Проигрывая в мыслях и автопилот ногами

Каждый день я езжу на велосипеде из дома в офис. Это занимает 1 час пути. В течение этого часа, столько раз я оказался как-то телепортироваться на определенное расстояние. Это не магия, я просто задумался, когда это произошло. Я настолько погружен в собственные мысли, что я невежественна, чтобы мои окружающие, хотя мой автопилот будет вести меня во время этой телепортации.

это только один пример из многих мероприятий, где внезапно у меня включился автопилот.

Проблема в том, я чувствую, что это ошибка, что задумался. Я чувствую, что это не должно было случиться. Я чувствую, что я должен быть в настоящий момент. Поэтому для борьбы с ней, я стараюсь быть в курсе моих движений тела, таких как открытие/закрытие газа, переключение вверх/вниз механизм. Я цитирую слово в мой разум, когда тело движется. После этого, я пришел к осознанию того, что своим телом движение/реакция быстрее, чем мой разум.

вопросы:

  • Неужели это ошибка, что задумался?
  • Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?
+523
DaoPr 2 нояб. 2019 г., 0:08:48
18 ответов

Дуккха-это обширная тема. После 50 лет практикует буддийские медитации, основанные на Сатипаттхана Сутта, как учил покойный досточтимый Намгьял Ринпоче, я могу говорить о Дуккхе, что медитация осознанности занимается, наряду с немного здравого смысла. Например, памятование помогает человеку оставаться объективным. Следовательно, физическая боль остается просто, что ... физическую боль без эмоциональной реакции, таких как жалость или гнев. Однако, он по-прежнему больно смотреть на любимого человека страдать, ибо такова природа сострадания. Высших состояний медитации, есть три другие общие преимущества: (1) Она позволяет человеку изучить сиддхи (психические силы, которые зависят от предыдущей кармы), например, воспринимая природу кармы и сущность бодхичитты. (2) он освобождает ум к более функционировать в соответствии с осознание, мудрость и любовь бодхичитты. (3) это приводит человека к просветлению и помогает им понять просветления, как Будда обещал. Кроме того, я склонен согласиться с тибетскими буддистами, что истинная цель просветления, чтобы помочь другим меньше страдают вместо того чтобы добиться прочного счастья. Если вы хотите большего, тогда карма-vipaka этого желание развернуться и укусить вас с разочарованием.

+963
Bruce Enyaw 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме мы участвуем в 4 специальные молитвы-как практики в отношении других существ. Они называют четыре Брахма Вихар или иногда четыре небесных чертогах или четырех возвышенных состояниях. Они являются:

Любовь, или любящая доброта (Метта)

Сострадание (Каруна)

Сочувствующая радость (мудит)

Равностность (upekkha)

Более подробная информация здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html

Молиться за что-то досадное, так это наверняка не какой-либо частью буддизма. Для буддиста, сохраняя их ясность разума беззаконий является очень важной частью их практики и морали. Даже думать о делаете что-то неправильно может создавать плохую карму, а также сделать его трудно медитировать с чистой совестью.

Возможно ли, что человек, который вам сказал, что, возможно, не очень понимаю практику подруги вообще? Возможно, она запуталась и думала, что это будет как-то смешно выкладывать странные рассказы о ее друг-буддист? Или, возможно, друг-буддист действительно не понимаете учения Будды и неправильные взгляды.

В любом случае, я рад, что вы спросили здесь, так что мы можем подтвердить, молясь за плохого случиться не является какой-либо частью буддизма. Вы уже знаете, что буддисты не верят в Бога-Творца и молишься Богу, чтобы все было как мы хотим, не является частью буддийской практики либо. Мы просто послать мысли о любви, сострадание, сорадование и невозмутимость к другим существам как форму молитвы.

