808 12 мар. 2010 г., 4:04:35

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+430
Tiya 1 мар. 2017 г., 23:42:18

Что вам нужно сделать, это:

  • понимаете, ваш ум ушел и вернуть его обратно. При этом нет ощущения, вызванные вашему вниманию ушел. Ощущения, возникающие от мысли polifration. Приложите усилия, чтобы не реагировать с влечения и цепляния, сохраняя совершенное хладнокровие. Исследовать Дхамму, чтобы увидеть возникающие и проходящие, т. е. начало ощущений, достигнув и проходя также разделять и препарировать его, пока вы не видите, что он сделан на уровне Kalapas (субатомных частиц)
  • пока есть дыхание, есть еще какая-то возможность успокоить измышления. Продолжайте смотреть на его применении устойчивое и непрерывное усилие. После каждого в комментарии дыхания, Если вы были с дыханием на части дыхание остановилось (изначально небольшого времени, как не успеешь глазом моргнуть) и та часть, которую вы вдохнули. Также на выдох.
  • вы должны подготовить себя, чтобы посмотреть на ощущения. Поэтому обращайте внимание на прикосновения и телесные ощущения на выбранном месте. (Шаг 5 до 8, 2-й триады.)
  • Также вы должны сделать свой собственн чувствительны ко всем органам, для того, чтобы увидеть тончайшие реалии, относящиеся к явлениям на уровне Калапа. Поэтому упражнения, глядя на тончайшие дыхание может помочь увеличить вашу чувствительность. Устойчивое и непрерывное усилие для сохранения внимания может помочь увеличить концентрацию.
+413
jaye doe 11 мар. 2011 г., 9:30:15

некоторые советуют, что религия не имеет значения

Вам может понравиться этот ответ. Я думаю, он основан на suttas.

Он не говорит, что религия важна:

Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)

Вместо этого он говорит,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства. Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

  • Аналогичную уверенность в духовном развитии
  • Похожие уважение к самодисциплине
  • Похожие уважение к гуманистической практике
  • Подобный уровень мудрости

Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Но "уверенность в духовном развитии" может быть именно то, что вы говорите (например, уверенность в Дхамме) - так, может быть это важно-лучше, если ваш партнер не имеет никакой уверенности в своем (духовном) развитии, и наоборот.

+406
Vedom 21 февр. 2010 г., 18:51:55

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+381
ATOzTOA 18 мар. 2011 г., 4:12:04

Первые четыре помещения (например, "мы-сознание", и "наше тело" и т. д.) мне кажется, быть примером личности-посмотреть и eternalism, и несовместимо с буддизмом по анатта учение.

Я не узнаю, где пятая предпосылка ("гомогенизированными физически и психически") происходит от; и не понимаю, почему это помещение.

Насколько я знаю, "конец игры" - это:

  • Конец заблуждения и страдания (дукха) и перерождения (сансары) для "себя"
  • Развивая ум Будды или Бодхисаттвы (т. е. просветленным и способен освободить других)

Я думаю, что эти (два) конца-игры соответствуют отказавшись от "болезненные омрачений" и "знание омрачений", например, как описано в этот ответ на вопрос "Что такое Нирвана (Махаяны)?"

+345
Jose Morales 6 авг. 2011 г., 17:55:52

Что это?

Это всего лишь чувство. Просто обратите внимание, наблюдать за своим характеристикам и возвращение к первичному объекту. Если ты привязываешься или заинтересованы в нем, то и принимать его как объект. Затем вернуться к первичному объекту.

В медитации Випассана один обрабатывает каждый объект в равной степени.

Это признак прогресса?

Да, т. е.. если вы были внимательными во время процессов объекта, а не после или поздно, но в то время как они происходили.

Вы заметили, он проследовал в пакетах, т. е. не постоянный, но постоянно меняющийся. Вы заметили, что она в конце концов утихла означает, что вы видели (если вы были внимательны), что оно подлежит прекращению и неуправляемость.

Видели ли вы эти вещи, я не могу знать, только вы можете знать. Но если вы увидели эти признаки, вы видели три марки существования, которые все усугубляются явления подчиняются.

+278
user70822 13 янв. 2012 г., 4:45:54

Еще один способ разделить их на тех, кто считает ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись важных или тех, кто не.

