Пол : это действительно то, чем кажется?

Теперь, прежде чем читать и отвечать, я хотел бы пригласить вас, чтобы сохранить термин "сексизм" в сторону, так как это обсуждение на пол и невозможно говорить об этом, не указывая на некоторые вещи, что бы выглядеть стереотипов.


Мы все принадлежим к какой пол и если мы пишем пункте и попросите кого-нибудь прочитать его и угадать пол, очевидно, что человек может определить пол, который представлен в данном конкретном пункте.

Например, мужчины, как велосипеды и женщины хотели бы корабли роскошный кувшин, мужчины не дали бы никакого внимания на освещение, когда женщины упорно трудиться, чтобы украсить свечи, потому что они думают, что это романтично...

И список идет дальше и доказывает, что мы, люди, которые отличаются друг от друга почти каждым способом, как правило, быть так похожи в некоторых вещах.

Но как это происходит? Явно никто не хотел знать ответ, потому что если вы спросите парня, Почему ты полюбил велосипед, что он даст много причин, но он не хотел быть выбор единственного ответа, чтобы быть лучше подходят в качестве ответа, Если вы спросите девушку, почему вам нравится розовый она пойдет через такую же ситуацию.

Теперь мы можем предположить, что все это может быть влияние окружающей среды,хороший маркетинг,социальные факторы и т. д.


Но тогда мы в конечном итоге с вопроса, Что конкретно сделать "пол" только с биологической точки зрения?

или в очень простой термин,

Другие, чем тело, что делает человек и что делает женщину; духовно?


Сейчас есть десятки видео в интернете, человек гипнотизирует других, чтобы изменить пол добавленные поведение и оно работает на самом деле он может навсегда изменить чью-то представление о его или ее собственного пола.

Подумав об этих вещах, я пришел к мысли такой,

Пол как духовная часть-это иллюзия. Как Господь Будда сказал: "Пол также подвергается "Анатта / концепция", даже пол может меняться в зависимости от желания и actons существа". Так как в буддизме вы и я,мы все были в обоих полов, и все мы были "транссексуал". Так как нет "души" это нормально, чтобы думать, что пол-это процесс, после рождения, мы учимся и действовать после. Потому что нет смысла, что мы можем показать сказать, что пол является реальным.


Позвольте мне сказать одну последнюю вещь, прежде чем я отдыхаю моем случае....

Представьте себя идущим через трансгендеров фазы, в конце концов вы будете в конечном итоге на другой стороне реки. Теперь у вас есть ум, который функционирует в соответствии с правилами вашего последнего пол и тело, которое напоминает противоположного пола. Теперь какой причине у вас есть, чтобы показать для любви у вас есть для пола помимо привязанности, которые у вас есть? Я полагаю, что пол-это признание того, что мы делаем, пока мы живы вести себя по определенной схеме. И так как ничего другого мы вам приложенных к нему мы носим его в "Сансаре" до некоторых обстоятельств менять его.


Что пол отдельно от тела, как в буддизме?

Если пол подлежит Anithya (Anichcha) + концепция-это его право думать о пол (духовно),иллюзия?

+807
ma3x 3 мая 2018 г., 11:18:41
26 ответов

По данным Магга-вибханга Сутта: анализ пути

И что теперь, это Благородный Восьмеричный Путь?

  1. Вид справа

    Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знания относительно пути, ведущего к прекращению стресса

  2. Право решать

    Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда

  3. Правильная речь

    Воздержание от лжи, воздержание от сеющей распри речи, воздержание от матерной речи, воздерживаясь от пустословия

  4. Правильные действия

    Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда

  5. Правильные средства к существованию

    Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильных средств к существованию

  6. Правильное усилие

    (я) Существует случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

    (II)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

    (III)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

    (IV)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли

  7. Правильное памятование

    (я) Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (II) он по-прежнему ориентируется на чувства и сами — ярые, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (III) он по-прежнему ориентируется на разум и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

    (IV) он по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе — ярый, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

  8. Правильное сосредоточение

    (я) Существует случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых (психические) качества — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

    (II) с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные сосредоточением, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность.

    (III) с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.'

    (IV) с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли.

+978
Epicyon 03 февр. '09 в 4:24

Я часто вижу слово начало в буддийских показания и на этом сайте, но как я пытаюсь понять эту концепцию, будучи невежественны я человек?

  • Это просто метафорический способ описания очень долго?
  • Это как сказать, что появилось раньше: яйцо или курица, в которой ответ ‘не важно’ поскольку они оба здесь и сейчас?
  • Или это то, что мы ощущаем-это иллюзия, созданная от нашего невежества, поэтому нет реального начала.

Ученые говорят, что нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет, поэтому, наверное, в начале? Я не приму их правильными, но не отрицаю тот факт, либо.