+956
Atreyee Mallick 28 сент. 2019 г., 0:46:39

Недавно я начал размышлять над своими, наблюдая дыхание и подъем и падение живота. Полчаса утром и полчаса вечером перед сном. Иногда сон берет верх и я иду спать сразу после медитации. Но когда я пытаюсь сконцентрироваться во время медитации, мой ум становится заряженной и даже когда я сплю, мой разум проснулся , хотя тело отдыхает. Я осознаю, что мой ум не выключение. Это нормально? я делаю правильно? Это бодрствование есть до следующего дня. Это какая-то альфа-состояние души? Пожалуйста, помогите.

+825
Dominik Buszek 26 апр. 2019 г., 17:08:49

Небытие преодолевается, видя относительной грубости восприятия даже небытия. Неоднократно наблюдая за восприятием, одна погружается в состояние квази-восприятия. Согласно Висм:

Когда, однако, он хочет развивать базу, состоящую из neitherperception, ни не-восприятия, он должен сначала достичь мастерства в пять путей в достижении базой, состоящей из небытия. Тогда он должен увидеть опасность в базу, состоящую из небытия и преимущество в том, что превосходит его таким образом: “это достижение имеет базу, состоящую из беспредельным сознанием своим рядом с врагом, и это не так мирно, как база, состоящая из ни восприятия, ни не-восприятия”, или таким образом: “восприятие кипения, восприятие-это дротик ... это мирные, это возвышенное, что стоит сказать, ни восприятия, ни не-восприятия” (м второй 231). Так окончив его привязанность к базе, состоящей из небытия, он следует обратить внимание на основание, состоящее из ни восприятия, не невосприятие в качестве мирных. Он должен вновь и вновь обращаются к этой достижение базы, состоящей из небытия, что произошло делая небытие своего предмета, обращаясь к нему как “мирное, мирный,” и он должен дать свое внимание к ней, отзыва на нее и забастовку на него с мыслью и прикладной мысли.

Путь очищения Х. 40

Преодолением сферы ни восприятия, ни не восприятия напрямую не достигнуто таким же образом, как и другие; он является высота спокойствия для медитации, нет дальше можно пойти с этим типом практики. Чтобы преодолеть это значит, чтобы переключиться на понимание медитации, так как медитация прозрения является выше, чем спокойствие, это можно рассматривать как "следующий шаг", хотя это в новую категорию практики и постижения.

+791
mhucka 5 июл. 2013 г., 13:50:01

Вы не "стать" просветленным. Вы не просвещенные. Это вопрос есть ли у вас опыт по-настоящему осознав это. И этот опыт вечное состояние бытия, по крайней мере, для подавляющего большинства людей. Так держаться за "просветленным" учитель действительно не хватает точки. @Симо Kivistö имеет хороший ответ. Искать учителя, который имеет смысл для вас с точки зрения ваших знаний, опыта, эмоций или отсутствием.

+785
gastraler 28 янв. 2012 г., 1:54:23

Согласно тхераваде Абхидхаммы ментальное сознание (Мано-виджняна) является основанное на сердце. Это то, что Будда понял, что через свою медитацию. Возникают другие сознания с соответствующих факультетов и базы, например, сознание глаза с глаз.

Он приостанавливается, когда вы находитесь в Ниродха Samapathi и в Bavanga сознания. Также, возможно, в Samanapathi палы, если этот результат в мгновение войти Ниродха Samapathi но не очень уверен в этом, так как есть разный взгляд на это.

+784
Kala Gordy 8 нояб. 2012 г., 18:47:10

Это означает, что ваши обязательства перед и после просветления одни и те же. Вы должны жить жизнью, навстречу ответственности и освоить вызовы. Вам все равно придется идти по пути.

Редактировать

Я нашел на http://www.dharmanet.org/ источник цитирования Ву Ли в качестве источника:

До просветления колоть дрова и носить воду.
После просветления колоть дрова и носить воду.
Ву Ли

См. здесь для деталей.

И на этом сайте:

顿悟之前砍柴挑水,顿悟之后砍柴挑水--吴力。

Dùnwù zhī qián kǎnchái shuǐ tiāo,
Dùnwù zhī hòu kǎnchái shuǐ tiāo.
–УФ Есть

До просветления колоть дрова и носить воду;
После просветления колоть дрова и носить воду.
–Ву Ли

Примечание: просветление не освобождает одним из элементов повседневной жизни.


