Есть ли исторические доказательства или изречения, Будда отправился в Америку и Африку континентом для некоторых дискурсов или учения

Есть ли исторические доказательства или изречения, Будда отправился в Америку и Африку континентом для некоторых дискурсов или учения? В их произведениях местных языках или на любом живопись, рисунок?

+812
tobias 12 мар. 2019 г., 19:02:37
18 ответов

Отчет о Дже Цонкапы просветления, от Центрального философии Тибета, Роберт А. Ф. Турман, стр. 84-85

Наконец, в 1398 году, долгие годы усилий, принесла свои плоды. Семя посаженные Манджушри выпустила свой цветок. Однажды вечером в конце весны в 1398, tsong Кхапа приснилось, что он был в Небесном Царстве, наверное на небе "Тушита", где обитает Майтрея, окруженный Великой мастера истории Земли, по традиции. Он сидел на бахрома сборище Нагарджуны, Арьядевой, Buddhapalita, Bhavaviveka, и Чандракирти, которые доходчиво обсуждает полнейший тонкости центральным образом, к его великой радости. На одном точка, Buddhapalita, которым он признан за его темно-синеватый цвет лица и необычно высокий рост, возникшее от разговора; проведение Санскрит громкости в руке, он подошел, улыбаясь tsong Кхапа лучисто, и коснулся его головы с книгой в жесте благословение. Tsong Кхапа проснулся в этот, наполненный блаженством, и, в предрассветный свет, открыл собственный Тибетский копия Buddhapalita комментарии к странице он читал накануне. Его палец проследить слова в начале восемнадцатой главы, “это необходимо следствие, что не совпадает с агрегаты, и ничем не отличается от агрегатов.

В этот момент, совершенном осуществлении центральным образом возникли в нем легко—необходимые ключи вид dialecticist, критерии логической negatee, и так далее—все с глубоким несомненности. Все его “знак-привычка-ориентаций” распущен, и все его недоумения по поводу импорта конечной Thatness исчез. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

[Моя попытка перевести этот пункт на более общий язык] в это мгновение, идеальная реализация Мадхьямика, возникшее в его легко -- необходимые ключи вид Гелуг, критерии самобытия, и так далее – все с глубоким несомненности. Все его заблуждений обычной внешности разрушится, и все его недоумения по поводу импорта пустота исчезла. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

В очень реальном смысле, этот момент в 1398 можно понимать как конец из жизни-история tsong Кхапа в обычное время. Последующие события последние двадцать лет его физическая жизнь-это лишь раскрытие огромного влияния его реализации на протяжении Тибет и мира. Ибо, когда один открывает в сердце Будды, в всю Вселенную, живых существ в ней содержится. И это характерный для него, и его продление преобразовательной приверженность пути философии, воплощенной в сущности, что его глаза были по тексту, в тот самый момент, а не полузакрытыми в transic поглощения. Сразу после того, как солнце поднялось в тот день 1398, он написал суть истинного красноречия (сжатая версия), называется “похвала Шакьямуни за учение относительности” переведенные ниже в качестве похвалы за относительности. Опять же, он не в гостиной блаженство в его тотальное просвещение, он изливал свою мудрость другие в гимне благодарности к учению, что сделали это возможным.

+975
sundeep kumar 03 февр. '09 в 4:24

Где боль происходит действительно важно в определении того, как настроить ваш позу. Если боль в нижней части спины, верьте или нет, вы, наверное, хорошо. Это свидетельствует о плохом мышечная сила которых будет постепенно улучшаться, как вы придерживаетесь. Судя по тому, как боль ползет вверх на вас потом, это звучит как это может быть, что происходит. Что вы чувствуете, может быть крепатура. Это не отличается от того, что культурист может чувствовать себя после тяжелой вприсядку. На следующий день, ходьба становится сложнее!

