Излучает любовь доброта, привязанность?

В ранней стадии, он сказал, что излучая любящую доброту к противоположному полу может вызвать похоть. Хотя я не уверен, что человек, который мы излучаем любовью и добротой могут иметь свою похоть вызвали, излучает любящая доброта на любом этапе практики, с помощью любых средств может увеличить привязанность к этому человеку? Что такое правильный способ сделать это?

+873
Michael Allman 23 апр. 2018 г., 13:08:28
17 ответов

Есть буддийский термин для отсутствия собственной идентичности?

Я не (Конечно) означает радикальное принятие доктрины анатты, но был ли Будда или любой буддийский ученый или писатель, говорит явно о неспособности принять собственную личность достаточно серьезно: даже в той степени, становится довольно пить по одной.

Спасибо за сострадание :-)

+992
C McNorgan 03 февр. '09 в 4:24

Я так понимаю, вы уже знаете БНС заповедей, вы спрашиваете о традициях Yogacara.

Интересно, будет ли это может быть близко к тому, что вы хотите (4 основных и 41 несовершеннолетний заповедей).

Четыре Основные Заповеди

Великих, следующие четыре parājikas [тяжкие грехи] в mātṛkā [сборник научных трудов] написал Бодхисаттв.

  1. Хвалить себя и критиковать других
    Если Бодхисаттва, из-за своей жадности на льготы, хвалит его собственные достоинства и критикует других, то это называется первый parājika.

  2. Ворчливое владения или Дхарма
    Предполагаю, что Бодхисаттва-это хорошо, но скупой по природе. Если ему не удается вызвать сочувствие и дать бедным людям—кому нечего полагаться на то, что они просят, или отказывается их учить, когда они попросите, чтобы услышать Дхарму, это называется второй parājika.

  3. Отказываясь принимать покаяние
    Если Бодхисаттва, из причинения вреда и страшный гнев, отказывается принять его раскаяние правонарушителя, использует матерные слова и, не чувствуя доволен, бьет его руками, дубинками или камнями, это называется третий parājika.

  4. Очернение или подмешивающий истинную Дхарму
    Если Бодхисаттва Бодхисаттва малиньш учения, или произносит якобы похожие дхарм и претенциозно устанавливает себя на таких дхарм, которые приходят от осознания своей собственной или чужой, это называется четвертый parājika.

Эти принципы в дополнение к четыре серьезных запретов:

  1. Восемь главных постулатов является “четыре серьезных запретов” в словаре, и четыре основных заповедей в книге заповедей Бодхисаттвы (сутра 31).

Эта ссылка говорит, что это Yogācāra:

Что конкретно вас беспокоит? Я просто посмотрел на перевод Rulu книги обетов Бодхисаттвы и четыре parājikas такие же, как и то, что дано в Bodhisattvabhūmi из Yogācārabhūmiśāstra.

+899
Narodsasha Sasha Narod 14 нояб. 2012 г., 12:23:06

Основным моментом является: Школа Сото делает дзадзэн. Риндзай школа работает с коаны.

+855
Akshay Kulkarni 20 нояб. 2010 г., 14:03:24

Поэтому рассмотрим ситуацию, когда вы сделали что-то плохое, как убить кого-то (или что-то менее серьезное), что означает, что сейчас у вас плохая карма. Так что теперь что-то плохое должно произойти, чтобы вы, рассматривая все это статистически вызвана другой человек что-то делает вам больно (физически или психически), который добавляет к их плохую карму и так далее.

Мой вопрос в том, что надо было бы сделать, чтобы остановить эту цепную реакцию?

+830
Tianyu Chen 30 окт. 2016 г., 11:15:44

Если каждый человек на одной стороне Земли прыгает в то же время, он не изменится вращение Земли.

Аналогично, электрических и/или электромагнитной энергии в или из вашего мозга, в то время как уловимы с помощью ЭЭГ или других подобных инструментов, не имеет никакого заметного различия в физическом мире, в медитации. Это относительно слабым.

+799
Ramkrishna Sharma 27 мая 2019 г., 21:37:35

Бывают ситуации, когда практикуя памятование не рекомендуется во время буддийской практики. Это может иметь нежелательные побочные эффекты или вызывать помехи на пути. Или это всегда так, что чем больше человек практикует осознанность, тем лучше?

Мотивация на этот вопрос исходит из моей собственной практики. Я действительно чувствовал в последнее время, что внимательность может оказать на меня негативное влияние. Возможно, отек эго и много времени созерцая то, что мои эмоции, что я делаю и что я думаю. В конечном счете, это кажется очень недальновидным и контрпродуктивным.

Я действительно не ожидаем или хотим кого-то, чтобы диагностировать мои закидоны (вы можете идти, если вы действительно хотите). Но я хочу знать, если есть общие советы от известных преподавателей о возможных негативных побочных эффектах практики внимательности, а когда она может быть противопоказана.