Я чувствую, что, когда люди используют слово начала-меньше, они используют это как предлог, чтобы объяснить что-то “необъяснимой”, потому что как-то начала-меньше?Это бесполезно, чтобы попытаться понять эту концепцию? Или если эта концепция вполне понятно, что я могу сделать, чтобы увидеть это?

+951
andisuk 10 мая 2014 г., 23:36:17

Не торопитесь. Как правило, вы можете остаться с буддийской группой в течение длительного времени без каких-либо обязательств: перейти на медитации и занятий, посмотреть, какие там люди и что они делают, даже за месяцы и годы, пока вы не придете к выводу.

(Что я и сделал. Я остался с одной группой около четырех месяцев, затем с другой в течение трех лет, пока, наконец, принятие Прибежища. Это может быть медленным процессом, и это не проблема.)

+948
Lenny Frank 16 мая 2019 г., 14:40:22

Приятный опыт есть, чтобы вы знаете, что вы делаете это эффективно. В отличие от неприятный опыт, как и психические страдания, что указывает на то, что вы делаете это неэффективно. В каком отношении находится она эффективной или неэффективной? В отношении создания или поддержания жизни, которая строит и работает с реальностью, а не разрушая конструкции, и работает против него. Сильно похож на фрактальный алгоритм (YouTube видео). Формула, рисунок становится все более и более детальными и никогда не забегает в тупик. Когда вам не применить ту же рабочую формулу снова и снова, он бежит в тупик и оно уже не становится все более и более подробной. То же самое с жизнью, применить правильную формулу и продолжает расти. Это то, что ваши чувства отражают. То, что вы определяете как приятно во время медитации-это чувство, которое указывает, что ваша умственная деятельность является добавление к жизни, а не наоборот.

Что сказал, как и другие ответы уже сказал. Если вы находитесь в поисках приятных впечатлений, вы 'забыли' функция опыта. Тогда это просто, как принимать наркотики, чтобы чувствовать себя счастливым. Что бы его добавить в жизнь, если бы вы только чувствовать себя комфортно и не отражать то, что вы делаете, это хорошо или плохо по отношению к жизни? Этот опыт не имеют больше цели, чем только сделает вас чувствовать себя комфортно. Что касается блага, бесполезно. Истинное счастье приходит от добавления к благу. Я создал 5 мин видео, которое объясняет, что такое духовное просветление. Это может помочь понять цель опыта.

Вам непременно следует обратить внимание и насладиться приятными впечатлениями, а также расследования в то же время, если вы уже не знаете, что это такое, что вы делаете, так что вы можете культивировать что делать.

Так что в этом отношении вполне допустимо искать этот приятный опыт. Как долго она является не вашей конечной целью. Вашей конечной целью должно включать в себя добавление к благу, а не быть изолированным только на свой ум, на мой взгляд.

Это все основано на моем собственном опыте, хотя я бы заявил что-то как-то, конечно, это все только моя точка зрения.

+929
havires 27 апр. 2010 г., 20:26:43

Идея, что все происходящее-это результат каммы-это достаточно распространенная неправильный взгляд на имя в Pāḷi: Pubbekata-хету-diṭṭhi (буквально "со-последние действия-как привести вид"). Для канонического обсуждения этого можно попробовать Devadaha Сутта (Маджджхима Никае 101). Это долгий и сложный спор, что трудно обобщить, Будда работает через различные комбинации и показывает, что большинство из них, в том числе вид, что все, что испытывает человек, является результатом прошлых действий, являются нелогичными.

Главный результат накопленной кармы обычно перерождение, хотя некоторые карма может созреть как vedanā "сенсации". Кармы не было, по крайней мере, первоначально, описывают каждую мелочь, что происходит, она была призвана объяснить, как психических состояний езды в циклах перерождений. По крайней мере, одна Сутта, Karajakāyasuttaṃ (АН 10.219; В. 299-301), утверждает, что возрождение вытирает чистый сланец, но большинство теорий кармы позволяют созревания кармы многих жизней отсюда.

По крайней мере один текст описывает множество различных причин для несчастий. В Sīvaka Сутта (СН 36.21) восемь разных причин приводятся в стихе:

Pittaṃ semhañca vāto Калифорния, utūni sannipātā ЦС;
Visamaṃ opakkamikaṃ, kammavipākena aṭṭhamī ти.

Желчи, слизи, ветра, комбинации из них, и регулярные процессы;
Что-то неприятное, внезапной боли, и Камма, как восьмой.

Регулярные процессы (УТУ) может быть сезонов, но его можно также сослаться, например, на менструальный цикл. В этом виде ДТП со смертельным исходом-это не обязательно делать с кармой, но где вы потом возрождается. Обратите внимание, что монах Thanissaro имеет возражают против такого толкования из Sīvaka Сутта.

