Трудно не контролировать дыхание

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании. Хотя иногда я просто ralize, что я делаю, изменить частоту и глубину его. Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

+83
watkipet 10 июн. 2019 г., 14:06:44
21 ответов

Похоже на истории в этом вопросе не от пали suttas, но позднее рассказы комментарии и идеи Махаяны, наверное, создал, чтобы спасти репутацию женоненавистника Готама по.

Похоже, Yasodharā не упомянут в Pali suttas, помимо якобы как Bhaddakaccānā в качестве 1.245. Пали suttas появляются молчат о Yasodharā и относятся только к родителям Готама, когда Готама ушел из дома.

Так, в более позднее время, в то время как все еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакал со слезами их лица — я сбрил мои волосы и бороду, надел рясу и охра вышел из домашней жизни в бездомность.

26 млн

Пали suttas не сообщают традиционной басни и детские рассказы о Готама, видя больного, старого и мертвого человека и тайно выходя из дома. Вместо этого пали suttas отчет Готама недовольны мирской жизни в его дворцы и экзистенциальный кризис (см. Sukhamala Сутта).

Поскольку Готама ушел из дома после того, как родился его сын, кажется, возможно, он заключил сделку с отцом, чтобы родить наследника престола. Другими словами, его жена была, вероятно, несущественно, кроме ее роль вынашивание ребенка (селекция) для семейной родословной.

Так Готама был в браке 13 лет, но бездетны, основываясь на упомянутых выше suttas, очевидно, Готама не имели практически никакого интереса к сексу. Очевидно его семьи (клана), жена, ребенок и королевский статус был обузой для него. Вероятно, поэтому Будда учил в 26 млн:

Монахи, есть эти два поисковых запроса: неблагородное поиск & благородный поиск. И что неблагородно искать? Есть случай, когда человек, будучи предмет сам по рождению, стремится [счастье], что также при условии рождения. Подвергаясь себя старения... болезни... смерть... печаль... скверны, он стремится [счастье] что также подвержены болезням... смерть... печаль... скверны.

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро при условии рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал на их, подвергаясь рождения, ищет то, что также подлежит рождения.

И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... растление. С учетом старения... болезни... смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

В заключении, жена Yesodhara Гаутамы Будды были, вероятно, весьма способствует ему стать Буддой, потому что она показала, она Гаутама был неспособен принести Гаутама любое реальное счастье, но принесет лишь бремя и печаль.

+935
user36499 03 февр. '09 в 4:24

Через три месяца после смерти Шакьямуни на первом буддийском соборе была созвана. Там не написано способ, чтобы записать его учение, так что группа монахов, многие с эйдетические воспоминания, были выбраны, чтобы совершить уроков Будды для памяти. Эта система была использована, чтобы передать его учение в течение сотен лет.

Так, что сказал. это довольно удивительно, что некоторые вольности были приняты в "фактах" в целях содействия хорошую историю. Типа история, что бы выжить сотни лет интерпретаций. Когда я вижу, что появляются нелепые замечания, я стараюсь сосредоточиться на идею или ощущение, что они пытаются подчеркнуть с легкомысленного отношения к реальности.

Особенно в различные коаны этот подход становится весьма полезным. Я вижу как дальнейший урок, который преподала нам Дхарму. Не как некоторые пытаются ввести в заблуждение.

Я надеюсь, это поможет вам. Я столкнулся с той же проблемы лет назад, когда я искал прибежища в Дхарме. В самом деле, для меня это часть убежища ... как охотно и успешны разбора ядра знаний, почерпнутых среди так называемых плевел? Намасте мой друг.

+861
akuma6099 26 апр. 2015 г., 1:08:38

Вы можете найти здесь некоторые полезные цитаты на эту тему аджану тхонгу Фуанг:

"Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения-ничто иное, как мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

"Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

"Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+799
PinkBossLady 28 июл. 2015 г., 5:27:10

В Puttamansa Сутта перечислены четыре кормов для жизнеобеспечения существ (sattānaṃ), которые пришли, чтобы быть (bhūtānaṃ) и за поддержку существ, стремящихся быть (sambhavesīnaṃ), а именно:

  1. Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
  2. Чувство-впечатление;
  3. Волевой мыслью; и
  4. Сознания.

Для непросвещенных существ, является стремление включить в пищу волевые мысли, как сказано:

Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

Puttamansa Сутта

Таким образом, на первичном уровне, для каждого непросветленным живым существом, тягу служит основная цель (природы) стремится выжить и воспроизвести себя.

Как для просветленного, они выживают более умело опираясь на мудрость, а не тяга.