Если боль не в пояснице, а в средней и верхней части спины, ваши проблемы, наверное, поза связана. Большинство людей справедливо стараются поддерживать вертикальное положение сидя. Что они могут делать, могут даже выглядеть прекрасно. Тем не менее, иногда там может быть тонкие искривление позвоночника, что приведет к боли, которая распространяется по всему Ближнему в спину или плечи. Лучший совет, который я получил, как это исправить, чтобы откинуться чуть-чуть. Не переборщите, очевидно. Вы должны вернуться только пока вы не начинаете чувствовать подними подбородок. Это один из самых простых способов, чтобы убедиться, что ваши плечи выровнены над бедрами, и что все идет вниз по прямой линии и в подушку.

+973
Kanchana Jayakumar 21 янв. 2017 г., 16:39:43

Что такое буддийский взгляд на плач?

Мы не должны притворяться, чтобы быть Буддой, если слезы приходят, мы должны учитывать, что при расследовании причин и условий, пользуясь моментом, как учитель, чтобы собрать свежий взгляд. Когда истинное понимание рождается, слезы естественным образом высохнуть. Новые слезы сострадания может образоваться как один идущий по пути Бодхисаттвы.

Бодхисаттвы плакала, глядя на судьбу тех, кто в боли, и просвещенные люди, такие как Иисус проливал слезы сострадания.

Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал.

Я не могу вспомнить ни suttas, что говорить о плачущий Будда или нет, но я не мастер Типитаки. Это явно не один из 18 Будда атрибутами. Поэтому можно предположить, что это не рассматривается как очень важное различие.

Ключевым аспектом Будды является хотением. Если он плакал вовсе, это не будет бессмысленным.

Плачет следствием "отсутствия понимания" конечной реальность?

И да, и нет - непроизвольный Плач природы человека часто выступают - где мы стараемся сдерживать наши слезы, но то обстоятельство, пересиливает нас не должно быть для Будды. У него не осталось sankharas, никаких скрытых травм в виду, не отсутствие контроля над своими действиями и совершенное понимание причин и следствий.

Если он плакал и служил какой-то цели, то он может плакать, потому что это Упайя.

Нюанс: я не Будда, поэтому я не могу знать наверняка. Это заставляет меня немного неудобно, чтобы разбираться в гипотетических.

+923
Luuk Kenselaar 8 сент. 2019 г., 5:53:52

Очень поверхностно (с высокого уровня, не полная, вид) вы можете спросить, Может ли буддист отрицательные (например, концепция или шуньята), или дихотомия, представляет собой Адвайта-веданты отрицательные (например, нети нети).

Я полагаю, что даже если в практике были похожие, по данным Википедии, это также как и в Западной "по отрицательным", или повседневная практика, удаляя все лишнее, чтобы разоблачить то, что может быть важно ... может быть, сходство это поверхностное, кто знает.

Если вы задумали в качестве вопрос, возможно, вы не найдете людей на этом сайте, кто может дать объективное описание различий между двумя.

Я думаю, что сравнительное религиоведение вопросы часто запутаны или симптомом собственное смятение: что лучше разобраться с заявлением в своем собственном контексте/рамки/история (как Bhumishu ответ мне кажется, чтобы попытки), а я не пытаюсь сравнивать его с другими убеждениями.

Извините, если этот "ответ" похоже на критику: это слишком долго для комментария ... трудно задавать хорошие вопросы и я хотел сказать, что "сравнительное религиоведение" вопросы более или менее разрешена, но я думаю, что наш опыт на этом сайте, что вы должны, может быть, стараются их избегать, потому что они не получают лучшие ответы ... вы вряд ли найдете людей (на этом сайте), которые являются экспертами в обе темы, может ответить хорошо.

+881
Walker Hale IV 5 янв. 2010 г., 16:24:12

В какой пали Сутта[С] делает Будда говорит что-то примерно как,

Каждому нужен кто-то лучше, чем они, которые они могут почитать и кто может их направлять: кто будет их учителем. Но нет никого лучше, чем Будда: и я так Дхамму, как мой гид/начальник/учитель.