"Ekaggatā" не означает "очень глубокой концентрации". "Ekaggatā" - это стабильность. Хотя 1-е-Джана включает ekaggata, 1-й-Джана обширный световой возвышенных небес.

В чем фактическая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?

Сутта-Джана учит Будда, который учил работе достигается путем "отпускания" ("vossagga") к объекту медитации (ЗП 48.10; МН 118). "Visuddhimagga-Джана" индуистская йога учит Браминов Буддхагхоши; кто научил "уединение по борьбе" (стр. 134). "Отпущу" ("vossagga") - это не "подавление". Это, пожалуй, основное различие между Буддой- - Джана и Vissudhimagga- - Джана. Будды-Джана согласуется с благородным истинам, а именно, отказавшись от жажды. Vissudhimagga- - Джана-индуистской йогической тягу.

Это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе?

"Ekaggatā" не означает "очень глубокий однонаправленным". Конечно "ekaggatā" требуется на работе; как написано в suttas & учил Будда. Как в каждой работе не включают ekaggata, когда все Сутта говорят, 1-го-Джана включает ekaggata?

Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта?

- Джана включает vedanupassana & cittanupassana, т. е., чувства, наблюдения и разум осознанность не жмется. Сатипаттхана-это для развивающихся-Джана. - Джана не развивающиеся сатипаттхана. В suttas сказать-Джана используется для випассаны.

Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

Преодоление препятствий-это требование к работе. - Джана не требуется для преодоления препятствий.

Айя Кхема, господин Henepola Gunaratana, па-Аук Sayadaw, господин Vimalaramsi, Thanissaro монах, Brasington Ли и Shaila Екатерина = воображаемой работе для детей, строящих замки из песка эго. Brahmavamso Аджан = реальной работе для взрослых.

+259
Tvickster 11 июн. 2013 г., 0:47:21

Ditti Sakkhaya искореняется вследствие приобретения входа потока. Это неправильно сказать, что это необходимо, чтобы удалить вид личности, прежде чем достигнуть входа потока. Читайте подробный ответ здесь преподобным Yuttadhammo.

+227
Dom Hastings 19 февр. 2015 г., 9:48:16

Ладно, я возьму удар на этот.

(Оговорка: если я цитирую текст, все последующее - мое личное понимание, основанное на моем исследовании первичных текстов, комментарии и практика медитации прозрения, с или без указания и подтверждения право мастеров линии передачи)

"Сознание-это объект, человек осознает".

В буддизме, сознание (виджняна) есть опыт объекта наряду с его контекстом/фона/окружения. Виджняна-это не отдельная сущность или субстанцию познающего объекта. Это и есть тот самый опыт. Вигьяна-это обязательно интерпретативный характер. Она включает схватив наличии "признаков" или "особенности", извлечение прошлого опыта, соответствующие признаки, и признавая объекта/ситуации, с опытом работы, возникающие как конечное состояние этого процесса распознавания. До сих пор звучит довольно близко к идеям г-на Manzotti по.

Существует физическое лицо, если и только если он является причиной чего-то другого.

В буддизме Махаяны, как описано конкретно в Мадхьямаки, субъекты не имеют самобытия. Вместо лица считаются абстракциями, собранный ум, выбирая все критерии удостоверения и временные/пространственные границы, которые полезны в определенном контексте, с меткой имя штамп на вершине. Так что с буддийской точки зрения, процесс моделирования фактического существования базового разума не может быть охарактеризовано как любые стационарные объекты. Кроме того, причинно-следственная связь в буддизме считается полезным упрощением, зависит от овеществления причины и овеществленного эффекта. Вместо того, что мы называем "событиями" на самом деле являются произвольными точками мы называем в противном случае аналого-непрерывный процесс взаимодействия и трансформации. Так что с этой точки зрения заявление г-н Manzotti выше звучит немного поверхностно. Я думаю, что он намекает на его основной тезис о существовании всех без исключения, имеющих относительный характер, что буддизм в соглашение, но его говорить о существующих юридических и фактических причин звучит наивно.

Прошлое не определено, пока оно производит эффект, но как только он делает, в прошлом был определен, поскольку он изначально произошел.