Дело в том, что старая и новая Камма не отменяют других причинных факторов, действующих во Вселенной — такие признанные в физике — но вместо того, чтобы найти свое выражение в рамках этих факторов".

Однако это "все происходит по причине" (телеологический) аргумент слаб по современным философским стандартам. Это сродни христианской утверждают, что "пути Господни неисповедимы" - есть причина, но простым смертным не понять. Он работает только в буддизме, потому что в целом условия для события, как говорят, в прошлой жизни и поэтому неизвестных нам (пока мы не начнем развивать три мистических навыков или tevijjā, одним из которых является знание прежних жизней).

Карма-это очень переменчивый учение. Так что многие современные традиции учат что-то другое. Многие тибетские школы, например, сказать, что карма - это ответственность за все, что происходит. Автомобильная авария, в результате какого-либо действия или действия в прошлом. Я лично не считаю это учение непреодолимо, и многие философские проблемы.

Стандартный вид кармы, который определяет, какой из пяти "миров" (ад, богов и асуров, людей, животных, голодных духов) вы родились в, и, возможно, первоначальные обстоятельства вашего рождения. После этого события будут развиваться по-своему в зависимости от характера области и выбор делает.

+882
Filipe Andrade 5 янв. 2019 г., 16:01:36

Когда дело доходит до записи трансляций следующее должно произойти:

  1. Вы бы видели зависимое возникновение первых рук в обоих направлениях
  2. Нижний оковы сбросил бы
  3. Вы должны знать 4 Благородные Истины 1-й стороны
  4. Вы можете увидеть следы существования (необходимое, но не достаточное)

Самый безошибочный этого является 1. Я думаю, когда вы войти и выйти из палы Samapathi вы всегда можете увидеть, как это произойдет. Даже если вы не видели подобных перерыв с вы вводите ваш первоначальный опыт записи трансляций и воссоздаться, когда вы выйти из него снова. Это самый безошибочный. 4 - вы видите перед входом потока на некотором уровне, 2 - Если ваша загрязнений временно приостановлена можно подумать у вас нет омрачений, 3 - Вы можете легко ошибиться теоретические знания с реальным опытом. Понимание 1 приведут вас к:

  1. знаю зависимого возникновения 1-й стороны, где вы можете увидеть ссылки разрыве, когда вы получите пала Samapatti и реформирования, когда ты выходишь из этого
  2. знаю 4 Благородные Истины 1-й стороны, хотя ваше понимание зависимого возникновения
  3. иметь непоколебимую веру в три драгоценности, поскольку вы видели результаты практикующих данный путь дал результаты, которые вы испытываете 1й стороны
  4. вы сможете отпустить свое эго, как вы видите, это-основной источник страданий и стресса каждый раз, хотя по центру эго происходит в вашем уме вы видите, ощущения неприятные, ведущих к измышлениям / кондиционирования
  5. поскольку у вас есть 1-ый опыт на то, что у вас есть, вы знаете какие-то другие практики (ритуалы, обряды и т. д.) не будет вам там
+795
New Alexandria 1 апр. 2016 г., 12:38:25

В некоторых традициях их философия говорит, что конкретные вещи реально не существуют, только в голове, как просто опыт. Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно? Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

+781
Meyanui Immaculate Niba 3 апр. 2010 г., 12:31:31

Ли Brasington опубликовал Сутта количество перекрестная ссылка здесь: http://www.leighb.com/suttanbrxref.htm

Кроме того SuttaCentral теперь, кажется, чтобы быть в состоянии получить полный ссылок, используя следующий формат URL: https://suttacentral.net/sn/full где СН означает Saṃyutta Никае (ЗП). AccessToInsight также имеет аналогичное значение формат например http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

Также в переводах на Пия Тан существует несколько схем перекрестные ссылки. Е. Г. Дхамма,cakka Pavattana Сутта имеет с 56.11/5:420-424 = МВ 1.6.16-31 @ в 1:10-12 • Dhammacakkappavattana Сутта МВ 1.6.32-37 (в 1:12 Ф) • Pañcavaggiya Pabbajjā в четных страниц. Если вы знаете Сутта же тогда вы можете использовать список и индекс Suttas & эссе 2002-2013, Сутта глоссарий раннего буддизма и связанных с ним терминов vol1 содержит & Том2 на загар Пия и если есть перевод, который вы можете найти в заголовке. Индекс также имеет упрощенный нумерации.

Ссылка:

+745
Kidsgram 20 окт. 2010 г., 17:12:49

Позвольте мне ответить с отрывок из "пробуждение от глупости", моем недописанном романе о происхождении буддизма:

Глава 26.