У меня нет однозначного весна определены, так что, подобное предложение, возможно, был изменен для западного Дзен.

+663
Tan Tj 6 июл. 2017 г., 17:24:56

'Дуккха в качестве одной из трех характеристик-это не психологическое явление (в отличие от дуккха в четыре благородные истины). В качестве одной из трех характеристик, 'дуккха " означает"неудовлетворительность', а именно, в неспособности непостоянной другими вещами, чтобы добиться прочного счастья.

Например, яблоки, автомобили & кокаин 'неуд' потому что нет никакого признака в тех вещах, которые могут принести прочного счастья.

Следующий правильный перевод делает разные обычаи 'dukkkha' ясно:

Sabbe baṅkhārā dukkhā мульти йада paññāya passati Атха nibbindati dukkhe ЕКА maggo visuddhiyā.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278 перевод Ачария Buddharakkhita

Как в 'наме', для буддийских целей, определяется в suttas (СН 12.2; млн 9; и т. д.) Как 'менталитет' или 'умственные способности' чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание и внимательность, усердие, энергия, решение, и т. д. (МН 111).

'Нама' для целей перевода и преподавания брахманы (например. ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6), а именно, 'имя', это не для буддийских целей и должны быть проигнорированы тех, кто хочет постичь буддизм.

Другими словами, в контексте буддийского suttas, таких как СН 12.2, МН 9 и т. д., 'имя формы' - это неправильный перевод. Правильный перевод здесь должен быть менталитет-материальность'.

'Имя формы' - это единственный правильный перевод для Брахмана suttas, таких как ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6 и т. д.

Таким образом, с точки зрения трех характеристик, Нама-Рупа-это дуккха (неудовлетворительное); просто, как говорится, ЗП 22.85 пять совокупностей Будды, неудовлетворительны (дуккха).

Однако, с точки зрения Четырех Благородных Истин, Нама-Рупа является дуккха не потому, что 1-й благородной истины представлены все психологические дуккха в качестве вложения (упадать) в пять совокупностей.

+635
Curtis Blackwell 25 сент. 2015 г., 21:04:16

Я бы хотел, чтобы вы объяснить немного о догматизме в степень.

Есть три контейнера-

  • Открывается, можно положить что угодно, что вам нравится. Это как общий контейнер в гараже. Вы не ограничиваете/классифицировать то, что вы собираетесь поместить внутрь контейнера. Нет конкретного правила или инструкции, что можно в нем хранить и как. Вы просто положить вещи просто так.
  • Второй контейнер слишком открыта, но вы не можете положить все что угодно. Это как промаркированный контейнер на кухне. Вы можете только положить некоторые вещи, связанные с кухней.
  • Третий и последний контейнер закрыт, запечатан. Вы можете ничего не класть внутрь. Крайнего неодобрения, не стоящей земли.

Вот, люди, которые изучают Дхамму Будды, как второй контейнер. Они читают Suttas как руководства, или книга руководства, чтобы понять, как выбрать хорошие ингредиенты, чтобы хранить их в нем.
Когда "Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму", это означает, что вы не должны следовать инструкции/Ручная книга вслепую. (Скажем, если рассола не являются безопасными для употребления, вы не положите его в контейнер и хранить для последующего использования.) В буддизме, вы имеете право критиковать учения Будды. Вы можете обсудить, посоветоваться с кем-нибудь здесь/нигде про то, что вам кажется не правильным образом в учение Будды. Но сначала вам нужно еще знать, что учение Будды. Вот где вы должны прочитать Suttas в котором вы можете найти учения. Если вы не слушать кого-то, когда он/она говорит, Вы не знаете его/ее говорить хорошо или плохо.