Это, кажется, самая трудная из трех идей для меня, чтобы расшифровать. Я думаю, он говорит о детерминированности и свободной воли, поправьте меня, если я ошибаюсь. С буддийской точки зрения, природа мира является детерминированным, так как без детерминизма механизм кармы и ее последствий невозможно, и это. Однако, несмотря на детерминизм, с точки зрения, что человек, ищущий просветления, свобода воли остается реальных явлений и полезные перспективы, так как, впадая в фатализм исключает умелое поведение и, следовательно, достижения. С точки зрения просветленного ума, детерминизма и свободной воли не противоречат друг другу как абсолютные, так и относительные перспективы соответственно. Так что в этом смысле мы можем сказать, что буддизм является более или менее согласны с этим утверждением, так как в буддизме мы говорим, что эффект действия, после создания, не может рассеиваться сам по себе и будет действовать так, как это, чтобы быть опытным - и в то же время, люди имеют выбор, чтобы действовать умело или unskillfully, чтобы создать свое собственное будущее.

+227
lomic133 4 дек. 2010 г., 20:38:23

Существует четыре терминологические разногласия нирваны, и никто из них не мараться.

Недвойственность не означает, “что противоположные условия зависят друг от друга”. Точнее, мы докажем три вида двойственных видимостей :

  1. появление условностей
  2. видимость истинного существования
  3. внешний вид задержанного объекта и задержанию сознания как двух различных веществ

Сознания, свободный от трех, как говорят, “свободен от двойственных видимостей”. Следовательно, лицо, объект-владелец, зная, что “в не-двойственном смысле” также сказал, чтобы быть свободным от двойственных видимостей.

Вот пример: обычный истины не отображаются в точки зрения мудрости напрямую осознав пустоту. Истинное существование не кажется, экзальтированные высшей мудрости напрямую понимая пустоту. Нет внешний вид объекта и сознание как разные существенные субъекты, что сознание. Потому что мудрость непосредственно реализующих пустота свободна от трех типов двойственные видимости, мы говорим, что тот, кто непосредственно понимает пустота не так “в не-двойственном смысле”. Он свободен от двойственных видимостей (пока он пребывает в медитативном равновесии на пустоту).

Вы были правы, возражая против Мара искусных средств. Орнамент Майтрейи/Асанги ясного осознания, говорит: “первое приложение в искусных средств называется приложение в умелых означает, что одолел четыре Мара-демоны”.

Однако, есть четыре Марас:

  1. Мара загрязненных присвоил агрегатов,
  2. Мара скорбей,
  3. Мара владыки смерти, и
  4. Мара сына богов. Только этот последний фактически ссылаясь на существо—воспрепятствование внешние силы создают препятствия для обретения свободы первые три Марас. Они боги мира желаний только—не из области формы и бесформенный мир. Бог Гараб Wangchub постулируется в качестве примера в комментарии.

Не пребывающая нирвана-это свобода от четырех (и является окончательной истинной прекращения), поэтому его не марался.

+205
MGM 8 мая 2011 г., 16:45:51

Как правило, важно просмотреть наставления как правила обучение, а не то, что высечено в камне. Правильная речь, например, активно заниматься, и, конечно, постоянные размышления о нем. Вам не хватает ваших идеалов, потому что прошлые психические образования по-прежнему вялые и слишком сильны.

Кроме того, это всегда лучше, чтобы быть гибким, не догматичным, не экстремальные перспективы в отношении отстают от своих стремлений. С гибкостью я имею в виду, что даже если у вас (сильного) желания и цели, они должны не обязательно быть на месте прямо сейчас, и что можно - хотя в борьбе терпеть такие невзгоды, и что он часто стоит переносить неудобно, потому что у вас есть цель в виду (особенно, если вы нерешительны, следует ли нарушить заповедь или нет).

Еще один "гибкий подход" заключается в том, что человек может ошибаться,сложности и уникальности. Все люди совершают ошибки, и что мы все по умолчанию сложных и уникальных. Сложными я имею в виду вот что мы делаем хорошие, плохие и нейтральные поступки. Нет никакого способа, оспаривая эти вещи. Они являются неоспоримыми и потому реалистического, или гибкий.