В конце февраля, в долине Ганга приветствует приход весны. Не то, что сумасшедший рев пьянящая весна, что можно наблюдать где-нибудь в Сибири или Карелии, Неа ... просто безопасным, счастливым,-никогда не видел реальной трудности Северо-индийская весна. Но даже без реальной зима, весна-весна: порывистый ветер, разрывает и разбрасывает облака, небо так ярко с голубизны-это кольца в ушах, земля, поджаренные на солнце, источает аромат жизни. Единственная деталь, которая показалась бы странной для человека из умеренной зоны, обилие листвы на деревьях. Избалованы доступной влаги, листья проигнорировал осень, повесил через всю зиму, и только сейчас, в преддверии сухого сезона, неохотно начинает падать.

По дороге из Гая бассейны в столицу, бхикшу обсуждали предстоящий визит короля Бимбисары, а также события последних трех месяцев.

-- Скажи мне, мастер Готама, почему страшный Касапа не мог понять ваше учение? Ты продолжал объяснять снова и снова!'
-- 'Ты Assaj, не вижу для себя, каким мудаком он был?'
-- 'Kaundinya!' -- сурово отрезал Готама, - это то, что называется "сеяние раздора", именно то, что вы делаете сейчас. Помните, вы просили пример?'
-- Я так больше не буду' -- Kaundinya, обычно склонны защищать свою наследственное право "называть мудака мудаком", сегодня был в миролюбивому настроению.
-- 'Как на Касапа... вы видите, Asvajit' -- вздохнула Готама, 'некоторые люди считают, что целью философской дискуссии, чтобы переспорить оппонента и доказать, превосходящего понимания.'
-- Но это так, Мастер Готама, тот, кто выиграет спор, он должен быть мудрее, верно?
-- 'Тот, кто действительно мудр, Asvajit, дискуссии не победить.'
-- 'Какой смысл спорить тогда?!' - Насколько здравый смысл Kaundinya не было равных.
-- 'Вполне уместна все же. Суть в том, что для обеих сторон, путем объединения двух разных пониманий одной и той же проблемы, освободиться от ошибочных записей, каждая сторона со своих собственных.'
-- Что значит, обе стороны должны терять?'
-- Достаточно, бхикшу'.









'Как вы, большинство людей подходят к обсуждению, как если бы это была драка на мечах. Вместо того, чтобы попытаться понять точку зрения, они продолжают продвигать свои аргументы, ожидая его "открыть". Увидев малейшую неточность или логическую ошибку, они хватаются за это, даже если основная идея понятна. Когда другие нервничают и что-то проскакивает глупо, они с удовольствием его поднять на смех и давить, пока он не запутался окончательно! Такие люди твердо удерживать свои позиции, черпая уверенность из их ограниченные возможности, и победив очередного соперника с хитростью и наглостью, остаются довольны собой. Но если они видят, что они могут не выиграть, то, завидуя победителю, они нервничают, и начинают уводить разговор в сторону, уклониться, врать, переходить на личности, начинают терять свою вспыльчивость, и в конце концов падают на проклятия и оскорбления.'

-- 'Это он! Это точно про страшный. Помню, как он кричал в последний раз?'
-- Не стоит, Kaundinya' -- Готама, очевидно, не хотите вспомнить обстоятельства его прошлой дискуссии.
-- Может вы, ребята, пожалуйста, скажи мне, что случилось. Помню, я не ходил на голого отца в ту ночь. Пожалуйста!' ... умоляла одна из пяти бхикшу называют Вьетнам, Бывший сын брамина, его статус аннулирован, связанные с девушкой из низшей касты.
-- Не лучшая идея, Наман. Смакование темы подобного рода стимулирует вредные мысли и возбуждает негативных эмоций.
-- Учитель, Лилия растет в болоте, но не вымазались в грязи. Могу я узнать, что случилось -- я в свое время тоже, возможно, подискутировать с трудными людьми'. -- хорошо образованные нам был умен и умел добиваться своих целей со стилем.



[сокращенный... Assaj и Kaundinya относятся к Наман содержание Готама последних споров с ужасной Касапа, в котором, как гласит история, в двух нагов закончили обмен огнем... посмотрим https://buddhism.stackexchange.com/a/5130/43]

-- Итак, господин, вы действительно кричали на Касапа? Почему?!'
-- 'Как правило, Наман, огонь преодолевается водой. Но бывают очень редкие случаи, когда огонь можно победить только огнем.'

+667
Levantine2 3 нояб. 2016 г., 4:57:11

Что такое монашеская жизнь, как?

Из комплексе nalaka Сутта: булькает громко (отрывок) перевод с пали на Андрей Olendzki -

...
Слушать звук воды
В расселинах и оврагах:
Крошечные ручьи громко булькать
— Могучий вод поток в тишине.
...