Слово 'Дхарма"означает"то, что поддерживает, таким образом, тягу и поддерживает жизнь, но это 'мукусала Дхаммы, а именно, что неискусны средств к существованию. Например, государство suttas:

Таким образом, Ананда, в зависимости от чувство, что это влечение, в зависимости от влечения есть стремление; в зависимости от достижения есть выгоды; в зависимости от выгоды нет решений; в зависимость от принятия решений, есть стремление и вожделение; в зависимость от желания и страсти есть привязанность; в зависимости по привязанности нет собственничества; в зависимости от собственничество есть скупость; в зависимости от скупости есть защита, и из-за защиты, различные злые неблагие явления происходят—взятие клубы и оружия, конфликты, ссоры, споры, оскорбления, клевета и ложь. Поэтому, Ананда, эта тяга является причиной, источником, происхождением и условием для этих различных плохие, неблагие явления.


Чтобы добавить, "мы" не жаждут. Наоборот, он жаждет, что создает представление о "мы". Цитирую:

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние тяга и тяга состояние цепляния'".

ЗП 12.12


Некомпетентный, запускать-оф-мельница человек предполагает, форма, чувство, восприятие, изготовление и/или сознательным, чтобы быть самостоятельной. Это предположение фабрикация. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что это рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81

+735
jorjeek 18 окт. 2011 г., 13:21:08

Википедия определяет это как,

В внетелесный опыт (ВТО или иногда приветствия) это опыт что обычно включает в себя ощущение тела плавая вне и, в некоторых случаях, воспринимая свое физическое тело с места за пределами тела.

Есть множество исследований на людях, имеющих такой опыт, и я помню, преп. Однажды Yuttadhammo сказал, что он также испытал это, когда он был молод.

Я думаю, что интерпретации, как астральная проекция тела не довольно придерживаться с буддизмом.
Есть объяснения на это с буддийской точки зрения в отношении пяти совокупностей?

+638
Kelly E 25 мар. 2011 г., 23:45:37

Разве концентрация происходит в течение первых-Джана?или это относится к самадхи, который включает в второй-Джана?Что на самом деле один указал ума означает?

+621
Mrs piao 5 мая 2012 г., 18:57:17

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+606
Troy Norcross 27 нояб. 2013 г., 13:59:09

Проблема, описанная здесь-все в пределах ума вашего друга. В Sigalovada Сутта объясняет, в нашу жизнь, мы столкнемся с 'верные друзья' & 'ложные друзья'. В Sigalovada Сутта описывает в деталях особенности 'верные друзья' & 'ложные друзья'.

Метод побег состоит из двух частей:

  1. Явно проглядывается с мудростью другого человека-это лже-друг.

  2. Обеспечить это четкое различение свободен от ненависти и основана в невозмутимости и обеспокоенность (сострадания).

+597
Kari Childers 23 мая 2010 г., 19:11:13

Я думаю, что это довольно сложная область, и у нас не может быть правильных или неправильных ответов. в любом случае я пытаюсь высказать свое мнение здесь.

Если вы обратитесь в Маха-мангала Сутта, первый совет, который имеет отношение к этой теме. Он идет

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, дань уважения к тем достойным уважения: Это самый высокий уровень защиты.

вот "дураки" относится к тем не хватает мудрости и жить unskillfully. Это по сути те, кто ведет неблагородной жизни, которые противоречат основам морали и нравственности и приличия и/или принимает вас прочь от правильного пути.

В другой руке Upaddha Сутта государств

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни.

Следуя преподавание в виду, я пытаюсь обратить свои очки.

Пункт один:
Если "плохие друзья" - это человек, как кто-то, описать как дураки в "мангала Сутта", я думаю, первый шаг-это сохранить нашу землю и не дать ему утащить нас вниз. Мы можем проявлять сострадание и доброту к "плохим жареным" и дайте ему знать о вашей позиции. Если он/она действительно друг, он/она поймет его относиться к вам с уважением. Кроме того, это также поможет им думать о себе. Однако если они все-таки пытаются втянуть нас вниз, мое личное ощущение их избежать. В противном случае он будет делать большой вред для нас.

Второй Пункт:
Хотя это довольно легко иметь друзей в эти дни, я не думаю, что у нас достаточно реальных жареные (как упомянуто в "Upaddha Сутта"). Мы можем поддерживать контакт с любым человеком через социальные сети очень легко. Поддержание контактов и имея реальную уволили-это совершенно разные вещи.

В любом случае в заключение я хотел бы дать два Дхаммапада стихи:

329: если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

и

330: лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Живешь один и не делай зла; быть беззаботным, как слон, бредущий сквозь джунгли.

+519
user8237 30 июл. 2012 г., 15:22:29

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)? Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме?