Выше сказал, буддийский путь часто называют "постепенный путь", который требует энергию (вирия), энтузиазм (Чанда) и культивирования (Бхавана).

+187
Paul Delmonte 25 дек. 2016 г., 8:40:28

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно?

По моему скромному мнению, он не может. История начинается превращение iinto мифологии на своем первом пересказе человека. Таким образом, нет подлинной истории.

Даже если мы присутствуем на мероприятии, что мы помним-это доработанный нашими опытом и соображениями. Многие психологические исследования на "очевидцев" напомним, доказали, что. Так что мы расскажем себе (и другим) всегда, на самом деле, миф. Количество миф-Инесс - или отклонение от 'истории' - в пересказе может меняться, но он никогда не будет 0%. И чем больше пересказов, тем больше расхождение, так как каждый человек в цепочке изменяет историю через свои личные фильтры.

Даже фильм события редко изображает прямой "история" - хотя я признаю, что он может приблизиться. Размещение камеры и редактирования изменить восприятие того, что было 'true' в пересказе записи.

И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Лично я считаю, что прошлое мудрость Будды мы были обеспечены, в то время как миф, по моему определению, это наверняка не без значения. Слова, которые он использовал и, возможно, некоторые незначительные значения могут быть потеряны, но суть его учения было сформировано и интерпретируется так смысла и умных людей на протяжении веков. То, что мы, возможно, потеряли в точный "история", мы получили в интерпретации формируется мудрость "группа". Его учения были, таким образом, усиливается и уточняется понимание через человечности каждый учитель в цепи.

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) проводящих свой путь, к давно счастье и за его пределами?

На мой взгляд, все доступные тексты и преподаватели являются потенциально ценных ресурсов для нас, чтобы найти наш путь на пути к просветлению. Поскольку каждая трактовка пришла к нам через различные цепи, там будут какие-то различия в виде знания. Но изучая несколько и стараются быть открытыми к учениям в каждом, мы можем построить составное понимание того, что будет резонировать с нами, и мы сможем внедрить в наше существо. Потому что он будет, тогда, быть абсолютно принятым нами, мы можем быть один с методов и понять необходимые работы мы индивидуально нужно использовать для достижения нашей конечной цели.

Я считаю, что это согласуется с (мифической?) учения, которые мы получили от Будды в Калама Сутта, что мы не должны автоматически принимать любого отдельного преподавания / учителя как абсолютную шрифт истины. Изучая много, мы будем иметь основу для определения того, что наш истинный путь.

+142
z13 22 апр. 2013 г., 2:53:28

Нет, традиции Тхеравады не поощрять такие вещи, как вождение вокруг тележки, полные моллюсков в священных городов, надеясь на них как-то развивать Saddha и получить более высокое рождение. Только в очень редких случаях, некоторые животные были в состоянии слушать Дхамму и извлечь из этого пользу. Поэтому в традиции Тхеравады сочтут это пустой тратой времени или на грани глупости. Кроме того, количество животных во Вселенной, как говорят, бесконечна. Так что даже если это работает, это никогда не кончится.

+94
Jared Strapp 11 авг. 2015 г., 9:54:13

Вы должны практиковать Анапану в любое время дня, когда вы чувствуете, что ваше внимание необходимо сосредоточиться здесь и сейчас, не забывая об Аничче, об Аничче, Аничче. Когда вы берете практике в повседневной жизни, в том числе в движении, стоя, ели и т. д. Через некоторое время вы сможете сделать сканирование тела в движении тоже. Это будет легко, когда вы не следуете своей истории (мысли), просто мягко возвращайтесь к ощущениям. Каждый раз начать все заново. Промежутки станут короче,

вы обязаны быть успешными!

+77
Hayko Koryun 20 сент. 2018 г., 15:16:15

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, скорее всего, вы сосредоточены на них и зациклился на них, намеренно или ненамеренно, а не "не сопротивляется" их.

Мое понимание не сопротивляясь мысли это. Если вы практикуете осознанность на дыхании, тогда, когда какие-то мысли появляются, просто принять к сведению тот факт, что мысль появилась, а затем вернуться к дыханию. Таким образом, вы не ориентируясь на не подавлять эти мысли. Вы вместо этого, сосредоточиться на дыхании. Как только вы осознаете, что вы оставили дыхание, чтобы придумать что-то другое, ваше внимание возвращается к дыханию.