как делать вызовы?

Из комплексе nalaka Сутта: в комплексе nalaka перевод с пали на Thanissaro монах

[Комплексе nalaka:]
Теперь, когда я знаю
Слова Асита, чтобы быть правдой,
Я прошу вас, Готама,
вы, кто ушел
по ту сторону всех вещей.
Я собираюсь на бездомной жизни;
Я долго almsround.
Скажи, мудрец, когда я прошу вас,
предельное состояние прозорливости.








[Будда:]
Я объясню вам
жесткий прозорливости делать,
трудно терпеть.
Пойдем, я расскажу тебе.
Будьте тверды. Быть твердым.
Практика даже мышления,
в деревне есть хвала и злоупотребления.
Отгонять изъяна в сердце. Идти о успокоился и не надменный.
Высокие и низкие вещи придут, как огонь-пламя в лесу.
Женщины соблазнить мудреца. Пусть они не оставят вас равнодушными.1
Воздержание от половых сношений, отказавшись от различных чувственных удовольствий,
быть безальтернативной, неприкрепленные к существам и до сих пор.
Как я, так и эти. Как эти, так и я.'
Проводя параллель с собой, ни убить, ни заставить других убивать.
Отказавшись от хочет и жадность, когда люди бегут из стана застряли,
практика со зрением, пересечь эту черту.
Желудок не полный, умеренный в еде,
имея мало кто хочет, не жадничаю, всегда не жаждут желанием:
никто не позарится, это тот, кто свободен.
Отправившись на его almsround, тогда мудрец должен идти в лес,
стоя или садясь у подножия дерева.
Просветленный, умысла на работе, надо найти радость в лесу
следует практика-Джана у подножия дерева,
достижения собственного удовлетворения.
Затем, в конце ночь, он должен пойти в деревню,
не восхищаясь приглашение или подарок из деревни.
Отправившись в деревню, мудрец не должен бездумно идти в семьях.
Отсекая треп, он не должен произносить слово интриги.
'У меня есть что-то, это нормально. Я ничего не имею, это хорошо.
Быть такого с точки зрения, он возвращается в том же самом дереве.
Блуждая с его миской в руках — не стремно, но, казалось бы, немой —
он не должен презирать пустячный подарок, ни унизить дающего.
Высокие и низкие методы, провозглашенные созерцатель.
Они не ходят дважды на дальнем берегу.
Это [освобождение] не почувствовал только один раз.2
В тот, у кого нет привязанности — монах, который сократил поток,
побросав то, что & не является долгом — никакой лихорадки не найдено.




































Я объясню вам прозорливости:
быть как по лезвию бритвы.
Нажав языка против неба,
сдерживать свой желудок.
Не поленитесь в виду,
ни у многих мысли.
Быть привержены taintlessness,
независимым, святую жизнь, как свою цель.
Поезд в задачу уединения и созерцательной,и
Одиночество называется прозорливостью.
В одиночку, вы действительно восторг и блеск в десяти направлениях.
Услышав славу просвещенного
— те, кто практикует-Джана,
отказ от чувственных удовольствий
— мой ученик должен
Фостер все больше убеждение & совесть.














Знаю из рек в расселинах и трещинах:
в малых проточных каналов с шумом,
большой поток молчат.
Что не делает шума.
Все, что полно спокойно.
Дурак-это как наполовину пустой горшок;
тот, кто мудр, полное озеро.
Созерцательное, кто много говорит наделены смыслом:
зная, он учит Дхамме, зная, что он много говорит.
Но тот, кто, зная, сдерживается, зная, не говорите:
он-мудрец, достойный sagehood; он мудрец, его sagehood достигнута.









+644
william jhon 12 дек. 2013 г., 19:14:52

Вы должны завершить Даса парамита (десять совершенств), а до этого вы должны были сделать достаточно хорошую карму, чтобы стать архатом, и когда вы достигли, что вы можете решить, как быть Буддой/ПАСЕ Будды или Архата. Если вы решили стать Буддой, то вы должны взять "niyatha vivarana" (что-то вроде руководства или предсказание) из другого Будды, то после этой жизни вы начинаете делать десять совершенств пока жизнь вам стать Буддой. Он принимает жизнь во много раз. Вы не можете ожидать, чтобы быть Буддой в этой жизни с некоторыми медитации, если это много, то легко было бы кучу Будд там. Быть Буддой-это тяжелый труд по буддизму Тхеравады, так проще будет архатом. кроме того, вся цель буддизм свободен от страданий, что достижимо путем Архата.