+836
CowWarrior 5 мар. 2015 г., 1:03:15

я хотел бы знать, какой опыт у меня сегодня, пока я медитировал.

Я медитировал после долгого времени, и это продолжалось 1,5 часа. Я начал трясти через некоторое время, затем подергивание глаза, Рэм и через некоторое время я начал двигаться.. он был Н а ритм. иногда боком, иногда вниз к полу и так далее. И когда я хотел прекратить свою медитацию я вернулся к себе в первой позиции, то трясет, eyemovement, подергивания и вернуться к нормальной жизни. Сделал что-то подобное случится с кем-нибудь? Это хороший или плохой знак? Спасибо :)

+819
Lucky Soni 11 июн. 2013 г., 13:43:26

Каноническим примером является душой или Атманом лиц, которые, как считается во многих религиозных людей, чтобы быть неизменной сущности, которая существует сама по себе.

Еще один пример из многих современных ученых являются суб-атомных частиц (таких, как кварки или электроны), которые кажутся неизменные сущности, которые существуют сами по себе.

Другой пример я слышал, на этом сайте является число 2. Кто-то спорил, что число 2 является неизменная сущность, которая существует сама по себе. Если на то пошло, я думаю, они говорили одинаково по всем номерам или по крайней мере положительных чисел.

На самом деле, это по умолчанию - если подсознание - Вера почти все для всего. Вещи, которые кажутся нам твердыми и реальными и существующими самостоятельно, где в действительности они не являются твердыми или реально они не существуют независимо. Мой любимый не-буддийский пример - Корабль Тесея. Все, что существует совсем так же, как судно Тезея без малейшей толики неизменного суть за ним. И еще, по умолчанию мы считаем, что существующие вещи не существуют через самодостаточных сущностей. Это наше невежество.

Если вы действительно думаете об этом, мы существуем как корабль Тезея. Когда мы рождаемся, нам дают имя, которое, как правило, остается с нами на протяжении всего детства и в зрелом возрасте и до самой смерти. За ходом нашей жизни, каждый атом в наших телах заменено много, много, много раз. Наши тела меняются, пока они почти неузнаваемы. Наши мысли меняются и наши взгляды и убеждения меняются. Нет ничего о нас, что не в состоянии потока на протяжении всей нашей жизни. Все же, мы держимся за этот взгляд, что мы такие же человек, как мы были когда мы были совсем ребенком. Что есть некоторые фундаментальные аспекты о себе, что неизменно и существует сама по себе. Часто, когда ностальгия хиты нам это наивно бы думать, "если бы только я мог вернуться назад и сделать это или сделать это снова", когда "я", которая теперь является совершенно иным, чем "я", что был тогда. Все-таки, мы считаем, что это "я" не изменилось и, поэтому, когда это "я" возникает для нас это дает определенное чувство, что он является неизменным и постоянным и существует отдельно от всех условных факторов, которые ее совершенно зависит от.

Это не тот случай. Это ложное представление о себе, что мы заблуждаемся, воспринимая из-за нашего невежества.

+758
WizzardSK 29 мая 2014 г., 16:53:30

Это относится только к сознанию и имя-и-форма. Это не касается других звеньев зависимого возникновения. Пожалуйста, см. Этот ответ для более подробной информации о том, почему это так.

Цитата из Mahanidana Сутта (ДУ15) показывает, что это относится только к сознанию и имя-и-форма, а не другие ссылки:

"Если один спрашивает, 'Из того, что обязательным условием не контакт?' надо сказать, соприкосновения происходит от имени-и-формы как ее реквизитов состояние.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие имя-и-форма приехал?' лучше сказать, имя-и-форма от сознания, как его обязательным условием.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие сознания приехал?' лучше сказать, сознание происходит от имени-и-формы как ее обязательным условием.'