+538
Lombas 11 февр. 2012 г., 10:47:54

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+480
setatakahashi 11 окт. 2012 г., 1:34:52

Вы можете найти некоторые советы от аджану тхонгу Фуанг на этой странице:

§ Когда аджану тхонгу Фуанг учил медитации, он не любил карте вещи заранее. Как только он объяснил начало действия, он бы начала студент сидит прямо в его присутствии, а потом взять шаги вернулись домой, чтобы работать там. Если что-то всплыло в ходе на практике, он бы объяснил как с этим бороться, а затем перейти к следующий шаг.

Как только профан, который знал больше, чем его доля учителей медитации пришли на обсуждение Дхаммы с аджану тхонгу Фуанг, задавая ему много вопросов передовой характер как способ проверки его уровня. Аджану тхонгу Фуанг спросил его в ответ, "У вас эти опыты в ваши собственные медитации еще?"

"Нет, еще нет".

"В таком случае я бы предпочел не обсуждать их, потому что если мы обсуждаем них, когда они еще не стали реальностью для вас, они будут всего лишь теории, и не настоящая Дхамма".

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный".

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

+438
KoJeck 14 авг. 2010 г., 0:47:22

Я была на лекции, в которых тибетские буддийские монахи (в частности, ньингмапа) был задан тот же вопрос девочка-подросток. В принципе, его ответ был, такое убийство оба конца некоторые из существующих страданий и создать некоторые новые страдания. Потому что обычный человек не видит всю сложность сети кармы охватывает несколько жизней, своих действий очень вероятно, чтобы сделать кармическую ситуацию еще хуже.

По словам этого монаха, милосердного убийства должны быть оставлены либо дакас/дакини (сумасшедшие йоги способны "едят мороженое и срать одновременно", т. е. умело устранения последствий плохой кармы, они берут на себя) или всезнающего Будды, который может даровать освобождение в момент убийства, или по крайней мере создать благоприятные кармические состояния в последующей жизни.

+374
Mary Delgado 14 апр. 2017 г., 8:37:24

Пожалуйста, ответьте на эти два вопроса:

1А. Предположим, есть невежественный человек по имени Х, кто понимает в совокупности как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Х разрушается от рака. X очень много страданий из-за цепляния. Для X входящий прекращения жизни-это ад в здесь и сейчас из-за цепляния. Для X-прекращения жизни-это реальность в здесь и сейчас из-за цепляния. Предположите, что X жизнь будет расторгнут, а Х-хватательный. Мой вопрос: в описанном случае человек Х, будет схватывать останавливаются после смерти материального тела х кладут в гроб и закапывают в землю?

2а. Допустим, что есть просвещенный человек по имени Зи, которые не цепляние к агрегатам, как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Z является уничтожения рака. Z не страдает из-за свободы от цепляния. Для Z входящего прекращения жизни-это свобода, потому что свобода от цепляний. Для Z прекращением жизни не существует в здесь и сейчас, потому что свобода от цепляний. Предположим, что з жизнь будет расторгнут, а Z является свободным от цепляния. Мой вопрос: в описанном случае человек Z, будет схватывать повторно возникнуть после смерти материальное тело не кладут в гроб и закапывают в землю?

+368
oneZone 30 мая 2019 г., 18:21:13

На мой взгляд, это полностью совместимыми. Не просто "примиримые", буддизм-это лучшая часть тип-это отношение доведено до логического завершения.

Если вы думаете об этом, сам Сиддхартха был характерный тип-это человек: большие амбиции, движет к успеху, недовольны статус-кво.

На мой взгляд, чем больше тип человека, оптимизирует его или ее поведение, чтобы достичь свое собственное определение успеха, тем больше они будут выглядеть как просветленный буддист. И наоборот, чем больше буддист понимает учение на практике, тем больше они будут вести себя как (очищенный, просветленный версия) хороший бизнес-лидера - сильной, счастливой, уверенной в себе.

В моей жизни учителей, непривязанности в буддизме-это не культивирование смирения. Это культивирование непотопляемый оптимизм и мудрые гибкость ума.