+757
Alora Nicholson 29 окт. 2017 г., 20:52:35

Это не простая задача, чтобы помнил, как разработчик программного обеспечения. Я одна, и я даже написал книгу по этому вопросу.

Есть три вещи, которые я считаю важными для себя.

Во-первых: я практикую медитацию, когда я не работаю. Это дает мне корни, что мне нужно.

Во-вторых: мне нужно, чтобы прервать мой ежедневный рабочий процесс таким образом, я могу вспомнить свою практику и то, что я узнал от него.

В-третьих: мне нужно сосредоточиться на работе, когда я работаю и сосредоточиться на остальных, когда я не работаю. Что означает: Нет Facebook в рабочее время. Но когда я стал уставать на работе, я прерываю рабочий процесс и практику.

Для прерывания, я использую несколько инструментов, которые меняются время от времени. Под влиянием Дзен, я иногда ходить памятуя: Kinhin. Или я готовлю лучший чашкой чая можно. Или я просто медитировать в моем кресле.

Когда вы прервали работу и вы чувствуете, сознавая, вернуться на работу и халтуру. Дайте себе "фокус времени". Не тратьте свое время с другими вещами.

Работал в качестве разработчика программного обеспечения означает, что ваш ум занят технология проблема. Иногда вы не можете чувствовать свое тело, потому что вы сосредоточены на проблеме. Я не думаю, что это плохо. Просто перебивайте, когда ваш ум/тело требует этого, и вернуться к аналоговой жизни. Вставлять с цифровой жизни так плохо, как торчат только аналоговые жизнь (по крайней мере для нас, программистов).

Вы также можете прочитать еще один Дзен программирования, связанные блоге мой, в котором я писал о каких-то моих мыслей о работе.

+753
Ronald Fantasmin 20 апр. 2012 г., 4:16:29

С точки зрения священных писаний, Будда не запрещал потребление мяса, пусть только продуктов животного происхождения и т. д., но мы точно знаем, что правильный образ жизни' рассказывает нам работать не так, как мясник.

Вы не можете убить или дело другим, чтобы убить. Если другой человек убивает самостоятельно без вашего посредничества и покупать и употреблять это, то это нормально.

Таких странах, как Бирма уже очень сильно ориентированный мясные диеты. Буддизм, возможно, не выжил он проповедовал вегетарианство.

Если вы достаточно расстояние до такой степени, что твоя совесть чиста, то этого вполне достаточно.

Как только мы знаем об условиях скотобойни по всему миру, мы были проинформированы, и мы тем самым должны принять kammic ответственность, в противном случае мы будем участвовать в гибели триллионов животных, из-за нашего спроса на продукцию животноводства.

Карма-это воля, которая действует. Так что когда-нибудь случается в мире, который не способствует в воле и действии, не в результате каких-либо кармическое возмездие.

Если вы можете принять некоторые меры по снижению смертности животных это, безусловно, будет положительной кармы. Если ты не успешен, у него все еще нет негативной кармы. По крайней мере, попытка будет положительной кармы.

+722
AlexS 29 янв. 2016 г., 18:04:16

Как я знаю, в буддизме называют атеизм религией, но я сомневаюсь, что оба разные, я называю себя, что я атеист, как и буддист. Или он просто описал, что это такое ?

+694
G Eva 27 окт. 2019 г., 20:01:07

Я не уверен, почему этот получил столько голосов. Это очень правильный вопрос. Если на этом сайте будет обсуждение темы по сравнительному религиоведению (т. е. является ли или не был Иисус, Будда), нет никаких причин, почему вопросы сравнительной философии не может быть развлекали. На самом деле, я бы сказал, что это на самом деле важный вопрос, потому что это действительно становится на сердце, разница между буддизмом и западной философии.

Я не думаю, что вы можете нарисовать идеальный параллели между буддизмом и пещера Платона, но есть какое-то мимолетное сходство между тем, что написано в республике и использование коанов в дзен-буддизме. В пещере Платона, мы находим Сократ консультирование Glaucon, что наиболее эффективной формой обучения "имеет мощность рисования и преобразования разума к созерцанию истинно сущего". Знания из наук имеет двойное использование функциональной (как полководец) и откровением (для философа). Это одновременно и прагматичным и сотериологической. Для философа, изучение одного аспекта реальности раскрывается некая универсальная истина. Например, Сократ, использует восприятие пальцы, что приводит к концептуализации единства.