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

+632
Apalala 28 нояб. 2016 г., 6:17:56

Люди или большинство организмов в этом мире можем воспринимать три измерения. Буддизм объяснять про размеры? Если да, сколько там?

+549
Lucas Serafim 18 окт. 2017 г., 14:49:53

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+516
Berkheimer 6 июн. 2018 г., 17:35:13

Может ли человек слышать, видеть, запах, вкус и т. д. в то время как в коме-вопрос для медицинской науки.

С буддийской точки зрения, его можно рассматривать как случай чувств был выключен, когда вы находитесь в глубоком сне. Только Bhavaanga Cittas(жизнь континуума) присутствуют в глубокий(без сновидений) сна.

Кроме того, это может быть просто случае пациент не в состоянии отреагировать в любом случае. Вот такой экземпляр.

Ситуация, наверное, отличается от пациента к пациенту.

+485
Duong Pham 12 сент. 2014 г., 5:37:59

Ваша цитата из М. Н. Selasutta, что Будда учил в Selaбрахмана:

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как очередь; в метр всего это Sāvitrī

Так, Будда не учил Веда. Будда просто использовать ЛАЭСбрахман'ы знания, Веды, научить его последние строки:

puññaṃ ākaṅkhamānānaṃ, saṅgho ве yajataṃ муха’НТИ

Сангха-это лучше всего полезного-ума разработчиков.

Эта последняя строка является воспитание настоящей Будды. Ваш цитируют строки, Веда, был использован Будду просто как метафору, как инструмент, чтобы сделать selabrahmmaṇa понятна последняя строка.

Ваша цитата похожа: он ссылается на пример брахман-Народно-лучшая вещь, чтобы показать ЛАЭС-брахман, как в последней строке лучше. Только что последнюю строку учению Будды, ваша цитата-это просто чужой пример, что Будда позаимствовал из Веды брахмана, учить села-брахман в последней строке.

Как можно учить новый язык с иностранцем? Вы используете их уже известным языком, чтобы их учить новый язык, да? Это то, что Будда сделал.

+455
Vanessa martinez 2 июл. 2018 г., 20:41:40

"Благая Дхамма проникновения (pativedhasaddhammo) будет продолжаться пять тысяч лет. Дхамма обучения (pariyattidhammo) будет длиться так долго. Ибо без обучения, нет проникновения, и пока там учусь, есть проникновение" (цитата из Manorathpurani в Бодхи, транс., Численное дискурсов Будды, стр. 1805, Н. 1747). Каждая тысячелетия представляет собой прогрессивное уменьшение в постижении Дхармы, проходящей через пять стадий аналитического знания, сухая-понимание arhantship, не возвращаясь, однажды-возвращения, и enterering трансляция. ("Сухой представление" как представляется, указывает на постижение без-Джана.)

Таким образом, arhants только появляются в первые две тысячи лет буддийские устроения по этой схеме. Если воспринимать это буквально и признать современную дату около 400 г. до н. э. для Parinibbana, это относится к периоду, заканчивающемуся около 1600 СЕ. Таким образом, согласно этой схеме, достижение arhantship уже невозможно и не возвращаются-это лучшее, что мы можем надеяться.

Некоторые власти ссылаются на несовершеннолетнего цикл из пяти периодов по пятьсот лет каждый, которые будут завершены около 2100 СЕ, в том числе по "маппо" или дегенерат века или тысячелетия, которые начались около 1000 СЕ. Этот день прошел в 1956 году на основе ошибочных Тхеравадины буддийской эры (бэ), что дат Parinibbana к 544 или 545 г. до н. э..