(Махаяна) буддизм не против достижений либо, он просто предлагает конечной, более значимое достижение для тех, кто справиться с этой задачей. Мой учитель сказал, этот мир является идеальным спортзал на тренировку наш просвещенный ум качествами, поэтому принять его как таковое.

Буддизм может быть не в ладах с мелочным, эгоистичным, боязливым, жадным, агрессивным отношением некоторых людей - но эти отношения не одобрены современного гражданского общества. Так что мы в полной синхронизации с духом времени, я думаю - и не надо бояться подвергать наши буддийские ценности для общественности. ИМО быть открытой буддист будет выгодно для общества в эти дни.

+338
Josh Smeaton 18 сент. 2010 г., 8:40:53

А вступивший в поток не может совершить самоубийство. Другими словами, не будет совершать самоубийство", не имея желания жить". У них нет такого "желания". Самоубийство является актом эго и менталитет. Учитывая, что Sotapanna ликвидировали 3 основных психических препятствий; которые эго убеждений, сомнений о реальности, и цепляясь за бред, они не "желание" или ввязываться в корыстных деяний, которые исходят из определенных взглядов на жизнь. В Sotapanna очень мало депрессии, потому что они живут в реальности, так они и действуют соответственно. И если они хотят покончить жизнь самоубийством, они будут делать это сознательно, и для хорошей причины. Не из желания, ни депрессии. Помните, что sotapanna составляет 1/4 проснулся, и они знают, куда они идут.

+214
Jarren H 23 апр. 2011 г., 21:46:52

Представьте себе следующую ситуацию: человек, который думает о себе как о хорошем человеке, означает, они в основном хорошие люди и действовать и думать почти всегда нравственно. Сказал человек с диагнозом болезнь, которая неизлечима и неизбежно убьет их, скажем, через год. Как бы буддист это объяснить?

Я уже знаю о Четырех Благородных Истинах, а также Благородный Восьмеричный Путь. Также я знаю, что можно это объяснить с концепцией перерождения. Но хотелось бы более подробное объяснение и я интересно, если есть другие способы объяснить это или, если я ошибаюсь с информацией, у меня уже есть.

+199
CDuggie 14 июн. 2017 г., 0:39:47

Я недавно наткнулся на увлекательную серию бесед о сознании в Нью-Йоркском обзоре книг МИТ Фулбрайта ученый по имени Риккардо Manzotti. Эта серия привела меня к его распространению ума сайт, его , как добраться до места сознания в физическом мире Видео, его почему сознание и мир-это одно и то же книгу и два его philosophical1 cartoons2.

Три (из многих) его идеи заключаются в следующем:

  • Сознание-это объект, человек осознает.
  • Существует физическое лицо, если и только если он является причиной чего-то другого.
  • Прошлое не определено, пока оно производит эффект, но как только он делает, в прошлом был определен, поскольку он изначально произошел.

Я конечно не специалист в буддизме, но только эти три идеи, кажется, есть сходство с буддийскими учениями, а именно: недвойственность, не-Селф, взаимозависимое возникновение и причина-условие-следствие. Тем не менее, он был специально попросил в одном из нырь разговоры, если он был знаком с буддизмом и он указал, что он не был.

Выше три идеи его эквивалент, аналогично, подмножество или совместимое с тех буддийских учений?

Любые входные данные, которые кто-то может быть достаточно любезен, чтобы предоставить будет особенно ценится. Спасибо.

+95
Abigail Anthony 17 окт. 2019 г., 9:34:57

Я цитировал ниже слова преп. Dhammavuddho, который заявил, что, согласно СН 55.5, чтобы достичь входа поток, нужно иметь акцентировал внимание (yoniso manasikara) при прослушивании истинную Дхамму от истинного мужчины (ariyans) и глядя на него. После этого они должны практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой.

Они могут иметь акцентировал внимание, только если пять помех постоянно дергаться из их умов. Передать эти критерии двух типов людей - тот, кто достиг первой работе и тот, кто очень умный (с высоким IQ). Как можно эффективно концентрировать свой ум.