Десять Совершенств:

  1. Дану - Благотворительность
  2. Сила - Мораль
  3. Nekkhamma - Отречение
  4. Панна - Мудрость
  5. Вирия - Усердие
  6. Ханты - Терпение
  7. Сакка - Правдивость
  8. Adhitthana - Определение
  9. Метта - любящая доброта
  10. Upekkha - Беспристрастие
+636
PeeCeeJunior 20 мар. 2016 г., 3:13:14

Вы можете назвать себя последователем Дхармы или Dhammānusārī в пали. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Термин используется самого Будды в Сутта Kitagiri (MN70) и Okkanta-samyutta (SN25).

В Kitagiri Сутта, Дхамма толкателя определяется как:

"И что это человек, который Дхамма-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но с в [достаточно] мера отражения через различение он пришел к соглашению с учения, провозглашенные Татхагатой. И он имеет эти качества: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся Дхамма-последователь.

В SN25, Дхамма толкателя определяется как:

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

+630
nancykk330 25 июн. 2015 г., 15:38:41

Випассана-это видеть мудрость, три марки существования - об аничче, дуккха и анатта обусловленных существованием ( sankhata Дхамма).

Satipattana является установление памятования в - тело ( может быть сделано в 14 способов) -чувство -ум -ментальные объекты ( можно сделать в 5 способов)

Когда таким образом внимательность устанавливается в соответствии с указаниями, данными в Maha Satipattana Сутта( самма Сати), это приводит к осквернению бесплатно состояние души или-Джана ( самма самадхи).

только когда это состояние спокойствия и чистоты разума достигнуто, ум подходит для випассаны.

На випассану йог может теперь созерцать на страшные и отталкивающие природы ума и тела, как учил Будда различными способами... Aniccato, dukkhato, anattato, rogato, gandato, sallato и т. д.. до 40 способов, как расширение 3 знаки существования в chatthalisakara Випассана-Бхавана . Такие размышления приводят к nibbida ( неприятие всех форм бытия), viraga ( непривязанности) и Ниродха ( прекращение) или нирване .

Это учение Therawada

+546
Velma Bro 1 мар. 2010 г., 22:53:32

Я думаю, что вы имеете в виду Араханта Sappadāsa. Вы можете найти этот стих великого Араханта в http://mahamevnawa.ca/images/BookThumb/VoiceofEnlightenedMonksTheragathaSample.pdf

Те, кто прошел путь к нирване - стихи великих Архатами

Это четверостишие было сказано Араханта Sappadāsa

Прошло 25 лет, как я получил посвящение. Тем не менее, я не добился ум полностью сосредоточен, ни на один момент.

Я сильно страдала от чувственного желания, которое возникло в моей голове. Мой разум никогда не был спокойным. В конце концов, я был настолько обескуражен и преодолеть печаль. С чувством ООН-достижение, я пошел из одного монастыря в другой.

Я была полна решимости взять мою собственную жизнь, даже если бы мне пришлось использовать оружие на себя. Какие цели есть в этой жизни? Как может человек вроде меня, кто получил посвящение из-за моей непоколебимой уверенностью в прибежище Трех Драгоценностей, разденьтесь. Как я могу оставить эту благородную жизнь и умереть, как домохозяин?

И так, я взял нож в руку, и сел на мою кровать. Поэтому решил отрезать мои вены, я положил нож на моей шее

Через это сам, ‘мудрый рассмотрение’ возник в моей голове. Страдание, которое возникает от всех омрачений, стало очевидным для меня. Я испытал чувство отрешенности через понимание этой реальности.

Через это понимание, мой ум стал свободен от всех примесей. Посмотреть на чудо этой благородной Дхаммы. Я тоже достиг благородного тройного знания. Я полностью достигли высших результатов можно достичь в устроение Верховного Будды.

+533
Ingweland 31 авг. 2012 г., 17:50:36

Наверное, какие-то противоречия. Я слышал Sukkha Никка Атта, чтобы описать Нирвану движения Дхаммакая, который я быстро уволен. Это полярная противоположность аничче дуккха анатта. От моего исследования, Будда никогда не говорил ничего Атта (или самовыдвижение). Из боевой барабан Сутта Будда сказал не давать уха к новой лекции. Однако, если вы хотите слушать других школ, убедитесь, что вы тщательно выбирали. Как santa100 сказал, проверить его первым. это чувствительная тема. вы никогда не хотите, чтобы критиковать еду едят люди из разных культур, чем ваша. Они будут обижаться.

+513
Bravada 7 февр. 2013 г., 10:12:33

Будда реальность отношений - не-я-это вывод (данных наблюдений за просветление MN27), понимая, что если вещи только когда-нибудь наблюдали, как непостоянны, они не могут быть сказал, чтобы быть соблюдены, чтобы иметь постоянную основу (или Шелл, или любой другой наблюдаемый аспект). Вещи не временные, просто зависит от условий.