Эдвард конце приводит Бирманский Тхеравадины Сутта, датируются серединой 13 века Эндрю Дикс ("просветление летучих мышей") под названием Ан[а]gatavamsa о том, что "при устроении совершенного Будды составляет 5000 лет, реликвий, не получая почтение и честь, пойдет в места, где они могут получить их. Как время идет дальше и дальше не будет почтение и честь для них во всяком скрытом месте. В то время, когда Провидение встало на свои (небытие), все реликвии, исходя из каждого места: от обиталищем змей и Дева-мира, а Брахма-мира, собравшись вместе в пространстве вокруг великого дерева Бо, совершив Будда-образ, и совершив "чудо", как Близнецы-чудо, буду учить Дхамме.

Ни одно человеческое существо не будет найден в том месте. Все дэвы из десяти тысяч мировых систем, собранных вместе, будет услышать Дхамму и многие тысячи из них достичь Дхаммы. И они будут громко плакать, говоря: 'Се, деват, через неделю наш один из десяти держав достигнешь полной нирваны'. Они будут рыдать, говоря: 'отныне будет мрак для нас'. Затем мощи, производя состояние тепла, сгорит этот образ не оставляя никакого остатка. Это Шарипутра, называется исчезновение мощей" (цитируется в буддийские тексты через века, стр. игл 49F.).

Ан[а]gatavamsa также прогнозирует, что Metteyya (санскр. Майтрейя) появится до конца возраст (обширной, но неисчислимый период времени). Эта Сутта также относится к пяти исчезновения: успеваемости, поведения, обучения, внешней форме, и, наконец, исчезновение реликвии, которая представляет собой последний этап, упомянутых выше. Как мы сейчас в середине третьего тысячелетия буддийской эры, по этой схеме мы живем в век знаний, которое продлится еще почти 600 лет примерно (около 2600 до н. э.).

Этот этап или возраст будет характеризоваться коррумпированной власти, светскости, изменение климата, деградация окружающей среды, упадок Сангхи, и постепенное исчезновение Дхармы от мира. (Будда также говорит в каноне пали, что Санга закончится примерно через тысячу лет, т. е. около 600 СЕ.) Это схема Тхеравада. Другие школы имеют различные конкретные схемы, но все согласны с тем, что Дхарма будет постепенно снижаться с течением времени и, наконец, полностью исчезают, но затем был восстановлен облик будущего Будды на какой-то неопределенной, но далекое время в будущем.

Это пятитысячелетней схемы также повторяется в Surangama сутра, восьмого века Махаяна чаньские сутры. Мне не известно о каких-либо ссылок на конкретный период времени в самом Палийском каноне.

Значение пяти тысяч лет, может быть астрологическая. Это очень близко к периоду двух астрологических эпох определяется прецессией равноденствий. Классический расчет основан на один градус прецессии за 72 года, который будет равен 4,320 лет, т. е. за пять тысячелетий в круглых цифрах. (Более точный показатель 50.27 угловых секунд в год дает период 4,296.8 лет.) Поскольку знаки зодиака чередуются между положительной и отрицательной полярностей, двух периодов составляют полный бинарного цикла. Карл Ясперс места появления осевого времени, которого Будда был образцовым показателем, в восьмом веке до нашей эры.

Упанишады/Самана движения, который глубоко повлиял на Будду, возможно, восходит к седьмом веке до нашей эры. 799 год до н. э. соответствует точная середина эпохи Овна согласно действующему ayanamsa, который предсказывает наступление эры Водолея в 2424, соответствующий внешний вид Шамбалы (глобальный буддизм) по Калачакре. Калачакра, как представляется, знать значение этих 2500-летнего цикла, а также в середине возраст Овна тоже, так как он ставит правления царя Сучандры, первый царь Шамбалы, кто просил наставления от Будды, от 900 до 876 г. до н. э., а также двадцать пять Калки королей каждого правления в течение ста лет.

Еще бы другие даты пяти-тысячелетнего цикла с приходом Кали-Юги, в 3102 году до н. э. вместо Parinibbana, выявление появлением в конце века с конца 19 века нашей эры. Можно также интерпретировать пророчество о появлении Майтрейи сослаться на конце пять тысяч лет (т. е. около 4600 лет до н. э.) или даже Эпохи Водолея (2424-4572 се), но эти интерпретации не согласуются с другими suttas, что место Майтрейя появление в далеком "золотом веке" человечества.