Мои вопросы:

  • Роль IQ, как указано выше, нашли в suttas? (ссылка по запросу)
  • Как бы не так-разумные люди компенсируют их недостаток IQ, если они хотят понять Дхарму и достичь запись стрима?

В YouTube видео под названием "характеристики Sotapanna", преп. Dhammavuddho Mahathera заявил (с некоторыми перефразирую):

Теперь мы рассмотрим еще один Сутта - ЗП 55.5. ... Упоминается, что есть четыре фактора или условия для записи трансляций - sotapattiyangani. Во-первых, ассоциации с настоящими мужчинами - sappurisa. Во-вторых, слышанию истинного Дхамма (Saddhamma). В-третьих, пристального внимания и должного внимания (yoniso manasikara). И в-четвертых, практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой - Dhammanudhammapatipatti.

Первый-это общение с настоящими людьми. Слово sappurisa также значит ariyans - тех, кто понимает истинную Дхамму. Потому что они понять истинную Дхамму, вы можете услышать истинную Дхамму от них.

Второе условие - то, что является истинной Дхаммы? ... если он соглашается с слова Будды в Suttas, то это является истинной Дхаммы. ....

Третье условие, это слово - yoniso manasikara, который я перевожу как акцентировал внимание. Иногда они говорят пристальное внимание. Это слово означает, что когда вы слушаете Дхамму, вы ориентированы на прослушивание в Дхамме. Другими словами, в то время, у вас нет пяти помех. Если это так, то можно понять Дхамму и достигнуть входа потока.

Так кто те люди, которые не имеют пять помех? В suttas, он заявил Будде, что пока человек не достиг Пити и сукха, которые отстраненным от неблагих состояний, которые будучи отстраненным от чувственных удовольствий, пять помех будет преследовать его и мучают его постоянно.

Итак, есть два типа людей, которые не имеют пять помех. Первый-это тот, кто достиг первой работе (т. е. тот, кто достиг Пити и сукха). Когда человек достиг первый-Джана, он устранил пять помех и Будды говорит, что пять помех не обольщайтесь, что человек привычно.

Итак, есть два условия, если человек имеет препятствия. Во-первых, это тяготит твой разум, он порабощает ваш разум. Во-вторых, это привычными, очень часто есть. ... Когда человек достигает первой - Джана, эти препятствия снизить до очень низкого уровня. ...

Другой тип человек, не имеющий пять помех привычно завладевая его ум интеллигентный человек - человек с высоким IQ. Как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он имеет хорошие концентрация и который был получен из прошлой жизни. Очень хороший примером является Альберт Эйнштейн. ... (пример Альберта Эйнштейна) ... Это показывает, что он имел большой концентрации. Так, люди, которые умные, они способны сосредоточить свои мысли. Это очень важно. Разумной человек не может быть умным человеком - ум настолько рассеян.

Таковы два типа людей. Одной, из-за прошлых жизней, он родился очень умный - он может сосредоточить свой ум. Второй человек это тот, кто достиг jhanas.

Четвертое условие - практика Дхаммы в соответствии с Дхаммы. Так он практикует Дхамму и он достигнет потока запись. Теперь это четвертое условие может и не понадобиться для некоторых людей. Мы находим в suttas - многие люди, когда они слушают Будды, говоря Дхамму, даже в первый раз, они достигают потока запись. Будда подтверждает это. Но некоторые люди после того, как они слушал, это не сработает сразу. Они вернулись и они думают об этом и затем она щелкает. И тогда они понимают Дхамму и достигнуть входа потока.

Поэтому такая практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой после он слушал, он начинает вспоминать Дхамме или исследовать больше Дхамма. А потом через какое-то время, затем куски встанет на свои места как головоломки. И тогда он видит Дхамму.

+80
biocomper 22 мар. 2019 г., 18:57:34

Показать вопросы с тегом