'Ты' и 'я' не временный Будды слова, а понятия подвергаются мать и отца за рождение, еда и вода на условия жизни, и некоторые другие условия для смерти (скажем копьем в глаз, или отсутствие пищи). Это не говоря ничего больше, чем мы уже видим - вещи не наблюдается существовать отдельно и сами по себе, независимо от других.

Это не нигилистический существование, но опыт и ценности являются производными от отношений, а не вещи сами по себе.. все опыт, наблюдается непостоянно и отсутствуют любые понятия о личности, общечеловеческих ценностей (Дхамма) поэтому рационально выводимой (при условии сохранения действия наблюдения непостоянства).

(https://en.wikipedia.org/wiki/Relational_quantum_mechanics для современных доказательств относительно эффективности мировоззрение).. из реляционной квантовой точки зрения свойства возникают только с наблюдения и взаимодействия (не без наблюдения, а что бы непроверяемый - как ненаучное и не-буддисты), с отдельными квантами пустой независимых свойств. Другими словами - пустая Дженга блоков не строят конкретных, четко очерченный себя - " я " - это полезный обиходное понятие, а не вещь или постоянно очерчена в структуре опыта. Понятие самости является каркас зависимой - зависит от наблюдений, субъективно.

Объективной истины-это те, непостоянства, несамостоятельным и неудовлетворительность с такой 'строить' для психологических систем (в последний момент быть первым шагом к созданию Будды мировоззрение - ограниченные ресурсы, неограниченные желания, но с доказательствами заранее)

+451
Nathan Lee 20 авг. 2019 г., 20:42:28

Четыре великих стихии : какая другая 2 элементов?

В Никая тексты, есть такой термин называется 'Mahabhutani Cattari'(четыре Mahabhuta). Эти поставленными Mahabhutani Рупа. (См. Sammaditthi Сутта).

Существо (человеком это экземпляр) определяется в терминах шести дхату. Это Mahabhutani Cattari и Акаша, и Vinnana дхату (Caddhaturo Айам Puriso) (см., например Bhahudhatukasuttam). Однако, нет никакой смысловой перевод этих Suttas в любом языке. Эти Suttas могут быть поняты только путем непосредственных учеников Будды, кто слушал Будду в лицо. Это непонимание является причиной существования многочисленных буддийских традиций и сект.

+423
Ayanami 28 мая 2012 г., 15:56:08

Есть много разных историй о Будде, некоторые из них стали популярны, но мы знаем, не являются истинными, например: он бежал в середине ночи, пока никто не видит. Мы знаем, что он не пейзаж, как в плену, вместо того, чтобы он постригся перед отцом, его отец знал Сиддхартха уходит в бездомность жизни.

Рождение и смерть Будды есть также одни и те же вопросы с разных версий, некоторые говорят, что он родился от руки ее матери, некоторые говорят, что он ходил пред crawing, некоторые говорят, что он говорит imeditialy без зубов, ну, это то, что считаю важным: если сюжет ясен в Сутта питаку, то у вас есть хорошая основа, чтобы поверить в это, если история-это лишь некоторые популярные истории, то это более подозрительно.

+386
Alex Allen 11 сент. 2017 г., 5:10:14

Учитывая, что разум наполнен концептуальные иллюзии, которые часто оторваны от реальности, ваше восприятие себя совпадает. Вы представляете его как коробку конфет, например, имеет высшее логические навыки, хорошие навыки вождения, это социофобами, не любит пауков, думает о себе как спокойный человек.

Понимаете, проблема в том, что образ заключается в том, что с каких-либо расхождений, которые будут происходить на любой из них, мы будем иметь отрицательное чувство по отношению к себе, потому что он не соответствует проекту. И потом, из-за собственной ненависти, что мы не придерживаемся этого воображаемого видение самих себя, мы будем пытаться себя улучшить. Это бесконечная погоня, что приносит только горе. Мы стали навязчивые мысли, мы становимся эмоции, и тогда мы перестанем быть им, как они растворяются. Вчера я был другим человеком, как погода влияет на мое настроение.

Лучше избегать такого видения и верит в взаимосвязанность всех вещей, которые составляют целостность реальности. Создание этих изолированных островов "я" заставляют нас думать в очень внутрь, депрессивные моды. Мы стали самостоятельной и ориентированной не открыт миру. Но пространство-это иллюзия! Наш ум просто не видит, что все заполнено частицами и поэтому объединены в одной реальности. Что бы я ни делал, я не в песочнице, я вмешиваюсь со всей Вселенной сразу. Следовательно, причина и следствие приносит боль и страдания, но она также может приносить радость, если использовать в бескорыстной моды.