В науках мы изучаем один конкретный аспект реальности. Значение научного метода заключается в его большой способность сужать фокус эксперимент, уметь контролировать для переменных, и делать выводы. Дзенские коаны также чрезвычайно конкретными. Коан буквально означает "общественное дело". Сфера их применения настолько узкой, что и законное решение. Коан дается для оповещения студентов очень конкретный аспект реальности. Просто как Сократ использует внешние науки и геометрию, явления решать коаны часто может быть предметом внешних чувств. Будда протягивает цветок, Сяну-иена подметает, и многие другие коаны использовать единичный случай чувственного восприятия как средство что-то о природе реальности.

В то время как внешняя природа откровения в обеих системах, это разница в подходе, что действительно отличает буддизм от методологии, используемой Сократ. Снова и снова в Республике, философа Сократа, используя его проницательного ума - разума - как средство восприятия истины. Он думает о последствиях своих подданных. Рассмотрим следующий отрывок:

Пока человек способен к абстрактному и рационально определить идею хорошо, а если он не может пройти сквозь строй всех возражений, и готов опровергнуть их, не обращается к мнению, а к абсолютному правда, никогда не срывающийся на любом шаге аргумент-если он может сделать все это, вы бы сказали, что он не знает ни идея, ни другой добрый; он воспринимает лишь тенью, если что-нибудь вообще, что данное мнение, а не наукой; --мечтать и дремлющие в этом жизни, прежде чем он проснулся здесь, он прибывает в мир ниже, и его окончательной смерти.

Человек, освобожденный от пещеры Сократа-это разумные существа интеллектуального понимания. Философия, которая поднимается из его изучения науки живет в мире концептуализации. Контраст, что с учеником Дзен. Ценность его исследований не в том, что цветок Будды означает интеллектуально, а в реальном восприятии этого цветка в виду отмеченные пустота. Ученик дзэн не связан с философским подтекстом, почему Сян-иен был освобожден, когда рок-хитов бамбука. Ученик Дзен, в состоянии опустошенности, хочет услышать "Tock" для себя. Вид чувственного опыта, используемые в Дзен можно только через глубокую медитацию и опустошение психики форм.

Западная философия использует ум, чтобы избежать пещеры. Дзэн использует не-ума.

+593
Rita007 25 февр. 2011 г., 14:28:30

Анализ "причин и следствий" правило. Как только вы выясните причину, проанализируйте, какие причины и почему ваши негативные умы ведутся.

Задайте себе некоторые из этих вопросов:

Это только вы, что испытываете гнев или оба?

Если оба, есть принципиальная разница, которая никогда не может быть решен?

Если только вы не испытываете в этом состоянии разума, попробовать позиционировать себя на его место?

У членов вашей семьи знаете? каковы их мысли?

Есть беспроигрышное решение?

+530
anjianshi 14 янв. 2010 г., 20:32:33

Есть ли книги или интернет-ресурса, который имеет Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите и слово в слово перевод на английский? Я не смотрю за комментами(хотя я не против комментариев, сопровождающих слово в слово перевод). Те, что я нашел до сих пор только на английском языке.

+509
mmagn 22 мая 2019 г., 21:39:05

Я часто использую Google переводчик. Вы можете слушать здесь.

+508
wahmati 2 февр. 2018 г., 16:08:13

Как я понимаю, Махаяна-это шуньята (существительное, потому что шунья - это прилагательное) включает в себя все три характеристики существования, так же как Нирвана (иногда расценено как четвертый!)

В этом смысле, шуньята является всеохватывающим видом, и так близко, как он получает на истину в последней инстанции, в то время как Анатта-это лишь один аспект этой истины.

+374
Ad23 27 февр. 2010 г., 18:19:59

Это может, пожалуй, показаться не связанным и не по теме. Но, как насчет Метта медитации? Кажется, простое решение, в некоторых отношениях, но было бы интересно посмотреть, если он отвечает на ваш запрос через несколько заседаний.

Все самое лучшее.

+208
JW2016 15 мая 2012 г., 2:52:06

Зачем привязался вообще? Если человек привязался, что значит не отпустить или не отпустить без страданий. Если мы не хотим страдать, то мы могли бы практиковать учение Будды, чтобы иметь возможность отпустить то, что или кто нам дорог, не страдая, когда это уместно, чтобы отпустить. Если мы не цепляемся за семью и друзей, это не значит, что мы их не любим или мы их не любим.

+157
Highly Irregular 12 мая 2016 г., 16:19:48

Размышляя о точной природе кармы специально обучали против, так что будьте осторожны в этом отношении, но, созерцая карма-в общем смысле-это на самом деле рекомендуется во многих школах, и я бы сказал, что здесь применимо. Он часто говорил, что оба присутствуют (условия) и прошлое (действия) эффекты, которые вызывают настоящий.

Это подтверждается квантовой запутанности, если это вас интересует.

+70
Adeiko 30 нояб. 2015 г., 9:47:14

Показать вопросы с тегом