Умственного созерцания может быть полезна для тренировки в нравственности, но не для тренировки в концентрации и мудрости. Это хорошо, чтобы созерцать ваше нынешнее кармическое состояние, и сделать вывод, какие действия можно предпринять или перестал генерировать больше хорошей кармы. Это, как говорится, обучение в морали-это только первый шаг. Без тренировки в двух других, ваши шансы стать свободной от сансары является очень низким.

Я не предлагаю делать медитации сострадания, если вы действительно чувствуете, как вы генерировать много плохой кармы из-за отсутствия сострадания. Как погода или не ваше сострадание медитация приносит больше результатов, чем созерцая изо дня в день, могу только свой опыт рассказать.

Созерцание не может заменить концентрации медитации. Обучение в концентрации то, что требует усилий и времени для того, чтобы быть выращены правильно. Вы не можете думать свой путь к сильной концентрации навыков. Вы должны концентрировать.

Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

Спонтанное просветление возможно, но я бы не поставил свои фишки в этой корзине, если вы хотите быть свободным в этой жизни. Все 3 тренинга работать вместе, чтобы помочь вам быть свободными от невежества, страданий и сансары. Если ваша цель-быть свободным, необходимо оплатить все три упражнения равное количество внимания. Чтобы сделать это, формальная концентрация и медитация прозрения является обязательным.

Это не возможно, чтобы думаете, что ваш путь к просветлению. Это то, что должно быть обнаружено и чувствовал себя в источнике вашего бытия. В какой-то момент вам будет необходимо отказаться от мысли двигаться дальше. Что можно сделать легче, когда вы научились концентрироваться, и мудрость присутствует в том, что вы наблюдаете.

Я надеюсь, это помогло мой друг, и я желаю вам ничего, кроме любви.

+473
Mercanie 20 дек. 2016 г., 23:49:18

Кван Инь (а.к.а. Гуаньинь, Авалокитешваре) является важной фигурой в буддизме Махаяны. Но недавно я заметил статую Кван Инь на территории местного монастыря Тхеравады. Я посмотрел Кван Инь на Википедии и подключение к буддизму Тхеравады не понятно, но статьи сделал перевод ее имени по-тайски и по-Сингальски; обеих областей, где Тхеравада буддизм является преобладающим. Я также видел упоминания о статуе Авалокитешвары, перечисленные в очень старом руководстве в Бодхгае. Эта цифра в раннем буддизме? Или просто любимого многими?

+461
JOHN 17 янв. 2017 г., 17:42:31

Я всегда была очень неуклюжей, а конкретно,я не знаю, если это правильный термин,о Котором Мое тело находится или как его перемещение, приводящее к авариям, чрезмерное использование силы, долбануть случайно ,и т. д.... Я практикую базовые медитации,вместе с дзен-медитации и она творит чудеса во многих аспектах моей жизни. Учитывая, что, может, есть определенный тип практики, который может повлиять на это несколько расчлененное тело "синдром"?, за неимением лучшего термина.

+415
hbrls 21 июн. 2014 г., 1:11:48

Я видел людей, будучи adviced, чтобы найти бесчисленное количество времени учителя.

Я interessed в практических поисках учителя, так как я живу во Франции и я никогда не встречал ни одного буддиста во всей моей жизни.

Я предполагаю, что в других странах, где буддизм является более распространенным вещей много разных. Прошу прощения за наивность моего вопроса.

Что такое учитель ?

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит, как один должны учить математике, истории или биологии в школе ?

Так что найти учителя будет как attenting класс ?

Или это больше как найти наставника, кто-то, кто более опытными и которые должны направлять вас по пути, как друг.

Возможно, это смесь того и другого, человек, который дает советы по жизни, имея лицом к лицу чаты с его учениками.

Я могу представить себе душевное равновесие понятие более абстрактное. Учителем может быть книга, или сообщество в интернете.

Зная, что там, где я должен идти для того, чтобы найти учителя ?

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ? Люди часто упоминают отступает или ретритные центры, каковы они ?

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ? Судя по тому, что я слышал, кажется, как надо.

Обратите внимание, что я не интересуетесь вопросом о том, найти правильный учитель, сейчас я просто хочу найти учителя.

+356
Evan Chu 7 июл. 2012 г., 19:57:15

В Nyanatiloka буддийский словарь определяет его как "очищение инсайт", хотя эта книга о медитации получает намного больше в глубину на то, что это фактически означает на практике (смотрите Главу 3). Я нахожу это трудно обобщить, так как это для новичка, как я, немного плотный, но вы сможете извлечь больше смысла из него.

+315
user6522 14 сент. 2011 г., 14:57:50

Одно из преимуществ медитации при ходьбе, что это тоже форма физических упражнений. В зависимости от того, как вы хотите сделать вашу тренировку есть может способ, чтобы сделать это.