+430
ov2001 7 апр. 2012 г., 4:38:29

Разум и мысли-это две разные вещи? или то же самое?

Буддизм говорит о "шести чувств", а не пять.

Например, в Сабба Сутта

Что это все? Просто

  1. глаз и форм,
  2. ухо и звуки,
  3. нос и запахи,
  4. язык и вкусы,
  5. тела и тактильных ощущений,
  6. интеллект и идеи.

Это, монахи, называется Все.

Так, "ум" и "мысли" - это две разные вещи, точно так же, как "ухо" и "звуки" - это две разные вещи.

Но мы осознаем эти вещи, что делает "контакт" (например, мы осознаем звуки обратившись в слух, и сознательных идей связавшись с интеллектом). Или теория пяти совокупностей, позволяет предположить, что психические факторы возникают в результате контакта между сознанием и формой.

Палийские слова, переведенное здесь как "интеллект и идеи" являются Мано и Дхаммы.

Мано и Дхамма появляются в первой строке первого куплета Дхаммапады. В комментарии говорится, что Дхамма включает в себя чувства, восприятия и умственных образований (действительно Дхаммы - это слово со множеством смыслов, см., Например, этого короткого определения и долгое определение).

Комментарий также говорит о том, что разум является необходимым условием для психических факторов.

+406
Vanessa 3 окт. 2010 г., 16:34:10

Следует понимать, так как он сказал:

При выполнении волевых действий, воля накладывает свой отпечаток на ментальном континууме, где он находится и как хранится энергия. Когда запасенная Камма встречает благоприятные условия для его созревания, он пробуждается из своего состояния покоя и вызывает определенный эффект, который приносит нам компенсации за первоначальный иск.

Все остальное-это просто спекуляции и не ведет к освобождению, но жмется и тягу на вид.

Если вы чувствуете, что ответ на вопрос приведет вас ближе к просветлению, медитировать по этому вопросу, и вы будете в конечном итоге испытать его. Как только вы испытываете его, вы будете ответить на него. Как только вы ответите на это, освобождение будет ближе.

+219
Dimo 6 дек. 2016 г., 9:30:56

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+193
WestOfPecos 28 апр. 2019 г., 11:39:47

Индус сайта с именем "Agniveer" утверждал, что Будда никогда не отвергал Веды. В обоснование своих исковых требований, у них процитировал несколько стихов из Сутта Нипата, чтобы показать Будды почтения к Ведам:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система

Теперь, лично я нашел много утверждений и цитат сайта ненадежен. Однако, я все-таки хочу убедиться, что эти стихи так может кто-нибудь сказать мне, если эти предложения истинны или производство?

+152
Evans smile 15 сент. 2011 г., 13:52:01

Я слышал Mithrigala Nissarana Ваная хорошее место. Я не знаю, если они делают давно оступается, но большинство монастырей разместятся искренние искатели.

В Бирме, я лично надеялся когда-нибудь провести длительное отступление в Panditarama (Випассана) и/или па Аук (Саматха).

В Таиланд я считал Ват чом Тонг рядом с Чиангмай.

Там также Panditarama центр в Непале.

В Гоенка центры расположены по всему миру, а также в указанных выше странах, но они находятся в изобилии в Индии, в том числе в Бодх-Гая. Они делают 45-60 день отступает, но нужно работать над этим в течение нескольких лет, так как они требуют закончил несколько подготовительных отступает.

Выше перечислены все Тхеравады отступает. Если кто-то заинтересован в традиции Махаяны, я бы без колебаний рекомендую сливовой деревне во Франции.

+122
user6790 10 авг. 2011 г., 6:58:48

Показать вопросы с тегом