Мы должны течь, как вода - форма, форма и этикетка не должна иметь значения, они лишь понятий разума. Это освобождающим опытом.

+321
kevindaub 4 мая 2010 г., 17:51:05

Некоторые буддисты заняли такую позицию, что ум является движущей силой эволюции и возникновения разных видов (и существ).

Далай-Лама отвергает элемент случайности в теории эволюция на основе естественного отбора:[5] из буддийских по точки зрения, идеи эти мутации носят случайный характер события глубоко удовлетворить теория, которая пытается объяснить происхождение жизни. Лопес уточняет, что процесс перерождения (в любой крупной количество состояний бытия, включая человека, любой вид животных и несколько видов сверхъестественное существо) обусловлено кармой (деятельностью сознания), что объясняет мнение Далай-ламы.[6]

+249
Xiao Hanyu 28 нояб. 2011 г., 2:41:57

Я думаю, Андрей мог бы сказать сразу, что suttas в основном о (освобождения от) лобха (включая тягу и привязанность) как проблему, и махаяны о доша.

Наверное, это приближение, но, даже так, что узнал об этом от Махаяны?

Я могу думать о двух возможных примеров ...

  • Учитель говорит вам, чтобы делать вещи, которые вы не хотите делать
  • Нарушение "табу" на некоторые реальные, хотя, возможно, безвредным способом, например окунанием пальца в спирте и лизать его

... но что-то еще, в общем или в частности?

Некоторые вопросы могут включать:

  • Я особенно заинтересован в типа отвращение, чтобы заставить вас избегать того, что может быть хорошо для вас и окружающих, а не типа отвращение, что проявляется как гнев или ненависть.
  • Если nibbida предназначена в качестве антидота лобха , то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Я в курсе этой темы -- может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме? Однако это, кажется, довольно "начертательная" (что происходит), а не "практическая", "осуществимые", или "жесткими". Может ответ на этот вопрос больше адреса последнего? Преп. Yuttadhammo писал ...

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

... так что, возможно, задавая этот вопрос я надеялся на более Сутта ответа.

+241
SquareRootOfTwentyThree 3 июн. 2010 г., 5:05:48

Это не главная тема буддизма. Такие идеи называются спекулятивными мнениями'. Я думаю, что хорошая ссылка будет МН 63.

"Это как если бы человек был ранен стрелой густо смазан ядом. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был благородным воином, брахман, купца или работника.' Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня...

"Точно так же, если бы кто-нибудь сказать, 'я не буду жить святую жизнь под [учительством] благословенного тех пор, пока он не объявит мне, что космос вечен,' или 'космос не вечен," или "космос конечен" или "космос бесконечен" или " душа и тело являются те же, или душа-одно, а тело другое, или после смерти Татхагата не существует,или после смерти Татхагата не существует, или после смерти Татхагата одновременно и существует и не существует, или после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, то человек умрет и все останется необъявленной Татхагатой.

"И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

"И что заявленные мной? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

+169
Bette Elisheva 8 февр. 2015 г., 4:42:58

Если мы перестанем повторять мантру Махаяны/Дхарани в течение нескольких дней, как это влияет на сбор существу?

Это накопительный эффект или мультипликативный эффект повторения?

Или еще хуже, не хватает чантов сессии сбросить благие заслуги?

+156
jma73 22 сент. 2017 г., 4:16:02

Если вы используете медитации, чтобы заснуть:

  • Вы не вызывая помех. Если это становится привычным, он будет блокировать ваш прогресс.
  • Также во время медитации вы должны быть начеку и, следовательно, уменьшение помех и сонливости. Если вы не засыпая, это не проблема, если вы медитируете. Он сказал, что йог никогда не спит.
+126
omid bagheri 8 февр. 2010 г., 6:51:22

Не думаю, что 3-й активации глаз или Kundolini бла бла. Если вы так думаете, ваше эго растет с медитацией.

Прежде всего, можно убить эго сначала попробуйте стать нет разума.

Затем ----

+81
LoyQrtlomd 26 мар. 2012 г., 16:55:42

Мое понимание заключается в том, что Будда учил, что мы не должны придавать себе ни его, ни его учения. Если мы видим, что его учение не работает, то мы должны чувствовать себя свободно, чтобы оставить их позади и преследовать другие пути.

Тем не менее, есть также идея, что некоторые вложения лучше, чем другие. Например это, вероятно, лучше для алкоголика, чтобы заменить их привязанности к алкоголю с вложением до 12 шагов анонимных алкоголиков. Кроме того, было бы лучше для кого-то, кто привязан к страдания или причинять страдания другим, чтобы заменить, что с вложением в учение Будды.

+33
daslicht 5 июл. 2017 г., 18:06:02

Показать вопросы с тегом