Отправляясь в спортзал или плавание может быть не очень уместным, поскольку вы не можете быть в рясе в общественных / среди людей. Это может быть проблемой.

+308
lbvjycb 14 февр. 2017 г., 11:17:18

Любой реально существующей или подлинных вещей конца с parinibbana?

Да. Страдания. Страданий заканчивается с parinibbana. Страдание реальное и подлинное. Будда говорит сейчас, и в прошлом он только учил страдания , его возникновение и прекращение. Есть несколько незаявленных или вопросы без ответов, потому что они не приводят к прекращению страдания, но это не значит, что они не могут ответить. Это просто, что эти вопросы не способствуют прекращению страданий. В ЗП 22.85 (тот же Сутта вы процитировали ) понятно, что это страдание, которое заканчивается после Ниббаны:

“Преподобный Ямака, предположим, что они должны были спросить вас: когда их тела распадается после смерти, что происходит с совершенным тот, кто уже закончился скверн?’ Как бы вы ответили?” “Сэр, если они должны были спросить это, я бы ответила так: ‘преподобный, форма непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились’. Вот как мне ответить на такой вопрос”.

+301
user3845113 10 апр. 2013 г., 16:37:17

Silaniddesa Visuddhimagga писал, что правила монаха в Виная питаку появляются 91,805,036,000 правила.

Если вы когда-либо были монахом, вы поймете, что это не просто подсчет подобия.

Количество в ваш вопрос просто uddesa, что монах должен читать раз в две недели в день (uposatha). Это лишь маленький пример правил, в 91,805,036,000 правила, которые появляются в Виная питаку.

+195
skywalker 19 апр. 2019 г., 0:48:38

почему ты не можешь просто объединить их? принимаем УР DID номера просто. в конце концов, это просто названия. так ты будешь/был уникальный мусульманин, тот, что пришел из буддизма. в конце концов, хороший человек, мусульманин или чем либо, не просить у прекратить медитировать на Бога, должен быть Веги, чтобы сделать ваш лучший. эти R все возможности, выбор. это может быть трудно принять другие нравы, и найти себя там. но это может быть легко или трудно быть респектабельным. в конце концов, это просто смена названия, свои же. идти с добрым духом, у тебя есть возможность узнать о другой религии. что постыдного в этом? посещение Израиля, Далай-лама однажды сказал, чтобы духовные лидеры друзов/Кади 'я тоже был Друз'...

+193
Samke Msamerr 15 сент. 2017 г., 4:29:12

Этимологически, Тапа-ния происходит от слова для сильного светится и горит тепло, как большой огонь или солнце. Это также означает, что практика самоистязания, проводимую йогами. Поэтому я полагаю, что метафорически это означает обвинять себя, мучить себя, "дарение тепла", "избиения себя".

В то время как ви-ppati-Сара , я думаю, означает что-то вроде "признаю результат-нарушителя", "осознать свою ошибку", "признать ответственность", "любовь", "признать вину", "покайтесь" и т. д.

Так как tapaniya и vippatisara может использоваться, чтобы указать, сожаления и раскаяния - но одна подчеркивает собственной обвинять аспект, в то время как другой подчеркивает, что взгляд на прошлое действие.

Udhacca-kukkucca, как мне объяснили в другой ответ, означает что-то совершенно другое -- навязчивые шатания о правильности/неправильности действий, а угрызения совести. В то время как предыдущие два слова относятся к кому-то испытывать результаты прошлого неумелых действий, это относится к кому-то состояние беспокойства и тревожные колебания в выборе курса действий (в том числе не-действий), даже если это на самом деле правильный выбор.

Обратите внимание, что Udhacca-kukkucca полностью отличается от 'vicikiccha', который является общим скептицизм по поводу чего-то внешнего, не хотелось нерешительность действий, о которых.

+127
zcp17 29 мар. 2015 г., 18:50:54

Шесть сфер психического состояния этих даже людьми. Например, человека ведут себя, как животные(только вести себя, как реагирует на инстинкты) вы правы, миров может быть использован для описания как психического состояния и личности человека.

Смотрите мои толкования и примеры в этой теме: мое объяснение из шести миров бытия

И следует отметить, что шесть миров не могут быть разделены на стандартные линии. Характеристики постепенно смешивается с другими мирами.Вот почему его так трудно анализировать отдельные. Но когда человеческое общество тщательно исследовали поведение шести мирах хорошо видно.

+83
user62182 8 авг. 2010 г., 16:33:57

Это может быть рукоположен, если у них псориаза? Это похоже на экзему, но не идентичные? Это будет варьироваться в зависимости от того, куда вы идете рукополагать? Спасибо.

+63
StyledByChristina 23 авг. 2010 г., 4:24:30

Показать вопросы с тегом