Если кто-то говорит вам "не думайте об обезьянах", то, что будет появляться в вашем сознании, когда вы сосредоточиться на этом? Обезьян. Лучший способ не думать об обезьянах, чтобы сосредоточиться на чем-то другом. В данном случае, мы сосредоточились на дыхании и в конце концов, разум будет придерживаться дыхание и повторяющиеся мысли редко или никогда не возникало.

Если вы сталкиваетесь с проблемами, то вы можете их решить или смягчить их последствия, если это возможно. Постоянно думая о проблеме не решит проблему. Вместо этого, он приводит к депрессии. Решить проблему и убиваться над проблемой-это две очень разные вещи.

В процессе решения, вы можете перечислить действия, выполнять те действия, в нужное время, то результаты этих действий в нужное время. В перерывах, пока ждешь "подходящее время" наступит, если повторяющиеся мысли вернуться, тогда медитации, было бы полезно, чтобы принести спокойствие.

Thanissaro Bhikku указывает в своем эссе:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Эта научная американская статья говорит нам о пользе памятования для депрессии и тревоги:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Базовое дыхание медитация инструкция и медитации два эссе Thanissaro Bhikku, что указывает на вдох на основе осознанности. Если пять помех беспокоить вас, то есть противоядия, упомянутых в этом очерке по Аджан Brahmavamso. Чтобы сделать внимательность легче, Thanissaro Bhikku предлагает использовать "Буддхо" слово во втором эссе. Вы можете обнаружить, что очень полезно.

+66
dinarushka 3 мар. 2017 г., 8:52:51

Я вижу, что более 99% яиц как не живые яйца (неоплодотворенные яйца), и поэтому нормально поесть.

Чаще яиц, полученных от фермеров рынка есть потенциал, чтобы быть плодородной. Так что это хорошо, чтобы избежать их. Также желательно избегать употребления в пищу крабов, лангустов, так как они всегда готовила, пока жив. Это происходит потому, что эти двое пришли в трех экземплярах, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя).

Я наткнулся на этот рассказ Дхаммапада, которые могут быть вам интересны..

Когда-то там жила женщина в деревне недалеко от Саваттхи. Она держала курицу и каждый раз, когда она снесла яйцо, то женщина может разбить его. Курица была очень рассержена и, как следствие, она возродилась как кошка, и женщина возродилась как птица в одном доме. Кот съел яйца из курицы. В своем следующем существовании, курица стал Леопард и кот стал оленем. Леопард съел оленя, а также его потомство. Таким образом, их вражда продолжалась в течение нескольких существований. Во времена Будды, Один из них родился как женщина и как людоедка.

В одном случае, женщина возвращалась из дома ее родителей в своем доме недалеко от Саваттхи. Ее муж и ее юный сын тоже был с ней. Пока они отдыхали возле пруда у дороги, муж пошел искупаться в пруду. В этот момент женщина увидела людоедки, которые появились в человеческой форме, и она узнала как ее старый враг. Взяв ее ребенок, она бежала от духа прямо в монастырь, где Будда излагал Дхарму и поставить своего ребенка на ноги. В людоедки, кто был по горячим следам женщина была предотвращена от входа в монастырь. Призвав людоедки в его присутствии, Будда наставлял их обоих за их долгой жестокой вражде, - если вы двое не пришли ко мне сегодня, ваша вражда продолжалась бы бесконечно. Вражду нельзя утолить вражду; она может только умилостивить любящей доброты.' Размышляя о страхе, как осознал тщетность своей ненависти, оба признали свои ошибки и решил не продолжать бессмысленную вражду.

http://suttanta.tripod.com/khuddhaka/dhammapada/dha214.html

+61
szoszk 12 мар. 2011 г., 6:52:11

В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)? Согласно буддизму учение других религий свое мнение. Однако, люди, которые придерживаются этих религий считают, что они имеют мудрость. Как мы можем отличить вид от мудрости?

+54
bruce927 18 сент. 2010 г., 1:49:41

Показать вопросы с тегом